Хозяйка дневника: Джейн
Дата создания поста: 27 января 2013, 13:44
Любовь из дерьма не появляется...
Почему девушки не хотят встречаться с женатыми мужчинами?
Дело здесь совсем не в том, как думают мужчины своим прямым мозгом, что
девушки хотят очень замуж, а женатый товарищ им брак предложить не
может.
Здесь несколько иные причины:
1. Если мужчина долгое время способен жить в сплошном вранье и притворстве ( а именно так каждый мужчина и живет, который в браке ищет отношения на стороне)- это уже многое говорит о его характере., а именно то, что человек лицемерный, умеет врать, во имя своих целей способен скрывать свои настоящие мысли, умеет использовать людей, эгоистичен, боится сказать правду- читай "труслив", циничен, мало чувствителен, зависим от привычного образа жизни и слаб что-то менять... Разве такие мужские качества характера могут быть привлекательны?:)
2. У женатого мужчины, когда он нашел еще какую-то девку, на эту самую девку остается мало времени. Он же работает еще, к тому же. После работы у него налаженный быт по расписанию, из которого он не может вырваться без уважительных причин. Из этого следует, что своей внебрачной пассии он может уделить очень мало времени из своего плотного графика под названием "дом-семья работа-мечта идиота". А зачем девушке кавалер, который встречается с ней по расписанию, и ладно бы по своему, девушке же надо еще вписываться в расписание жены этого оленя, по сути левой бабы для нее. Зачем ей это?))
3. Женатый товарищ в сексе с другой женщиной не выкладывается
полностью, так как сил не хватает. Ему же потом еще дома трахать свою
жену, поэтому нужно оставить запас сил) Поэтому трах с женатым мужчиной
ширпотребный малость, механический, скучный, неинтересный. И в процессе
этого траха мужчине даже хочется сказать: " Бедненький, где ж ты так
надорвался -то, что ты еле двигаешься и у тебя еле стоит?" Он вроде и
пытается удовольствие получить, а чувствовать-то и нечем, в душе
пустота, в глазах тоска как у зарезанной свинюшки) Ну и зачем такой
любовник?
Мужчина такого типа никогда не поймет, что пустоту нутра и жизни не заполнишь случайными трахами, вливанием алкоголя, работой, якобы нужными занятиями, интеллектуальными мудрствованиями. Он врет сам себе- и теперь он в тупике. Там, где нет правды- не может появится ничего настоящего... Любовь из дерьма не появляется... Что человек сеет, то он и жнет!
Было изменено: 12:52 27/01/2013.
Было изменено: 12:53 27/01/2013.
Было изменено: 12:53 27/01/2013.
Дело здесь совсем не в том, как думают мужчины своим прямым мозгом, что
девушки хотят очень замуж, а женатый товарищ им брак предложить не
может.
Здесь несколько иные причины:
1. Если мужчина долгое время способен жить в сплошном вранье и притворстве ( а именно так каждый мужчина и живет, который в браке ищет отношения на стороне)- это уже многое говорит о его характере., а именно то, что человек лицемерный, умеет врать, во имя своих целей способен скрывать свои настоящие мысли, умеет использовать людей, эгоистичен, боится сказать правду- читай "труслив", циничен, мало чувствителен, зависим от привычного образа жизни и слаб что-то менять... Разве такие мужские качества характера могут быть привлекательны?:)
2. У женатого мужчины, когда он нашел еще какую-то девку, на эту самую девку остается мало времени. Он же работает еще, к тому же. После работы у него налаженный быт по расписанию, из которого он не может вырваться без уважительных причин. Из этого следует, что своей внебрачной пассии он может уделить очень мало времени из своего плотного графика под названием "дом-семья работа-мечта идиота". А зачем девушке кавалер, который встречается с ней по расписанию, и ладно бы по своему, девушке же надо еще вписываться в расписание жены этого оленя, по сути левой бабы для нее. Зачем ей это?))
3. Женатый товарищ в сексе с другой женщиной не выкладывается
полностью, так как сил не хватает. Ему же потом еще дома трахать свою
жену, поэтому нужно оставить запас сил) Поэтому трах с женатым мужчиной
ширпотребный малость, механический, скучный, неинтересный. И в процессе
этого траха мужчине даже хочется сказать: " Бедненький, где ж ты так
надорвался -то, что ты еле двигаешься и у тебя еле стоит?" Он вроде и
пытается удовольствие получить, а чувствовать-то и нечем, в душе
пустота, в глазах тоска как у зарезанной свинюшки) Ну и зачем такой
любовник?
Мужчина такого типа никогда не поймет, что пустоту нутра и жизни не заполнишь случайными трахами, вливанием алкоголя, работой, якобы нужными занятиями, интеллектуальными мудрствованиями. Он врет сам себе- и теперь он в тупике. Там, где нет правды- не может появится ничего настоящего... Любовь из дерьма не появляется... Что человек сеет, то он и жнет!
Было изменено: 12:52 27/01/2013.
Было изменено: 12:53 27/01/2013.
Было изменено: 12:53 27/01/2013.
Комментарии:
YaSvasHudeyu
кратко
кратко
и близко к истине.
=Lexus=
Как же тут все запущенно и стереотипно
Как же тут все запущенно и стереотипно
1. Если мужчина хочет исключительно подсексться на стороне, то данный пункт, возможно имеет смысл быть. Но никто никогда не рассматривает ситуацию в призме того, что человеку нужно просто нужен другой человек, что брак - ошибка молодости, и что он будет готов на все, чтобы что-то изменить в своей жизни. И, кстати, если он указывает в своей анкете, что женат - это ли не показатель того, что он не хочет заранее обманывать?
2. А оно тебе надо, чтобы он всегда был рядом? Ну закончится тем же, чем и у него с женой.. Надоешь ты ему очень быстро. Или он тебе
3. Ну а это совсем глупо) Мужик, уставший от банального рутинного секса с одной и той же женщиной, которая уже подзабила на свою внешность, но при этом "требует-исполнения-супружеского-долга", скорее подзабьет на свою жену, а с новой пассией будет переживать вторую молодость что в душе, что в постели.
Вопрос только в том, что ты ждешь от такого мужчины. И уверена ли ты, что не превратишься со временем в такую же женщину, от которого ему захочется свильнуть в сторону
2. А оно тебе надо, чтобы он всегда был рядом? Ну закончится тем же, чем и у него с женой.. Надоешь ты ему очень быстро. Или он тебе
3. Ну а это совсем глупо) Мужик, уставший от банального рутинного секса с одной и той же женщиной, которая уже подзабила на свою внешность, но при этом "требует-исполнения-супружеского-долга", скорее подзабьет на свою жену, а с новой пассией будет переживать вторую молодость что в душе, что в постели.
Вопрос только в том, что ты ждешь от такого мужчины. И уверена ли ты, что не превратишься со временем в такую же женщину, от которого ему захочется свильнуть в сторону
Джейн
ответ Пазитивному
ответ Пазитивному
1. Не люблю вранье. если жена в курсе, что он с другими бабами спит, то тогда еще можно рассмотреть этого кандидата для секса пока не нашла более подходящего.
2. Мне не надо подстраиваться под расписание чужих жен. Я хочу встречаться с человеком тогда, когда МНЕ надо
3 Не подзабивает чаще, а спит. Поэтому энергии не хватает на хороший трах. тебе со стороны не видно, а мне видно
Я от такого мужчины ничего не жду, перепихнуться можно пока параллельно ищу более подходящего.
А я и не собираюсь подстилаться под мужчину, чтобы он не убежал к другой. Пусть бежит- другого найду. Мужиков пруд пруди.
2. Мне не надо подстраиваться под расписание чужих жен. Я хочу встречаться с человеком тогда, когда МНЕ надо
3 Не подзабивает чаще, а спит. Поэтому энергии не хватает на хороший трах. тебе со стороны не видно, а мне видно
Я от такого мужчины ничего не жду, перепихнуться можно пока параллельно ищу более подходящего.
А я и не собираюсь подстилаться под мужчину, чтобы он не убежал к другой. Пусть бежит- другого найду. Мужиков пруд пруди.
=Lexus=
Человек
Человек
опирается на свой жизненный опыт. Пока он неудачный - мнение одно. Когда произойдет удачный пример - мнение меняется. Это также, как и в случае с теми, кто терпит побои и унижения в браке - они просто не знают, что отношения могут быть другими, поэтому считают, что у остальных также и терпят. Дискутировать бессмысленно пока не приобретен положительный опыт)
Но вот это - "А я и не собираюсь подстилаться под мужчину, чтобы он не убежал к другой. Пусть бежит- другого найду. Мужиков пруд пруди."
Улыбнуло :)
Но вот это - "А я и не собираюсь подстилаться под мужчину, чтобы он не убежал к другой. Пусть бежит- другого найду. Мужиков пруд пруди."
Улыбнуло :)
Irina
Вот это да
Вот это да
Я в восторге! Жизненно, мудро!
privet_poka
Пук ))
Пук ))
Ну вот вы первое время писали правду в анкете насчет того, что женаты. А сейчас врете )) А все потому что на женатого не так много желающих, верно? Вот и врете теперь, чтоб заманить побольше ))).
"Мужиков пруд пруди" - так и есть. Иначе вам бы не пришлось прибегать ко лжи, чтобы девчат заполучить. Зачем нам женатые, если достаточно свободных? А хотят они жениться или нет - это совсем другой вопрос ))).
"Мужиков пруд пруди" - так и есть. Иначе вам бы не пришлось прибегать ко лжи, чтобы девчат заполучить. Зачем нам женатые, если достаточно свободных? А хотят они жениться или нет - это совсем другой вопрос ))).
=Lexus=
)))
)))
Ну так я и действительно когда то был женат :)
Что не мешало мне с кем то встречаться - пункт 1 полностью основан на жизненном опыте)) Если у мужа и жены своя личная жизнь у каждого - разве я кого то обманываю?
Что не мешало мне с кем то встречаться - пункт 1 полностью основан на жизненном опыте)) Если у мужа и жены своя личная жизнь у каждого - разве я кого то обманываю?
privet_poka
Обман
Обман
в анкете. Если женатый пишет, что не женат, то еще какая ложь, и сее, и жене, и главное другим женщинам.
Что, за месяц на мэйби развелись? Не верю! )) Врушки вы все.
Что, за месяц на мэйби развелись? Не верю! )) Врушки вы все.
=Lexus=
Ну и..
Ну и..
в данный момент я никого не пытаюсь заполучить, потому что пока нашел, что хотел) Этого я также не скрываю при общении))
Skywalker
Как говаривал..
Как говаривал..
.. Остап Ибрагим Берта Мария Бендер: я бы взял частями, но мне надо сразу!
Вот и весь секрет.. Как вы думаете, среднестатистическая девушка отказалась бы быть любовницей, например, Алишера Усманова?? Старого, мерзкого, отвратительного внешнего вида старика.. Как Джабба из Star Wars..
Ну представим, вдруг, что он пал к коленям некой Фроси Колобковой из Рязани, пленённый её красотой и "милостью души".. Думаете она откажется быть любовницей? Даже зная, что у этого дяди и нафиг не стоит? ))) Да она запрыгнет на него, аки пантера..
А почему? Да потому, что дядя может дать тёте в абсолютрых цифрах столько, что она, морщась и закрывая глаза, будет сосать, причмокивая, попутно придумав более-менее правдоподобную теорию, оправдывающую саму себя..
Вот и весь секрет.. Как вы думаете, среднестатистическая девушка отказалась бы быть любовницей, например, Алишера Усманова?? Старого, мерзкого, отвратительного внешнего вида старика.. Как Джабба из Star Wars..
Ну представим, вдруг, что он пал к коленям некой Фроси Колобковой из Рязани, пленённый её красотой и "милостью души".. Думаете она откажется быть любовницей? Даже зная, что у этого дяди и нафиг не стоит? ))) Да она запрыгнет на него, аки пантера..
А почему? Да потому, что дядя может дать тёте в абсолютрых цифрах столько, что она, морщась и закрывая глаза, будет сосать, причмокивая, попутно придумав более-менее правдоподобную теорию, оправдывающую саму себя..
Горе Грибоедова
Е = mc2
Е = mc2
всяк судит по себе)
Джейн
Е = mc2
Е = mc2
вы тоже продаетесь за деньги, работая за бумажки. Потом на них покупаете еду, прочее барахло. Чем вы лучше этой Фроси... От системы, где все построено на бабках- никуда не денешься...
Надо смотреть не на способы, какимим человек деньги зарабатывает, а на отношение человека к деньгам и на что он их тратит. Это и есть мерило человека.
Надо смотреть не на способы, какимим человек деньги зарабатывает, а на отношение человека к деньгам и на что он их тратит. Это и есть мерило человека.
Skywalker
Джейн,
Джейн,
а разве я обвиняю или осуждаю тёть? ))) Вы задали вопрос: почему тёти предпочитают неженатых женатым? И сами дали на него ответ, который вам кажется верным.. Я лишь уточняю.. ))
Что фактор женатости или неженатости не имеет решающего значения.. Тётя всегда будет взвешивать гораздо большее количество факторов.. ))) И факторы эти для большинства тёть будут измеряться в рублях..
Что фактор женатости или неженатости не имеет решающего значения.. Тётя всегда будет взвешивать гораздо большее количество факторов.. ))) И факторы эти для большинства тёть будут измеряться в рублях..
Alien
Ну раз замужние сидят тут
Ну раз замужние сидят тут
Явно у них, что-то не так. По меньшей мере им скучно.
Мужчины с замужними почему-то тоже встречаться сильно не стремятся)).
Улыбнул комент, что мужиков полно)). Раз так, что вы все тут делаете? Позволю вставить себе женскую фразу: "Ищете халявного секса?" Дамы?)))
Примитивное мышление...
Мужчины с замужними почему-то тоже встречаться сильно не стремятся)).
Улыбнул комент, что мужиков полно)). Раз так, что вы все тут делаете? Позволю вставить себе женскую фразу: "Ищете халявного секса?" Дамы?)))
Примитивное мышление...
Dinny
Джейн
Джейн
не совсем могу согласиться: способы, которым человек зарабывает на жизнь, тоже имеют значение. И, скажем, мне очень и очень неприятны люди, которые зарабатывают деньги обманами, взяточничеством, воровством и убийствами. И не важно, что потом они эти деньги потратят на благотворительность.
Кстати, на фоне многих гос. чиновников и бизнесменов мне эта Фрося кажется невинной девушкой: она, по крайней мере, продаёт только себя и никому не причиняет вреда.
Кстати, на фоне многих гос. чиновников и бизнесменов мне эта Фрося кажется невинной девушкой: она, по крайней мере, продаёт только себя и никому не причиняет вреда.
Skywalker
Нет-нет..
Нет-нет..
Мужиков не полно.. Полно тех, кто предлагает yeb'лю на раз-два.. Такие им не нужны особо.. Это бравада.. Тёти ищут другого, других.. И этих других мало..
Джейн
Е = mc2
Е = mc2
Ну знаете делать из-за денег( пусть даже больших) то, что не нравится ( спать со старым, противным; кидать говно лопатой; убивать животных на бойне, сниматься в некрофильском реал- порно) - тоже не каждый сможет. Все люди разные. Кто-то меркантильный, кто-то избирательно расчетлив, кто-то идеалист... И так далее... Я реально на данный момент выражаю мысли на данный момент, естественно они актуальны не для всех и может через несколько лет перестанут быть актуальными и для меня...
Джейн
Alien
Alien
мужиков полно так же как и женщин. по крайней мере в возрастной категории 18-45, потом женщин становится больше...
Skywalker
Какая..
Какая..
.. своевременная и хорошая оговорка )) Её явно не хватало в "теле" записи.. )))
Джейн
Dinny
Dinny
Здесь уже такая дилемма по Достоевскому) ну да, он ограбил тысячи, чтобы десяткам тысяч помочь. есть ли за ним правда? А другой работает честно и даже близких порадовать не может в мелочах, жмется постоянно...
Dinny
что-то
что-то
я совсем не уверена, что Достоевский с одобрением относился к тем, кто грабил и убивал старушек, чтобы помочь десяткам тысяч страждущим))
Джейн
Dinny
Dinny
Ну, если бы действительно так, то Раскольников в его романе 8 годиками за двойное убийство не отделался бы... А так вопрос -то открытый... Допустим, у вас смертельно болен близкий человек- вам бы очень интересно было бы откуда взял деньги тот, кто дает вам деньги на его лечение?
июнь
с этой фразой не согласна...
с этой фразой не согласна...
Это также, как и в случае с теми, кто терпит побои и унижения в браке - они просто не знают, что отношения могут быть другими, поэтому считают, что у остальных также и терпят... ну, полный бред, не нужно так примитивно думать о женщинах, не в лесу живут!
Дело в другом... конечно у всех все по разному, но по моему наблюдению, вопрос в жилплощади, куда ей деться и с детьми???
Мужчина не всегда оставляет жилплощать, а к родителям вернуться не могут ( по разным причинам)
Это, конечно не есть хорошо, но выхода они пока не знают.
Общалась с такими женами, причину называли эту...
Дело в другом... конечно у всех все по разному, но по моему наблюдению, вопрос в жилплощади, куда ей деться и с детьми???
Мужчина не всегда оставляет жилплощать, а к родителям вернуться не могут ( по разным причинам)
Это, конечно не есть хорошо, но выхода они пока не знают.
Общалась с такими женами, причину называли эту...
июнь
вот
вот
Мужиков пруд пруди.. тоже улыбнуло)))
. Если их было, пруд пруди, не сидели бы здесь, в поисках...)))
. Если их было, пруд пруди, не сидели бы здесь, в поисках...)))
Dinny
Джейн
Джейн
Видите ли, Достоевский очень хорошо понимал, что большой срок тюрьмы или каторги, даже смертная казнь - по сути не имеют никакого значения для преступника. Он же не чувствует своей вины, он сожалеет только о том, что попался. Самое сильное наказание для человека - это раскаяние, когда он всей душой чувствует, что то что он совершил - зло. Тогда то и происходит наказание для человека и в то же трансформация его личности. В конце романе Раскальников пережил глубокое раскаяние, он стал другим человеком, который уже не будет убивать даже ради высокой цели, поэтому ему уже не нужно было оставаться на каторге.
А по поводу второго вопроса... пока не попаду в конкретную ситуацию, чтобы я не сказала - это будут всего лишь слова... Но думаю, что мне всё же было бы не совсем всё равно, по крайней мере, если бы я узнала, что человек заработал эти деньги, убивая детей и стариков, я бы отказалась их взять
А по поводу второго вопроса... пока не попаду в конкретную ситуацию, чтобы я не сказала - это будут всего лишь слова... Но думаю, что мне всё же было бы не совсем всё равно, по крайней мере, если бы я узнала, что человек заработал эти деньги, убивая детей и стариков, я бы отказалась их взять
privet_poka
123
123
мужики здесь сидят не в меньшем количестве. Если поставить и мужчин, и жещин в одну плоскость и предположить, что всем нужен только секс, то как думаете, кого здесь больше останется? Верно, мужчин )). Так же как и если предположить, что и тем, и другим нужен только брак, еще неизвестно кого больше останется.
Про разницу в качестве мужчин и женщин - ерунда, среди обоих полно мерзавцев, аферистов и замечательных людей.
Специфика сайта знакомств - мужчины ищут халявного секса в основном, т. е именно здесь налицо несовпадение конечных целей. оттого и так видна разница.
Про разницу в качестве мужчин и женщин - ерунда, среди обоих полно мерзавцев, аферистов и замечательных людей.
Специфика сайта знакомств - мужчины ищут халявного секса в основном, т. е именно здесь налицо несовпадение конечных целей. оттого и так видна разница.
Джейн
321
321
мужиков полно, это факт. Но своего человека найти не так просто, как мужчинам, так и женщинам. Кто-то соглашается на суррогат, кто -то продолжает поиски)))
privet_poka
Лично
Лично
для меня - предложение выйти замуж означает, что мужчина остановил свой выбор на мне, окончательно остановил. А вовсе не в деньгах и др мат ценностях, как думают не очень умные мужчины.
И по этой причине я никогда не буду общаться с женатым. Он свой выбор уже сделал! Если ошибся, то будь добр - разведись, не трать общее с женой время.
И по этой причине я никогда не буду общаться с женатым. Он свой выбор уже сделал! Если ошибся, то будь добр - разведись, не трать общее с женой время.
Me
Забавно...
Забавно...
[ Комментарий виден только автору дневника ]
июнь
)))
)))
Я ответила, на пруд пруди мужчин... фраза была, как раз о мужчинах..)))
Есно, каждая женщина ищет своего... и это все тянется на годы. Наверно процесс поиска засасывает, и остановиться трудно.. есть такая фраза " а вдруг, за поворотом лучше" А может быть дело в ином...
Имхо, пока, есть женщины, желающие перепехнуться с женатиками, есно и женатики будут выходить на охоту.
здесь в блогах, женщины хвалятся отношениями с женатыми мужчинами... их устраивает приходящий женатик и они кайфуют от таких отнjшений
Так почему бы женатикам не искать таких леди?
Есно, каждая женщина ищет своего... и это все тянется на годы. Наверно процесс поиска засасывает, и остановиться трудно.. есть такая фраза " а вдруг, за поворотом лучше" А может быть дело в ином...
Имхо, пока, есть женщины, желающие перепехнуться с женатиками, есно и женатики будут выходить на охоту.
здесь в блогах, женщины хвалятся отношениями с женатыми мужчинами... их устраивает приходящий женатик и они кайфуют от таких отнjшений
Так почему бы женатикам не искать таких леди?
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)