Хозяин дневника: МаКо
Дата создания поста: 28 января 2013, 17:30
ну и позитивное...
Дело было в 98-99 году, точную дату не вспомнить уже. В Екатеринбурге в
то время сотовой связи не было еще, зато была транковая. Не все о ней
знали, но она была. Люди же пользовались по старинке городскими
телефонами. Пейджеров тоже не было. Аппараты стоили не дешево, но явно
дешевле понтов, да и давали заметное преимущество в работе с
конкурентами. Хозяин конторы, коротая успешно занималась продажей и
обслуживанием копиров Xerox, закупил несколько телефонных аппаратов для
организации правильной диспетчерско - инженерной работы.
Диспетчеру поступает звонок:
- Аллё на, это я на, у меня тут ксерокс сломался, надо починить, и быстро, деньги не проблема.
- Починим! Ваш адрес? И что случилось с копиром?
- Не работает, адрес Радищева/8 марта, оф. 302, офисный центр.
- Ожидайте, сегодня инженер скоро будет у вас.
- Жду.
Клиент знал, что он позвонил в офис конторы в 5-6 км. от его офиса.
Диспетчер знала, что инженер Сергей, как раз сегодня уехал на профилактику копиров в то же офисное здание, к другому клиенту.
- Серега, там заявка на неисправность, спустись в 302 офис, посмотри что там, просили сегодня и побыстрее.
- Отлично, я уже все закончил, сейчас зайду.
Через 3 минуты после звонка диспетчера, и через 5 минут после звонка клиента, Серега заходит в офис 302.
- Добрый день, я инженер по ремонту копира, вы просили побыстрее приехать.
У
мужика заказчика делаются очень большие глаза, он вытягивает ладонь
вперед и говорит: "Стой! не заходи!", пара вдохов и фраза: "Сколько ЭТО
стоит???"
то время сотовой связи не было еще, зато была транковая. Не все о ней
знали, но она была. Люди же пользовались по старинке городскими
телефонами. Пейджеров тоже не было. Аппараты стоили не дешево, но явно
дешевле понтов, да и давали заметное преимущество в работе с
конкурентами. Хозяин конторы, коротая успешно занималась продажей и
обслуживанием копиров Xerox, закупил несколько телефонных аппаратов для
организации правильной диспетчерско - инженерной работы.
Диспетчеру поступает звонок:
- Аллё на, это я на, у меня тут ксерокс сломался, надо починить, и быстро, деньги не проблема.
- Починим! Ваш адрес? И что случилось с копиром?
- Не работает, адрес Радищева/8 марта, оф. 302, офисный центр.
- Ожидайте, сегодня инженер скоро будет у вас.
- Жду.
Клиент знал, что он позвонил в офис конторы в 5-6 км. от его офиса.
Диспетчер знала, что инженер Сергей, как раз сегодня уехал на профилактику копиров в то же офисное здание, к другому клиенту.
- Серега, там заявка на неисправность, спустись в 302 офис, посмотри что там, просили сегодня и побыстрее.
- Отлично, я уже все закончил, сейчас зайду.
Через 3 минуты после звонка диспетчера, и через 5 минут после звонка клиента, Серега заходит в офис 302.
- Добрый день, я инженер по ремонту копира, вы просили побыстрее приехать.
У
мужика заказчика делаются очень большие глаза, он вытягивает ладонь
вперед и говорит: "Стой! не заходи!", пара вдохов и фраза: "Сколько ЭТО
стоит???"
Комментарии:
Джульетта
)))
)))
Вам от меня лайк. ))
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)