Хозяйка дневника: YaSvasHudeyu 
Дата создания поста: 30 января 2013, 15:28
Срочно!!! Потомки!!!
В третьем классе (прошлый год) мой рЫбёнок охладел к чтению. По программе - все ок, а сверх - ищите другого дурака. Зато за комп готов душу продать.
Разные стимуляторы я применяла (кино, театр, подарки..). Все давало временный эффект.
Момент истины наступил, когда я (в августе прошлого года) совершила "ход конём":
1 прочитанная страница = 1 минуте интернет-удовольствия ))
И первая книга для эксперимента! Ссылки Запрещены!/PRIKL/DEFO/cruzo. txt_with-big-pictures. html" target="_blank" tabindex="2" style="line-height: 1. 3em; margin-right: 0. 4em; font-size: 16px; font-family: Arial, Helvetica, sans-serif; background-color: rgb(255, 255, 255); color: rgb(255, 0, 0) ! important;">Даниэль Дефо Робинзон Крузо ))
и пошло-поехало: Остров сокровищ, Томек, приключения Тома Сойера, Маугли, Хоббит или туда и обратно, (какие-то продолжения Хроник Нарнии), Бодо Шефер "Мани" (не ожидала) и еще разное, что я не учитывала ))
в октябре я разработала систему кредитования (10 минут= 12 страницам), потом уже я ему "задолжала"... сейчас уже нет учета, приватизировал мою электронную книгу и закачивает сам...
короче, в порядке, а главное, что когда он читает - увлекается и я на седьмом небе, когда он просто прочел автобиографию Марка Твена )))
К слову, Г. Остер и прочая ему интересная лабутень - не учитывалась ))
К чему я?
Вчера было родительское собрание, после которого я поняла, ЕГЭ после четвертого будет сложно написать...
задница там.
Вроде сечёт математику, даже англ при всей ненависти к иностранному, НО необходима стимуляция для дополнительной работы (тесты и пр. материалы для подготовки)
Варианты:
1. Завести тетрадь, где он будет решать доп. задания по плану по разным предметам. По итогам я позволю интернет. НО в каком размере?
1 задача Гейдмана = ?
5 Иностранных слов наизусть = ?
Ваши варианты... из собственного опыта - вообще блеск!
Репетитор по англ есть, но стимул рулит ))
Было изменено: 14:58 30/01/2013.
Было изменено: 14:58 30/01/2013.
Разные стимуляторы я применяла (кино, театр, подарки..). Все давало временный эффект.
Момент истины наступил, когда я (в августе прошлого года) совершила "ход конём":
1 прочитанная страница = 1 минуте интернет-удовольствия ))
И первая книга для эксперимента! Ссылки Запрещены!/PRIKL/DEFO/cruzo. txt_with-big-pictures. html" target="_blank" tabindex="2" style="line-height: 1. 3em; margin-right: 0. 4em; font-size: 16px; font-family: Arial, Helvetica, sans-serif; background-color: rgb(255, 255, 255); color: rgb(255, 0, 0) ! important;">Даниэль Дефо Робинзон Крузо ))
и пошло-поехало: Остров сокровищ, Томек, приключения Тома Сойера, Маугли, Хоббит или туда и обратно, (какие-то продолжения Хроник Нарнии), Бодо Шефер "Мани" (не ожидала) и еще разное, что я не учитывала ))
в октябре я разработала систему кредитования (10 минут= 12 страницам), потом уже я ему "задолжала"... сейчас уже нет учета, приватизировал мою электронную книгу и закачивает сам...
короче, в порядке, а главное, что когда он читает - увлекается и я на седьмом небе, когда он просто прочел автобиографию Марка Твена )))
К слову, Г. Остер и прочая ему интересная лабутень - не учитывалась ))
К чему я?
Вчера было родительское собрание, после которого я поняла, ЕГЭ после четвертого будет сложно написать...
задница там.
Вроде сечёт математику, даже англ при всей ненависти к иностранному, НО необходима стимуляция для дополнительной работы (тесты и пр. материалы для подготовки)
Варианты:
1. Завести тетрадь, где он будет решать доп. задания по плану по разным предметам. По итогам я позволю интернет. НО в каком размере?
1 задача Гейдмана = ?
5 Иностранных слов наизусть = ?
Ваши варианты... из собственного опыта - вообще блеск!
Репетитор по англ есть, но стимул рулит ))
Было изменено: 14:58 30/01/2013.
Было изменено: 14:58 30/01/2013.
Комментарии:
1)надо было спрятать книги
2) самой их читать много, ночью под одеялом и обсуждать их часами со своими гостями
2) самой их читать много, ночью под одеялом и обсуждать их часами со своими гостями
что же теперь делать с новым вопросом? ))
но система мотивации если не уже, то очень скоро нужно будет менять. причём принципиально.
нужно показать тех
кто говорит на языке(решает задачи, не пьёт не курит не хамит, и пр) и ему интересен
если таких нет -
забить
значит и не нужно
кто говорит на языке(решает задачи, не пьёт не курит не хамит, и пр) и ему интересен
если таких нет -
забить
значит и не нужно
Но у двоюродного брата дочке 13 лет. С 10 у нее репетитор по инглишу. И в какой-то момент у нее пропала мотивация. В классе она итак лучше всех, с репетитором стала просто делать домашнее задание из школы. Ничего с ней не могли сделать.
Однажды мы договорились с братом и за семейным ужином стали поднимать тему, что все произведения в оригинале намного лучше (она обожает Гарри Поттера). Что перевод - это отображение мыслей переводчика, а уже получается, что ты получаешь информацию как в глухом телефоне. И очень классно иметь друзей по переписке со всего мира.
Через пару дней она попросила брата загрузить Гарри Поттера в оригинале, завела аккаунт на Фэйсе и общается с девочкой из Англии. Перестала с языком буксовать.
Однажды мы договорились с братом и за семейным ужином стали поднимать тему, что все произведения в оригинале намного лучше (она обожает Гарри Поттера). Что перевод - это отображение мыслей переводчика, а уже получается, что ты получаешь информацию как в глухом телефоне. И очень классно иметь друзей по переписке со всего мира.
Через пару дней она попросила брата загрузить Гарри Поттера в оригинале, завела аккаунт на Фэйсе и общается с девочкой из Англии. Перестала с языком буксовать.
они же повторяют за своими авторитетами. что интересно авторитету, значит - круто. а интерес - лучший мотиватор)
спасибо за советы (искренне)
мне тут еще в личку сбросили реальный момент.
мне тут еще в личку сбросили реальный момент.
3 авторитета
1)ездить и (или)жить за границей
2)понтее окружающих
3)как все
это управление
1)ездить и (или)жить за границей
2)понтее окружающих
3)как все
это управление
согласна и убедилась на эксперименте со чтением: на первой же книге он увлекся. даже страницы не подстчитывал. Но и я выбирала ему в начале, чтобы в первую очередь заинтересовать, а не тупо сидел и буковки повторял, потом - сам стал выбирать
это ужасно. Моя мелочь взяла себе и брови обстригла. Хотела тонкие, как у ее тетушки. Пиндец! А с каким удовольствием она говорила: Дебииил (услышала однажды, как я за рулем на мужика ругалась). Теперь я осторожна с ней очень-очень.
хочешь, чтобы она скалькировала
перепуганную тётю?
перепуганную тётю?
Но вот пообщалась со мной и подругой. Улеглась на заднем сиденье и стала ныть, что у нее живот болит. Мы ей объясняем: сейчас приедем и смекту выпьем. Она ухватилась за живот и стала ныть: Я рожаааю, я рожаааю.
Я вот про такие фразы с ней осторожна.
И еще: мне же вот досталось объяснять ей откуда у тетенек в животике детки берутся. Если бы я ей ответила (в моем стиле) епутся они. Вот и детки берутся. Представь что было бы с ее психикой.
Я с ней не сюсюкаюсь, общаюсь, как со взрослой, но при этом приходится фильтровать информацию, которую я ей в голову вкладываю.
Я вот про такие фразы с ней осторожна.
И еще: мне же вот досталось объяснять ей откуда у тетенек в животике детки берутся. Если бы я ей ответила (в моем стиле) епутся они. Вот и детки берутся. Представь что было бы с ее психикой.
Я с ней не сюсюкаюсь, общаюсь, как со взрослой, но при этом приходится фильтровать информацию, которую я ей в голову вкладываю.
я не знаю ребенка, который не сдал бы в 4 классе ЕГЭ.
Дети обычные. Не вундеркинды. Все сдают. И ваша сдаст )
Или появились какие-то сверхтребования? Которых не было, когда мой сын учился в четвертом классе?
Дети обычные. Не вундеркинды. Все сдают. И ваша сдаст )
Или появились какие-то сверхтребования? Которых не было, когда мой сын учился в четвертом классе?
ничего особо не появляется, но ТАК хочется решать
детские задачи
а не взрослые.
Это нормальн
детские задачи
а не взрослые.
Это нормальн
интересно всё что угодно объяснять детям(если они интересуются)
PS Дети вовсе не от того что ипутся)))
PS Дети вовсе не от того что ипутся)))
ооой какая интереснааая темааа...
щас пойду быстро три км проплаваю и приду напишу чего мы делали для любви к чтению.
хотя... чего там. ресурсное проклятие на вас на всех))
Дим, расскажи про чего оно, я приду продолжу))
щас пойду быстро три км проплаваю и приду напишу чего мы делали для любви к чтению.
хотя... чего там. ресурсное проклятие на вас на всех))
Дим, расскажи про чего оно, я приду продолжу))
жила-была девочка. Выросла она в красивую девушку. Встретила мужчину. Они поженились и жили дальше. А здесь ребеночек стал искать себе родителей. Он увидел этих дядю с тетей и понял, что он хочет у них жить и поселился у мамы в животике. Он там стал расти и играть.
Она спросила: а как он выйдет?
Я ответила: да не заморачивайся, он сам найдет пути выхода. Он знает, когда время придет.
Она еще раз спросила: а что если он решит остаться у мамы в животике, ей придется все-время толстой ходить?
Я ответила, что все детки выходят из животиков, ведь они очень любят поп-корн (мы его как раз лопали).
Ее это удовлетворило. Про роды я не готова была говорить.
Она спросила: а как он выйдет?
Я ответила: да не заморачивайся, он сам найдет пути выхода. Он знает, когда время придет.
Она еще раз спросила: а что если он решит остаться у мамы в животике, ей придется все-время толстой ходить?
Я ответила, что все детки выходят из животиков, ведь они очень любят поп-корн (мы его как раз лопали).
Ее это удовлетворило. Про роды я не готова была говорить.
Я до седых.. ну, волос дожил, а алгоритма так и не понял..
вот одни ипутся - нет детей! тругие трахаются - нет детей! а тут взяли, тупо отыимели и всё.. баба на сносях! где логика? и как это детям объяснять? )))
вот одни ипутся - нет детей! тругие трахаются - нет детей! а тут взяли, тупо отыимели и всё.. баба на сносях! где логика? и как это детям объяснять? )))
детям интересно объяснять что-либо. но после третьей темы подряд интерес улетучивается уже у объяснятеля)
а про источник детей - твоя правда без коментариев)
а про источник детей - твоя правда без коментариев)
тебе бы книжки детские писать... так нельзя - на костре сожгут!!! )))
такой Диктат и Садизм детей, которые работают в стиле Чужих)))
Опасненькая заблуждающая картинка(для чилдрена)
Опасненькая заблуждающая картинка(для чилдрена)
ты вот и пал жертвой такого объяснения в детстве
формального и не по существу)))
формального и не по существу)))
хватит нагнетать про Чужих Детей ) поделись опытом из житья-бытья Своих Детей! )))
сдаст, НО как? (результат)
например, прошло тестирование: текст научно-публицистический(!!!)
и там не было вопросов о главных героях и пр. теперь проверяют умение анализировать тексты
например, прошло тестирование: текст научно-публицистический(!!!)
и там не было вопросов о главных героях и пр. теперь проверяют умение анализировать тексты
дык не объяснял никто в детстве )) всё сам, всё сам... и про тычинки и про пестики... весь путь прошел от А до фигня )))
Наши сдавали как-то. Хотя дитёв сейчас учат так странно, что я б на их месте точно не сдала )))
да понятно же, что к тебе подойди и промяукай на ушко - ты раскритикуешь.
Данунах... Ну значит вы очень хотели, чтобы вас поимели.
Данунах... Ну значит вы очень хотели, чтобы вас поимели.
ЗАБИРАЕТСЯ В ЖИВОТ(!!) и там играет и потом САМ решает, когда ВЫХОДИТЬ??
Ужас
Ужас
к самостоятельности приручаю. Мне в детстве вообще про долину рассказывали. Куда мама с папой приходят и детей выбирают. Пиндец. Супермаркет!!!
просто же -
смешай 2 краски, получи 3-ю
Вот и весь смысл полового размножения
Вместо банки - живот женщины.
Делов то
смешай 2 краски, получи 3-ю
Вот и весь смысл полового размножения
Вместо банки - живот женщины.
Делов то
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)
