Хозяйка дневника: Dark Matter
Дата создания поста: 5 февраля 2013, 23:16
бесит...
По оценкам ВЦИОМ, принятие закона, запрещающего американцам усыновлять российских детей, "скорее одобряют" 76% граждан страны. Несколько мягче картина выглядела в оценках Фонда общественного мнения (ФОМ): 56% поддерживающих, не подавляющая часть, но все-таки больше половины.Левада-центр задал вопрос несколько иначе: "С каким из двух мнений по поводу "закона Димы Яковлева" Вы бы скорее согласились, первое: он действительно создан для защиты интересов российских детей? Положительный ответ - 38%. И второе: объяснение принятия этого закона интересами детей - демагогия и циничная манипуляция общественным мнением? Утвердительный ответ - 39% граждан России. 22% с ответом затруднились.
Проклятая страна, ей-богу... где мозг у людей, где??
Было изменено: 22:18 05/02/2013.
Проклятая страна, ей-богу... где мозг у людей, где??
Было изменено: 22:18 05/02/2013.
Комментарии:
Горе Грибоедова
бесят
бесят
Проклятия насылающие (
Lex85
...
...
Зачем верить оценкам всяких там ВЦИОМ? Всё равно что воспринимать всерьёз то, что говорят по россиянскому ТВ. И кого они опрашивали? Можно же половину респондентов набрать из пенсионеров, например. Как тут проверить?
А вот то, что демонстрация против идиотского закона собрала народа больше, чем две предыдущих, говорит о многом. Хотя, конечно, "... по оценкам" пришло полтора землекопа. Как всегда. Но те кто были, предполагают несколько иную математику)
А вот то, что демонстрация против идиотского закона собрала народа больше, чем две предыдущих, говорит о многом. Хотя, конечно, "... по оценкам" пришло полтора землекопа. Как всегда. Но те кто были, предполагают несколько иную математику)
Старикашка Дряхлый
Dark Matter
Dark Matter
Не беситесь. Могу предложить великолепное лекарство от такого рода бесений. Но только Вам и никому больше, ага? А то очередь выстроится. А у меня на всех не хватит. И совершенно бесплатно.
Записывайте:
"Спокойно, Ипполит, спокойно..."
Записывайте:
"Спокойно, Ипполит, спокойно..."
Котеище
вот иду я по улице и задают мне подобный вопрос
вот иду я по улице и задают мне подобный вопрос
а я до сей поры об этом не думал, предположим.
первое, что приходит на ум - в Америке полмиллиона сирот. своих собственных американских.
а им надо наших.
вопрос, почему.
или там сироты не белой расы, а хочется правильной расы сиротиночку, но тогда американские граждане расисты, а расистам как-то стрёмно доверять детей.
или законы американские к своим сиротам предписывают относиться как следует, следят за этим, а с нашими можно делать что угодно - что, собственно, подтверждается многими случаями.
и поддерживаю ли я закон Димы Яковлева - поддерживаю конечно, ибо здравый должен возобладать над массовой истерией.
кстати, проблемы с нашими сиротами начались не с момента принятия закона, но вот где были раньше эти демонстранты? кнопку у них не нажимали. у этих борцов за поставку биоматериала в штаты у всех есть кнопка.
первое, что приходит на ум - в Америке полмиллиона сирот. своих собственных американских.
а им надо наших.
вопрос, почему.
или там сироты не белой расы, а хочется правильной расы сиротиночку, но тогда американские граждане расисты, а расистам как-то стрёмно доверять детей.
или законы американские к своим сиротам предписывают относиться как следует, следят за этим, а с нашими можно делать что угодно - что, собственно, подтверждается многими случаями.
и поддерживаю ли я закон Димы Яковлева - поддерживаю конечно, ибо здравый должен возобладать над массовой истерией.
кстати, проблемы с нашими сиротами начались не с момента принятия закона, но вот где были раньше эти демонстранты? кнопку у них не нажимали. у этих борцов за поставку биоматериала в штаты у всех есть кнопка.
Dark Matter
...
...
Кот, я с вами спорить не буду, просто потому, что сравнивать соцобеспечение детей в тех же американских фостерных семьях, и в российских бесполезно - ент раз
соласно официальной (угу, официальная статистика - ент то, чему нуна верить, доо) статистике, если российского ребенка не усыновляют россияне - то ент в 99% значит, что ребенок либо болен, либо у него есть проблемы с поведением или психикой, за чем российские усыновители отнюдь не гонятся
так и получается, что усыновляют американцы именно тех, у кого ВООБЩЕ нет шансов на нормальную жизнь
а усыновляют они их потому, что американские законы слишком суровы, и они скорее отдадут ребенка в фостерную семью, где уже растет с десяток детей на каком нить ранчо, за каждого из которых родители получают нехилые суммы, но при ентом благонадежность родителей уже проверена от и до всеми возможными инспекторами и комиссиями, чем отдадут скромной семье из двух работающих родителей
и едут такие родители в родное нам снг за более дешевыми и менее бюрократизированными вариантами
кстати, подобная бюрократизированность еще связана с тем, что около 30% американских родителей, отказавшихся от своих детей, забирают их обратно, ну или родственники - и в такой ситуации шансы у приемных родителей практически равны нулю
а у нас много кто детей забирает? или желает растить инвалидов?
ради бога, считайте, что детей продают на органы или снимают с ними порнографию, пойте хвалы богоизбранному вождю нации и продолжайте дальше благоденствовать в своей слепоте - дело ваше, но меня пугает то, что таких как вы - полстраны, поэтому и живем так, как живем
соласно официальной (угу, официальная статистика - ент то, чему нуна верить, доо) статистике, если российского ребенка не усыновляют россияне - то ент в 99% значит, что ребенок либо болен, либо у него есть проблемы с поведением или психикой, за чем российские усыновители отнюдь не гонятся
так и получается, что усыновляют американцы именно тех, у кого ВООБЩЕ нет шансов на нормальную жизнь
а усыновляют они их потому, что американские законы слишком суровы, и они скорее отдадут ребенка в фостерную семью, где уже растет с десяток детей на каком нить ранчо, за каждого из которых родители получают нехилые суммы, но при ентом благонадежность родителей уже проверена от и до всеми возможными инспекторами и комиссиями, чем отдадут скромной семье из двух работающих родителей
и едут такие родители в родное нам снг за более дешевыми и менее бюрократизированными вариантами
кстати, подобная бюрократизированность еще связана с тем, что около 30% американских родителей, отказавшихся от своих детей, забирают их обратно, ну или родственники - и в такой ситуации шансы у приемных родителей практически равны нулю
а у нас много кто детей забирает? или желает растить инвалидов?
ради бога, считайте, что детей продают на органы или снимают с ними порнографию, пойте хвалы богоизбранному вождю нации и продолжайте дальше благоденствовать в своей слепоте - дело ваше, но меня пугает то, что таких как вы - полстраны, поэтому и живем так, как живем
Котеище
таких как я гораздо больше, чем полстраны,
таких как я гораздо больше, чем полстраны,
но ваши лучше организованы.
логика кочевника мне непонятна - "сравнивать соцобеспечение... бесполезно".
т. е. надо всегда валить туда, где больше денег.
это не соответствует русскому менталитету и слава Богу.
это вообще менталитет саранчи, если хотите. государство с такой идеологией не способно к существованию. только жизнь в рассеянии.
я не буду говорить тут, что информация Ваша, мягко говоря, не совсем верна - вопрос не в этом.
вопрос:
где были эти сиротолюбцы раньше?
и почему решение этого вопроса видится не как улучшение положения сирот в России, а единственно путём высылки детей в чужую страну?
логика кочевника мне непонятна - "сравнивать соцобеспечение... бесполезно".
т. е. надо всегда валить туда, где больше денег.
это не соответствует русскому менталитету и слава Богу.
это вообще менталитет саранчи, если хотите. государство с такой идеологией не способно к существованию. только жизнь в рассеянии.
я не буду говорить тут, что информация Ваша, мягко говоря, не совсем верна - вопрос не в этом.
вопрос:
где были эти сиротолюбцы раньше?
и почему решение этого вопроса видится не как улучшение положения сирот в России, а единственно путём высылки детей в чужую страну?
Dark Matter
...
...
моя информация взята из официальных зарубежных источников, можете погуглить - мне ща лень искать ссылки
насчет менталитета - где ЧЕСТНЫЕ деньги - там возможности, там образование, нам медицина и защищенность от уродов в погонах, странно, что мне приходится это объяснять
а вот вопрос о том, почему решение этого вопроса видится именно так, можете задать вождю напрямую, т. к. ент епархия власти, т. е. тех, кто распоряжается бюджетом, уж простите, что я снова о деньгах
только он предпочитает отвечать на вопросы о здоровье лабрадора кони, к сожалению
насчет менталитета - где ЧЕСТНЫЕ деньги - там возможности, там образование, нам медицина и защищенность от уродов в погонах, странно, что мне приходится это объяснять
а вот вопрос о том, почему решение этого вопроса видится именно так, можете задать вождю напрямую, т. к. ент епархия власти, т. е. тех, кто распоряжается бюджетом, уж простите, что я снова о деньгах
только он предпочитает отвечать на вопросы о здоровье лабрадора кони, к сожалению
---
Dark Matter, извините, но
Dark Matter, извините, но
Вы сейчас несете ЧУШЬ...
Я живу в Америке с 1993 года. И вижу ситуацию ИЗНУТРИ.
Бред, и еще раз БРЕД!
В штатах спецслужб раз в 10 больше на единицу населения, чем в РОссии. Вплоть до того, что если я просто тупо войду в гугл и наберу свои имя и фамилию, мне выпадет десяток ссылок с указанием моего адреса, всех телефорнов, места работы, и данные всех моих родственников, хотя я эти данные ( как и они ) НИКУДА НЕ СООБЩАЛА!
Также, аналогично можно вытянуть в сети свой( или чужой) криминальный файл - ВСЕ, что делалось когда- либо в теч жизни- В ОТКРЫТОМ ДОСТУПЕ!!! Каждый чих, каждый ваш ПУК, извините!
Медицина- ГОВНО- не побоюсь этого слова. Да к тому же еще- говно ДОРОГОЕ! Болею не часто, но лечиться езжу в РОссию, благо есть такая возможность!
Исключение- дантист ( из Киева))) и мануальщик- ( из Москвы)
Защищенность пресловутая- только СВОИМИ РУКАМИ! Да, все еще не отменен закон разрешающий на своей собственности стрелять без предупреждения в случае опасности. Вы умеете стрелять? ( Я - то умею, если что)))
Сможете пальнуть в живого человека???
Отдельная статья- ОБРАЗОВАНИЕ...(((
Моя дочь родилась и выросла в штатах. Я была настолько умна, что дала ей русский язык. Сейчас дочь доучивается в МОСКВЕ!!! Потому что образование, особенно в школах и колледжах тут еще хуже, чем медицина! Знаете сколько стоит год обучения в американском колледже? 20 - 40 тыс долларов!
Сравните с российским, пусть даже платным!
Эта страна планомерно растит дебилов, способных только водить траки и стоять за прилавком! Это не система образования, а система ОТСЕВА!!!
Быдлом легче управлять. Сейчас РОссия старательно копирует американскую схему, но любой процесс занимает время и потому, у нас еще не все развалено(((
Единственно в чем разница- в том, что нижняя планка тут несколько выше. И тот, кто тут считается НИЩИМ, у нас бы считался средним классом)))
Никаких ЧЕСТНЫХ денег не существует. Тут их воруют ничуть не меньше. Только планка, как я уже сказала- чуть выше. Потому внизу не так заметно))) А всякая нищета- да, они зарабатывают честно..))) Поскольку за такими грошами никто не будет гоняться..)))
ТОгда не несите чушь!
Я живу в Америке с 1993 года. И вижу ситуацию ИЗНУТРИ.
Бред, и еще раз БРЕД!
В штатах спецслужб раз в 10 больше на единицу населения, чем в РОссии. Вплоть до того, что если я просто тупо войду в гугл и наберу свои имя и фамилию, мне выпадет десяток ссылок с указанием моего адреса, всех телефорнов, места работы, и данные всех моих родственников, хотя я эти данные ( как и они ) НИКУДА НЕ СООБЩАЛА!
Также, аналогично можно вытянуть в сети свой( или чужой) криминальный файл - ВСЕ, что делалось когда- либо в теч жизни- В ОТКРЫТОМ ДОСТУПЕ!!! Каждый чих, каждый ваш ПУК, извините!
Медицина- ГОВНО- не побоюсь этого слова. Да к тому же еще- говно ДОРОГОЕ! Болею не часто, но лечиться езжу в РОссию, благо есть такая возможность!
Исключение- дантист ( из Киева))) и мануальщик- ( из Москвы)
Защищенность пресловутая- только СВОИМИ РУКАМИ! Да, все еще не отменен закон разрешающий на своей собственности стрелять без предупреждения в случае опасности. Вы умеете стрелять? ( Я - то умею, если что)))
Сможете пальнуть в живого человека???
Отдельная статья- ОБРАЗОВАНИЕ...(((
Моя дочь родилась и выросла в штатах. Я была настолько умна, что дала ей русский язык. Сейчас дочь доучивается в МОСКВЕ!!! Потому что образование, особенно в школах и колледжах тут еще хуже, чем медицина! Знаете сколько стоит год обучения в американском колледже? 20 - 40 тыс долларов!
Сравните с российским, пусть даже платным!
Эта страна планомерно растит дебилов, способных только водить траки и стоять за прилавком! Это не система образования, а система ОТСЕВА!!!
Быдлом легче управлять. Сейчас РОссия старательно копирует американскую схему, но любой процесс занимает время и потому, у нас еще не все развалено(((
Единственно в чем разница- в том, что нижняя планка тут несколько выше. И тот, кто тут считается НИЩИМ, у нас бы считался средним классом)))
Никаких ЧЕСТНЫХ денег не существует. Тут их воруют ничуть не меньше. Только планка, как я уже сказала- чуть выше. Потому внизу не так заметно))) А всякая нищета- да, они зарабатывают честно..))) Поскольку за такими грошами никто не будет гоняться..)))
ТОгда не несите чушь!
---
Забыла о самом главном..
Забыла о самом главном..
Я ЛИЧНО знаю человека, которого судили за изнасилование усыновленного ребенка. Усыновленного из РОссии, кстати.
Отделался штрафом...
Еще нужны примеры?
Отделался штрафом...
Еще нужны примеры?
........
Да, 1 примера
Да, 1 примера
мало)))
Я так понимаю, что вы обе смотрите вокруг через индивидуальное мутное "бутылочное стекло" -
одна не может купить в Москве пентхаус и поэтому кроет "этту страну" почем зря, чтобы получить больше причин отъезда, другая не справилась с задачей приобретения дома в Чикаго и американского мужа, поэтому приехала обратно к дешёвым врачам и халявным институтам(для дочери, якобы)
Я так понимаю, что вы обе смотрите вокруг через индивидуальное мутное "бутылочное стекло" -
одна не может купить в Москве пентхаус и поэтому кроет "этту страну" почем зря, чтобы получить больше причин отъезда, другая не справилась с задачей приобретения дома в Чикаго и американского мужа, поэтому приехала обратно к дешёвым врачам и халявным институтам(для дочери, якобы)
___
Из новостей..
Из новостей..
Российские дипломаты заочно ответили американке Джойс Стрекел, владелице "детского ранчо", которая уверяет российских чиновников в благих намерениях своего приюта и возлагает на российскую сторону вину за проблемы сирот в США. "Если Стеркел нечего скрывать про нарушения прав наших детей, почему не дает нам увидеть их?", - написал в Twitter уполномоченный МИД РФ по вопросам прав человека, демократии и верховенству права Константин Долгов.
По его данным, местные власти "регулярно узнавали о насилии в отношении воспитанников" Ranch for kids, "включая случаи сексуального домогательства".
Ранее в газете "Коммерсант" вышла статья, посвященная Ranch for kids, в которой журналисты описывали историю появления детского учреждения и цитировали его основательницу, возмущенную поведением российских чиновников. "Они 20 лет не замечали усыновленных из России сирот, а теперь вместо того, чтобы обсуждать, как две страны вместе могут помочь больным приемным детям, приезжают ко мне и говорят, что я тут устроила детскую тюрьму!" - заявляла миссис Стрекел, негативно отзываясь также о чиновниках, "подсовывающих" американским усыновителем детей из проблемных семей.
"Рэнч фор кидс" - одиозное заведение, куда американские усыновители сдают, как надоевшую заморскую игрушку, своих приемных детей. У нас много фактов, что на ранчо нарушаются права российских детей. Американские власти должны дать нам консульский доступ к ним", - настаивает дипломат.
По его данным, местные власти "регулярно узнавали о насилии в отношении воспитанников" Ranch for kids, "включая случаи сексуального домогательства".
Ранее в газете "Коммерсант" вышла статья, посвященная Ranch for kids, в которой журналисты описывали историю появления детского учреждения и цитировали его основательницу, возмущенную поведением российских чиновников. "Они 20 лет не замечали усыновленных из России сирот, а теперь вместо того, чтобы обсуждать, как две страны вместе могут помочь больным приемным детям, приезжают ко мне и говорят, что я тут устроила детскую тюрьму!" - заявляла миссис Стрекел, негативно отзываясь также о чиновниках, "подсовывающих" американским усыновителем детей из проблемных семей.
"Рэнч фор кидс" - одиозное заведение, куда американские усыновители сдают, как надоевшую заморскую игрушку, своих приемных детей. У нас много фактов, что на ранчо нарушаются права российских детей. Американские власти должны дать нам консульский доступ к ним", - настаивает дипломат.
Deleted
Екатерина,
Екатерина,
так почему же вы не вернётесь в страну молочных рек и кисельных берегов, т. е. РФ??
Не все выпускники РГТЭУ в Москве смогли ответить, сколько будет 10 в квадрате. Абсолютное большинство тестируемых старшекурсников в этом ЭКОНОМИЧЕСКОМ университете не смогли объяснить разницу между дефляцией и деноминацией. Университет, расчитанный на 12 000 студентов, "обучает" 80 000. В Московском Педе выпускники по ррруссской литературе и языку не могли назвать убийцу Лермонтова и определить, кому принадлежит стихотворение о Буревестнике. И вам не приходило в голову, почему лучшие российские ВУЗы находятся во второй сотне мирового рейтинга? Такие как КОТ взвоют, што ето происки империалистов. Разумеется, тем делать больше нечего...
Кстати, моя дочь закончила американский университет совершенно бесплатно, потому что была постоянно в тройке лучших студентов. Университеты дорожат хорошими студентами и дают им стипендии. Причём, не трём... А после её сразу же на работу забрала фирма, которая её "пасла", т. е. следила за успешными студентами, давала практику и даже доплачивала.
Если ваша дочь не смогла учиться в американском, а поехала доучиваться в российский, то это скорее диагноз. На всякий случай направьте её ещё потом на курсы арифметики. Да и чтения - тоже. Думаю, ей сильно пригодится.
Граждане США каждый год усыновляют около 360 000 детей со всего мира. Если им позволить, через год в РФ не останется сирот. Это объясняется высокой религиозностью населения, считающего что надо помогать несчастным детям, высоким достатком населения, наличием больших домов, где пара детей не потребует жизни на головах как в хрущобе. И просто тем, что это считается приличным и хорошим делом.
Тов. Медичи, вы что-нибудь слышали о законах больших чисел? Или только в квадрат возводить...? Американцы, среди которых кстати, много потомков русских, такие же люди. Ну, может только государством не изурованные, как россияне. У них бывает и насморк, и шизофрения. Или вот, как у вас, злоба и ненависть. К стране, в которой живёте. Поэтому, там случается всё, что бывает и в других странах между родителями и детьми. Разница с РФ только в том, что
1. США не продают своих детей.
2. Количество несчастных случаев с ними на порядки меньше, чем в РФ.
3. Система усыновления отработана и работает как часы, в том числе и в случаях, когда что-то не получается. Не без некоторых сбоев, но я уже намекал на закон больших чисел.
В России за год убивают больше приёмных детей, чем в США за пятилетку. И возвращают обратно, калеча души - тоже. Это притом, что усыновляют примерно на порядок, т. е. в десять раз меньше. Это я на тот случай поясняю, если вы тоже в РГТЭУ учились.
Самое безумное в этом, что граждане страны, просто продающей своих сирот, винят в этом же покупателей. Это просто уже до безумия свинченные мозги. Вместо того, чтобы в пояс поклониться тем, кто берёт на себя очень тяжёлую обязанность, вытаскивает из ада детдомов, где вероятность погибнуть у них опять же в десятки раз больше, они по традициям щедрой и доброй русской души, старают этих людей ободрать как липку, нахамить и выставить мерзавцами. Алиса в Зазеркалье отдыхает.
Самое смешное, когда злобные неудачники или неудачницы ОТТУДА вливаются в этот мерзкий хор. Пой, ласточка, пой...
Не все выпускники РГТЭУ в Москве смогли ответить, сколько будет 10 в квадрате. Абсолютное большинство тестируемых старшекурсников в этом ЭКОНОМИЧЕСКОМ университете не смогли объяснить разницу между дефляцией и деноминацией. Университет, расчитанный на 12 000 студентов, "обучает" 80 000. В Московском Педе выпускники по ррруссской литературе и языку не могли назвать убийцу Лермонтова и определить, кому принадлежит стихотворение о Буревестнике. И вам не приходило в голову, почему лучшие российские ВУЗы находятся во второй сотне мирового рейтинга? Такие как КОТ взвоют, што ето происки империалистов. Разумеется, тем делать больше нечего...
Кстати, моя дочь закончила американский университет совершенно бесплатно, потому что была постоянно в тройке лучших студентов. Университеты дорожат хорошими студентами и дают им стипендии. Причём, не трём... А после её сразу же на работу забрала фирма, которая её "пасла", т. е. следила за успешными студентами, давала практику и даже доплачивала.
Если ваша дочь не смогла учиться в американском, а поехала доучиваться в российский, то это скорее диагноз. На всякий случай направьте её ещё потом на курсы арифметики. Да и чтения - тоже. Думаю, ей сильно пригодится.
Граждане США каждый год усыновляют около 360 000 детей со всего мира. Если им позволить, через год в РФ не останется сирот. Это объясняется высокой религиозностью населения, считающего что надо помогать несчастным детям, высоким достатком населения, наличием больших домов, где пара детей не потребует жизни на головах как в хрущобе. И просто тем, что это считается приличным и хорошим делом.
Тов. Медичи, вы что-нибудь слышали о законах больших чисел? Или только в квадрат возводить...? Американцы, среди которых кстати, много потомков русских, такие же люди. Ну, может только государством не изурованные, как россияне. У них бывает и насморк, и шизофрения. Или вот, как у вас, злоба и ненависть. К стране, в которой живёте. Поэтому, там случается всё, что бывает и в других странах между родителями и детьми. Разница с РФ только в том, что
1. США не продают своих детей.
2. Количество несчастных случаев с ними на порядки меньше, чем в РФ.
3. Система усыновления отработана и работает как часы, в том числе и в случаях, когда что-то не получается. Не без некоторых сбоев, но я уже намекал на закон больших чисел.
В России за год убивают больше приёмных детей, чем в США за пятилетку. И возвращают обратно, калеча души - тоже. Это притом, что усыновляют примерно на порядок, т. е. в десять раз меньше. Это я на тот случай поясняю, если вы тоже в РГТЭУ учились.
Самое безумное в этом, что граждане страны, просто продающей своих сирот, винят в этом же покупателей. Это просто уже до безумия свинченные мозги. Вместо того, чтобы в пояс поклониться тем, кто берёт на себя очень тяжёлую обязанность, вытаскивает из ада детдомов, где вероятность погибнуть у них опять же в десятки раз больше, они по традициям щедрой и доброй русской души, старают этих людей ободрать как липку, нахамить и выставить мерзавцами. Алиса в Зазеркалье отдыхает.
Самое смешное, когда злобные неудачники или неудачницы ОТТУДА вливаются в этот мерзкий хор. Пой, ласточка, пой...
........
Семена
Семена
мало кому нужного и совсем не важного закона свалились на людей,"удобренных" проблемами самореализации - как ещё объяснить его дикую популярность?
Ложная цель сработала. Страсти кипят уже не по стагнации страны и диктату царька - а по несчастным детишкам.
Ложная цель сработала. Страсти кипят уже не по стагнации страны и диктату царька - а по несчастным детишкам.
---
Друг Сельмы Нагель, Вы тоже несете чушь,
Друг Сельмы Нагель, Вы тоже несете чушь,
не имея фактов, сообщаете мне, что я, ЯКОБЫ не справилась с задачей...))) Дом в Чикаго, действительно не купила- не люблю этот район. Купила дом в Пригороде Филадельфии.
Фотки есть в прицепе, пишите в личку- открою анкету, дам посмотреть ( всех касается). Просто обычно я ее держу закрытой паоскольку никого тут не ищу.
В Москву поехала только ДОЧЬ. Причем, поехала именно учиться. Работать она хочет в Америке. Еще вопросы будут?
Да, живем на 2 страны- нам так удобнее. Берем ЛУЧШЕЕ, из того, что можно взять от каждой. Да, НЕ ПАТРИОТЫ ни разу. ( не патриоты обеих стран)- чисто ПОЛЬЗОВАТЕЛИ)))
Де билл ( извините- сами такой ник выбрали. Как лодку назовешь- так она и потонет)))
Я не знаю в каком году проводили описанные Вами тесты. Мое поколение выполняет их нормально. А вот в Америке проводился тест среди УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ в ШКОЛАХ. И из них только 7 % смогли поделить в уме 111 на 3!!! Это Вам о чекм- то говорит?
А по поводу дочери- она профессиоланьная органистка... Учится в Мерзляковке у Г. В. Семеновой. Наберите в гугле- не поленитесь... Семенова педагог с 50 летним стажем и воспитала ни одно поколение музыкантов высочайшего класса...
Это я к тому, что математику она хоть и знает, но она ей не особо нужна... Во всяком случае, она не собирается расчитывать необходимые размеры органных труб, исходя из заданной частоты по преобразованиям Фурье. Насколько мне известно, она пользуется уже ГОТОВЫМИ инструментами)))
Фотки есть в прицепе, пишите в личку- открою анкету, дам посмотреть ( всех касается). Просто обычно я ее держу закрытой паоскольку никого тут не ищу.
В Москву поехала только ДОЧЬ. Причем, поехала именно учиться. Работать она хочет в Америке. Еще вопросы будут?
Да, живем на 2 страны- нам так удобнее. Берем ЛУЧШЕЕ, из того, что можно взять от каждой. Да, НЕ ПАТРИОТЫ ни разу. ( не патриоты обеих стран)- чисто ПОЛЬЗОВАТЕЛИ)))
Де билл ( извините- сами такой ник выбрали. Как лодку назовешь- так она и потонет)))
Я не знаю в каком году проводили описанные Вами тесты. Мое поколение выполняет их нормально. А вот в Америке проводился тест среди УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ в ШКОЛАХ. И из них только 7 % смогли поделить в уме 111 на 3!!! Это Вам о чекм- то говорит?
А по поводу дочери- она профессиоланьная органистка... Учится в Мерзляковке у Г. В. Семеновой. Наберите в гугле- не поленитесь... Семенова педагог с 50 летним стажем и воспитала ни одно поколение музыкантов высочайшего класса...
Это я к тому, что математику она хоть и знает, но она ей не особо нужна... Во всяком случае, она не собирается расчитывать необходимые размеры органных труб, исходя из заданной частоты по преобразованиям Фурье. Насколько мне известно, она пользуется уже ГОТОВЫМИ инструментами)))
---
Пы Сы.
Пы Сы.
Дебилл
Я не училась в РГТЭУ- у нас было много других ВУЗов. :)))
А неудачниками считаю тех, кто осуждает ( хвалит) ни разу не попробовав и не имея представления о предмете спора..
Вы же все ОДНОБОКИЕ... Где- то, что- то видели, слышали, в сети, о друзей, от друзей- друзей, и уже считаете себя ЭКСПЕРТАМИ...
Поездите по миру- ПОЖИВИТЕ САМИ. Посмотрите. СРАВНИТЕ- Европу, Америку, Австралию, ВЫ все это видели??? Сомневаюсь... Потом будете оценивать кто неудачник, а кто просто каркает из своего мусорнгого бочка.)))
Я не училась в РГТЭУ- у нас было много других ВУЗов. :)))
А неудачниками считаю тех, кто осуждает ( хвалит) ни разу не попробовав и не имея представления о предмете спора..
Вы же все ОДНОБОКИЕ... Где- то, что- то видели, слышали, в сети, о друзей, от друзей- друзей, и уже считаете себя ЭКСПЕРТАМИ...
Поездите по миру- ПОЖИВИТЕ САМИ. Посмотрите. СРАВНИТЕ- Европу, Америку, Австралию, ВЫ все это видели??? Сомневаюсь... Потом будете оценивать кто неудачник, а кто просто каркает из своего мусорнгого бочка.)))
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)