Хозяин дневника: АЛЕКСЕЙ ЛЫСЕНКО РА
Дата создания поста: 9 марта 2013, 13:27
Поставил точку.
W.
Умею я следовать собственным заветам. Сначала, конечно, больно. Потом разрушаешь все воздушные замки и начинаешь радоваться тому, что сбежал из тюрьмы.
Зачем ломиться в полузакрытые двери, если есть открытые?
Зачем пытаться десять раз объяснять одно и то же, если существуют люди, говорящие с тобой на одном языке?
В чем прелесть обширных психотерапевтических знаний и опыта? В том, что то, на что раньше убил бы пару лет жизни, теперь отнимает максимум пару месяцев.
Конечно, нелегко изгонять из сознания болотные огоньки надежд. Но надо. Чужеродность душ уже вполне очевидна. Остается пройти ломку. Смирить на время живущее в тебе вожделеющее животное. Сжечь мосты. Вдохнуть полной грудью и запеть -
Я свободен!
И нет на этой грешной земле состояния лучше,
пока не встретишь действительно созвучного тебе человека!
9. 03. 2013.
Алексей Ра.
Было изменено: 11:44 11/03/2013.
Было изменено: 10:24 16/03/2013.
Умею я следовать собственным заветам. Сначала, конечно, больно. Потом разрушаешь все воздушные замки и начинаешь радоваться тому, что сбежал из тюрьмы.
Зачем ломиться в полузакрытые двери, если есть открытые?
Зачем пытаться десять раз объяснять одно и то же, если существуют люди, говорящие с тобой на одном языке?
В чем прелесть обширных психотерапевтических знаний и опыта? В том, что то, на что раньше убил бы пару лет жизни, теперь отнимает максимум пару месяцев.
Конечно, нелегко изгонять из сознания болотные огоньки надежд. Но надо. Чужеродность душ уже вполне очевидна. Остается пройти ломку. Смирить на время живущее в тебе вожделеющее животное. Сжечь мосты. Вдохнуть полной грудью и запеть -
Я свободен!
И нет на этой грешной земле состояния лучше,
пока не встретишь действительно созвучного тебе человека!
9. 03. 2013.
Алексей Ра.
Было изменено: 11:44 11/03/2013.
Было изменено: 10:24 16/03/2013.
Комментарии:
сhaika
Хмх...
Хмх...
А если не встретишь?
Так и лететь: навсегда свободным?
Совершенно пустым, но невероятно свободным??
Так и лететь: навсегда свободным?
Совершенно пустым, но невероятно свободным??
........
Открыты
Открыты
комменты
В честь праздников?
Потом закроешь?))
В честь праздников?
Потом закроешь?))
АЛЕКСЕЙ ЛЫСЕНКО РА
Нет, быть вечно свободным и пустым это
Нет, быть вечно свободным и пустым это
грустно. Человек не может долго один. Будут встречи, новые пробы и примерки, желание, нежность, легкие головокружения, маленькие увлечения, рассказы и повести... И пока человек на разрешил в своей душе поселиться надежде на что-то большое, он внутренне свободен. Но не пуст. Хотя, конечно, ничто не может наполнить так, как это делает настоящее чувство. А этот пост про то, что если любовь сильна, а человек чуждый, чужой, душевно и духовно неподходящий... лучше ее разрушить, чтобы она не разрушила тебя.
сhaika
Возможно...
Возможно...
Но не суррогат ли это будет? Не иммитация? Просто из-за желания не быть одному?
Можно убить в себе любовь. Наверное.
Но любовь - это редкий дар. Привязанностей может быть миллион. Сколько в них - от любви? И ее, выпавшую вдруг, даденную наконец - взять и убить?
И еще... Разве можно любить чуждого тебе? Это ты можешь быть ему чуждым, душевно и духовно неподходящим. А самому так относиться - нонсенс...
А разрушение - это от эгоизма. От невозможности заполучить то, что хочется, от желания владеть безраздельно.
Много-много раз ИМХО...
Можно убить в себе любовь. Наверное.
Но любовь - это редкий дар. Привязанностей может быть миллион. Сколько в них - от любви? И ее, выпавшую вдруг, даденную наконец - взять и убить?
И еще... Разве можно любить чуждого тебе? Это ты можешь быть ему чуждым, душевно и духовно неподходящим. А самому так относиться - нонсенс...
А разрушение - это от эгоизма. От невозможности заполучить то, что хочется, от желания владеть безраздельно.
Много-много раз ИМХО...
Музыка Ветров
Вы знаете,
Вы знаете,
узнать своего человека бывает ТАК трудно... в том-то и дело, что тот, кто вроде бы говорит с тобой на одном языке, оказывается чужим. Я часто сталкивалась с этим и всегда удивлялась: как же так, ведь вот все на месте, откуда диссонанс? Это не обязательно о близких отношениях... даже просто при общении. А свой - он часто так замаскирован жизнью, что не замечаешь очевидного, но периодически "торкает", и снова не понимаешь: откуда, ведь чужой... Но если идти за чем-то неуловимым и необъяснимым, за притяжением, то можно сделать открытие, что тоже не обеспечит моментального счастья, но приблизит к нему многократно.
Любовь разрушить невозможно. Если это любовь. Ее нужно испить до конца, а не сбегать от нее, "поняв" , что "человек чужой"... Любовь на пустом месте не появится. И ох как любят сверху рядить "своих" в чужие одежды, проверяя, что есть для нас любовь.
Искренне желаю вам сил и удачи.
Любовь разрушить невозможно. Если это любовь. Ее нужно испить до конца, а не сбегать от нее, "поняв" , что "человек чужой"... Любовь на пустом месте не появится. И ох как любят сверху рядить "своих" в чужие одежды, проверяя, что есть для нас любовь.
Искренне желаю вам сил и удачи.
Музыка Ветров
Миротворец
Миротворец
те, кто работают с людьми, теряют очень много энергии, на себя бывает не хватает. Кроме того, люди склонны весь свой мусор сбрасывать на других, и все зависит от того, как умеешь с этим мусором работать. Третье - у каждого по жизни свой сценарий. Выйти из него очень трудно. Четвертое - даже если проснулся и осознал, то подсознание остается на свободе. Пятое - общение нужно всем без исключения.
... ммм, то есть вы тут по жизни победитель?
... ммм, то есть вы тут по жизни победитель?
Музыка Ветров
по теме
по теме
на мой слух, ваше "я свободен" звучит как просто облегчение. Если вы верите\. что это и есть свобода, то получается, что априори для вас "найти своего человека" = стать несвободным. И тогда вы его никогда не найдете... точнее, не опознаете, ведь хочется остаться свободным.
АЛЕКСЕЙ ЛЫСЕНКО РА
Будет и суррогат, и имитация, и что угодно.
Будет и суррогат, и имитация, и что угодно.
Когда нет гербовой, пишут на простой. И это лучше, чем угодить в сумасшедший дом. Человек часто влюбляется как животное - нередко в абсолютно чуждое ему на личностном уровне. Это вечная история.
Если кто-то не способен и не умеет разрушить любовь, то это еще не значит, что этого вообще нельзя сделать. Я делал это не раз и для себя, и помогал людям. Но делать это надо тогда, когда ясно, что все способы выстроить отношения, что-то изменить, увенчались полным крахом.
А что касается лично меня... Для меня найти своего человека - это и есть обрести самую полную свободу от живущего внутри меня животного. И вообще настоящая любовь - это максимальная свобода быть собой, жить собой... Так что решать за меня, что для меня свобода и т. д. - занятие котрпродуктивное. Если интересно, лучше спросите.
А за высказанные мысли и размышления всем спасибо!!! Хорошо дополняют тему. И высказаны в уважительной форме. А если форма не по мне... Заметьте форма, а не мысли!!! Всех быстренько выпроваживаю... Это мой дневник, а не трамвай. Чей дневник, того и правила. У меня главное - или по-доброму, или никак.
Если кто-то не способен и не умеет разрушить любовь, то это еще не значит, что этого вообще нельзя сделать. Я делал это не раз и для себя, и помогал людям. Но делать это надо тогда, когда ясно, что все способы выстроить отношения, что-то изменить, увенчались полным крахом.
А что касается лично меня... Для меня найти своего человека - это и есть обрести самую полную свободу от живущего внутри меня животного. И вообще настоящая любовь - это максимальная свобода быть собой, жить собой... Так что решать за меня, что для меня свобода и т. д. - занятие котрпродуктивное. Если интересно, лучше спросите.
А за высказанные мысли и размышления всем спасибо!!! Хорошо дополняют тему. И высказаны в уважительной форме. А если форма не по мне... Заметьте форма, а не мысли!!! Всех быстренько выпроваживаю... Это мой дневник, а не трамвай. Чей дневник, того и правила. У меня главное - или по-доброму, или никак.
Заноза
А можно ли назвать любовью
А можно ли назвать любовью
отношения, в которых ты не можешь быть собой? Вроде, да, любят тебя и ты любишь, но... то не делай, туда не смотри, здесь не так сказала, там не туда пошла... Ведь, если любишь- принимаешь человека таким как есть.. А не принимаешь- освободи себя от него и его от себя, не любовь это, а эгоизм.
Музыка Ветров
Алексей,
Алексей,
я за вас ничего не решала : ) Так звучало из вашего поста. еще точнее - я так услышала. И моя лексика на это указывает : )
АЛЕКСЕЙ ЛЫСЕНКО РА
Я так услышала...
Я так услышала...
вот с этим не поспоришь. С такой оговоркой принимаю всё.
А уважаемой Занозе хочу сказать следующее. Конечно, всегда нужна какая-то притирка, шаги на встречу друг другу. Взаимные. А вот если вот так вечно - на так сказала, сделала и т. д...- то любовью назвать это можно. Только что это за любовь и к кому... Если тебя чуть ли не силою стараются превратить в какого-то совсем другого человека. И свободы в таких отношениях кот наплакал. Если бы существовала какая-то шкала чувства любви, то подобный вариант я бы поставил на одну из самых нижних ступенек...
А уважаемой Занозе хочу сказать следующее. Конечно, всегда нужна какая-то притирка, шаги на встречу друг другу. Взаимные. А вот если вот так вечно - на так сказала, сделала и т. д...- то любовью назвать это можно. Только что это за любовь и к кому... Если тебя чуть ли не силою стараются превратить в какого-то совсем другого человека. И свободы в таких отношениях кот наплакал. Если бы существовала какая-то шкала чувства любви, то подобный вариант я бы поставил на одну из самых нижних ступенек...
Заноза
Согласна
Согласна
[ Комментарий виден только автору дневника ]
АЛЕКСЕЙ ЛЫСЕНКО РА
Так мудрые люди и делают...
Так мудрые люди и делают...
Расстаются с мучительным чувством, которое не способно стать нормальным, радующим, поддерживающим, отвечающим душевным потребностям.
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)