Хозяйка дневника: Музыка Ветров
Дата создания поста: 9 апреля 2013, 15:12
я верю: ищущий да обрящет...
(продолжение предыдущей темы "я-то буду за Стиксом не в первый раз")
Я верю: ищущий да обрящет,
Не просто верю, а знаю наверняка!
Возьми мой адрес, пиши мне чаще,
Смешная девочка с маяка... (с)
Вчера были на концерте барда из Иркутска - Олега Медведева.
Единственный и последний раз видела его во Владивостоке. Ощущение тогда было странным: весь концерт он просто пел, не сдабривая свое исполнение какими-то комментариями и диалогом с аудиторией. Пил водичку и пел, пел, пел.
Прошло около десяти лет с тех пор. Шла на концерт с легким волнением - кого и что я увижу, услышу...
Ничего не изменилось : ) Вообще. Тот же звонкий сильный голос в песнях и отсутствие разговоров "за жисть"... и какая-то вечная юность исходит от него. Только игра на гитаре стала еще более профессиональной... Я все заглядывала, пытаясь понять: неужели играет один, без аккомпонимента соло... в реале или записи... Один. Потрясающе хорошо.
Его стихи достаточно специфичны. Я бы этот стиль назвала "мрачным драйвом". Иногда, когда кажется, что всё плохо, нет ничего лучше для меня, как окунуться в эту стихию почти безысходности и безнадеги. Это не слезы, не сопли на кулаке - это жесткая печаль, даже злость... , погружая тебя в пике, но которая в конце концов возвращает тебя в состояние "на плаву".
... кисло, парень, дело не в тебе ли самом -
жизнь тяжела, как борец сумо,
пузом напирает, хочет выбить из круга нафиг,
не поддаться смури удается с струдом,
госпожа Удача позабыла твой дом,
видимо, ее колесница попала в трафик.
вроде смирение и на каждом повороте - "выхода нет"...
Некстати пришлась книга,
К веревке пришлось мыло.
Я перечитал Кинга
И понял, что так и было.
Из серых осенних ниток,
Из Трафальгарской гари
Я сочинил Форнита
И поселил в гитаре.
Тебя насмешил страшно -
Что ж, я бы смеялся тоже
Над лезущим в ряд калашный
С такою суконной рожей,
Мне был бы смешон негр,
Мечтающий стать белым -
Бескрылый червяк в небе,
Но выбор уже сделан.
Ты снова готовишь выпад -
Давай, начинай, ну же -
Свой монолог типа
"Кому ты такой нужен!"
Лупи наугад, благо
В меня теперь хрен смажешь,
Цвета моего флага
Чернее твоей сажи.
А я ухожу от спора
О способах выхода в люди,
Ведь мне все равно скоро
Совсем наплевать будет.
И входит в мой мир тесный
Форнит в башмаках рваных,
Прошу его - дай песню!
А он говорит - рано.
Но "сверху" всегда придут, помогут и выдернут из этой безнадеги. "Дай канал связи" - связь вертикальная, напрямую, сразу с Космосом, без посредников.
Не все тексты понимаются с первого прочтения: насыщенность образами и аллюзиями порой не позволяют это сделать, и наслаждаешься просто звучанием, а потом уже "расшифровкой".
вот один из образов: "я Лаокоон, блин, в серых узлах дорог" - картинка возникает, только если знаешь эту знаменитую скульптуру "Лаокоон и его сыновья"... и так соединить это с дорогами...
Многослойность позволяет как бы снимать срез за срезом, растягивая удовольствие от прослушивания песен. Существует даже "Энциклопедия Медведика", где собрана такая неширокоупотребимая лексика. Я, например, не читала Кинга "Блуждающая пуля", соответственно, что за Форнит - тоже до поры до времени не знала...
Еще он забавный. Традиционные вопросы с ним не прокатывают.
"Как в вашу голову пришла песня..." - да давно это было, не помню уже... я и про новые ничего не знаю...
При этом он не пользуется подсказками в виде лежащих перед глазами текстов. Есть только он и гатара... и любая песня, запрашиваемая из зала... исполняется слету.
Да - слова, да - стихи, но музыка... Я не знаю, что сильнее покоряет: ) ... Мелодии, они вдыхают особую жизнь в тексты. Так со всеми песнями, конечно...
Олег Всеволодович Медведев, 31 января 1966, по профессии инженер-строитель, известен как автор-сполнитель с 1991 года.
16 апреля 2013 - Москва, концерт с группой. Клуб "Альма-Матер" (Таганская площ., д. 12)
АМАЗАРСКИЙ ЯСТРЕБ
Я ехал на верхней полке, сопел-грустил об ушедшем счастье,
Практически не держали меня ни ноги, ни тормоза,
Когда будто взрыв гранаты возник за окном белоснежный ястреб
Где-то неподалеку от маленькой станции Амазар.
И я перестал грустить, гадать, куда уведет кривая,
На скользкие провода, накренившись, выкатилась луна,
Когда параллельным курсом, не обгоняя, не отставая
Летел Амазарский ястреб, белея в сумерках у окна.
Припев:
Я верю: ищущий да обрящет,
Не просто верю, а знаю наверняка!
Возьми мой адрес, пиши мне чаще,
Смешная девочка с маяка.
Лишь маховое перо в привагонном ветре дрожало еле,
Дрожало почти вплотную к моим слипающимся глазам,
И я, засыпая, слышал: Мели, Емеля, - твоя неделя,
Ты сделай свою работу, парень, а дальше я справлюсь сам.
Мели ее, эту смесь из иллюзии, небыли, снов и были,
Чтоб, в клочья порвав экран, чернее сажи и черта злей
Лихой паровоз Люмьеров ворвался в зал и пошел навылет,
Разбрызгивая по стенам мусьев, мадамов и мамзелей.
А тот, кто тебе поможет, уже проявляется - видишь вон он,
Почти что материален - пусть черно-белый, но как живой,
С матом и песняками подобно гоплиту у Марафона
Несется он вниз по склону, вращая оглоблю над головой.
Припев.
Я верю: ищущий да обрящет,
Не просто верю, а знаю наверняка!
Возьми мой адрес, пиши мне чаще,
Смешная девочка с маяка.
А свиньи летят в Австралию, свиньи гордятся собою - что ты!
В планах машина, вилла, яхта, случка и опорос.
Свиньи летят в Австралию - свинонесущие самолеты,
Рыгая от содержимого, отрываются от полос.
Яхта, конечно, в плюсах, минус - свинья рождается старой,
Мечты у нее свиные, вся пошлая жизнь ее - попсня,
Ей вслед, набирая скорость, взлетает ястреб из Амазара.
Я сделал свою работу, дальше он справится без меня.
Припев
=== для самых терпеливых и заинтересовавшихся - проф. отзыв :)
Шаман из непопсовой страны" самобытный поэт, сочинитель красивых, обаятельных, образных и сказочных песен-баллад, пропитанных мистикой и волшебством. Его поэзия глубоко художественна, изысканна, можно сказать, виртуальна. Творчество Медведева не вписывается в привычные представления об авторской песне, оно пересекает границы многих жанров (в первую очередь рока и фолка). И хотя сам Олег называет в числе любимых авторов Юрия Кукина, Александра Городницкого иВладимира Ланцберга, его творчество непохоже ни на кого из них да и вообще мало на кого из коллег по цеху. Его песни ближе, пожалуй, к творчеству Александра Башлачёва,Сергея Калугина и, как это ни странно с первого взгляда,Виктора Пелевина. Творческий метод Медведева (впрочем, вряд ли Олег специально пользуется "методами", он просто творит; и тем не менее) используя постмодернистскимиприемами, создавать совершенно не-постмодернистские, мощные, живые произведения. В его песнях есть абсолютно уникальная романтика: перекличка образов и символов, исторические аллюзии, смесь специфических терминов и культурологии, замешанная на знакомых с детства образах из сказок и снов фантастическая паутина, несущая удивительную волну тепла и уверенности. При этом Медведев остается в рамках классического эстетического идеала каждое слово и нота в песне не могут быть случайными. Его мелодии легки, изящны и запоминаются практически сразу.
В интервью и ответах на вопросы поклонников, Медведев не раз говорил, что не религиозен. Однако его тексты пропитаны поиском некоей Высшей Мудрости; в одной из песен он говорит некоему святому, пришедшему спасать душу: "Мне не надо спасительных слов Слышишь, дай мне каналы связи!". И они, разумеется, существуют, эти каналы. Подтверждение тому поэзия Олега.
Сам же автор объясняет созданный им стиль (жанр?) естественным жизненным преобразованием авторской музыки под влиянием времени. Сегодня авторская песня уже не так востребована, как во второй половине прошлого века; изменились приоритеты, изменился сам мир. Однако Медведев сумел собрать свою аудиторию вне возраста (и, кажется, времени) и социальных различий; людей, которые знают и любят его творчество. Песни Олега слушают и исполняют далеко за пределами его родного Иркутска, в совершенно разных кругах: в рок-тусовках и на кухнях шестидесятников, среди интеллектуалов и в среде эстетствующей молодежи. У туристов, ролевиков и прочих автостопщиков Олег вообще фигура почти культовая. При этом он не прибегает к мощных "рекламных вливаний", не ищет себе продюсеров вообще не старается стать известным и знаменитым. "Не тот жанр", как он сам выражается.
Поэт давно уже не работает инженером, как это было в прежние времена. Два концертных тура в год (сам Олег называет их путешествиями) по СНГ и за рубежом, каждый по 2-3 месяца шутка сказать!..
В каждом туре непременное посещение Москвы, где он отыгрывает 2-3 концерта. У Вас есть шанс посетить один из них и мы искренне Вам завидуем, если для Вас это новый опыт
Было изменено: 17:38 11/04/2013.
Я верю: ищущий да обрящет,
Не просто верю, а знаю наверняка!
Возьми мой адрес, пиши мне чаще,
Смешная девочка с маяка... (с)
Вчера были на концерте барда из Иркутска - Олега Медведева.
Единственный и последний раз видела его во Владивостоке. Ощущение тогда было странным: весь концерт он просто пел, не сдабривая свое исполнение какими-то комментариями и диалогом с аудиторией. Пил водичку и пел, пел, пел.
Прошло около десяти лет с тех пор. Шла на концерт с легким волнением - кого и что я увижу, услышу...
Ничего не изменилось : ) Вообще. Тот же звонкий сильный голос в песнях и отсутствие разговоров "за жисть"... и какая-то вечная юность исходит от него. Только игра на гитаре стала еще более профессиональной... Я все заглядывала, пытаясь понять: неужели играет один, без аккомпонимента соло... в реале или записи... Один. Потрясающе хорошо.
Его стихи достаточно специфичны. Я бы этот стиль назвала "мрачным драйвом". Иногда, когда кажется, что всё плохо, нет ничего лучше для меня, как окунуться в эту стихию почти безысходности и безнадеги. Это не слезы, не сопли на кулаке - это жесткая печаль, даже злость... , погружая тебя в пике, но которая в конце концов возвращает тебя в состояние "на плаву".
... кисло, парень, дело не в тебе ли самом -
жизнь тяжела, как борец сумо,
пузом напирает, хочет выбить из круга нафиг,
не поддаться смури удается с струдом,
госпожа Удача позабыла твой дом,
видимо, ее колесница попала в трафик.
вроде смирение и на каждом повороте - "выхода нет"...
Некстати пришлась книга,
К веревке пришлось мыло.
Я перечитал Кинга
И понял, что так и было.
Из серых осенних ниток,
Из Трафальгарской гари
Я сочинил Форнита
И поселил в гитаре.
Тебя насмешил страшно -
Что ж, я бы смеялся тоже
Над лезущим в ряд калашный
С такою суконной рожей,
Мне был бы смешон негр,
Мечтающий стать белым -
Бескрылый червяк в небе,
Но выбор уже сделан.
Ты снова готовишь выпад -
Давай, начинай, ну же -
Свой монолог типа
"Кому ты такой нужен!"
Лупи наугад, благо
В меня теперь хрен смажешь,
Цвета моего флага
Чернее твоей сажи.
А я ухожу от спора
О способах выхода в люди,
Ведь мне все равно скоро
Совсем наплевать будет.
И входит в мой мир тесный
Форнит в башмаках рваных,
Прошу его - дай песню!
А он говорит - рано.
Но "сверху" всегда придут, помогут и выдернут из этой безнадеги. "Дай канал связи" - связь вертикальная, напрямую, сразу с Космосом, без посредников.
Не все тексты понимаются с первого прочтения: насыщенность образами и аллюзиями порой не позволяют это сделать, и наслаждаешься просто звучанием, а потом уже "расшифровкой".
вот один из образов: "я Лаокоон, блин, в серых узлах дорог" - картинка возникает, только если знаешь эту знаменитую скульптуру "Лаокоон и его сыновья"... и так соединить это с дорогами...
Многослойность позволяет как бы снимать срез за срезом, растягивая удовольствие от прослушивания песен. Существует даже "Энциклопедия Медведика", где собрана такая неширокоупотребимая лексика. Я, например, не читала Кинга "Блуждающая пуля", соответственно, что за Форнит - тоже до поры до времени не знала...
Еще он забавный. Традиционные вопросы с ним не прокатывают.
"Как в вашу голову пришла песня..." - да давно это было, не помню уже... я и про новые ничего не знаю...
При этом он не пользуется подсказками в виде лежащих перед глазами текстов. Есть только он и гатара... и любая песня, запрашиваемая из зала... исполняется слету.
Да - слова, да - стихи, но музыка... Я не знаю, что сильнее покоряет: ) ... Мелодии, они вдыхают особую жизнь в тексты. Так со всеми песнями, конечно...
Олег Всеволодович Медведев, 31 января 1966, по профессии инженер-строитель, известен как автор-сполнитель с 1991 года.
16 апреля 2013 - Москва, концерт с группой. Клуб "Альма-Матер" (Таганская площ., д. 12)
АМАЗАРСКИЙ ЯСТРЕБ
Я ехал на верхней полке, сопел-грустил об ушедшем счастье,
Практически не держали меня ни ноги, ни тормоза,
Когда будто взрыв гранаты возник за окном белоснежный ястреб
Где-то неподалеку от маленькой станции Амазар.
И я перестал грустить, гадать, куда уведет кривая,
На скользкие провода, накренившись, выкатилась луна,
Когда параллельным курсом, не обгоняя, не отставая
Летел Амазарский ястреб, белея в сумерках у окна.
Припев:
Я верю: ищущий да обрящет,
Не просто верю, а знаю наверняка!
Возьми мой адрес, пиши мне чаще,
Смешная девочка с маяка.
Лишь маховое перо в привагонном ветре дрожало еле,
Дрожало почти вплотную к моим слипающимся глазам,
И я, засыпая, слышал: Мели, Емеля, - твоя неделя,
Ты сделай свою работу, парень, а дальше я справлюсь сам.
Мели ее, эту смесь из иллюзии, небыли, снов и были,
Чтоб, в клочья порвав экран, чернее сажи и черта злей
Лихой паровоз Люмьеров ворвался в зал и пошел навылет,
Разбрызгивая по стенам мусьев, мадамов и мамзелей.
А тот, кто тебе поможет, уже проявляется - видишь вон он,
Почти что материален - пусть черно-белый, но как живой,
С матом и песняками подобно гоплиту у Марафона
Несется он вниз по склону, вращая оглоблю над головой.
Припев.
Я верю: ищущий да обрящет,
Не просто верю, а знаю наверняка!
Возьми мой адрес, пиши мне чаще,
Смешная девочка с маяка.
А свиньи летят в Австралию, свиньи гордятся собою - что ты!
В планах машина, вилла, яхта, случка и опорос.
Свиньи летят в Австралию - свинонесущие самолеты,
Рыгая от содержимого, отрываются от полос.
Яхта, конечно, в плюсах, минус - свинья рождается старой,
Мечты у нее свиные, вся пошлая жизнь ее - попсня,
Ей вслед, набирая скорость, взлетает ястреб из Амазара.
Я сделал свою работу, дальше он справится без меня.
Припев
=== для самых терпеливых и заинтересовавшихся - проф. отзыв :)
Шаман из непопсовой страны" самобытный поэт, сочинитель красивых, обаятельных, образных и сказочных песен-баллад, пропитанных мистикой и волшебством. Его поэзия глубоко художественна, изысканна, можно сказать, виртуальна. Творчество Медведева не вписывается в привычные представления об авторской песне, оно пересекает границы многих жанров (в первую очередь рока и фолка). И хотя сам Олег называет в числе любимых авторов Юрия Кукина, Александра Городницкого иВладимира Ланцберга, его творчество непохоже ни на кого из них да и вообще мало на кого из коллег по цеху. Его песни ближе, пожалуй, к творчеству Александра Башлачёва,Сергея Калугина и, как это ни странно с первого взгляда,Виктора Пелевина. Творческий метод Медведева (впрочем, вряд ли Олег специально пользуется "методами", он просто творит; и тем не менее) используя постмодернистскимиприемами, создавать совершенно не-постмодернистские, мощные, живые произведения. В его песнях есть абсолютно уникальная романтика: перекличка образов и символов, исторические аллюзии, смесь специфических терминов и культурологии, замешанная на знакомых с детства образах из сказок и снов фантастическая паутина, несущая удивительную волну тепла и уверенности. При этом Медведев остается в рамках классического эстетического идеала каждое слово и нота в песне не могут быть случайными. Его мелодии легки, изящны и запоминаются практически сразу.
В интервью и ответах на вопросы поклонников, Медведев не раз говорил, что не религиозен. Однако его тексты пропитаны поиском некоей Высшей Мудрости; в одной из песен он говорит некоему святому, пришедшему спасать душу: "Мне не надо спасительных слов Слышишь, дай мне каналы связи!". И они, разумеется, существуют, эти каналы. Подтверждение тому поэзия Олега.
Сам же автор объясняет созданный им стиль (жанр?) естественным жизненным преобразованием авторской музыки под влиянием времени. Сегодня авторская песня уже не так востребована, как во второй половине прошлого века; изменились приоритеты, изменился сам мир. Однако Медведев сумел собрать свою аудиторию вне возраста (и, кажется, времени) и социальных различий; людей, которые знают и любят его творчество. Песни Олега слушают и исполняют далеко за пределами его родного Иркутска, в совершенно разных кругах: в рок-тусовках и на кухнях шестидесятников, среди интеллектуалов и в среде эстетствующей молодежи. У туристов, ролевиков и прочих автостопщиков Олег вообще фигура почти культовая. При этом он не прибегает к мощных "рекламных вливаний", не ищет себе продюсеров вообще не старается стать известным и знаменитым. "Не тот жанр", как он сам выражается.
Поэт давно уже не работает инженером, как это было в прежние времена. Два концертных тура в год (сам Олег называет их путешествиями) по СНГ и за рубежом, каждый по 2-3 месяца шутка сказать!..
В каждом туре непременное посещение Москвы, где он отыгрывает 2-3 концерта. У Вас есть шанс посетить один из них и мы искренне Вам завидуем, если для Вас это новый опыт
Было изменено: 17:38 11/04/2013.
Комментарии:
Клинически счастлива
Да, были. слышали и смотрели. Увидели
Да, были. слышали и смотрели. Увидели
спасибо Музыке! и Музыке Ветров
Я бы не сказала, что творчество Олега мрачно: видите, как по -разному воспринимается все (однажды одна самодеятельная поэтесса, весьма образованная дама сказала мне про Булата Окуджаву "Всё ноет - и ноет"... я была потрясена, потому что усмешливее, светлее песен не знаю, и вовсе не занудствующе...)
Но - перечтя (видимо) статью про творчество О. Медведева, могу сказать, что он прав: сходство есть и с Городницким, есть и с Ланцбергом, а вот Кукин как-то потише и по-лиричнее, имхо
В любом случае - кто сможет и захочет послушать - послушайте!
Я бы не сказала, что творчество Олега мрачно: видите, как по -разному воспринимается все (однажды одна самодеятельная поэтесса, весьма образованная дама сказала мне про Булата Окуджаву "Всё ноет - и ноет"... я была потрясена, потому что усмешливее, светлее песен не знаю, и вовсе не занудствующе...)
Но - перечтя (видимо) статью про творчество О. Медведева, могу сказать, что он прав: сходство есть и с Городницким, есть и с Ланцбергом, а вот Кукин как-то потише и по-лиричнее, имхо
В любом случае - кто сможет и захочет послушать - послушайте!
Музыка Ветров
)):
)):
Странная такая, точно! я долго Окуджаву воспринимала как "ноет и ноет)) вот другой кто-то поет его песни, мне нравится, а он - не могла слушать. Потом содержание все-таки форму победило:)
Я никак не могла подобрать слова, которые могли бы отразить мои ощущения от песен Медведева... нашла вот именно мрачный Драйв. У него же они почти все - обличающие... себя, жизнь... Все вещи называет своими именами, вроде фаталист, но фиг собьешь..
в общем, обожаю:)
и вам спасибо.
Я никак не могла подобрать слова, которые могли бы отразить мои ощущения от песен Медведева... нашла вот именно мрачный Драйв. У него же они почти все - обличающие... себя, жизнь... Все вещи называет своими именами, вроде фаталист, но фиг собьешь..
в общем, обожаю:)
и вам спасибо.
АЛЕКСЕЙ ЛЫСЕНКО РА
Самый обычный гений. Поэзия высшей
Самый обычный гений. Поэзия высшей
пробы. Почему? Потому что изумительна даже без всякой музыки, просто на листе бумаги или экране. С музыкой, наверняка, еще круче. Какая звонкая, радужная пощечина... вечному, сонному чавканью жизни.
Музыка Ветров
Алексей,
Алексей,
ничего себе, как красиво сказали...
а гений, да - че там, самый обычный))
а гений, да - че там, самый обычный))
ХариКришна
Музыка Ветров
Музыка Ветров
спасибо. открыла для себя впервые.
очень хорошо.
очень хорошо.
Музыка Ветров
ХариКришна
ХариКришна
заходиите к наам на огонеек... :)
Музыка Ветров
под занавес
под занавес
моя любимая:
Мой сон кривой, как бумеранг, летит - свистит в прохладном небе,
Летит и крутится по часовой
А анемичное светило, что на крыши выползает, чуть касается его спины.
Вот что-то лопнуло и с треском разлетелось на куски,
Пошло кругами над моей головой.
Летят цветные бумеранги, по спирали возвращаются сны.
А у Миклухо у Маклая табакерка золотая, доски белые под ноги легли.
И патлы черные Миклухины соленые ветра теребят.
Они несут с собою легкое цветочное дыхание зеленой папуасьей земли,
Той, что оставила Маклаю только день и только ночь до себя.
Над черною волною взойдет Луна
Бронзовое ухо серьга оттянет.
Небо надкуси и испей до дна
Чашу посвящения в островитяне.
Мой мир закупорен снаружи, стыл и сер, как дождь в лесу,
сырые стены обступили меня.
Я щелкал клювом, топал крабом и, естественно, остался один.
Я все пытаюсь разглядеть седьмое небо сквозь стекло,
но вижу только мох на серых камнях.
Когда ж поднимешь ты невзрачный сей сосуд, случайный мой Алладин?
Пока я слушаю в пол-уха и в полглаза наблюдаю, желтый листик уплывет по реке.
Исчезнет за морем кораблик, только мачты растворятся вдали.
И что останется Миклухо, и, естественно, Маклаю? - Золотая табакерка в руке,
Седьмое небо за кормой и семь шагов до папуасьей земли.
Слушай и считай, сколько раз "ку-ку",
Сколько нам до счастия насчитала
Розовая птица на сером суку,
Сбейся посреди, и считай сначала.
Сбейся посреди, и считай
сначала
Мой сон кривой, как бумеранг, летит - свистит в прохладном небе,
Летит и крутится по часовой
А анемичное светило, что на крыши выползает, чуть касается его спины.
Вот что-то лопнуло и с треском разлетелось на куски,
Пошло кругами над моей головой.
Летят цветные бумеранги, по спирали возвращаются сны.
А у Миклухо у Маклая табакерка золотая, доски белые под ноги легли.
И патлы черные Миклухины соленые ветра теребят.
Они несут с собою легкое цветочное дыхание зеленой папуасьей земли,
Той, что оставила Маклаю только день и только ночь до себя.
Над черною волною взойдет Луна
Бронзовое ухо серьга оттянет.
Небо надкуси и испей до дна
Чашу посвящения в островитяне.
Мой мир закупорен снаружи, стыл и сер, как дождь в лесу,
сырые стены обступили меня.
Я щелкал клювом, топал крабом и, естественно, остался один.
Я все пытаюсь разглядеть седьмое небо сквозь стекло,
но вижу только мох на серых камнях.
Когда ж поднимешь ты невзрачный сей сосуд, случайный мой Алладин?
Пока я слушаю в пол-уха и в полглаза наблюдаю, желтый листик уплывет по реке.
Исчезнет за морем кораблик, только мачты растворятся вдали.
И что останется Миклухо, и, естественно, Маклаю? - Золотая табакерка в руке,
Седьмое небо за кормой и семь шагов до папуасьей земли.
Слушай и считай, сколько раз "ку-ку",
Сколько нам до счастия насчитала
Розовая птица на сером суку,
Сбейся посреди, и считай сначала.
Сбейся посреди, и считай
сначала
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)