Хозяин дневника: Илья
Дата создания поста: 15 апреля 2013, 21:13
Материальное проклятие человечества
Материальное проклятие человечества
("Science-Psychology")
Немецкие
ученые недавно опубликовали интересные данные: за последние 50 лет
немцы стали в среднем жить на 400% богаче, а количество несчастных
людей, страдающих депрессией, выросло на 38%.
Генри
Форд стал самым богатым человеком в мире, благодаря реформации
автомобильного производства. Его успехи вдохновили многих талантливых
предпринимателей на создание величайших брендов: Cadillac, Chevrolet,
Buick (Бьюик), Dodge (Додж). Новые машины буквально заполонили Америку.
Через некоторое время настал такой момент, когда продажи автомобилей
резко упали. Рынок насытился.
И правда, зачем кому-то нужна новая
машина, если прекрасно ездит старая? Зачем тратить деньги? Столкнувшись
с проблемой сбыта гениальные маркетологи придумали новое хитроумное
решение: они начали внушать владельцу старых авто чувство
неполноценности.
Производители автомобилей стали каждый год выпускать
все новые и новые модели. Их успех вдохновил предпринимателей других
отраслей: одежды, косметики, обуви, и понеслась душа в рай... точнее, в
ад.
Часто можно видеть, с каким презрением глупые, разодетые в
модную одежду подростки смотрят на ребенка, который не может себе
позволить такую роскошь. Обратите внимание, 2 раза в год производители
одежды выпускают новые коллекции. Эксперты, дизайнеры бесконечно
повторяют нам: "в этом сезоне будет моден зелёный цвет". Для чего это
делается? Этот хитрый прием создан для увеличения сбыта. Люди, купившие
точно такую же одежду, но красного цвета в прошлом году будут
чувствовать себя дискомфортно.
Транснациональные корпорации
манипулируют сознанием простодушного потребителя, выпуская постоянно
новые девайсы, одежды и т. д. Они тратят на рекламу в год $500 млрд. Этих
денег достаточно, чтобы сделать человечество несчастным. Это огромное
количество денег! Для решения проблемы голода на Земле в год необходимо
потратить всего $50 млрд.
Главная беда заключается не в том, что
нам постоянно надо выбрасывать хорошие вещи, потому что они вышли из
моды. Трагедия человечества неоправданные ожидания. Купив новый
автомобиль, человек радуется очень короткое время. Если на следующий
день его друзья приобретут машины круче, чем у него эта радость
ограничится всего одним днем. Многие из нас больше стремятся к новым
модным вещам и, сами того не замечая, становятся несчастными. Крысиные
бега превратили жизнь в сплошной ад, в абсолютную бессмыслицу.
("Science-Psychology")
Немецкие
ученые недавно опубликовали интересные данные: за последние 50 лет
немцы стали в среднем жить на 400% богаче, а количество несчастных
людей, страдающих депрессией, выросло на 38%.
Генри
Форд стал самым богатым человеком в мире, благодаря реформации
автомобильного производства. Его успехи вдохновили многих талантливых
предпринимателей на создание величайших брендов: Cadillac, Chevrolet,
Buick (Бьюик), Dodge (Додж). Новые машины буквально заполонили Америку.
Через некоторое время настал такой момент, когда продажи автомобилей
резко упали. Рынок насытился.
И правда, зачем кому-то нужна новая
машина, если прекрасно ездит старая? Зачем тратить деньги? Столкнувшись
с проблемой сбыта гениальные маркетологи придумали новое хитроумное
решение: они начали внушать владельцу старых авто чувство
неполноценности.
Производители автомобилей стали каждый год выпускать
все новые и новые модели. Их успех вдохновил предпринимателей других
отраслей: одежды, косметики, обуви, и понеслась душа в рай... точнее, в
ад.
Часто можно видеть, с каким презрением глупые, разодетые в
модную одежду подростки смотрят на ребенка, который не может себе
позволить такую роскошь. Обратите внимание, 2 раза в год производители
одежды выпускают новые коллекции. Эксперты, дизайнеры бесконечно
повторяют нам: "в этом сезоне будет моден зелёный цвет". Для чего это
делается? Этот хитрый прием создан для увеличения сбыта. Люди, купившие
точно такую же одежду, но красного цвета в прошлом году будут
чувствовать себя дискомфортно.
Транснациональные корпорации
манипулируют сознанием простодушного потребителя, выпуская постоянно
новые девайсы, одежды и т. д. Они тратят на рекламу в год $500 млрд. Этих
денег достаточно, чтобы сделать человечество несчастным. Это огромное
количество денег! Для решения проблемы голода на Земле в год необходимо
потратить всего $50 млрд.
Главная беда заключается не в том, что
нам постоянно надо выбрасывать хорошие вещи, потому что они вышли из
моды. Трагедия человечества неоправданные ожидания. Купив новый
автомобиль, человек радуется очень короткое время. Если на следующий
день его друзья приобретут машины круче, чем у него эта радость
ограничится всего одним днем. Многие из нас больше стремятся к новым
модным вещам и, сами того не замечая, становятся несчастными. Крысиные
бега превратили жизнь в сплошной ад, в абсолютную бессмыслицу.
Комментарии:
Импровизация
се ля ви...
се ля ви...
человечество вступило в эру потребляТства...
женатыеМИМО
да..
да..
в этом что то есть..
Жорж_Deleted
странные вы люди
странные вы люди
зачем выбрасывать то, что нравится?
Хочу на ручки
***
***
Дадада. Во всем виноваты другие. :))
Мы не при чем. Ага.
Мы не при чем. Ага.
Илья
все старо как мир...
все старо как мир...
Лермонтов писал...
Мы пьем из чаши бытия
С закрытыми очами,
Златые омочив края
Своими же слезами;
Когда же перед смертью с глаз
Завязка упадает,
И всё, что обольщало нас,
С завязкой исчезает;
Тогда мы видим, что пуста
Была златая чаша,
Что в ней напиток был - мечта,
И что она - не наша!
Мы пьем из чаши бытия
С закрытыми очами,
Златые омочив края
Своими же слезами;
Когда же перед смертью с глаз
Завязка упадает,
И всё, что обольщало нас,
С завязкой исчезает;
Тогда мы видим, что пуста
Была златая чаша,
Что в ней напиток был - мечта,
И что она - не наша!
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)