Хозяин дневника: petrovich
Дата создания поста: 21 июня 2013, 15:30
Социальные сети все врут
5 самых грандиозных надувательств наивных пользователей соцсетей.
Социальные сети решили заменить людям все, но из невинной игрушки они превратились в огромный медиаканал. Для многих людей они стали если не единственным, но главным источником новостей, которому люди не задумываясь верят.
Даже популярные пользователи в социальных сетях время от времени публикуют откровенную ерунду, которую их читатели с удовольствием проглатывают, азартно комментируют и тиражируют тысячами перепостов.
Апофеозом вранья стала последняя передача "Как выбрать зубную посту" с Еленой Малышевой, которая на чистом духу рассказала, казалось бы, очевидную глупость, растиражированную в социальных сетях. Она вместе с "экспертами", на суровых щщах, научила отличать качественую зубную пасту от некачественной с помощью разноцветных маркировок на тюбике.
Так новость о том, что "на самом деле" значат разноцветные полосочки на тюбиках зубных паст, облетевшая все социальные сети год назад, дошла до федерального телевидения.
У социальных сетей есть и другие не менее абсурдные примеры обмана. Мы в! Ссылки Запрещены! собрали 5 самых популярных надувательств.
Цветная маркировка на тюбиках зубных паст.
Весной прошлого года интернет-сообщество взорвалось новостью о маркировке уровня "натуральности" кремов, зубных паст.
Например, только в группе "Детки" (91000 участников) более 46 000 людей поставили "Мне нравится", бессловно соглашаясь с текстом поста. Из них более 23000 (!) поделились этой ссылкой на своих страницах.
Тысячи пользователей принимают эту информацию за чистую монету, убежденные в ее достоверности от администрации группы, а если еще и репортаж по государственному каналу показали, то сомнений в инстинности не остается никаких.
Опровержение: по словам экспертов (в настоящей, а не в параллельной реальности), эти метки служат для того, чтобы автомат для резки полиэтилена распознавал место разреза и спайки. Эта метка всегда самого контрастного цвета из палитры, использующейся в дизайне тюбика и абсолютно ничего не означает.
Черный список производителей ГМО-продуктов.
Скандальный список продуктов, содержащих ГМО, который якобы опубликовал "Гринпис", побывал чуть ли не во всех группах и на стенах тысяч пользователей. В условиях массового помешательства на здоровом питании тема распространилась с устрашающей скоростью. В список, помимо всего прочего, попали как вполне ожидаемый McDonalds и сети быстрого питания, так и не вызывающие подозрения Danone и Nestle.
Опровержение:
Во-первых, на сайте "Гринписа" этого списка нет. Более того, на сайте размещено опровержение: "Гринпис" не имеет к этому списку никакого отношения, а сам список, мягко говоря, неправда.
Во-вторых, список вызывает недоверие хотя бы наличием в нем газировок, потому что ни в одной газировке, например, не содержится никаких организмов, не говоря уже о ГМО.
Среднее образование в России станет платным.
Фееричная утка, шокировавшая общественность через все средства массовой информации, родилась и распространилась в социальных сетях невероятно быстро.
Опровержение: Бесплатное получение полноценного среднего образования гарантировано Конституцией РФ. В Федеральном законе 83 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" нет ни слова о том, что предметы становятся платными.
Природная аномалия глазами "Первого канала".
Иcтория о "Mystery Spot" - природной аномалии в Калифорнии - впервые появилась в паблике "Знаете ли вы" и была успешно заимствована многими другими группами, в числе которых "Esquire" и "Science".
А на "Первом канале" подхватили тему и сняли об этом месте сюжет, вот только "забыли" сказать людям, что все происходящее в Mystery Spot - иллюзия.
Опровержение: На самом деле Mystery Spot - это туристический аттракцион в Калифорнии и все аномальное - не более чем визуальная иллюзия, возникающая засчет расположения зданий под неправильным углом.
Было изменено: 15:34 21/06/2013.
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)