Хозяйка дневника: Клинически счастлива
Дата создания поста: 22 июня 2013, 13:44
Город: тотальная свобода - или рабство: почему они все
кричат?
Откуда такая агрессия?
Что делать?
Кто виноват?
мой сегодняшний пост пошел от разборок "Почему у нас так кричат на детей" (из Энигмы) и от цитат из журнала "Большой город"
" В Москве в воздухе разлита агрессия, на дорогах ужас и злоба, вокруг сплошное хамство, все злые и раздраженные..."(С)
А мне, даже не надеявшейся на это, дважды помогли нести по ступеням сумку (не очень старой и совсем не больной с виду тете, просто сумку на колесиках. я не просила, только ошеломленно повторяла "Спасибо, спасибо"... (и еще дважды - моему бм, стройному, моложавому на вид пожилому мужчине)...
(А в 70-х и в 90-х даже с костылями входила в вагон - места не уступали...)))
Что-то изменилось... и у меня ощущение, чуть к лучшему...
В советское время город был оплотом свобод. Но все, что шло от городского самоуправления, жесточайше подавлялось и осуждалось. поэтому городская культура... взросла "вне закона", против и вопреки сопротивлению, которое она вызывала.
недаром первое поколение истинно "свободных " (еще в кавычках) 60-ков считало, что истинная свобода связана с природой: геологи, экспедиции, улетающий вдаль самолет, Каневский с морскими рассказами, "а я еду за туманом" (С)...
ГОРОД ПРЕДАЛ СВОИХ ГОРОЖАН
ЛИШИЛ ИХ СВОБОДЫ (мое)
именно в 1960-е город стал - наконец - возвращаться к людям. С тех процесс идет... медленно и тихо...(С), А. Высоковский, выше тот же автор)
А ТЕПЕРЬ : ПОЧЕМУ КРИЧАТ НА ДЕТЕЙ? УНИЖАЮТ ПОДРОСТКОВ?
(А. Левинсон):
... У нас ОБЩЕСТВО НЕВЗРОСЛЫХ ЛЮДЕЙ. Подростковая культура в РОссии процветает не только у подростков, но и у тех, кому давно пора вырасти. культура подростков близка в культуре звериной стаи:
ПРАВО СИЛЬНОГО, ДАВЛЕНИЕ БОЛЬШИНСТВА НА НА МЕНЬШИНСТВО и т. д.
вот семья... вроде цепочка очень короткая: мать и дочь, семья из 2-х человек, но на деле она длиннее, потому что мама тоже от кого-то получает на работе оплеухи, и от своей матери, и от соседей.
И мать вымещает это на дочери - и воспринимает это как естественный ход вещей.
И вот эта обыденность "хода вещей" - самое ужасное...
(С, Л. Петрановская):
...
Очень мощный фактор:
человек постоянно ощущает присутствие "СТАРШЕГО БРАТА", того что тебя оценивает, в том числе и как родителя.
Это и окружающие (КАК БЫ НЕ ПОДУМАЛИ, ЧТО ТЫ ПЛОХАЯ МАТЬ!), и фантазии о том, что скажут в школе, и собственная мама...
ТЫ ПОСТОЯННО СДАЕШЬ РОДИТЕЛЬСКИЙ ЭКЗАМЕН
и, ЕСЛИ ТВОЙ РЕБЕНОК ПРОВАЛИВАЕТ ЭКЗАМЕН, -
ТЕБЯ НАКРЫВАЕТ С ГОЛОВОЙ СТЫД, ВИНА - "Я ПЛОХОЙ РОДИТЕЛЬ".
СООТВЕТСТВЕННО, КТО ВИНОВАТ? -
КОНЕЧНО ЖЕ, РЕБЕНОК!
ЭТО ОН МЕНЯ ПОДСТАВИЛ...
НЕ могу же я быть сам (сама) виноват - такой (-ая) умный, успешный...
((ВЫ считаете, что первая тема, о свободе горожан - не связана со второй?
А мне-то кажется, второе - есть продолжение первого)))
Кому так не кажется, предложите свои версии
НЕСВОБОДЫ свободных вроде бы людей
(Предложения о смене цвета фона и шрифта тоже принимаются) :)
Было изменено: 13:48 22/06/2013.
Было изменено: 14:36 22/06/2013.
Откуда такая агрессия?
Что делать?
Кто виноват?
мой сегодняшний пост пошел от разборок "Почему у нас так кричат на детей" (из Энигмы) и от цитат из журнала "Большой город"
" В Москве в воздухе разлита агрессия, на дорогах ужас и злоба, вокруг сплошное хамство, все злые и раздраженные..."(С)
А мне, даже не надеявшейся на это, дважды помогли нести по ступеням сумку (не очень старой и совсем не больной с виду тете, просто сумку на колесиках. я не просила, только ошеломленно повторяла "Спасибо, спасибо"... (и еще дважды - моему бм, стройному, моложавому на вид пожилому мужчине)...
(А в 70-х и в 90-х даже с костылями входила в вагон - места не уступали...)))
Что-то изменилось... и у меня ощущение, чуть к лучшему...
В советское время город был оплотом свобод. Но все, что шло от городского самоуправления, жесточайше подавлялось и осуждалось. поэтому городская культура... взросла "вне закона", против и вопреки сопротивлению, которое она вызывала.
недаром первое поколение истинно "свободных " (еще в кавычках) 60-ков считало, что истинная свобода связана с природой: геологи, экспедиции, улетающий вдаль самолет, Каневский с морскими рассказами, "а я еду за туманом" (С)...
ГОРОД ПРЕДАЛ СВОИХ ГОРОЖАН
ЛИШИЛ ИХ СВОБОДЫ (мое)
именно в 1960-е город стал - наконец - возвращаться к людям. С тех процесс идет... медленно и тихо...(С), А. Высоковский, выше тот же автор)
А ТЕПЕРЬ : ПОЧЕМУ КРИЧАТ НА ДЕТЕЙ? УНИЖАЮТ ПОДРОСТКОВ?
(А. Левинсон):
... У нас ОБЩЕСТВО НЕВЗРОСЛЫХ ЛЮДЕЙ. Подростковая культура в РОссии процветает не только у подростков, но и у тех, кому давно пора вырасти. культура подростков близка в культуре звериной стаи:
ПРАВО СИЛЬНОГО, ДАВЛЕНИЕ БОЛЬШИНСТВА НА НА МЕНЬШИНСТВО и т. д.
вот семья... вроде цепочка очень короткая: мать и дочь, семья из 2-х человек, но на деле она длиннее, потому что мама тоже от кого-то получает на работе оплеухи, и от своей матери, и от соседей.
И мать вымещает это на дочери - и воспринимает это как естественный ход вещей.
И вот эта обыденность "хода вещей" - самое ужасное...
(С, Л. Петрановская):
...
Очень мощный фактор:
человек постоянно ощущает присутствие "СТАРШЕГО БРАТА", того что тебя оценивает, в том числе и как родителя.
Это и окружающие (КАК БЫ НЕ ПОДУМАЛИ, ЧТО ТЫ ПЛОХАЯ МАТЬ!), и фантазии о том, что скажут в школе, и собственная мама...
ТЫ ПОСТОЯННО СДАЕШЬ РОДИТЕЛЬСКИЙ ЭКЗАМЕН
и, ЕСЛИ ТВОЙ РЕБЕНОК ПРОВАЛИВАЕТ ЭКЗАМЕН, -
ТЕБЯ НАКРЫВАЕТ С ГОЛОВОЙ СТЫД, ВИНА - "Я ПЛОХОЙ РОДИТЕЛЬ".
СООТВЕТСТВЕННО, КТО ВИНОВАТ? -
КОНЕЧНО ЖЕ, РЕБЕНОК!
ЭТО ОН МЕНЯ ПОДСТАВИЛ...
НЕ могу же я быть сам (сама) виноват - такой (-ая) умный, успешный...
((ВЫ считаете, что первая тема, о свободе горожан - не связана со второй?
А мне-то кажется, второе - есть продолжение первого)))
Кому так не кажется, предложите свои версии
НЕСВОБОДЫ свободных вроде бы людей
(Предложения о смене цвета фона и шрифта тоже принимаются) :)
Было изменено: 13:48 22/06/2013.
Было изменено: 14:36 22/06/2013.
Комментарии:
Frrrchild
^_^
^_^
а в чем собственно проблема я не понимаю?)
Серьезные отношения
всё неверно
всё неверно
Какая агрессия? Приведите примеры хоть что-ли. Я бы тут привел конечно, но вы не поверите, как женщины предлагают немаленькому и далеко не хилому мужчине нести большие сумки, например. Или заплатить за меня в маршрутке (машины у меня нет). Несколько раз таксисты меня возили бесплатно на приличные расстояния, опять же не вру, нет смысла. А сколько раз совершенно незнакомые люди угощали в барах, я даже и не помню. Про отношения с женщинами я вообще молчу. Свобода не свобода, о чем речь? В провинциях, все что описываю в принципе невозможно, замкнутые, всего боящиеся люди ищут подвох на пустом месте. Ищите проблему в другом а не в Москве и окружающих. Добра Вам.
ЛедоколКрасин+Z
все зависит только от людей.
все зависит только от людей.
агрессия есть, я вижу, я ее чую. Но, в основном, она исходит от случайных людей.
от "не наших". я не про национальности, я про вообще.
от "не наших". я не про национальности, я про вообще.
Клинически счастлива
А кто такие "НАШИ", Фендер? Я не делю людей на касты.
А кто такие "НАШИ", Фендер? Я не делю людей на касты.
Не могу сказать сходу, "наш" это человек или нет. На меня кричали и директор школы (интеллигентный с виду человек), и учитель моего сына. Ну и..."наши " ли они? Можно спросить и объяснить, почему они на меня кричали: я не приняла их точку зрения. И сказала, что "исправлять" сына не буду, так как считаю, что он имеет право и на свой стиль в одежде, и на свое мнение.
Они закричали...
Этого и следовало ожидать. На меня всегда кричат, когда я говорю: Считайте как вы считаете, я останусь при своем мнении. В частности, очень кричит при этом мой (не только наш - МОЙ!) муж... его это возмущает.
а в чем собственно проблема я не понимаю? (С)
Какая проблемА? - тут клубок проблем, и для меня, например, ни оглядка "кто что скажет", ни крик на ребенка неприемлемы...
Они закричали...
Этого и следовало ожидать. На меня всегда кричат, когда я говорю: Считайте как вы считаете, я останусь при своем мнении. В частности, очень кричит при этом мой (не только наш - МОЙ!) муж... его это возмущает.
а в чем собственно проблема я не понимаю? (С)
Какая проблемА? - тут клубок проблем, и для меня, например, ни оглядка "кто что скажет", ни крик на ребенка неприемлемы...
ЛедоколКрасин+Z
странная, я не считаю Ваш пример
странная, я не считаю Ваш пример
проявлением именно АГРЕССИИ.
Считайте это видом дискуссии, диспута... пусть не интеллигентным, пусть слишком эмоциональным, но... агрессии-то нет.
агрессия - это недружелюбие. Неприязнь. Отторжение на ментальном уровне.
нежелание совместного сосуществования, наконец.
Считайте это видом дискуссии, диспута... пусть не интеллигентным, пусть слишком эмоциональным, но... агрессии-то нет.
агрессия - это недружелюбие. Неприязнь. Отторжение на ментальном уровне.
нежелание совместного сосуществования, наконец.
Клинически счастлива
Anno: посмотрите на значки (С)
Anno: посмотрите на значки (С)
они не поставлены только в начале (забыла), где вопросы. Но те же вопросы могла бы задать и я тоже.
Вас возили бесплатно таксисты - меня нет. Потому что у меня совести не хватит (между прочим, я инвалид) сесть без денег в такси. Так что проверять не было возможности. А вот я сама - возила без денег, много раз (машина у меня есть)
А примеров как доброты, так и Жадности, стервозности и тупости - могу привести тьму. зачем?
и подлые, и замечательно благородные люди есть везде. И в провинции последних больше. в процентном отношении. Вам просто повезло в вашем социуме, там, где вы вращаетесь
Все мысли в заглавном посте - НЕ МОИ, не моё. не моё...
Вас возили бесплатно таксисты - меня нет. Потому что у меня совести не хватит (между прочим, я инвалид) сесть без денег в такси. Так что проверять не было возможности. А вот я сама - возила без денег, много раз (машина у меня есть)
А примеров как доброты, так и Жадности, стервозности и тупости - могу привести тьму. зачем?
и подлые, и замечательно благородные люди есть везде. И в провинции последних больше. в процентном отношении. Вам просто повезло в вашем социуме, там, где вы вращаетесь
Все мысли в заглавном посте - НЕ МОИ, не моё. не моё...
Клинически счастлива
Когда на меня кричат -
Когда на меня кричат -
я и рассматриваю это как:
агрессия - это недружелюбие. Неприязнь (С)
после этого совместное существование для меня неприемлемо. Многие могут забыть крик и проявление агрессии, я - увы для меня - нет. Я развелась. Муж очень удивился и стал кричать втрое больше.
агрессия - это недружелюбие. Неприязнь (С)
после этого совместное существование для меня неприемлемо. Многие могут забыть крик и проявление агрессии, я - увы для меня - нет. Я развелась. Муж очень удивился и стал кричать втрое больше.
ЛедоколКрасин+Z
а при чем тут значки (с)? )
а при чем тут значки (с)? )
какая разница - соглашаться (или нет) с Вами, или с автором цитаты? )
Я соглашаюсь (или нет) именно с конечной, сформированной мыслью. А не с ее автором. Пусть он хоть Ключевской.
Я соглашаюсь (или нет) именно с конечной, сформированной мыслью. А не с ее автором. Пусть он хоть Ключевской.
ЛедоколКрасин+Z
ну, на поле я часто кричу. )
ну, на поле я часто кричу. )
и на меня тоже. )
(на поле - на футбольном, я имею в виду).
это не агрессия, это эмоции.
(на поле - на футбольном, я имею в виду).
это не агрессия, это эмоции.
Night Cat
" В Москве в воздухе разлита агрессия,.. ит. д."?)
" В Москве в воздухе разлита агрессия,.. ит. д."?)
да бросьте
просто каждый выцепляет из общей массы что-то свое
впору вспомнить притчу про старика, сидящего у ворот города и ответившего двум разным людям на вопрос о том, какие живут в городе люди, диаметрально противоположное)
"что во мне, то и вовне"
мне вот даже гайцы на дорогах замечательные попадаются)))
дураков, правда, ездит много, но к агрессии это отношения не имеет)
кстати, москвичей в агрессии обвиняют, как правило, приезжие
но почему-то, при этом, их таки сюда тянет) в наш гадкий, агрессивный и недобрый город
и согласна с Ф-С) очень часто, крик - результат эмоционального всплеска, а не агрессия
и не только на футбольном поле
просто каждый выцепляет из общей массы что-то свое
впору вспомнить притчу про старика, сидящего у ворот города и ответившего двум разным людям на вопрос о том, какие живут в городе люди, диаметрально противоположное)
"что во мне, то и вовне"
мне вот даже гайцы на дорогах замечательные попадаются)))
дураков, правда, ездит много, но к агрессии это отношения не имеет)
кстати, москвичей в агрессии обвиняют, как правило, приезжие
но почему-то, при этом, их таки сюда тянет) в наш гадкий, агрессивный и недобрый город
и согласна с Ф-С) очень часто, крик - результат эмоционального всплеска, а не агрессия
и не только на футбольном поле
Клинически счастлива
Опять приходится напоминать: Это не мои мысли. не мое,
Опять приходится напоминать: Это не мои мысли. не мое,
не мое...
Я только соглашусь на предмет агрессии. Ее стало больше, пропорционально кол-ву народа в городе
(С) :мне вот даже гайцы на дорогах замечательные попадаются)))
дураков, правда, ездит много (С)
Да и мне. Гайцы. И просто другие водилы, мне много помогавшие. Но я не приемлю агрессии ни в каком виде. Резкий сигнал в спину = агрессия. Крики на дороге "куды прешь???" - агрессия. Мне все равно кто прав, это все одно агрессия
Я только соглашусь на предмет агрессии. Ее стало больше, пропорционально кол-ву народа в городе
(С) :мне вот даже гайцы на дорогах замечательные попадаются)))
дураков, правда, ездит много (С)
Да и мне. Гайцы. И просто другие водилы, мне много помогавшие. Но я не приемлю агрессии ни в каком виде. Резкий сигнал в спину = агрессия. Крики на дороге "куды прешь???" - агрессия. Мне все равно кто прав, это все одно агрессия
Клинически счастлива
И еще : эмоции и есть агрессия
И еще : эмоции и есть агрессия
Да и многие считают агрессию позитивной силой, конструктивной. Да. согласна. Что не делает ее простительной
А вот это удивило:
(С) москвичей в агрессии обвиняют, как правило, приезжие
И эти "москвичи" - тоже приезжие. без году неделя москвичи. Только приехавшие ранее этих "приезжих" и до сих пор не любящие Москву, до сих пор боящиеся и ее, и "москвичей"...
А вот это удивило:
(С) москвичей в агрессии обвиняют, как правило, приезжие
И эти "москвичи" - тоже приезжие. без году неделя москвичи. Только приехавшие ранее этих "приезжих" и до сих пор не любящие Москву, до сих пор боящиеся и ее, и "москвичей"...
ЛедоколКрасин+Z
не, не согласен.
не, не согласен.
"не соблаговолите ли Вы отойти с моего пути, чтобы я Вас ненароком не зашиб" совершенно ничем не отличается от "свали, блин!". Хотя именно вторую фразу Вы назовете агрессией. )
Frrrchild
так и есть
так и есть
проблемы нет есть неврастения. это к счастью излечимо )
Клинически счастлива
Да. я предпочту вежливый отказ - отлуп,
Да. я предпочту вежливый отказ - отлуп,
только без крика. Чем агрессию, выраженную в крике
Иьбо мне всегда жаль кричащего - по-моему, он болен. Жаль и матерящегося: он (она) так неуверены в себе, что вынуждены заменять нормальные красивые слова - безобразными... они не верят, что их послушают (СЯ)
Оттого и идет агрессия -от страха окружающих ( и в футболе тоже), от страха, что окажешься не самым крутым... от страха недо-оценки окружающих.
Но не могу же я жалеть всех...
Мне уже хочется всех госпитализировать... чтобы жалеть там, в больничке. Оптом
Иьбо мне всегда жаль кричащего - по-моему, он болен. Жаль и матерящегося: он (она) так неуверены в себе, что вынуждены заменять нормальные красивые слова - безобразными... они не верят, что их послушают (СЯ)
Оттого и идет агрессия -от страха окружающих ( и в футболе тоже), от страха, что окажешься не самым крутым... от страха недо-оценки окружающих.
Но не могу же я жалеть всех...
Мне уже хочется всех госпитализировать... чтобы жалеть там, в больничке. Оптом
Night Cat
странная такая
странная такая
может, лучше себя пожалеть?) вон вам - все агрессией мнится)
иногда крик и вложенная эмоция необходимы для того, чтобы реакция была мгновенной
и иногда это ЖИЗНЕННО необходимо
страх? иногда и он
но совсем не за то, о чем вы толкуете
а про "москвичей" - именно это и пыталась сказать))) - "без году неделя москвичи. Только приехавшие ранее этих "приезжих" и до сих пор не любящие Москву, до сих пор боящиеся и ее, и "москвичей"..."
а москвичи - люди спокойные и размеренные, как правило
иногда крик и вложенная эмоция необходимы для того, чтобы реакция была мгновенной
и иногда это ЖИЗНЕННО необходимо
страх? иногда и он
но совсем не за то, о чем вы толкуете
а про "москвичей" - именно это и пыталась сказать))) - "без году неделя москвичи. Только приехавшие ранее этих "приезжих" и до сих пор не любящие Москву, до сих пор боящиеся и ее, и "москвичей"..."
а москвичи - люди спокойные и размеренные, как правило
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)