Хозяин дневника: Deleted
Дата создания поста: 23 июня 2013, 14:38
Про вчера
А было вчера 22 июня...
И некто Стрелок напомнил нам об этом. Спасибо.
Ни один из комментов в посте, попадающий в струю глыбокомысленности не вызвал у него возражений. Хотя они там в большинстве нацистско-троглодитские. И откровенно тупые.
И только упоминание о том, что "невинно пострадавший СССР" был ничуть не меньше виноват в развязывании Второй мировой, а значит и в произошедшем 22-го июня - вызвало гнев.
Если бы автор не хотел комментов, то одним кликом можно запретить комментирование. Однако автор хотел, но только те, которые ему нравятся. И ладно бы он обсуждал подтекание тормозной жидкости в своём рыдване. Но, когда человек высказывается о том, что затрагивает миллионы и требует, чтобы высказывания других тешили его самолюбие, считаю это неумным. А отказ продолжать дискуссию - трусливым. Даже несмотря на то, что Стрелок запетушился и пообещал доказать свою смелость.
Ниже коммент в его посте, после которого он пообещал все дальнейшие тереть. Не возразив ни по одному приведённому факту. Зато перешёл на совершенно базарный тон.
Вторая мировая война началась 1 сентября 1939 года, когда Германия в союзе с СССР напала на Польшу. Для СССР она началась 17 сентября, когда СССР как союзник Германии (не на словах, а по договору Молотова-Риббентропа) напал без объвления войны на Польшу, выполняя свои обязательства перед другом-подельником Гитлером. Закончилась она (на территории Европы) тем, что СССР в союзе с Польшей вторгся в Германию и в союзе с Англией и Францией (а в 39-40-х советские газеты были полны ехидно-радостных статей по поводу неудач Англии и Франции) разгромил её. Вот так бодались два разжигателя войны и вот такие кульбиты с союзниками-противниками.
Это не делает трагедию меньше. Но, только не надо возводить трагически очи к небу и тоном невинной овечки... Передрались два злобных, диктаторских режима. И оба виноваты в этой войне. Точнее, если бы Сталин не помог мощно Германии подняться в военной силе с помощью учреждения немецких конструкторских бюро на территории СССР, позволил ей же вести обучение военных на советской территории, не снабжал бы стратегическими материалами, то есть не делал бы всё то, что было запрещено Германии после капитуляции, войны бы точно не было! Поэтому на СССР лежит большая ответственность за происшедшее.
Но, Сталин считал себя самым умным и думал, что вооружает Германию против Англии и Франции. Ваше возражение против развития темы - трусовато. Это как я бы горько сказал, что вот в это день умер великий человек и оратор товарищ Гитлер. И не пишите здесь мне ничего, что может усилить мою горечь.
Прятать голову в песок, трусливо отметать правду, утешать себя сладкой ложью нельзя ни в какой день. Каким бы горестным он не был. Потому что именно такое поведение будет гарантией, что события, вызвавшие такую горесть повторятся. Вам это нужно??
Было изменено: 14:41 23/06/2013.
И некто Стрелок напомнил нам об этом. Спасибо.
Ни один из комментов в посте, попадающий в струю глыбокомысленности не вызвал у него возражений. Хотя они там в большинстве нацистско-троглодитские. И откровенно тупые.
И только упоминание о том, что "невинно пострадавший СССР" был ничуть не меньше виноват в развязывании Второй мировой, а значит и в произошедшем 22-го июня - вызвало гнев.
Если бы автор не хотел комментов, то одним кликом можно запретить комментирование. Однако автор хотел, но только те, которые ему нравятся. И ладно бы он обсуждал подтекание тормозной жидкости в своём рыдване. Но, когда человек высказывается о том, что затрагивает миллионы и требует, чтобы высказывания других тешили его самолюбие, считаю это неумным. А отказ продолжать дискуссию - трусливым. Даже несмотря на то, что Стрелок запетушился и пообещал доказать свою смелость.
Ниже коммент в его посте, после которого он пообещал все дальнейшие тереть. Не возразив ни по одному приведённому факту. Зато перешёл на совершенно базарный тон.
Вторая мировая война началась 1 сентября 1939 года, когда Германия в союзе с СССР напала на Польшу. Для СССР она началась 17 сентября, когда СССР как союзник Германии (не на словах, а по договору Молотова-Риббентропа) напал без объвления войны на Польшу, выполняя свои обязательства перед другом-подельником Гитлером. Закончилась она (на территории Европы) тем, что СССР в союзе с Польшей вторгся в Германию и в союзе с Англией и Францией (а в 39-40-х советские газеты были полны ехидно-радостных статей по поводу неудач Англии и Франции) разгромил её. Вот так бодались два разжигателя войны и вот такие кульбиты с союзниками-противниками.
Это не делает трагедию меньше. Но, только не надо возводить трагически очи к небу и тоном невинной овечки... Передрались два злобных, диктаторских режима. И оба виноваты в этой войне. Точнее, если бы Сталин не помог мощно Германии подняться в военной силе с помощью учреждения немецких конструкторских бюро на территории СССР, позволил ей же вести обучение военных на советской территории, не снабжал бы стратегическими материалами, то есть не делал бы всё то, что было запрещено Германии после капитуляции, войны бы точно не было! Поэтому на СССР лежит большая ответственность за происшедшее.
Но, Сталин считал себя самым умным и думал, что вооружает Германию против Англии и Франции. Ваше возражение против развития темы - трусовато. Это как я бы горько сказал, что вот в это день умер великий человек и оратор товарищ Гитлер. И не пишите здесь мне ничего, что может усилить мою горечь.
Прятать голову в песок, трусливо отметать правду, утешать себя сладкой ложью нельзя ни в какой день. Каким бы горестным он не был. Потому что именно такое поведение будет гарантией, что события, вызвавшие такую горесть повторятся. Вам это нужно??
Было изменено: 14:41 23/06/2013.
Комментарии:
ЛедоколКрасин+Z
я частично соглашусь.
я частично соглашусь.
но - только частично.
Потому, что, чего ХОТЕЛ Сталин при идеальном течении событий - понятно и даже, извините меня, уважаемый ДеБилл, в чем-то привлекательно.
Но вот ПОЧЕМУ Гитлер повернул направо, КТО его сбил с толку, КЕМ сценарий второй мировой был воплощен в реальность - вопрос остается пока открытым.
Потому, что, чего ХОТЕЛ Сталин при идеальном течении событий - понятно и даже, извините меня, уважаемый ДеБилл, в чем-то привлекательно.
Но вот ПОЧЕМУ Гитлер повернул направо, КТО его сбил с толку, КЕМ сценарий второй мировой был воплощен в реальность - вопрос остается пока открытым.
ЛедоколКрасин+Z
да, и еще одно.
да, и еще одно.
Войн - великих, разрушительных, с колоссальным количеством жертв - в истории человечества было множество.
Но в том, что именно Вторая Мировая для нас стоит отдельно, как ощетинившийся противотанковый ёж на Волоколамке - виноват именно Шикльгрубер. Поскольку он нарушил ВСЕ неписанные правила войны своей разнузданной бесчеловечностью.
Но в том, что именно Вторая Мировая для нас стоит отдельно, как ощетинившийся противотанковый ёж на Волоколамке - виноват именно Шикльгрубер. Поскольку он нарушил ВСЕ неписанные правила войны своей разнузданной бесчеловечностью.
Любовь
...
...
Уважаемый автор поста. Дело ведь не в том. Не в причинах начала войны. А в том что нет в России ни одной семьи где не потеряли бы близких. День Памяти и Скорби. Это о чем-то говорит? Или нам надо дружно устраивать дискуссии над Вечным огнем?
Чем дальше уходит дата начала войны, тем больше будет и правды о войне, но и вранья. Вас возмутило что никто не стал дискутировать? По поводу? Нацизм, фашизм - не имеет национальности. Иначе откуда взялись наши наци и фашики? И вы будете молчать когда сопляки зигуют перед Вами. Боязно? Мне - да. Но в морду дам за зиг. Что и сделала. Мой дед воевал, мой отец был в концлагере и какой-то сопляк который живет благодаря им будет зиговать?! Пришибу. Я бы сказала.. да не печатается. А потом уже мозги вправлю. Не себе, а таким вот зигующим. ремнем и чтением документов по истории
Чем дальше уходит дата начала войны, тем больше будет и правды о войне, но и вранья. Вас возмутило что никто не стал дискутировать? По поводу? Нацизм, фашизм - не имеет национальности. Иначе откуда взялись наши наци и фашики? И вы будете молчать когда сопляки зигуют перед Вами. Боязно? Мне - да. Но в морду дам за зиг. Что и сделала. Мой дед воевал, мой отец был в концлагере и какой-то сопляк который живет благодаря им будет зиговать?! Пришибу. Я бы сказала.. да не печатается. А потом уже мозги вправлю. Не себе, а таким вот зигующим. ремнем и чтением документов по истории
ЛедоколКрасин+Z
... и еще - в чем я соглашусь с Автором.
... и еще - в чем я соглашусь с Автором.
Большие моменты Истории заслуживают того, чтобы о них помнили, знали, учили и спорили повсевременно. А не только по Датам.
В той связи, пафос темы "22-го июня" мне тоже кажется чересчур раздутым.
Погибших можно помянуть добрым словом в любой день года.
В той связи, пафос темы "22-го июня" мне тоже кажется чересчур раздутым.
Погибших можно помянуть добрым словом в любой день года.
Любовь
Фендер-Стратокастер,
Фендер-Стратокастер,
Эта дата отмечается не только потому что началась война. Для СССР. Этот день перечеркнул и перевернул судьбы миллионов людей. Потому и надо напоминать всем, кто просто уже никогда даже не встретит ветеранов живыми. Чтобы помнили и не зиговали на улицах. Историю можно переписать, переврать, исказить, но память вычеркивать нельзя. Ни о хорошем, ни о плохом. Поэтому дискуссия в том блоге была просто неуместна. Пройдут еще годы и может быть, мы узнаем ещё больше из архивов. Но вся правда состоит в том, что потери неисчислимы и ни с чем несравнимы. И для меня непонятно и не смогу я принять русских фашистов. Потому что повторю подлость не имеет национальности. Какие бы факты начала войны не приводились, за каждым из них стоял и тогда еще живые люди. Которых уже нет.
ЛедоколКрасин+Z
Любовь
Любовь
неубедительно.
Вы поймите, я не собираюсь с Вами спорить. НО.
Для историка пафос неприемлем. Как и эмоции. Историк оперирует только фактами.
Вы поймите, я не собираюсь с Вами спорить. НО.
Для историка пафос неприемлем. Как и эмоции. Историк оперирует только фактами.
Любовь
Фендер-Стратокастер
Фендер-Стратокастер
историк пристрастен, вольно или невольно. История - беспристрастна.
я не пытаюсь тоже спорить :-) Я пытаюсь убедить в том, что всему есть свое место. Место памяти и место для дискуссии КАК все это было. И если помним, значит еще не всё потеряно. А уж знать всю правду мало кому доведется. Но тех, кто воевал нужно помнить. А дискуссию можно было поднимать не касаясь того блога, а отдельным блогом не увязывая его с тем блогом. Мертвые сраму не имут. Но и в свою защиту сказать уже не могут.
я не пытаюсь тоже спорить :-) Я пытаюсь убедить в том, что всему есть свое место. Место памяти и место для дискуссии КАК все это было. И если помним, значит еще не всё потеряно. А уж знать всю правду мало кому доведется. Но тех, кто воевал нужно помнить. А дискуссию можно было поднимать не касаясь того блога, а отдельным блогом не увязывая его с тем блогом. Мертвые сраму не имут. Но и в свою защиту сказать уже не могут.
НеПросто Мария
Про другое немного
Про другое немного
Респект автору, что сохраняет свои посты. У меня, то интернет слетит, то пост сотрут...
А по теме: бесполезно! фашисты, нацисты, неофашисты, неонацисты, коммунисты... кто-то ищет могилы войны, чтобы имена восстановить, а кто-то чтоб раскопать и продать...
Темы интересная, но вряд ли мы когда-нибудь узнаем правду...
Вчера с дочерью (случайно!) щелкая пультом попали на фильм Трактористы. "Как немца гнали, так и будем гнать!", "... выгнали немцев с нашей земли!"... в интернет полезли - 1939 год! готовятся к войне, учатся водить танки, стрелять... Все всё знали! Не верите? Фильм гляньте краем глаза! Я была уверена, что он послевоенный! И это при сталинской цензуре! Мы в бой, мы немцев победим! 1939 год! Лето! Даже война( вторая мировая) еще не началась! Ну не умели тогда снимать поля-трактора в студии!
А по теме: бесполезно! фашисты, нацисты, неофашисты, неонацисты, коммунисты... кто-то ищет могилы войны, чтобы имена восстановить, а кто-то чтоб раскопать и продать...
Темы интересная, но вряд ли мы когда-нибудь узнаем правду...
Вчера с дочерью (случайно!) щелкая пультом попали на фильм Трактористы. "Как немца гнали, так и будем гнать!", "... выгнали немцев с нашей земли!"... в интернет полезли - 1939 год! готовятся к войне, учатся водить танки, стрелять... Все всё знали! Не верите? Фильм гляньте краем глаза! Я была уверена, что он послевоенный! И это при сталинской цензуре! Мы в бой, мы немцев победим! 1939 год! Лето! Даже война( вторая мировая) еще не началась! Ну не умели тогда снимать поля-трактора в студии!
Мишель
НеПростоМария,
НеПростоМария,
а когда нужно было начинать к войне готовиться? в июне 41го?
так было бы "правильней"?:)
"... выгнали немцев с НАШЕЙ земли!" - вообще не поняла в чем ужас сей фразы..
так было бы "правильней"?:)
"... выгнали немцев с НАШЕЙ земли!" - вообще не поняла в чем ужас сей фразы..
Костян-Дракула
+++
+++
Я даже знаю, откуда пошёл этот бред про тождество режимов и "аоаоружение Сталиным Гитлера" )) )
В приведённом фото текст публикации "Нью Йорк таймс" от 23 июня 1941 года )
В приведённом фото текст публикации "Нью Йорк таймс" от 23 июня 1941 года )
Костян-Дракула
+++
+++
И непросто Марии.
Уважаемиая, ты бы почитала чё-нить, что-ли? ) Ну, автор ладно, у него мозги промыты окончательно, но ты то? СССР активно помогал Испании, воевал ПРОТИВ Франкистов, которых поддерживали Гитлер и Муссолини на стороне испанской республики ) К тому же и Гитлер и Муссолини направляли туцда свои войска. Так что Красная Армия первый раз схлестнулась с ними как раз в Испании. Да, ещё ДО ВМВ.
К тому же СССР был против "Мюнхенского сговора" и намеревался направить свои войска в Чехословакию против как раз немецких войск, что защитить Чехословакию от расчленения. Помешала Польша, отказавшаяся пропустить наши войска в Чехословакию (у нас нет общих границ ни тогда ни теперь)
Напомнить ещё случаи, когда СССР активно действовал против Гитлера в тридцатых годах? Оттуда, кстати, и пакт о ненападении возник, как подстраховка от нападения Гитлера на СССР и почти два лишних года на мобилизацию и подготовку к войне )
Уважаемиая, ты бы почитала чё-нить, что-ли? ) Ну, автор ладно, у него мозги промыты окончательно, но ты то? СССР активно помогал Испании, воевал ПРОТИВ Франкистов, которых поддерживали Гитлер и Муссолини на стороне испанской республики ) К тому же и Гитлер и Муссолини направляли туцда свои войска. Так что Красная Армия первый раз схлестнулась с ними как раз в Испании. Да, ещё ДО ВМВ.
К тому же СССР был против "Мюнхенского сговора" и намеревался направить свои войска в Чехословакию против как раз немецких войск, что защитить Чехословакию от расчленения. Помешала Польша, отказавшаяся пропустить наши войска в Чехословакию (у нас нет общих границ ни тогда ни теперь)
Напомнить ещё случаи, когда СССР активно действовал против Гитлера в тридцатых годах? Оттуда, кстати, и пакт о ненападении возник, как подстраховка от нападения Гитлера на СССР и почти два лишних года на мобилизацию и подготовку к войне )
Костян-Дракула
+++
+++
Да, и кстати, никаких немецких конструкторских бюро в СССР не юыло ) Была подготовка лётчиков и танкистов на советских полигонах ещё ДО прихода Гитлера к власти. Техника - немецкая, обслуэживание - советское. 32 танкиста подготовлено, 161 лётчик ) Напомню - ДО 32 года, и танки, и самолёты представляли собой жалкое зрелище ))
НеПросто Мария
Опять не в тему...
Опять не в тему...
Поставила себе большой, жирный такой плюс! Костян (сам Костян!) назвал меня Уважаемой и сказал, что у меня мозги есть!
Самооценка резко повысилась!
Про почитать-посмотреть... Читать есть смысл только воспоминания участников! Все официальные версии не выдерживают никакой проверки фактами, а учитывая, что только на моей памяти эту историю - по крайней мере один раз (думается больше!) переписали, то рассматривать ее смысла нет никакого! К сожалению, ветераны уходят и спросить уже почти не у кого! Был у меня дядька - светлая ему память! - который в 41 был на Перемиловской высоте! Еще один знакомый - подо Ржевом в штрафбате - к сожалению, тоже только светлая память! После того, что он рассказывал фильм "Штрафбат" - опять идет по не помню какому каналу - смотрелся как пересказ учебника по волновой физике трехлетним ребенком. Из интереса посмотрела полсерии, больше не смогла! К реальности не имеет никакого отношения!
Когда купила дом - нашла "архив" хозяев, огромная пачка чеков, справок и т. п. с 1938 года по где-то 60... Вот те, которые выписаны во время войны - намного интереснее всех книжек - фильмов про жизнь деревни в то время!
Самооценка резко повысилась!
Про почитать-посмотреть... Читать есть смысл только воспоминания участников! Все официальные версии не выдерживают никакой проверки фактами, а учитывая, что только на моей памяти эту историю - по крайней мере один раз (думается больше!) переписали, то рассматривать ее смысла нет никакого! К сожалению, ветераны уходят и спросить уже почти не у кого! Был у меня дядька - светлая ему память! - который в 41 был на Перемиловской высоте! Еще один знакомый - подо Ржевом в штрафбате - к сожалению, тоже только светлая память! После того, что он рассказывал фильм "Штрафбат" - опять идет по не помню какому каналу - смотрелся как пересказ учебника по волновой физике трехлетним ребенком. Из интереса посмотрела полсерии, больше не смогла! К реальности не имеет никакого отношения!
Когда купила дом - нашла "архив" хозяев, огромная пачка чеков, справок и т. п. с 1938 года по где-то 60... Вот те, которые выписаны во время войны - намного интереснее всех книжек - фильмов про жизнь деревни в то время!
Костян-Дракула
+++
+++
Насчет мозгов я ничего не говорил. Я говорил, что, если правильно ухаживать - они появятся. На фоне автора - это уже прогресс. У автора, увы, с этим все конкретно и безнадежно.
А причем здесь официальные или неофициальные источники?
То, что СССР воевал в Испании против Франкистов - это факт. Что франкистов поддерживали, а том числе и интервенцией Германия и Италия - это тоже факт. Неопровержимый. Честно-честно.
То, что СССР хотел помочь Чехословакии - это тоже факт )) Кстати, то, что СССР хотел антилиглеровской коалиции с Францией и Англией ещё в 1938 году - тоже медицинский факт. И то, что его послали куда подальше с его просьбами, прислав на переговоры всяких несущественных бакланов, да ещё и морем - тоже факт. И то, что Сталину пришлось пойти на пакт о ненападении, потому что переговоры с западными державами сорвались - это тоже факт.
И почему бы в кино о трактористах не упомянуть фашистов-зверей, которые реально зверствовали в Испании? Что такое, что тут такого прям уж так? И выгнали немца с нашей земли, и чего? "Опять немца, забодай его комар, на нашу землю тянет. Драться будем!". Ну и чего? Я и щас могу сказать, что кое-кого тянет на нашу землю. Уж очень сильно тянет )) Что теперь?
Бытовая сторона - это конечно, хорошо, но есть железные факты, которые не оспоришь )) Хотя тут многие пытаются ) Из пакта молотова-риббентропа, ясного как слеза и по помыслам, и по сути, и по назначению - высасывают из пальца несуществующий функционал и переворачивают с ног на голову )
А причем здесь официальные или неофициальные источники?
То, что СССР воевал в Испании против Франкистов - это факт. Что франкистов поддерживали, а том числе и интервенцией Германия и Италия - это тоже факт. Неопровержимый. Честно-честно.
То, что СССР хотел помочь Чехословакии - это тоже факт )) Кстати, то, что СССР хотел антилиглеровской коалиции с Францией и Англией ещё в 1938 году - тоже медицинский факт. И то, что его послали куда подальше с его просьбами, прислав на переговоры всяких несущественных бакланов, да ещё и морем - тоже факт. И то, что Сталину пришлось пойти на пакт о ненападении, потому что переговоры с западными державами сорвались - это тоже факт.
И почему бы в кино о трактористах не упомянуть фашистов-зверей, которые реально зверствовали в Испании? Что такое, что тут такого прям уж так? И выгнали немца с нашей земли, и чего? "Опять немца, забодай его комар, на нашу землю тянет. Драться будем!". Ну и чего? Я и щас могу сказать, что кое-кого тянет на нашу землю. Уж очень сильно тянет )) Что теперь?
Бытовая сторона - это конечно, хорошо, но есть железные факты, которые не оспоришь )) Хотя тут многие пытаются ) Из пакта молотова-риббентропа, ясного как слеза и по помыслам, и по сути, и по назначению - высасывают из пальца несуществующий функционал и переворачивают с ног на голову )
Michael
Это динозавр времен ранней перестройки.
Это динозавр времен ранней перестройки.
Его в немецких лабораториях законсервировали для изучения.
Я даже не знаю в какой кроме истерик это пень емигрант специалист, но то, как отчаянно он пытается всем доказать, что там жить хорошо, просто замечательно какбэ намекае... Наверное соседям надоело слушать байки о том, из какого ада он вырвался...
Уже кучу интересного нарыли про эти якобы секретные протоколы. Например можно посмотреть видео с церемонии подписания и обнаружить, что страницы прошиты и их скрепляют сургучной печать. А вот ни на одной из пяти версий поддельной фотокопии даже дырок от этого нет...
Байки про стратегические материалы типа поставляемого зерна тоже можно засунуть в одно из отверстий автора, также как обучение и вооружение на своей территории немцев. Ага, они потом строем пересекли границу и таки сделали кругом.
А вот без чего не было бы войны - так это без кредитов запада, без одностороннего соглашения с Англией, по которому гитлер получил флот мощнее французского, без обещания в случае войны начать бомбить бакинские нефтепромыслы, без обещания мира с англией после нападения на ссср(да, англичане гитлера напарили), без передачи гитлеру судетов, где построили почти все немецкие танки во второй мировой, без спокойной реакции на аншлюс австрии, без игнорирования призывов СССР к созданию системы коллективной европейской безопасности.
Иди, дуралей, пей пиво со своим турецким зятем, потом фотки выложишь.
Я даже не знаю в какой кроме истерик это пень емигрант специалист, но то, как отчаянно он пытается всем доказать, что там жить хорошо, просто замечательно какбэ намекае... Наверное соседям надоело слушать байки о том, из какого ада он вырвался...
Уже кучу интересного нарыли про эти якобы секретные протоколы. Например можно посмотреть видео с церемонии подписания и обнаружить, что страницы прошиты и их скрепляют сургучной печать. А вот ни на одной из пяти версий поддельной фотокопии даже дырок от этого нет...
Байки про стратегические материалы типа поставляемого зерна тоже можно засунуть в одно из отверстий автора, также как обучение и вооружение на своей территории немцев. Ага, они потом строем пересекли границу и таки сделали кругом.
А вот без чего не было бы войны - так это без кредитов запада, без одностороннего соглашения с Англией, по которому гитлер получил флот мощнее французского, без обещания в случае войны начать бомбить бакинские нефтепромыслы, без обещания мира с англией после нападения на ссср(да, англичане гитлера напарили), без передачи гитлеру судетов, где построили почти все немецкие танки во второй мировой, без спокойной реакции на аншлюс австрии, без игнорирования призывов СССР к созданию системы коллективной европейской безопасности.
Иди, дуралей, пей пиво со своим турецким зятем, потом фотки выложишь.
Michael
Интересно
Интересно
Вот когда пишут такое "Не возразив ни по одному приведённому факту. Зато перешёл на совершенно базарный тон." - это о себе любимом? Ведь обычно так и происходит.
Вот например вопрос - кому СССР должен был объявлять войну в 1939 году, если правительство Польши страну покинуло, т. е. оставило ее без власти, вооруженные силы удрали в Румынию, где и были интернированы, а правительство в изгнании не было сформировано? В тот момент, когда войска СССР вошли в Польшу она де юре считалась бесхозной территорией.
Дебил, продолжайте публично убеждать себя в правильности переезда.
Вот например вопрос - кому СССР должен был объявлять войну в 1939 году, если правительство Польши страну покинуло, т. е. оставило ее без власти, вооруженные силы удрали в Румынию, где и были интернированы, а правительство в изгнании не было сформировано? В тот момент, когда войска СССР вошли в Польшу она де юре считалась бесхозной территорией.
Дебил, продолжайте публично убеждать себя в правильности переезда.
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)