Хозяйка дневника: ALA  

Дата создания поста: 12 августа 2013, 02:29

Ко всем записям блога

Слямзила, не смогла удержаться!!!

1. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: "Со мной классно в постели". Это прямой маркетинг.
2. Ты пришла
на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из твоих
друзей подходит к нему и говорит: "С ней классно в постели". Это
реклама.
3. На
вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и просишь
номер телефона. На следующий день ты звонишь ему и говоришь: "Со мной
классно в постели". Это телефонный маркетинг.
4. На
вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь
платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь:
"Позвольте" и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и
одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь: "Кстати, со
мной классно в постели". Это пиар.
5. На
вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: "Я
слышал, с тобой классно в постели". Это узнаваемый брэнд.
6. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь его пойти с твоей подругой. Это торговое представительство.
7. Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе. Это техническая поддержка.
8. Ты на
пути на вечеринку и вдруг тебе в голову приходит мысль, что в тех домах,
мимо которых лежит твой путь, может быть много симпатичных мужчин. Ты
залезаешь на крышу одного из домов, расположенных ближе к центру и
кричишь во все горло: "Со мной классно в постели!" - это спам.
9. На
вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им пишешь
записки о том, как с тобой будет классно в постели. Это директ-мейл.
10. Ты
приходишь на вечеринку, видишь обалденного парня, подходишь к нему и
говоришь "пойдем наверх, я очень хороша в постели". А он говорит "я не
могу, потому что люблю мальчиков" - это неверный выбор целевой группы.
11. На
вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых махинаций ты
устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама
остаешься в стороне. Когда все передерутся, ты говоришь "пойдем отсюда!
кстати, со мной классно в постели!" - это черный пиар.
12. Ты приходишь на вечеринку и говоришь "Со мной круто в постели, но за мое тело хочу шоколад и шампанское". Это бартер.
13. Ты
приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь
бретельку и говоришь: "Со мной круто в постели и шоколада с шампанским
не надо" - это демпинг.
14. На
вечеринке ты не пользуешься успехом. Ты бежишь в центр пластической
хирургии и делаешь себя похожей на Мерелин Монро. Это плагиат.
15. На
вечеринке ты сразу громко заявляешь - "Кто интересуется какова я в
постели - за мной!" и уводишь их на другую вечеринку. Это
позиционирование...
16. На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша в постели. Это раскрученная торговая марка.
17. Вечеринка проходит у тебя дома и приглашены только парни с которыми ты переспала. Это конференция разработчиков.
18. Ты
пришла на вечеринку с подругами, и вы вместе видите симпатичного парня.
Каждая из вас рассказывает как круто с ней в постели и что она за это
хочет получить. Это тендер.
19. Ты
пришла на вечеринку с друзьями и видишь много симпатичных парней. Ты
говоришь, что с тобой очень классно в постели и переспать с тобой сможет
тот, кто предложит больше шампанского и шоколада. Это аукцион.
20. Ты
пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к
нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают как хорошо в постели
со Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя за нее. За это
Светка получает шоколадку. Это франчайзинг.
21. Ты
приходишь на вечеринку с подругой. На вечеринке все знают, что с тобой
хорошо в постели, ты им рекомендуешь подругу и говоришь, что ты ее всему
научила и она знает все то, что знаешь ты. Утром Вы делите шампанское и
шоколадки между собой. Это передача технологии и научно-техническая
кооперация.
22. Ты
приходишь на Новогоднюю вечеринку и видишь кучу красивых парней,
говоришь, что переспать с тобой стоит пять шоколадок и три бутылки
шампанского, к концу вечеринки надираешься в ноль, просыпаешься в
постели с каким-то уродом... Это сезонная распродажа.
23. Ты
пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к
нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Приходите
домой, а дома муж. Симпатяга уходит несолоно хлебавши, ты получаешь в
глаз. Это форс-мажор.
24. Ты
приходишь на вечеринку и говоришь что с тобой круто в постели. К тебе
подваливает пара мощных девчат и говорят: "Мы согласны на 30% шоколада и
40% шампанского в месяц. Иначе у тебя могут возникнут проблемы". Это
"крыша".
25. Ты
приходишь на вечеринку, но тебя никто не хочет, одни кричат "дорого!",
другие слышали от знакомых, что ты не так уж хороша в постели, третьи
еще не долечились после предыдущего раза... Тогда ты сваливаешь и катишь
на другую вечеринку в ближайший Урюпинск... Там тебя хотят все,
заваливают подарками и норовят познакомиться поближе... Это работа с
регионами.
26. На
вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь:
"Привет! знаешь, какой мне сегодня приснился сон? Я лежу на шелковых
простынях и просто изнемогаю от желания, а на земле не осталось ни
одного мужчины! И все мои знания в области кама-сутры больше никому не
нужны... вот ужас-то! Что? Ты хочешь взять у меня пару уроков?" Это
креативный подход.
27. Ты
приходишь на вечеринку вместе со Светой (у тебя классная попка, у нее
грудь)... Всем парням выставляется условие: мы вместе... Это
стратегическое партнерство.
28. Все
давно знают, насколько ты хороша в постели... И тут ты пускаешь слух,
что умеешь офигенно готовить... Это захват новых рынков.
29. Ты
уродина и тебя видеть никто не хочет... Но Папа проплачивает
вечеринку... - толпа народу и все тебя хотят... Это государственные
субсидии.
30. Ты
приходишь на вечеринку с подругой-уродиной и все симпатичные парни сразу
тебя замечают, так как ты выгодно выделяешься на ее фоне. Это -
contrast, а подруга удачно подобранный background-image.
31. Ты
приходишь на вечеринку, вся такая красивая, сексуальная и уверенная в
себе... Ты знаешь, что в постели ты лучшая... Ты готова совершенно
бесплатно отдаться хорошему парню... Но всех парней расхватали какие-то
грымзы и тянут из них бабки... Это рынок, детка...

32. Ты даешь
за шоколадки и шампанское, после чего передаешь заработанное подруге,
которая приносит все это добро к тебе домой, и вы в компании с твоим
мужем выпиваете и закусываете... Это отмывание капитала.

Ко всем записям блога

☍ Поделиться

Комментарии:

YaSvasHudeyu  
снова здорова..
постили сто раз
Любопытное Лето  
спасибо
Посмеялась...
Это че? бизнес-разговорник для блондинок?!)))
поручик Ржевский ;)  
Ну, тогда в плане пополнения коллекции
надо добавить еще несколько:

33. Ты приходишь на вечеринку и говоришь пятерым присутствующим там парням, что если каждый из них расскажет пятерым своим корешам, что с тобой круто в постели,
а те в свою очередь еще пятерым и т. д., то они поимеют тебя даром. Когда уже полстраны мечтает, как с тобой круто в постели, ты всех динамишь и скрываешься в неизвестном направлении. Это- МММ.
34. На вечеринке ты вырубаешь свет и трахаешь первого попавшегося парня. Это - товар noname.
35. Вечеринка проходит у тебя дома и приглашены только парни, с которыми ты переспала. Это - конференция разработчиков.
36. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Он тоже говорит, что с ним классно в постели, и вы уходите вместе. Это - натуральный обмен.
37. Ты приходишь на вечеринку и видишь симпатичного парня. Ты говоришь ему, что с тобой классно в постели. На что он говорит тебе, что забыл презервативы дома. Это - оценка рисков.
38. Ты приходишь на вечеринку и видишь симпатичного парня. Ты говоришь ему, что с тобой классно в постели. На что он говорит тебе, что забыл презервативы дома. Ты показываешь ему справку об отсутствии венерических заболеваний и вы уходите вместе. Это - банковская гарантия.
39. Ты приходишь на вечеринку и говоришь всем, что с тобой классно в постели... Через пару дней все парни с вечеринки встречаются в КВД. - Это жертвы недобросовестной рекламы.
40. Ты ходишь по всем вечеринкам и даешь тем, кто больше заплатит, ни слова не говоря о том, что давно и неизлечимо больна. В результате у тебя и всех клиентов куча болезней, правда все клиенты помалкивают и лечатся, кто как может...
Это - проприетарный софт.

Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!

(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)