Хозяйка дневника: медвежонок
Дата создания поста: 15 октября 2013, 05:09
Шибари, ты моя шибари...
Один из моих друзей рассказал, что когда он связывает девушку,
то чувствует ровно то же, что и она. Он описывал это состояние как
освобождение, высшее удовольствие. Другой говорил о том, что всегда
заботится о безопасности партнерши. Но, оплетая веревками ее ноги, живот
и грудь, почти всегда испытывает сексуальное возбуждение. Третий
убеждал в том, что описания и объяснения бесполезны. Нельзя понять,
можно лишь попытаться почувствовать. Девушки не были многословны, но
каждая из них хочет вновь и вновь испытывать это чувство... Чувство, когда
упругая веревка врезается в тело и с каждым взмахом руки мастера ты
становишься частью этого таинства шибари.
Шибари это удивительно красиво. Фотографии моделей, оплетенных
веревкой, завораживают. Полненькие и худенькие, с грушевидной фигурой
или с фигурой не оформившегося подростка женщины, оплетенные сетью
веревок, кажутся хрупкими и изящными, чувственными и страстными. Их тела
словно запутались в паутине. Узоры из узелков причудливо сковывают
руки, грудь, бедра и живот. Модели сидят или лежат, но некоторые
подвешены в воздухе. И, кажется, вот-вот появится огромный паук,
сумевший поймать в свои сети самку человека...
Когда смотришь фотографии шибари, не оценить красоту увиденного просто
невозможно. Мастера шибари при помощи веревки могут сделать с телом
девушки что угодно. Большинство фотоснимков полны не пошлого эротизма.
Уже давно никого не смущает боди-арт картины на человеческих телах.
Шибари это тоже картины из тел, веревок и чего-то еще, не сразу
уловимого.
Чтобы попытаться понять, то есть уловить, что же еще скрывает в себе
шибари, нужно познакомиться с теми, кто умеет это делать, с девушками
и теми, кто их связывает. Интереснее всего было бы поговорить с
японцами, но, как объяснили российские мастера, прародители шибари
никому не открывают собственного отношения и сути, вложенной в это
искусство. И тут возникает первый вопрос. Шибари эротическое
искусство, духовная практика, форма сексуальной игры или отклонение?
На минуту забудем про японцев. И без них по всему миру известна другая
сексуальная практика. Она называется просто бондаж (в переводе с
английского "зависимость, неволя"). То есть тоже связывание одного из
партнеров. Чем же бондаж отличается от шибари? Ответ скучен: если вы не
японец, то для вас отличие будет лишь в красоте вязания. Любой
дополнительный смысл в шибари вы можете вложить на свое усмотрение.
Каждый, кто сегодня в России занимается шибари, понимает его, как хочет.
Для кого-то из мужчин секс со связанной моделью естественная часть
шибари; другие уверяют, что обмен энергиями между мужчиной и женщиной
нельзя смешивать с плотскими утехами.
все они так или иначе практикуют различные формы БДСМ. В большинстве
случаев, увидев человека, практикующего БДСМ и шибари, вы ни в чем его
не заподозрите. Если только ваша встреча не состоялась в
специализированном заведении. В обычной жизни эти люди редко впадают в
крайности: они не ходят на работу в ошейниках, не демонстрируют всем
следы, оставшиеся на теле после ролевых игр с плетками. Лишь они сами,
по собственным уверениям, могут различить в толпе себе подобных. Если вы
"не в теме", то есть обычный человек, они будут называть вас "ванилью"
независимо от пола. Те же, кто занимается различными формами БДСМ,
делятся на "верхних" доминирующих и "нижних" подчиняющихся.
Впрочем, не все так четко зафиксировано.
По теории Джона Мани, сексуальный "сценарий", или детская "карта любви"
(специализированная программа мозга, направленная на создание
эротического возбуждения и зарождения любви), закладывается примерно к
шести годам. Нарушения в этом сценарии приводят к выпадению
естественного звена между романтической любовью и сексуальным влечением,
так что к зрелости человек уже не способен соединять "чистую любовь" и
"грязное" вожделение в своем поведении. В результате вожделение
выражается в весьма специфических формах, совершенно не связанных с
любовью или интимностью.
Как же формируется сценарий, к примеру, у девочки, которая во взрослом
возрасте предпочитает бондаж или шибари в качестве сексуальных игр?
"Воспитание такой девочки, как правило, сопровождается требованиями
абсолютного послушания, принуждением и унижением, поясняет сексолог
Евгения Зоткина. Ее собственными желаниями никто не интересуется, так
как воспитатели лучше знают, что ей нужно. Вырастая, такая девочка не
умеет даже выражать свои собственные желания, спутанность и следование
предписаниям становится главным лейтмотивом жизненной стратегии. А так
как получать одобрение или любовь она могла, только будучи послушной и
безынициативной, эта модель поведения прочно закрепилась в ее "детской
любовной карте".
Зачастую в детстве таких девочек окружает насилие не только моральное,
но и физическое. Оно может выражаться в побоях или в холодности и
отчужденности. Девочка ощущает себя плохой, отверженной, не нужной
никому, и порой для нее единственный способ получить родительское
внимание это спровоцировать жесткое обращение. В итоге у ребенка
постепенно формируется сценарий, который связывает боль и удовольствие.
Вынося вовне свою внутреннюю растерзанность и "связанность", переводя
это на телесный уровень, уже достигшей полового созревания девочке хоть
на время удается освободиться от невыносимой внутренней боли".
Считается, что шибари восходит к техникам боевого связывания
ходзе-дзюцу, возникшим в Японии в XVXVI веках. Но именно в качестве
эстетико-эротического искусства оформилось лишь к середине XX века. В
это время в послевоенной Японии появились шоу, специализировавшиеся на
эстетическом связывании.
значально аббревиатура БДСМ была длиннее
БДДССМ. Ее сократили для удобства произношения. Эти буквы скрывают
основные понятия этого явления: Б и Д, то есть B и D (Bondage) бондаж и
дисциплина (Discipline), дисциплинарные и ролевые игры. Д и С, то
есть D и S Domination Submission, доминирование и подчинение. С
и М, то есть S и M Sadism Masochism, садизм и мазохизм.
ШИБАРИ (СИБАРИ) - японское искусство эротического связывания
веревкой. Оно уже более пятнадцати ле т известно в Европе и России. Само
слово на японском означает "связывать, привязывать; хватать,
арестовывать". Иногда практикующие шибари получают удовольствие от
самого процесса связывания, в других случаях все заканчивается
сексуальным актом.
МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА
ТОСКА ПО БЛИЗОСТИ
Гамбургским сексологическим институтом приняты шесть критериев
нормальных сексуальных отношений в паре: партнеры должны быть разного
пола, они должны быть социально зрелыми, должно присутствовать взаимное
согласие на все то, что происходит в этой паре, и взаимное стремление к
обоюдному наслаждению, отсутствие ущерба для здоровья, а также
отсутствие ущерба другим людям.
Формально шибари не выходит за пределы этих норм. Ведь участники
договорились о такой форме получения удовольствия. Но до какой степени
нужно чувствовать себя никому не нужным, чтобы искать тепло и интимность
в отношениях таким способом? Красивые фотографии, красивые тела,
многочасовые сессии, проникновенные описания единения, энергии, реакции
подсознания. За всем этим фасадом такое страстное желание хоть
как-нибудь, хоть ненадолго забыться от щемящей внутренней боли,
исковерканной "картины мира", ненужности, страха по настоящему
открыться, довериться другому, тоска по близости.
Было изменено: 5:16 15/10/2013.
то чувствует ровно то же, что и она. Он описывал это состояние как
освобождение, высшее удовольствие. Другой говорил о том, что всегда
заботится о безопасности партнерши. Но, оплетая веревками ее ноги, живот
и грудь, почти всегда испытывает сексуальное возбуждение. Третий
убеждал в том, что описания и объяснения бесполезны. Нельзя понять,
можно лишь попытаться почувствовать. Девушки не были многословны, но
каждая из них хочет вновь и вновь испытывать это чувство... Чувство, когда
упругая веревка врезается в тело и с каждым взмахом руки мастера ты
становишься частью этого таинства шибари.
Шибари это удивительно красиво. Фотографии моделей, оплетенных
веревкой, завораживают. Полненькие и худенькие, с грушевидной фигурой
или с фигурой не оформившегося подростка женщины, оплетенные сетью
веревок, кажутся хрупкими и изящными, чувственными и страстными. Их тела
словно запутались в паутине. Узоры из узелков причудливо сковывают
руки, грудь, бедра и живот. Модели сидят или лежат, но некоторые
подвешены в воздухе. И, кажется, вот-вот появится огромный паук,
сумевший поймать в свои сети самку человека...
Когда смотришь фотографии шибари, не оценить красоту увиденного просто
невозможно. Мастера шибари при помощи веревки могут сделать с телом
девушки что угодно. Большинство фотоснимков полны не пошлого эротизма.
Уже давно никого не смущает боди-арт картины на человеческих телах.
Шибари это тоже картины из тел, веревок и чего-то еще, не сразу
уловимого.
Чтобы попытаться понять, то есть уловить, что же еще скрывает в себе
шибари, нужно познакомиться с теми, кто умеет это делать, с девушками
и теми, кто их связывает. Интереснее всего было бы поговорить с
японцами, но, как объяснили российские мастера, прародители шибари
никому не открывают собственного отношения и сути, вложенной в это
искусство. И тут возникает первый вопрос. Шибари эротическое
искусство, духовная практика, форма сексуальной игры или отклонение?
На минуту забудем про японцев. И без них по всему миру известна другая
сексуальная практика. Она называется просто бондаж (в переводе с
английского "зависимость, неволя"). То есть тоже связывание одного из
партнеров. Чем же бондаж отличается от шибари? Ответ скучен: если вы не
японец, то для вас отличие будет лишь в красоте вязания. Любой
дополнительный смысл в шибари вы можете вложить на свое усмотрение.
Каждый, кто сегодня в России занимается шибари, понимает его, как хочет.
Для кого-то из мужчин секс со связанной моделью естественная часть
шибари; другие уверяют, что обмен энергиями между мужчиной и женщиной
нельзя смешивать с плотскими утехами.
все они так или иначе практикуют различные формы БДСМ. В большинстве
случаев, увидев человека, практикующего БДСМ и шибари, вы ни в чем его
не заподозрите. Если только ваша встреча не состоялась в
специализированном заведении. В обычной жизни эти люди редко впадают в
крайности: они не ходят на работу в ошейниках, не демонстрируют всем
следы, оставшиеся на теле после ролевых игр с плетками. Лишь они сами,
по собственным уверениям, могут различить в толпе себе подобных. Если вы
"не в теме", то есть обычный человек, они будут называть вас "ванилью"
независимо от пола. Те же, кто занимается различными формами БДСМ,
делятся на "верхних" доминирующих и "нижних" подчиняющихся.
Впрочем, не все так четко зафиксировано.
По теории Джона Мани, сексуальный "сценарий", или детская "карта любви"
(специализированная программа мозга, направленная на создание
эротического возбуждения и зарождения любви), закладывается примерно к
шести годам. Нарушения в этом сценарии приводят к выпадению
естественного звена между романтической любовью и сексуальным влечением,
так что к зрелости человек уже не способен соединять "чистую любовь" и
"грязное" вожделение в своем поведении. В результате вожделение
выражается в весьма специфических формах, совершенно не связанных с
любовью или интимностью.
Как же формируется сценарий, к примеру, у девочки, которая во взрослом
возрасте предпочитает бондаж или шибари в качестве сексуальных игр?
"Воспитание такой девочки, как правило, сопровождается требованиями
абсолютного послушания, принуждением и унижением, поясняет сексолог
Евгения Зоткина. Ее собственными желаниями никто не интересуется, так
как воспитатели лучше знают, что ей нужно. Вырастая, такая девочка не
умеет даже выражать свои собственные желания, спутанность и следование
предписаниям становится главным лейтмотивом жизненной стратегии. А так
как получать одобрение или любовь она могла, только будучи послушной и
безынициативной, эта модель поведения прочно закрепилась в ее "детской
любовной карте".
Зачастую в детстве таких девочек окружает насилие не только моральное,
но и физическое. Оно может выражаться в побоях или в холодности и
отчужденности. Девочка ощущает себя плохой, отверженной, не нужной
никому, и порой для нее единственный способ получить родительское
внимание это спровоцировать жесткое обращение. В итоге у ребенка
постепенно формируется сценарий, который связывает боль и удовольствие.
Вынося вовне свою внутреннюю растерзанность и "связанность", переводя
это на телесный уровень, уже достигшей полового созревания девочке хоть
на время удается освободиться от невыносимой внутренней боли".
Считается, что шибари восходит к техникам боевого связывания
ходзе-дзюцу, возникшим в Японии в XVXVI веках. Но именно в качестве
эстетико-эротического искусства оформилось лишь к середине XX века. В
это время в послевоенной Японии появились шоу, специализировавшиеся на
эстетическом связывании.
значально аббревиатура БДСМ была длиннее
БДДССМ. Ее сократили для удобства произношения. Эти буквы скрывают
основные понятия этого явления: Б и Д, то есть B и D (Bondage) бондаж и
дисциплина (Discipline), дисциплинарные и ролевые игры. Д и С, то
есть D и S Domination Submission, доминирование и подчинение. С
и М, то есть S и M Sadism Masochism, садизм и мазохизм.
ШИБАРИ (СИБАРИ) - японское искусство эротического связывания
веревкой. Оно уже более пятнадцати ле т известно в Европе и России. Само
слово на японском означает "связывать, привязывать; хватать,
арестовывать". Иногда практикующие шибари получают удовольствие от
самого процесса связывания, в других случаях все заканчивается
сексуальным актом.
МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА
ТОСКА ПО БЛИЗОСТИ
Гамбургским сексологическим институтом приняты шесть критериев
нормальных сексуальных отношений в паре: партнеры должны быть разного
пола, они должны быть социально зрелыми, должно присутствовать взаимное
согласие на все то, что происходит в этой паре, и взаимное стремление к
обоюдному наслаждению, отсутствие ущерба для здоровья, а также
отсутствие ущерба другим людям.
Формально шибари не выходит за пределы этих норм. Ведь участники
договорились о такой форме получения удовольствия. Но до какой степени
нужно чувствовать себя никому не нужным, чтобы искать тепло и интимность
в отношениях таким способом? Красивые фотографии, красивые тела,
многочасовые сессии, проникновенные описания единения, энергии, реакции
подсознания. За всем этим фасадом такое страстное желание хоть
как-нибудь, хоть ненадолго забыться от щемящей внутренней боли,
исковерканной "картины мира", ненужности, страха по настоящему
открыться, довериться другому, тоска по близости.
Было изменено: 5:16 15/10/2013.
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)