Хозяйка дневника: Клинически счастлива
Дата создания поста: 2 декабря 2013, 14:02
"Я на миг счастливой стала - навсегда не удалось" - (С)
(цитата из песенки детства моего)
(текст с подначкой) (Из сплетен и рассуждений)
у нас "любовница" воспринимается на сайте (да и в обществе) как-то... однобоко и странно для меня. - типа наемная женщина, да, купленная, но не желающая носить звание вполне доброкачественное в профессиональном смысле - звание прост... ки. да иногда и секса в этой любовной связи нет... некогда или скучно уже стало.
- и ценность ее в глазах общества, и уважение -почет прямо пропорционально весомости благ, за какие продалась.
для обсуждения:(справка)
- а я сама многолетняя любовница. дешевая и удобная. никогда не получала ничего дороже 2 тысяч рублей на день рождения ("я подарки выбирать не умею, купи себе сама для себя что хочешь..." - а чего нет? купила)))
- но это так, камушек в сторону должности "любовница".
бывают друзья-любовницы, бывают сотрудники-любовницы, бывают "одно партийки"...:)-
"тематические" профсоюзы любовниц...
-какая любовница вы?
-какая любовница - ваша подруга?
-ваша сотрудница?
-ваша соперница?
какие профсоюзы у нас самые богатые и мощные?
а если вы никакая любовница и не желаете - то, может быть, и жена вы "никакая"? или я неправа?
NB! никого не желала обидеть
Было изменено: 14:59 02/12/2013.
Было изменено: 15:09 02/12/2013.
(текст с подначкой) (Из сплетен и рассуждений)
у нас "любовница" воспринимается на сайте (да и в обществе) как-то... однобоко и странно для меня. - типа наемная женщина, да, купленная, но не желающая носить звание вполне доброкачественное в профессиональном смысле - звание прост... ки. да иногда и секса в этой любовной связи нет... некогда или скучно уже стало.
- и ценность ее в глазах общества, и уважение -почет прямо пропорционально весомости благ, за какие продалась.
для обсуждения:(справка)
- а я сама многолетняя любовница. дешевая и удобная. никогда не получала ничего дороже 2 тысяч рублей на день рождения ("я подарки выбирать не умею, купи себе сама для себя что хочешь..." - а чего нет? купила)))
- но это так, камушек в сторону должности "любовница".
бывают друзья-любовницы, бывают сотрудники-любовницы, бывают "одно партийки"...:)-
"тематические" профсоюзы любовниц...
-какая любовница вы?
-какая любовница - ваша подруга?
-ваша сотрудница?
-ваша соперница?
какие профсоюзы у нас самые богатые и мощные?
а если вы никакая любовница и не желаете - то, может быть, и жена вы "никакая"? или я неправа?
NB! никого не желала обидеть
Было изменено: 14:59 02/12/2013.
Было изменено: 15:09 02/12/2013.
Комментарии:
MiMiMi
Тема такая... личная.
Тема такая... личная.
Каждый человек всегда найдет оправдание своим поступкам.
Но что такое женщина для мужчины? Хранительница очага, мать его детей, та, к которой он каждый вечер приходит домой.
Что такое любовница? Это fun. Развлекуха. Для некоторых это статус. Но для многих - это способ отключиться от рутины и идти дальше. Сбросить напряжение.
А здесь уже выбор женщины - быть горшком для этого сброса или не быть им.
Я знаю что такое страсть. Но я знаю, что даже самая яркая страсть может тускнеть. А каждая женщина хочет засыпать и просыпаться возле своего мужчины. И никакие слова, никакая страсть не заменят это ощущение.
Но что такое женщина для мужчины? Хранительница очага, мать его детей, та, к которой он каждый вечер приходит домой.
Что такое любовница? Это fun. Развлекуха. Для некоторых это статус. Но для многих - это способ отключиться от рутины и идти дальше. Сбросить напряжение.
А здесь уже выбор женщины - быть горшком для этого сброса или не быть им.
Я знаю что такое страсть. Но я знаю, что даже самая яркая страсть может тускнеть. А каждая женщина хочет засыпать и просыпаться возле своего мужчины. И никакие слова, никакая страсть не заменят это ощущение.
Клинически счастлива
в--ооот. "каждая женщина... засыпать и просыпаться" я б
в--ооот. "каждая женщина... засыпать и просыпаться" я б
сказала изменив - вместе со своим мужчиной. Много лет мы с моим мужчиной так и просыпались-засыпали. много лет. а почему рядом с нами, в другой комнате спали наши "законные"? - так потому что нашим законным мы надоели. всё просто.
страсть потускнела давно. и ее не было изначально - она развилась, выросла из "дружбы" ( не люблю этого лживого слова) потом. Развлекаться со мной сложно: у меня семья; 3 работы; моего любовника развлекать вовсе не приходится: он не понимает развлечений и не нуждается в них.
Мы оба нуждались в теплоте и физической, и душевной, что оба и обрели.
не, (это уже Мишке- медведю): я не оправдываюсь. но ваще-та я разведена, и начинала эти отношения будучи честно разведенной. он - будучи фактически оставленным женой, то есть дело только в формальностях, в оформлении бумаг.
теперь мы встречаемся не ради секса: просто друг без друга уже не мыслим жизни. а секс ушел куда-то... вместе с потребностью в нем.
а - Медведю - где я говорила, что любовница нуждается в оправданиях?
я всего лишь говорила, что существует множество "профсоюзов" любовниц, их десятки терминов в разных пониманиях-форматах. есть такой формат любовницы, когда это - для пользы дела, бизнеса.
есть такой, что это скорее про дружбу, нежели про секс...
есть любовницы (я знаю), которым секс вовсе был не нужен; которые привязались к детям им не родным, а родным своего любовника, и не могут расстаться с этими детьми, так болит за них душа... редко, но такой случай я знаю.
страсть потускнела давно. и ее не было изначально - она развилась, выросла из "дружбы" ( не люблю этого лживого слова) потом. Развлекаться со мной сложно: у меня семья; 3 работы; моего любовника развлекать вовсе не приходится: он не понимает развлечений и не нуждается в них.
Мы оба нуждались в теплоте и физической, и душевной, что оба и обрели.
не, (это уже Мишке- медведю): я не оправдываюсь. но ваще-та я разведена, и начинала эти отношения будучи честно разведенной. он - будучи фактически оставленным женой, то есть дело только в формальностях, в оформлении бумаг.
теперь мы встречаемся не ради секса: просто друг без друга уже не мыслим жизни. а секс ушел куда-то... вместе с потребностью в нем.
а - Медведю - где я говорила, что любовница нуждается в оправданиях?
я всего лишь говорила, что существует множество "профсоюзов" любовниц, их десятки терминов в разных пониманиях-форматах. есть такой формат любовницы, когда это - для пользы дела, бизнеса.
есть такой, что это скорее про дружбу, нежели про секс...
есть любовницы (я знаю), которым секс вовсе был не нужен; которые привязались к детям им не родным, а родным своего любовника, и не могут расстаться с этими детьми, так болит за них душа... редко, но такой случай я знаю.
Dinny
недавно прочитала,
недавно прочитала,
что в Париже пробуют провести указ, по которому будут браться штрафы с клиентов проституток. Логика здесь такая, что мужчины, которые пользуются услугами проституток несут не меньшую ответственность, чем сами проститутки.
Ситуация с проститутками и их клиентами такой же пример двойной морали в обществе, как и ситуация с любовницей и её женатым любовником. Иметь любовницу - престижно, быть любовницей (если только ты не любовница богатого мужчины) - унизительно. А вот если бы, как в США и Канаде, за измену жена могла бы отсудить у мужа имущество, думаю, измен было бы намного меньше...)
Ситуация с проститутками и их клиентами такой же пример двойной морали в обществе, как и ситуация с любовницей и её женатым любовником. Иметь любовницу - престижно, быть любовницей (если только ты не любовница богатого мужчины) - унизительно. А вот если бы, как в США и Канаде, за измену жена могла бы отсудить у мужа имущество, думаю, измен было бы намного меньше...)
Клинически счастлива
чё-та со мной не так, вероятно
чё-та со мной не так, вероятно
ни разу не ощущала унизительности быть любовницей.
напротив, одна радость. от единства души, от единства мыслей, от того, что про тебя помнят и не только (как дома):
"чего мусор-то не вынесла?" ("ЧЕГО ТЫ ЕМУ - СЫНУ - НЕ СКАЖЕШЬ, чтоб убрал за собой -уроки сделал?")
а здесь только я нужна; только мои душевные и прочие качества, а не борщ, который я приготовила и не квартира, которую убрала.
да и к чему мне унижаться? - унижаюсь я именно перед мужем, ибо связана с ним обязательствами. а здесь радость-то какая: нравится - любишь его; перестал нравиться - тихо ушла и всё... никто ничем не обязан. и адвокатов не надо, и детей призывать во свидетели
легко и радужно. праздник жизни
напротив, одна радость. от единства души, от единства мыслей, от того, что про тебя помнят и не только (как дома):
"чего мусор-то не вынесла?" ("ЧЕГО ТЫ ЕМУ - СЫНУ - НЕ СКАЖЕШЬ, чтоб убрал за собой -уроки сделал?")
а здесь только я нужна; только мои душевные и прочие качества, а не борщ, который я приготовила и не квартира, которую убрала.
да и к чему мне унижаться? - унижаюсь я именно перед мужем, ибо связана с ним обязательствами. а здесь радость-то какая: нравится - любишь его; перестал нравиться - тихо ушла и всё... никто ничем не обязан. и адвокатов не надо, и детей призывать во свидетели
легко и радужно. праздник жизни
Старый Фу
странная такая
странная такая
Любовница - это женщина, с которой мужчина, в силу тех или иных причин, постоянно вместе быть не может. Или - не хочет. Если женщина и мужчина много лет вместе - то это уже гражданский брак.
Клинически счастлива
Dinny, вы как раз и "той оперы" принесли,
Dinny, вы как раз и "той оперы" принесли,
про которую я говорила, что она пошлая и убогая в опорных пунктах.
в любовной связи в приоритете - любовь. А если связь замешана на деньгах, то это - не любовница, а именно проститутка. ( я бы повеселилась от этого наименования в отношении себя, но деньги хде? где деньги, я спрашиваю, за мой труд? - их просто у моего возлюбленного нет... как и предыдущих 3-х)
с кого брать "штраф" за пользование, если это именно я - им - пользуюсь и именно на него сливаю много лет свою усталость, свои разочарования и беды? а он меня утешает? с меня брать?
а чего отсудить у моего любовника может его жена, если у него только мобила нокиа раздачи 2000 года да трусы-носки-куртка в его личном списке имущества? разделить по суду квартиру, в которой в 2-х комн. прописано четверо? - это и я могла бы сделать, только кому легче от того, что жить будем в коммуналке? - каждый в своей...
в любовной связи в приоритете - любовь. А если связь замешана на деньгах, то это - не любовница, а именно проститутка. ( я бы повеселилась от этого наименования в отношении себя, но деньги хде? где деньги, я спрашиваю, за мой труд? - их просто у моего возлюбленного нет... как и предыдущих 3-х)
с кого брать "штраф" за пользование, если это именно я - им - пользуюсь и именно на него сливаю много лет свою усталость, свои разочарования и беды? а он меня утешает? с меня брать?
а чего отсудить у моего любовника может его жена, если у него только мобила нокиа раздачи 2000 года да трусы-носки-куртка в его личном списке имущества? разделить по суду квартиру, в которой в 2-х комн. прописано четверо? - это и я могла бы сделать, только кому легче от того, что жить будем в коммуналке? - каждый в своей...
Night Cat
забавно у дяденек мораль расположена..
забавно у дяденек мораль расположена..
мужчина шляется на сторону, а блудница - женщина)
окак
окак
Старый Фу
...
...
странная такая - не надо путать любовь и похоть. Любовь держит людей вместе, а похоти достаточно покувыркаться время от времени.
Night Cat - обобщать не надо бы. Что блудница, что бл.. дун - разница невелика.
Night Cat - обобщать не надо бы. Что блудница, что бл.. дун - разница невелика.
сhaika
А почему
А почему
в слове "любовница" один корень со словом "любить"?))
А по теме: то всего лишь вопрос выбора.
И при чем здесь чье-то осуждение? Какое дело кому-то до выбора двоих? Это ж не ваш выбор, а их.
У вас - другой.
Но есть почему-то дело. И осуждают, и сравнивают с "горшком для сброса"... Почти с проституцией...
Вечная ненависть к инакомыслящим. Непримиримая и воинствующая...
А по теме: то всего лишь вопрос выбора.
И при чем здесь чье-то осуждение? Какое дело кому-то до выбора двоих? Это ж не ваш выбор, а их.
У вас - другой.
Но есть почему-то дело. И осуждают, и сравнивают с "горшком для сброса"... Почти с проституцией...
Вечная ненависть к инакомыслящим. Непримиримая и воинствующая...
сhaika
Мне
Мне
кажется, что негативное отношение к слову "любовница" ("любовник")идет еще из тех времен, когда им обозначались участники отношений, которые церковь называла и называет "прелюбодеянием"...
Но вариантов может быть много всяких-разных.
Люди могут вообще не состоять с кем-то в браке, но выбрать для себя данную форму по обоюдному согласию.
Брак (неважно - юридически оформленный ли, гражданский ли) предполагает ведение общего хозяйства. Этим он, в сущности, и отличается от иных форм отношений между мужчиной и женщиной.
Но это, опять же, повторюсь: право выбирающих...
Но вариантов может быть много всяких-разных.
Люди могут вообще не состоять с кем-то в браке, но выбрать для себя данную форму по обоюдному согласию.
Брак (неважно - юридически оформленный ли, гражданский ли) предполагает ведение общего хозяйства. Этим он, в сущности, и отличается от иных форм отношений между мужчиной и женщиной.
Но это, опять же, повторюсь: право выбирающих...
Старый Фу
Night Cat
Night Cat
Какая все же интересная у некоторых людей мораль... эластичная такая. Вот делать бяку - это нормально, а говорить об тех, кто делает - низ-зя... Нет уж, извиняйте, если что. )
Клинически счастлива
Медведь, так я и не обижаюсь
Медведь, так я и не обижаюсь
я только жду, когда наконец-то кто-то отзовется по теме
а тема была: раз мы все любовники (ведь для мужа и жены мы тоже любовники) - а какая вы - именно вы - а вот какой вы - именно вы- любовница-любовник(честно, не ожидала участия в теме мужчин)
у меня вырисовываются следующие форматы ("профсоюзы"):
1) любовница от секса-постели (именно это и осуждается; но никто не догадывается, как много порядочных женщин идет в любовницы от того, что секс в супружестве не только ни разу не устраивает, но и отсутствует как таковой)
2) любовница "от бизнеса": летают вместе в командировки, спят в одном отеле; часто она его - пьяного на корпоративном фуршете - довозит домой; она вынуждена хранить его (чаще всего - шефа) тайны, в том числе и его видные ей измены его же "законной" происходят порой на ее глазах - а чего не стать любовниками, особо если:
- у нее на горизонте никого или (бывает) у нее муж, никакой и мало зарабатывающий - а она опора семьи и детей в материальном смысле)?
- у него плохо не только с женой, но и с бизнесом - и порой именно такая любовница-секретарь умеет удержать бизнес на плаву и обойти конкурентов?
ну и 3) формат любовницы - друг. старая подруга, иногда одноклассница-одногруппница по вузу, давно др. другу симпатизировали, но семьи сложились у них отдельно и не всегда складно; разводиться - травмировать детей (я вот на месте моего любовница не стала бы разводиться именно по этой причине)...
зачем делать родных заложниками своих любовных и душевных утех и утешений?
я - если кого интересует - 4) формат: любовница от страданий. от неизбывных страданий по причине непонимания меня мужем. когда-то мужем, теперь бывшим. от унижений, которые я терпела долго, пытаясь достучаться до него) я готова была на любые любовные форматы...
кто-то что-то добавит? (для меня это соц-исследование)
а тема была: раз мы все любовники (ведь для мужа и жены мы тоже любовники) - а какая вы - именно вы - а вот какой вы - именно вы- любовница-любовник(честно, не ожидала участия в теме мужчин)
у меня вырисовываются следующие форматы ("профсоюзы"):
1) любовница от секса-постели (именно это и осуждается; но никто не догадывается, как много порядочных женщин идет в любовницы от того, что секс в супружестве не только ни разу не устраивает, но и отсутствует как таковой)
2) любовница "от бизнеса": летают вместе в командировки, спят в одном отеле; часто она его - пьяного на корпоративном фуршете - довозит домой; она вынуждена хранить его (чаще всего - шефа) тайны, в том числе и его видные ей измены его же "законной" происходят порой на ее глазах - а чего не стать любовниками, особо если:
- у нее на горизонте никого или (бывает) у нее муж, никакой и мало зарабатывающий - а она опора семьи и детей в материальном смысле)?
- у него плохо не только с женой, но и с бизнесом - и порой именно такая любовница-секретарь умеет удержать бизнес на плаву и обойти конкурентов?
ну и 3) формат любовницы - друг. старая подруга, иногда одноклассница-одногруппница по вузу, давно др. другу симпатизировали, но семьи сложились у них отдельно и не всегда складно; разводиться - травмировать детей (я вот на месте моего любовница не стала бы разводиться именно по этой причине)...
зачем делать родных заложниками своих любовных и душевных утех и утешений?
я - если кого интересует - 4) формат: любовница от страданий. от неизбывных страданий по причине непонимания меня мужем. когда-то мужем, теперь бывшим. от унижений, которые я терпела долго, пытаясь достучаться до него) я готова была на любые любовные форматы...
кто-то что-то добавит? (для меня это соц-исследование)
Старый Фу
странная такая
странная такая
Вы извините, само слово "любовница" не нравится.
сhaika
Man Wanted...
Man Wanted...
А где я писала, что все плохие??)) О как...)
Я ж не только Вашу фразу использовала, но и то, что было сказано другими...
И... перечитайте свой пост. Где там о выборе? Там об оправдании...
А о выборе, как раз это: "А здесь уже выбор женщины - быть горшком для этого сброса или не быть им".
Я ж не только Вашу фразу использовала, но и то, что было сказано другими...
И... перечитайте свой пост. Где там о выборе? Там об оправдании...
А о выборе, как раз это: "А здесь уже выбор женщины - быть горшком для этого сброса или не быть им".
сhaika
Медведь...))
Медведь...))
Вот-вот...) Слово не нравится...
Ну, замените его другим. Любимая женщина, любимый мужчина...
Знак с минуса на плюс поменяется?)
Ну, замените его другим. Любимая женщина, любимый мужчина...
Знак с минуса на плюс поменяется?)
....
любовницей стать не сложно
любовницей стать не сложно
даже мыслительной функции прилагать не нужно. Только нижепоясную.))
А вот женой-другом, единомышленницей, такой, чтоб ты подумала, а он тут же вслух сказал твою мысль.
Вот тут напряжение нужно такое, которое недоступно тут многим. Да всем почти.
А спать рядом... фиии
Вот сразу видно вышли вы все от рабочих и крестьян.
Дворяне-супруги спали не только на разных кроватях, но и в разных крылах усадьбы.
В гости перед сном зайти договаривались за ужином.
Учите матчасть.))
А вот женой-другом, единомышленницей, такой, чтоб ты подумала, а он тут же вслух сказал твою мысль.
Вот тут напряжение нужно такое, которое недоступно тут многим. Да всем почти.
А спать рядом... фиии
Вот сразу видно вышли вы все от рабочих и крестьян.
Дворяне-супруги спали не только на разных кроватях, но и в разных крылах усадьбы.
В гости перед сном зайти договаривались за ужином.
Учите матчасть.))
МирДружбаЖвачка
Дворяне-супруги спали не только на разных кроватях, но
Дворяне-супруги спали не только на разных кроватях, но
супруг пользовал дворовых девок, а супруга либо тихо увядала неудовлетворенной, либо заводила любовника.
идеальные отношения )
идеальные отношения )
Клинически счастлива
бутя - ваще не в тему
бутя - ваще не в тему
хотела бы я поглядеть на тех супругов, которые (усадебных и выходцев из дворян не берем; проживших в браке полгода и разбежавшихся ко взаимному удовольствию - тоже) - которые не занимаются "хозяйством" и дрязгами по нему и детЯм, ежели дети завелись.
это - неизбежно. как неизбежно и то, что (чего скрывать) у обоИх супругов перестает "стоять" на того, кого видишь в жирных (тощих-синих от худобы, что тоже не-эстетично) телесах и в немытых волосах почти еженедельно;
про кого знаешь в точности по секундомеру, как он скажет перед "трахом"(законным, да-да, по любви - ибо я знаю, что физически мы с моим бм др. друга очень притягивали, да, 30 лет притяжения), как он будет глупо и пошло хихикать -как будет быстро или долго вот это делать - как мне это надоело и проч и проч...
однако.
тошнотная привязанность и обыденность отношений и даже принципиальные разногласия по политич. и воспитат вопросам не должны вести к унижениям в отношении др. друга и к наказанию отсутствием секса - или избыточностью его...(и то, и др. является унижением, утверждаю)))
от так. манифест.
и тогда - когда быт один; дети одни и хотят и маму, и папу рядом; квартира одна и не разменять и не купить; тогда и есть (как правило) один выход: любовница или любовник...
И. если кандидатура удачная, то начинаешь уже все унижения и прощать супругу... ну его - всё же отец детей и в хозяйстве полезен... это значит - нужен. Но не для души. А для души (утверждаю!), именно для души - любовник.
это - неизбежно. как неизбежно и то, что (чего скрывать) у обоИх супругов перестает "стоять" на того, кого видишь в жирных (тощих-синих от худобы, что тоже не-эстетично) телесах и в немытых волосах почти еженедельно;
про кого знаешь в точности по секундомеру, как он скажет перед "трахом"(законным, да-да, по любви - ибо я знаю, что физически мы с моим бм др. друга очень притягивали, да, 30 лет притяжения), как он будет глупо и пошло хихикать -как будет быстро или долго вот это делать - как мне это надоело и проч и проч...
однако.
тошнотная привязанность и обыденность отношений и даже принципиальные разногласия по политич. и воспитат вопросам не должны вести к унижениям в отношении др. друга и к наказанию отсутствием секса - или избыточностью его...(и то, и др. является унижением, утверждаю)))
от так. манифест.
и тогда - когда быт один; дети одни и хотят и маму, и папу рядом; квартира одна и не разменять и не купить; тогда и есть (как правило) один выход: любовница или любовник...
И. если кандидатура удачная, то начинаешь уже все унижения и прощать супругу... ну его - всё же отец детей и в хозяйстве полезен... это значит - нужен. Но не для души. А для души (утверждаю!), именно для души - любовник.
ХариКришна
...
...
нунизнаю. я всетаки предпочитаю слово подруга.
чем любовница.
если я переспала пару раз с человеком а потом с ним просто дружу, вытираю ему его сопли а он мне мои, то это дружба.
просто дружба.
любовница это тупик, в который попадают многие просто по глупости или от одиночества.
потому что в нем нету общего будущего, только мимолетные радости...
отношения, дружбу и страсть отличают планы.
если есть планы на будущее, проекты, перспективы это отношения, да.
если только совместные удовольствия - это страсти, они недолговечны, как все сладкое...
а если вместе и удовольствия и горести но планы всетаки связаны с другими людьми это дружба...
чем любовница.
если я переспала пару раз с человеком а потом с ним просто дружу, вытираю ему его сопли а он мне мои, то это дружба.
просто дружба.
любовница это тупик, в который попадают многие просто по глупости или от одиночества.
потому что в нем нету общего будущего, только мимолетные радости...
отношения, дружбу и страсть отличают планы.
если есть планы на будущее, проекты, перспективы это отношения, да.
если только совместные удовольствия - это страсти, они недолговечны, как все сладкое...
а если вместе и удовольствия и горести но планы всетаки связаны с другими людьми это дружба...
ХариКришна
...
...
спасибо, автор, за пост.
до меня вдруг ток сейчас дошло. я никогда не одинока.
у меня куча друзей, готовых меня слушать и даже спать иногда))
но блин планы я строить боюсь.
и это чисса моя проблемз, все они тут совсем не при чем.
как услышала вчера у Полозковой... потому что, Полозкова, никаких трагедий в отношениях не бывает вообще
это просто мы не можем жить
чтобы не выворачивать кому-нибудь мозг наизнанку...
до меня вдруг ток сейчас дошло. я никогда не одинока.
у меня куча друзей, готовых меня слушать и даже спать иногда))
но блин планы я строить боюсь.
и это чисса моя проблемз, все они тут совсем не при чем.
как услышала вчера у Полозковой... потому что, Полозкова, никаких трагедий в отношениях не бывает вообще
это просто мы не можем жить
чтобы не выворачивать кому-нибудь мозг наизнанку...
Клинически счастлива
и вам спасибо, как говорится
и вам спасибо, как говорится
и Медведю за "затейников", и даже за оценку меня, что "напрягаться" на 5-7 лимонов не хочу, чтобы купить отд. квартирку для своего сепаратного счастья...
всем мерси - но...
получается, что, кроме Хари кришны, и сказать по теме нечего ни одному...
только в осуждение моего частного случая.
но я ж говорила: это соц. исследование. люблю социологию. вот. и мне мой случай уже не интересен. я и не счастлива особо - была о, была, да! много счастлива, потому что любима была... - и не НЕсчастна. просто я вот так организовала свою жизнь. Этот ее аспект.
а по проблеме греха, (потерла, извините, потому как не по теме):
да, есть такое ощущение иногда. И оправдываться мне лень и ни к чему. никому не обязана. жена любовника давно знает обо мне и - может быть - мне иногда благодарна, ибо жить им тесно и раздраженно вместе.
но:
зачем? зачем это всё? в смысле, сближаться с многолетним любовником - и устраивать запоздалое искупление "греха"?
только чтобы не было РПЦ-понимаемого "греха" нечастого секса и еще более нечастых поездок в отпуск за грибами с любовником, который устраивает именно в формате любовника и слушателя - "прогульщика" со мной по лесам и паркам?
зачем любовнику рушить свой быт и свою семью (дочери там за 40, уже внук есть)
и странен этот "грех": вот, вчера ты с ним встречалась и спала - то был грех, потому что не расписаны. вот сегодня расписались - и вот уже, НЕ грех.
(при этом при разводе все страдают - а при НЕ-разводе все со всем согласны...)
а как вам такая праведность, когда рушатся 2 семьи?
всем мерси - но...
получается, что, кроме Хари кришны, и сказать по теме нечего ни одному...
только в осуждение моего частного случая.
но я ж говорила: это соц. исследование. люблю социологию. вот. и мне мой случай уже не интересен. я и не счастлива особо - была о, была, да! много счастлива, потому что любима была... - и не НЕсчастна. просто я вот так организовала свою жизнь. Этот ее аспект.
а по проблеме греха, (потерла, извините, потому как не по теме):
да, есть такое ощущение иногда. И оправдываться мне лень и ни к чему. никому не обязана. жена любовника давно знает обо мне и - может быть - мне иногда благодарна, ибо жить им тесно и раздраженно вместе.
но:
зачем? зачем это всё? в смысле, сближаться с многолетним любовником - и устраивать запоздалое искупление "греха"?
только чтобы не было РПЦ-понимаемого "греха" нечастого секса и еще более нечастых поездок в отпуск за грибами с любовником, который устраивает именно в формате любовника и слушателя - "прогульщика" со мной по лесам и паркам?
зачем любовнику рушить свой быт и свою семью (дочери там за 40, уже внук есть)
и странен этот "грех": вот, вчера ты с ним встречалась и спала - то был грех, потому что не расписаны. вот сегодня расписались - и вот уже, НЕ грех.
(при этом при разводе все страдают - а при НЕ-разводе все со всем согласны...)
а как вам такая праведность, когда рушатся 2 семьи?
ХариКришна
...
...
тупик))
Щасвирнус
***
***
Каждый выбирает для себя (с)
Осудить проще простого, тем более, когда уже самим ничего не можется, занимаемся осуждением тех, кто еще в силе жить так, как хочется.
Есть знакомые женщины, которые ничего предосудительного в статусе любовницы не видят - ну, вот так сложилась их жизнь, это их выбор.
Другие же наоборот с ужасом думают о всех праздниках и выходных, которые любимый мужчина, но по несчастью, чужой муж, будет проводить с семьей, а ей только останется плакать в подушку.
и это тоже их выбор.
А уж приплетать религию совсем последнее дело - все взрослые и сами разберутся в своей жизни -
за собой лучше смотреть некоторым, а то никакие исповеди не помогают избавиться от злословия и осуждения в чужой адрес - мож зря тогда человек причисляет себя к религиозным людям?..
нетерпимость к чужому мнению и гордыня - первые признаки надвигающегося маразма..
имхо..
Осудить проще простого, тем более, когда уже самим ничего не можется, занимаемся осуждением тех, кто еще в силе жить так, как хочется.
Есть знакомые женщины, которые ничего предосудительного в статусе любовницы не видят - ну, вот так сложилась их жизнь, это их выбор.
Другие же наоборот с ужасом думают о всех праздниках и выходных, которые любимый мужчина, но по несчастью, чужой муж, будет проводить с семьей, а ей только останется плакать в подушку.
и это тоже их выбор.
А уж приплетать религию совсем последнее дело - все взрослые и сами разберутся в своей жизни -
за собой лучше смотреть некоторым, а то никакие исповеди не помогают избавиться от злословия и осуждения в чужой адрес - мож зря тогда человек причисляет себя к религиозным людям?..
нетерпимость к чужому мнению и гордыня - первые признаки надвигающегося маразма..
имхо..
Музыка Ветров
удивительное дело - комсомольские года
удивительное дело - комсомольские года
Тут "микрофончик"" освободился присяду, покумекаю, о чем речь
Само слово любовница не вызывает никакого негатива... если не касается меня : ) Слово любовница вызывает по большей части сочувствие.
Если на стороне семьи появляется третий, то семья трещит по швам. И через какое-то время остается ее оболочка. Легче ли от этого детям, даже если не знающим наверняка, но ложь чувствующим однозначно и впитывающим в себя родительские сценарии не знаю. Очень не уверена. Считаю это отмазкой детьми вообще любят манипулировать. Это огромное искушение сбежать с тонущего корабля туда, где "райские кущи". Либо сохранить два стула... при этом я даже верю, что женщина может вполне полноценно любить и мужа и любовника, но это слишком тяжело, а потому, как правило, такое не встречается. Если на стороне "случилась" та самая любовь, то и решать на мой взгляд, надо соответственно. Любовница должно быть временным понятием... пока разберутся кто к кому и зачем и как... пока пройдут стадию элементарной зависимости "от сладкого"... То есть любой треугольник должен распасться... Либо семья воссоединяется, либо разваливается с расходящимися путями и географией пребывания. Иначе это что-то не совсем удобоваримое. Я не с точки зрения оценки кого-то, а с т. з. себя самой. Для меня это неправильно и противоестественно... мне хочется себя дарить ОДНОМУ мужчине, а не разрываться между двух огней: одного жалко, с другим жарко... и, кстати, у того, кого жалко, никаких шансов на построение своей собственной жизни при таком раскладе не остается. ... С другой стороны, если тот, с кем живешь, родной и хороший, и деть его некуда... Ну, я просто ушла в свое время...
А с третье стороны )), я понимаю, что жизнь иногда ТАК может пошутить над твоими убеждениями...
может, я как-то по-пионерски смотрю на жизнь, но вот так.
Само слово любовница не вызывает никакого негатива... если не касается меня : ) Слово любовница вызывает по большей части сочувствие.
Если на стороне семьи появляется третий, то семья трещит по швам. И через какое-то время остается ее оболочка. Легче ли от этого детям, даже если не знающим наверняка, но ложь чувствующим однозначно и впитывающим в себя родительские сценарии не знаю. Очень не уверена. Считаю это отмазкой детьми вообще любят манипулировать. Это огромное искушение сбежать с тонущего корабля туда, где "райские кущи". Либо сохранить два стула... при этом я даже верю, что женщина может вполне полноценно любить и мужа и любовника, но это слишком тяжело, а потому, как правило, такое не встречается. Если на стороне "случилась" та самая любовь, то и решать на мой взгляд, надо соответственно. Любовница должно быть временным понятием... пока разберутся кто к кому и зачем и как... пока пройдут стадию элементарной зависимости "от сладкого"... То есть любой треугольник должен распасться... Либо семья воссоединяется, либо разваливается с расходящимися путями и географией пребывания. Иначе это что-то не совсем удобоваримое. Я не с точки зрения оценки кого-то, а с т. з. себя самой. Для меня это неправильно и противоестественно... мне хочется себя дарить ОДНОМУ мужчине, а не разрываться между двух огней: одного жалко, с другим жарко... и, кстати, у того, кого жалко, никаких шансов на построение своей собственной жизни при таком раскладе не остается. ... С другой стороны, если тот, с кем живешь, родной и хороший, и деть его некуда... Ну, я просто ушла в свое время...
А с третье стороны )), я понимаю, что жизнь иногда ТАК может пошутить над твоими убеждениями...
может, я как-то по-пионерски смотрю на жизнь, но вот так.
Клинически счастлива
Да, милая Музыка ветров, вы правы (с моей точки зрения)
Да, милая Музыка ветров, вы правы (с моей точки зрения)
почти во всем
такой грустный и мудрый коммент.
у якобы брошенного мной бм нет не только шанса поиметь свою личную жизнь, но и никакого желания. Я не знаю, что с ним стряслось, но он фигурально "завязал" с женщинами ваще, ибо все женщины, подбивавшие к нему клинья, были грубо (что для него нехарактерно) посланы. сам он никаких порывов не проявляет (для скабрезников - и к мужчинам тоже не проявляет, ваще отсохла секс-составляющая психический ее аспект, и уж лет 10-13 как)
но это не интересно
Это я к тому только, что я не ощущаю за собой вины хотя бы в этом плане. никакой любви у меня давно к бм нет, есть острая жалость, потому как сдается мне, что человек психически нездоров. И вцепился в меня в силу этого нездоровья. (но, как все больные, он, конечно, говорит-кричит, что "больная - это ты, ты, ты!!!"
И при этом носит мне продукты, готовит и иногда помогает постирать или там... с полки тяжелое достать чего.
Ну, а мне можно удовлетвориться тем, что я вырастила двоих чудесных - и сильно непростых характером - детей.
И мой любовник тоже вырастил всех давно, даже внука. все своей жизнью довольны. то есть, может быть, я бы и "плакала в подушку", что любимый человек (а он любим мной) не со мной в праздники, да и в будни - но если бы мной УЖЕ к нашей встрече не была выстроена не слишком гармоничная, но вполне успешная жизнь.
Наверное, мы вовремя встретились: никто не в силах разбежаться со своими близкими, и это -редкость и тайна встреч - делает притяжение сильнее.
"мы, как птицы, садимся на разные ветки" (С) - это же про нас, подумала я как- то, томясь в пробке, как всегда, одна, в авто и слушая радио...
Тема открыта. я кое-что подтерла, ибо весьма приятно удивлена множеством откликов. Оказывается, тема-то животрепещущая...
а я таки ради посмеяться открыла...
а не смешно. грустно стало
пишите!
такой грустный и мудрый коммент.
у якобы брошенного мной бм нет не только шанса поиметь свою личную жизнь, но и никакого желания. Я не знаю, что с ним стряслось, но он фигурально "завязал" с женщинами ваще, ибо все женщины, подбивавшие к нему клинья, были грубо (что для него нехарактерно) посланы. сам он никаких порывов не проявляет (для скабрезников - и к мужчинам тоже не проявляет, ваще отсохла секс-составляющая психический ее аспект, и уж лет 10-13 как)
но это не интересно
Это я к тому только, что я не ощущаю за собой вины хотя бы в этом плане. никакой любви у меня давно к бм нет, есть острая жалость, потому как сдается мне, что человек психически нездоров. И вцепился в меня в силу этого нездоровья. (но, как все больные, он, конечно, говорит-кричит, что "больная - это ты, ты, ты!!!"
И при этом носит мне продукты, готовит и иногда помогает постирать или там... с полки тяжелое достать чего.
Ну, а мне можно удовлетвориться тем, что я вырастила двоих чудесных - и сильно непростых характером - детей.
И мой любовник тоже вырастил всех давно, даже внука. все своей жизнью довольны. то есть, может быть, я бы и "плакала в подушку", что любимый человек (а он любим мной) не со мной в праздники, да и в будни - но если бы мной УЖЕ к нашей встрече не была выстроена не слишком гармоничная, но вполне успешная жизнь.
Наверное, мы вовремя встретились: никто не в силах разбежаться со своими близкими, и это -редкость и тайна встреч - делает притяжение сильнее.
"мы, как птицы, садимся на разные ветки" (С) - это же про нас, подумала я как- то, томясь в пробке, как всегда, одна, в авто и слушая радио...
Тема открыта. я кое-что подтерла, ибо весьма приятно удивлена множеством откликов. Оказывается, тема-то животрепещущая...
а я таки ради посмеяться открыла...
а не смешно. грустно стало
пишите!
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)