ТрепоФорум - сообщения
вернуться на 223 стр. списка тем
Тема: никогда не думала что скажу это
Aurum
никогда не думала что скажу это
никогда не думала что скажу это
но со времен Ликвидации появился еще один классно сделанный российский фильм "Слово пацана". и от кого же? от режиссера говнофильма " Самый лучший день" Жоры Крыжовникова.
снимаю шляпу перед художниками оформителями и теми, кто саундтрек креативил, а равно перед актерами и режиссером. единственное, что резануло - " интерны", тогда все таки были практиканты, или это просто кому то привет.
в общем да, я понимаю его популярность.
снимаю шляпу перед художниками оформителями и теми, кто саундтрек креативил, а равно перед актерами и режиссером. единственное, что резануло - " интерны", тогда все таки были практиканты, или это просто кому то привет.
в общем да, я понимаю его популярность.
Joda Z O V
Извините,
Извините,
но Ликвидация - развесистая клюква и откровенный пасквиль... Дерьмище... Моё личное, оценочное мнение.
Слово пацана не смотрел ещё.
Слово пацана не смотрел ещё.
Чакра Айвазовского
А что не так
А что не так
С интернатурой?
55 лет советской интернатуре как минимум
55 лет советской интернатуре как минимум
LarisaKenig
У Крыжовникова..
У Крыжовникова..
есть хороший сериал " Звоните ДиКаприо!"
Подарок
Joda Z O V
Joda Z O V
Так не документалка.
По этому может и клюква
По этому может и клюква
Подарок
Joda Z O V
Joda Z O V
Но ликвидация хороша.
Медведь
классно сделанный российский фильм
классно сделанный российский фильм
А что именно классного в данном конкретном фильме лично для автора?
Aurum
Медведь
Медведь
мне было интересно смотреть, мне понравилось, как ребята, абсолютно молодые и неопытные актеры играют, а игра аатеров в российском кино это моя боль, это фаль, я даже смотреть фильм из за этого не могу.
да, сюжет череушный, страшный по глубине трагедии каждого человека и страны в целом. но в Брате, например, тоже, однако лично для меня имеет знак качества, проверенного временем.
мне понравилось, как показано, что в беспросветной безысходности человеку остро не хватает чистоты, красоты, доброты и справедливости. и он отчаянно ищет это во всем, что его окружает. ко всему, там интересные мысли проскакивают из уст героев.
я не скажу, что оно идеальный, но мне понравился очень.
да, сюжет череушный, страшный по глубине трагедии каждого человека и страны в целом. но в Брате, например, тоже, однако лично для меня имеет знак качества, проверенного временем.
мне понравилось, как показано, что в беспросветной безысходности человеку остро не хватает чистоты, красоты, доброты и справедливости. и он отчаянно ищет это во всем, что его окружает. ко всему, там интересные мысли проскакивают из уст героев.
я не скажу, что оно идеальный, но мне понравился очень.
Медведь
Аурум
Аурум
Если вас восхищает именно игра непрофессиональных актёров вне зависимости от содержания самого фильма, я это понять могу.
Но вот по поводу "человеку остро не хватает чистоты, красоты, доброты и справедливости", предположу, что умиляться от реальной картины тех времен, что показаны в фильме, и идеализировать внутренний мир их героев, совершенно не стоит.
Но вот по поводу "человеку остро не хватает чистоты, красоты, доброты и справедливости", предположу, что умиляться от реальной картины тех времен, что показаны в фильме, и идеализировать внутренний мир их героев, совершенно не стоит.
Aurum
у меня где то напмсано
у меня где то напмсано
а) что я умиляюсь
б) что там что то идеализируется?
я написала, что это качественно сделанный фильм, в каком месте умиление от идеализации?
б) что там что то идеализируется?
я написала, что это качественно сделанный фильм, в каком месте умиление от идеализации?
Медведь
Аурум
Аурум
Предположу, что не стоит принимать столь эмоционально то, что писалось не столько лично ваш адрес, сколько в адрес своего понимания обратной стороны медали времён, показанных в данном фильме.
Deleted
***
***
очень рада, что вы посмотрели и вам понравилось. я уже высказывалась о своих впечатлениях, не буду повторяться. дополню только тем, что это безусловно социокультурный феномен помимо киномастерства, и даже дискуссия вокруг сериала ужасно интересная. сижу на одном форуме общательном, там обсуждений уже на 300 страниц. вчера была в офисе, раз в год там появляюсь - тысяча коллег с горящими глазами обсуждают сериал. но второго сезона и далее я бы не хотела.
Aurum
никаких эмоций,
никаких эмоций,
просто вопрос, который возник, после вашего ответа мне, как я сначала решила, но оказывается это был общий ответ
Aurum
я согласна
я согласна
второй сезон был бы перебор.
Aurum
второй сезон надо делать
второй сезон надо делать
Слово чушпана)
Медведь
Икуку
Икуку
Так же хотел уточнить - а наш ваш взгляд, в чем именно "социокультурный феномен"?
Правда, искренне не понимаю.
Правда, искренне не понимаю.
Deleted
***
***
в том что смысловое наполнение сериала всколыхнуло общее российское подсознательное и стало центром общественной дискуссии. даже хотя бы на самом поверхностном уровне и первом слое смыслов типа истоков подростковой агрессии.
Медведь
всколыхнуло общее российское подсознательное
всколыхнуло общее российское подсознательное
Предположу, что:
- тихо чавкнуло болото (с)
- как далеки они от народа (с)
- тихо чавкнуло болото (с)
- как далеки они от народа (с)
Deleted
***
***
мне не нравится заданный вами вектор. общее оно про внутреннее - что есть герой, что есть предатель, что есть родительство (шикарная увязка маленькой девочки с проданной шапкой, чтоб поиграть в автоматы и матерью, проигравшей шапку наперсточникам), про право сильного и сбитость моральных ориентиров, про психологические опоры, про силу чувств и многое-многое другое, погруженное в забытую, но вытряхнутую из памяти атмосферу серости, бедности и силы обстоятельств, в эту музыку, которая была тем немногим, радующим. это очень сильное по эмоциональному воздействию кино. и это событие и для кинематографа как индустрии, и для культурного диалога в обществе.
Медведь
мне не нравится заданный вами вектор
мне не нравится заданный вами вектор
Людям вообще не нравится любое мнение, отличное от их собственного.
C'est la vie.
Время покажет, кто из нас оказался прав.
И "всколыхнуло ли это общее российское подсознательное" или через условных полгода никто уже и не вспомнит название этого фильма.
C'est la vie.
Время покажет, кто из нас оказался прав.
И "всколыхнуло ли это общее российское подсознательное" или через условных полгода никто уже и не вспомнит название этого фильма.
Deleted
***
***
я в общем-то не ищу правоты. просто ответила на ваш вопрос. и пожала руку аурум. уверена, что не забудут. это прекрасный пример качественного российского сериалостроения.
Диля Тайгалова
У меня отлёживается сценарий
У меня отлёживается сценарий
на так-то целый сериаль.) Много диалогов. Но на первом месте, как в робинзонадах раннего капитализма, - труд, творческий, вдохновенный, вперемежку с приключениями.) Главные герои - живущие в конце 70-х. Мне подарил их папа, вместе со своими блокнотами и дневниками. Один так и озаглавлен - "О тех, кто рядом". В сердце Сихотэ-Алиня они обустраивают типа коммуну. А технику и разные гаджеты они берут из будущего. Чем сильнее они любят, тем ярче в них просыпаются магические способности. Постепенно(а у кого-то затухают по понятно какой причине). И вторая " побочка": совсем юные, они начинают говорить на языке выпускников Сорбонны, как влюблённые тинейджеры Ромео и Джульетта, как верный друг Меркуцио. Они спасают от смертельного голода блокадныз детей Ленинграда, морских коров от казачков-первопроходцев, забивающих дубинками беспомощных гигантов на пляжах Охотского моря...
Медведь
Хотел уточнить
Хотел уточнить
"на языке выпускников Сорбонны, как влюблённые тинейджеры Ромео и Джульетта"
А Ромео и Джульетта точно говорили на языке выпускников сорбонны?
А Ромео и Джульетта точно говорили на языке выпускников сорбонны?
Диля Тайгалова
Медведь
Медведь
Это сравнение я вычитала у литературоведа В. Б. Шкловского в его книге "Повести о прозе" и оно мне намертво запало. И даже в анкете на СЗ непременно включала строчку - "была исключена из Сорбонны за...")))(Хотя Верона - это вроде Италия?)
Медведь
Хотя Верона - это вроде Италия?
Хотя Верона - это вроде Италия?
Вне сомнения.
Так же как и то, что сорбонна - это Париж во Франции
Так же как и то, что сорбонна - это Париж во Франции
Диля Тайгалова
Медведь
Медведь
"Так же как и то, что сорбонна - это Париж во Франции"
Ну, это очевидно, как и то, что Волга впадает, а лошади кушают.)) Сорбонна в те времена котировалась как лучший универ Европы. "Лучший" ещё и потому, что учиться в нём могли бедняки из любой страны. Вспомните такое заметное явление культуры, "бродячие студенты", нищие клин(-рики?), ваганты!
" Во французской стороне
На чужой планете.
Предстоит учиться мне
В университете"..
Но главное - дух свободы?
Ну, это очевидно, как и то, что Волга впадает, а лошади кушают.)) Сорбонна в те времена котировалась как лучший универ Европы. "Лучший" ещё и потому, что учиться в нём могли бедняки из любой страны. Вспомните такое заметное явление культуры, "бродячие студенты", нищие клин(-рики?), ваганты!
" Во французской стороне
На чужой планете.
Предстоит учиться мне
В университете"..
Но главное - дух свободы?
Медведь
Волга впадает, а лошади кушают
Волга впадает, а лошади кушают
А ромео и евойная баба балакают на итальянском, аки все остальные выпускники французской сорбонны.
Диля Тайгалова
Медведь
Медведь
На итальянском языке Ромео и евойная баба балакали до того, как их одарило любовью, а с ней - и поэтическим даром. ( а звонкую ясную чистую латынь качественно преподавали в Сорбонне, ваганты стихи свои сочиняли на латыни. Теперь понятна метафора Шкловского? Тогда ещё развёрнутая метафора - в фильме Кончаловского "Романс о влюблённых". Пока была любовь, всё было в цвете и стереозвук, герои вещали очень высоким штилем. Любовь пропала - залязгали тарелки в столовке, у героев во рту воцарилась каша и бытовая жвачка, короче шла по улице серой очень серая морда
С очень серою мыслью в головёнке своей...
И от этого в мире становилось всё сырей и серей.
С очень серою мыслью в головёнке своей...
И от этого в мире становилось всё сырей и серей.
Joda Z O V
Ващето
Ващето
Сорбонна была в то время одним из универов.
Пражский был не худее.
Пражский был не худее.
Подарок
Тянет
Тянет
С кем то из пишущих в теме.
Поспорить.
Но увы сериал пока не смотрел ))
Поспорить.
Но увы сериал пока не смотрел ))
Медведь
Диля...
Диля...
Все смешалось в доме облонских...
Попробую ещё раз:
Язык выпускников сорбонны - французский. Вроде как с этим все теперь согласны.
Язык Ромео и Джульетты - итальянский. Вроде это тоже не вызывает дискуссий.
Теперь внимание, вопрос:
"на языке выпускников Сорбонны, как влюблённые тинейджеры Ромео и Джульетта"
Где Л - логика в вашем утверждении?
Попробую ещё раз:
Язык выпускников сорбонны - французский. Вроде как с этим все теперь согласны.
Язык Ромео и Джульетты - итальянский. Вроде это тоже не вызывает дискуссий.
Теперь внимание, вопрос:
"на языке выпускников Сорбонны, как влюблённые тинейджеры Ромео и Джульетта"
Где Л - логика в вашем утверждении?
Joda Z O V
Медведь,
Медведь,
Чо причепился?! Это авторское переосмысление событий.
Хорошо, что не на языке Киево-Могилянской акадэмии...
Хорошо, что не на языке Киево-Могилянской акадэмии...
Deleted
***
***
ну, вас же не смущает, что у шекспира они говорили по-английски. или смущает? а у дили и шкловского они говорят на латыни, в момент любви, которая их учит, возвышает, пробуждает дар. как все студенты средневековых университетов, и сорбонны тоже.
Подарок
Медведь.
Медведь.
Так она.
Художник пера и бензопилы.
Она так видит.
Художник пера и бензопилы.
Она так видит.
Диля Тайгалова
Медведь
Медведь
Есть формальная логика, а есть логика художественная. Шкловский, основатель ОПОЯЗа - общества по изучению поэтического языка, - книгу об этом написал - "Тетива. О несходстве сходного". " Мешанину" устроили Вы. И сейчас напоминаете мне персонажа пьесы Мольера, который очень удивился, что он, оказывается говорит на языке прозы.)
Почти все выпускники Сорбонны запросто сочиняли стихи на господствующем тогда языке - на латинском - языке учёных и поэтов. Латынь, хоть и "мёртвый язык", но являлась обязательной для изучения дисциплиной и в русских гимназиях(и в реальных училищах тоже, но тут я не уверена)). Трудная для усвоения, да, но укрепляла память и проясняла мозги школяров.)
Почти все выпускники Сорбонны запросто сочиняли стихи на господствующем тогда языке - на латинском - языке учёных и поэтов. Латынь, хоть и "мёртвый язык", но являлась обязательной для изучения дисциплиной и в русских гимназиях(и в реальных училищах тоже, но тут я не уверена)). Трудная для усвоения, да, но укрепляла память и проясняла мозги школяров.)
Диля Тайгалова
Ой, опять забыла
Ой, опять забыла
Вставить из вагантов, там строчка подтверждающая.)
Медведь
Хорошо
Хорошо
Я все намешал, итальянцы, французы, шкловский и мольер говорят на прозе латыни в момент любви, обсуждая тетиву несходного.
Ненуачо, имеют право, они художники, они так видят.
Ненуачо, имеют право, они художники, они так видят.
Mitrich
Ликвидация
Ликвидация
просто прекрасна. Как художественное произведение на тему и фантазия по мотивам. Никаких претензий. Если кто-то пытается сравнивать с тем, как было на самом деле, то это не к художественному произведению, а к документальным фильмам. Предъявите претензии Дюма.
Mitrich
Еще можно предъявить
Еще можно предъявить
создателям "Неуловимых мстителей".
Диля Тайгалова
Медведь, милай(весь такой косолапенькай)
Медведь, милай(весь такой косолапенькай)
*Ненуачо, имеют право, они художники, они так видят."
Агасики. Вот я Вас вижу таким: несомненный громила-полутяж, в шрамах свежих следах небольших происшествий на литцэ. А ещё - в грозных татухах по торсу"Не забуду таблицу умножения!!! " и всюду - домики с трубой, а в трубах окошечки, а в окошечках-то всё герани и фикусы...)
А Шкловский - настоящий мужчина, хоть и литературовед. Помимо Шекспира он прекрасно разбирался в двигателях внутреннего сгорания и в революцию командовал дивизионом грузовиков и броневиков с пулемётами без патронов и затворов, носился по городу, из было всего пять, казалось - 20)). В одном грузовике сидел небольшой но мрачный отряд анархистов, единственный под чёрным флагом, а в другом - разбитнЫе дамочки с красным транспорантом "Женская пересыльная тюрьма приветствует революцию". И распевали Марсельезу на языке оригинала.
В 96 лет писал монографию о творчестве Владимира Высоцкого...
Агасики. Вот я Вас вижу таким: несомненный громила-полутяж, в шрамах свежих следах небольших происшествий на литцэ. А ещё - в грозных татухах по торсу"Не забуду таблицу умножения!!! " и всюду - домики с трубой, а в трубах окошечки, а в окошечках-то всё герани и фикусы...)
А Шкловский - настоящий мужчина, хоть и литературовед. Помимо Шекспира он прекрасно разбирался в двигателях внутреннего сгорания и в революцию командовал дивизионом грузовиков и броневиков с пулемётами без патронов и затворов, носился по городу, из было всего пять, казалось - 20)). В одном грузовике сидел небольшой но мрачный отряд анархистов, единственный под чёрным флагом, а в другом - разбитнЫе дамочки с красным транспорантом "Женская пересыльная тюрьма приветствует революцию". И распевали Марсельезу на языке оригинала.
В 96 лет писал монографию о творчестве Владимира Высоцкого...
Медведь
Диля...
Диля...
Я правильно понял, что определяющим фактором настоящего мужчины является умение разбираться в двс и возможность носится по городу на нескольких грузовиках с пулеметами без затворов и патронов?
Deleted
***
***
ликвидация в моем личном рейтинге всегда была вышкой. и я искренне удивлялась, что с 2007 года ничего лучшего из сериалов сделать не могли. слово пацана в этом смысле прорыв. вот финал, где маратик на полу в туалете воет на фоне месива из колика и в этом вое вся боль и безысходность 14-летнего парня, все идеалы порушены, все сломалось и сгнило. авторитет и безусловная правота брата, понятия пацанские, дружба, справедливость, хрупкая первая любовь. ничего у него нет больше, даже агрессии и ярости, полная опустошенность. очень сильно все. и честно.
Щасвирнус
***
***
Инка умеет сказать хорошо почти обо всем) Но.. Опять и всегда есть *но..
Я не смотрела, но осуждаю.
По одной простой причине -не нужно показывать блатную романтику, право сильного, и унижение слабого.
Это триггер, который подсознательно и так существует в нашей стране. благодаря ее истории, а теперь подростки воспринимают сериал как руководство к действию.
Серость существования того периода жизни как бы противопоставляется жизни сегодняшней -яркой и сытой.
В городах- миллионниках, по большей части, остальной пригород как жил в говне, не побоюсь этого слова, так и продолжает жить, завистливо поглядывая из-за МКАДА.
А игра актеров мне по барабану.
Хотя искусство все еще в большом долгу..)
Я не смотрела, но осуждаю.
По одной простой причине -не нужно показывать блатную романтику, право сильного, и унижение слабого.
Это триггер, который подсознательно и так существует в нашей стране. благодаря ее истории, а теперь подростки воспринимают сериал как руководство к действию.
Серость существования того периода жизни как бы противопоставляется жизни сегодняшней -яркой и сытой.
В городах- миллионниках, по большей части, остальной пригород как жил в говне, не побоюсь этого слова, так и продолжает жить, завистливо поглядывая из-за МКАДА.
А игра актеров мне по барабану.
Хотя искусство все еще в большом долгу..)
Щасвирнус
***
***
Ликвидация мне тоже не понравилась -фальшиво.
Вор -вот отличный фильм, если что..)
Вор -вот отличный фильм, если что..)
Deleted
***
***
ну, если бы посмотрели то может быть увидели антиромантику улицы. и куда приводит каждодневный выбор каждого персонажа - улица или мать? улица или любовь? улица или чувство собственного достоинства? постановка этих вопросов в художественных образах и результат выбора лучше чем обычное воспитание в виде - будь, сыночек хорошим человеком и так не делай.
Щасвирнус
***
***
Я-то может и увижу антиромантику, а пока все говорит о том, что посмотревшие видят поверхностно, глубоко не копают.
Перенимают внешнюю атрибутику: ты с какова раёна, чушпан?
Им этого достаточно.
Они уже герои.
Перенимают внешнюю атрибутику: ты с какова раёна, чушпан?
Им этого достаточно.
Они уже герои.
Deleted
***
***
а дальше дело родителей, если уж сериал смотрят подростки и дети. как-то объяснили же, что в "ну, погоди" волк хулиган, змей горыныч уязвим, раскольников при всей рефлексии преступник, и тд, и что зло всегда наказуемо, даже если выглядит притягательно. но вообще конечно аудитория слова пацана взрослая, ровесников адидаса. для них и про них, в какой-то мере.
Щасвирнус
***
***
Так родителям зачем этот сериал? Молодость вспомнить?
Про них, могу понять, для них -нет.
Помните сериал Школа Гай-Германики? Там тоже все плевались, потому что жестокая правда жизни была показана, а подростки, как обычно, стали подражать.
Понятно, что нужно сеять разумное, доброе, вечное - но почему через жопу-то?!
Про них, могу понять, для них -нет.
Помните сериал Школа Гай-Германики? Там тоже все плевались, потому что жестокая правда жизни была показана, а подростки, как обычно, стали подражать.
Понятно, что нужно сеять разумное, доброе, вечное - но почему через жопу-то?!
Диля Тайгалова
Медведь
Медведь
Диаметрально неправильно поняли.
Афористично писал. Был другом парадоксов. Ярчайшая биография. Феноменальная память и начитанность. Куча профессий. Его сын поспорил с товарищами, что не одёрнет палец, приложив его под колёса несущейся электрички. Все одёрнули, а он... остался без пальца. На войне он геройски сгорел в танке.
Афористично писал. Был другом парадоксов. Ярчайшая биография. Феноменальная память и начитанность. Куча профессий. Его сын поспорил с товарищами, что не одёрнет палец, приложив его под колёса несущейся электрички. Все одёрнули, а он... остался без пальца. На войне он геройски сгорел в танке.
Щасвирнус
***
***
Все по дрова, Диля -в лес..))
Ну сколько раз можно говорить - чтобы писать на форум, вам нужно за-ре-ги-стри-ро-вать-ся! Подводите мышку сюда, и нажимаете! Всего делов!