ЕЖЕ-дневник
2 ноября 2012 года
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 |
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
⪡ Ноябрь 2012 ⪢
Неосторожно попалась ему в коридоре.
Круто конечно, когда паровозу вообще не надо времени чтобы разогнаться.
Колюще-режущий взгляд мгновенно опрокинул меня куда-то в младшешкольный возраст - наверное, хотя и не помню там страха вообще. Он ничего не говорил, а только смотрел, и стало ясно, что той лошади, которую балерина убивает ногой, можно просто позавидовать. Меня убивали чем-то другим.
Я не успела пережить первый ужас, как он схватил меня за руку, протащил с стойке администраторов, поставил перед ними. Указывая на меня, почти закричал - спросите ее, почему она не ходит на мои занятия.
Вскочившие администраторы смотрели на меня вытаращенными, перепуганными глазами и наверняка я смотрела на них такими же. По их лицам было видно, что они поняли только, что я ужасная преступница, но масштаб преступления пока не укладывался у них в голове. Я желала превратиться в мышь и уйти по плинтусу. Внутри все дрожало.
Не дожидаясь пока администраторы отомрут, я пролепетала первое, что пришло в голову.
Tus clases se acaban demasiado tarde. Debo estar en casa.
Он продолжал смотреть, давая время осознать всю глупость сказанного, после пригвоздил презрением, сделал величественный жест и ушел как со сцены. Зрители остались в онемении.
Я опомнилась быстрее всех и стала теребить дверь. убежать хотелось как можно быстрее и как можно дальше. Ужас, наполнивший меня с головы до ног гнал меня из этого места куда глаза глядят. Они оцепенело смотрели как я выламываю ручку, но сообразить нажать кнопку открывания не могли.
Правда была не то что непереводима, а невысказываема.
"Мне очень нравятся твои занятия, но ты немножко тиран и можешь закопать всю группу, если один человек вдруг не улыбается. А мне сейчас не улыбается совсем".
Да, у нас так. Еще никому не удалось ответить на вопрос " почему у тебя ТАКОЕ лицо" без тяжелых последствий для всех.
Все это время я отсиживалась в классах I. I, c разметавшейся косой, буквально выкармливала меня божественной иллюзией тотального женского всемогущества. Мне всегда казалось что она встала утром с постели, подошла к зеркалу в зале, и больше не смогла от него отойти, зная что пока она смотрит на людей через зеркало, в мире идет прогресс.
Я фигела от того, насколько человек вообще может владеть музыкой, ритмом, пространством, своими руками, ногами и головой. Ее взгляд через зеркало был подобен танку, который двигает тебя вне зависимости от твоих представлений о своей готовности.
Ужас убежал вместе со мной, и терзал меня всю дорогу домой, жестоко скручивая мышцы, до судорог, и было невозможно сделать вид что со мной все в порядке. Я знала, что не в порядке, я чувствовала, что меня ранили, но что же это было, прости Господи... что это за х рень, с которой я никогда раньше не сталкивалась.
До самой ночи я пыталась отгрызть с души кусочек страха, который на нее налип, и ругала себя и пилила, как я вообще ПОСМЕЛА испугаться его в тот момент, и не могла себе простить пять минут желания превратиться в мышь.
Немного большим, чем ужас, было понимание того, что фламенко - про все. Значит и про самый тотальный, самый глубинный ужас тоже, про все что скрыто так глубоко, что никто и никогда туда не добирается, а если и добирается, начинается безумие.
Я не чувствовала в себе сил изучать природу этого ужаса, но он вернулся через неделю. А потом еще. И еще. Раз за разом возвращались ситуации, когда я не то что танцевать, я не могла дышать, и столбенела, забывая вообще все на свете, не то что хореографию..
Я знала, что однажды пойму и что моя задача - лишь только чувствовать как можно полнее.. и по возможности сохранять сознание. Они ТАКИЕ сильные, а это только лишь оборотная сторона силы..
Концентрация эмоций в этом танце иногда превосходит допустимые пределы, и они сами выбирают, когда открыться тебе.
Наконец это случилось, относительно быстро и милосердно и развязка наполнила всю грудь теплом.
Я еще не смогу поймать ужас и вернуть его зрителю, но я теперь точно знаю, что если ни в какой момент (в тьентосе) зритель не почувствовал страх, это было плохое фламенко.
Круто конечно, когда паровозу вообще не надо времени чтобы разогнаться.
Колюще-режущий взгляд мгновенно опрокинул меня куда-то в младшешкольный возраст - наверное, хотя и не помню там страха вообще. Он ничего не говорил, а только смотрел, и стало ясно, что той лошади, которую балерина убивает ногой, можно просто позавидовать. Меня убивали чем-то другим.
Я не успела пережить первый ужас, как он схватил меня за руку, протащил с стойке администраторов, поставил перед ними. Указывая на меня, почти закричал - спросите ее, почему она не ходит на мои занятия.
Вскочившие администраторы смотрели на меня вытаращенными, перепуганными глазами и наверняка я смотрела на них такими же. По их лицам было видно, что они поняли только, что я ужасная преступница, но масштаб преступления пока не укладывался у них в голове. Я желала превратиться в мышь и уйти по плинтусу. Внутри все дрожало.
Не дожидаясь пока администраторы отомрут, я пролепетала первое, что пришло в голову.
Tus clases se acaban demasiado tarde. Debo estar en casa.
Он продолжал смотреть, давая время осознать всю глупость сказанного, после пригвоздил презрением, сделал величественный жест и ушел как со сцены. Зрители остались в онемении.
Я опомнилась быстрее всех и стала теребить дверь. убежать хотелось как можно быстрее и как можно дальше. Ужас, наполнивший меня с головы до ног гнал меня из этого места куда глаза глядят. Они оцепенело смотрели как я выламываю ручку, но сообразить нажать кнопку открывания не могли.
Правда была не то что непереводима, а невысказываема.
"Мне очень нравятся твои занятия, но ты немножко тиран и можешь закопать всю группу, если один человек вдруг не улыбается. А мне сейчас не улыбается совсем".
Да, у нас так. Еще никому не удалось ответить на вопрос " почему у тебя ТАКОЕ лицо" без тяжелых последствий для всех.
Все это время я отсиживалась в классах I. I, c разметавшейся косой, буквально выкармливала меня божественной иллюзией тотального женского всемогущества. Мне всегда казалось что она встала утром с постели, подошла к зеркалу в зале, и больше не смогла от него отойти, зная что пока она смотрит на людей через зеркало, в мире идет прогресс.
Я фигела от того, насколько человек вообще может владеть музыкой, ритмом, пространством, своими руками, ногами и головой. Ее взгляд через зеркало был подобен танку, который двигает тебя вне зависимости от твоих представлений о своей готовности.
Ужас убежал вместе со мной, и терзал меня всю дорогу домой, жестоко скручивая мышцы, до судорог, и было невозможно сделать вид что со мной все в порядке. Я знала, что не в порядке, я чувствовала, что меня ранили, но что же это было, прости Господи... что это за х рень, с которой я никогда раньше не сталкивалась.
До самой ночи я пыталась отгрызть с души кусочек страха, который на нее налип, и ругала себя и пилила, как я вообще ПОСМЕЛА испугаться его в тот момент, и не могла себе простить пять минут желания превратиться в мышь.
Немного большим, чем ужас, было понимание того, что фламенко - про все. Значит и про самый тотальный, самый глубинный ужас тоже, про все что скрыто так глубоко, что никто и никогда туда не добирается, а если и добирается, начинается безумие.
Я не чувствовала в себе сил изучать природу этого ужаса, но он вернулся через неделю. А потом еще. И еще. Раз за разом возвращались ситуации, когда я не то что танцевать, я не могла дышать, и столбенела, забывая вообще все на свете, не то что хореографию..
Я знала, что однажды пойму и что моя задача - лишь только чувствовать как можно полнее.. и по возможности сохранять сознание. Они ТАКИЕ сильные, а это только лишь оборотная сторона силы..
Концентрация эмоций в этом танце иногда превосходит допустимые пределы, и они сами выбирают, когда открыться тебе.
Наконец это случилось, относительно быстро и милосердно и развязка наполнила всю грудь теплом.
Я еще не смогу поймать ужас и вернуть его зрителю, но я теперь точно знаю, что если ни в какой момент (в тьентосе) зритель не почувствовал страх, это было плохое фламенко.
Far Far away ↳комментарии: 12
Мне вот другое интересно. Когда третья мировая? В том, что она будет - не сомневаюсь. Вопрос только в том - на чьей территории она будет.
Америкосы, сцуко, хитрые. Никогда на своей земле не ведут войны (гражданская в 19 веке - не в счет). Мутные замуты создадут и в кусты. Как в детском саду. Зачинщик всегда в стороне - белый и пушистый.
По всей видимости, где-то на ближнем Востоке все и начнется. Вопрос времени.
Америкосы, сцуко, хитрые. Никогда на своей земле не ведут войны (гражданская в 19 веке - не в счет). Мутные замуты создадут и в кусты. Как в детском саду. Зачинщик всегда в стороне - белый и пушистый.
По всей видимости, где-то на ближнем Востоке все и начнется. Вопрос времени.
Искушение Парфюмера ↳комментарии: 30
Горе от ума.
Нет, не собственного, хотя он, собака, тоже иногда норовит обидеть. Горе от ума других. И даже не людей. Вещи, блин, умнеют не по дням, а по часам. И, если кто думает, что жить в умном доме с умными вещами - много ума не надо, значит ему это не по уму. В общем, долго не умствуя, рассказываю. Плитку я купил, умную. Индукционную. Себе на голову. Не подумайте буквально, на голову её пока не ставлю. Но, мозг всё равно от неё может закипеть. А плитка, разумеется, для варки чего-нибудь съедобного. Как это раньше называлось "не було у бабы клопоту, купыла порося...".
Только я привык у умному телевизору, который подглядывает, не уснул ли во время беспощадной стрельбы в очередном боевике, чтобы выключиться и тоже уснуть. Теперь, если он выключается, уже не вскакиваю, не бегу проверять пробки или спрашивать соседей, а у них свет есть? Мы теперь сами с усами! Бо боевики не люблю, обычно включаю что-нибудь документально-научное. И бывает, от умных мыслей тяжелеют веки... Но, теперь изредка слегка приоткрываю глазик и слежу. И когда вижу, вот он, телевизор, крадётся тихонько к кнопке, чтоб отключиться и побездельничать в своё удовольствие. И тут я раз! Открываю один глаз! Он вздрагивает, вприпрыжку от кнопки и делает вид, что работать на меня - для него главное счастье. Ага, боицца! Выдрессировал его.
А тут плитка. Своенравная такая. Сама она не парится, в смысле - не греется. Посылает приказ кастрюле, эй там, наверху, раскипятилась по-шустрому! Но, опять же не каждой, только тем, которые ей нравятся. Оказалось, что половина кастрюль в хозяйстве ей не по нраву. Пытаюсь ей объяснить, смотри, нержавеющая, дно ровное, толстое и тяжёлое. Ну и что, что кастрюле второй десяток лет, но ведь блестит как новенькая! Нет, косит лиловым, вернее - красным глазом, пискнет пару раз недовольно и отказывается. Уважения к хозяину не показывает. А показывает Е=0. Как догадываюсь, либо желание е... у неё равно нулю, либо не е... мне индукцию, чмо. Если кастрюлю не поменять на молоденькую, нагло сама отключается и курит бамбук. Шарахнуть бы её этой кастрюлей по упрямой макушке, но тогда надежду выдрессировать придётся смести в совок вместе со стеклом.
Нет, не собственного, хотя он, собака, тоже иногда норовит обидеть. Горе от ума других. И даже не людей. Вещи, блин, умнеют не по дням, а по часам. И, если кто думает, что жить в умном доме с умными вещами - много ума не надо, значит ему это не по уму. В общем, долго не умствуя, рассказываю. Плитку я купил, умную. Индукционную. Себе на голову. Не подумайте буквально, на голову её пока не ставлю. Но, мозг всё равно от неё может закипеть. А плитка, разумеется, для варки чего-нибудь съедобного. Как это раньше называлось "не було у бабы клопоту, купыла порося...".
Только я привык у умному телевизору, который подглядывает, не уснул ли во время беспощадной стрельбы в очередном боевике, чтобы выключиться и тоже уснуть. Теперь, если он выключается, уже не вскакиваю, не бегу проверять пробки или спрашивать соседей, а у них свет есть? Мы теперь сами с усами! Бо боевики не люблю, обычно включаю что-нибудь документально-научное. И бывает, от умных мыслей тяжелеют веки... Но, теперь изредка слегка приоткрываю глазик и слежу. И когда вижу, вот он, телевизор, крадётся тихонько к кнопке, чтоб отключиться и побездельничать в своё удовольствие. И тут я раз! Открываю один глаз! Он вздрагивает, вприпрыжку от кнопки и делает вид, что работать на меня - для него главное счастье. Ага, боицца! Выдрессировал его.
А тут плитка. Своенравная такая. Сама она не парится, в смысле - не греется. Посылает приказ кастрюле, эй там, наверху, раскипятилась по-шустрому! Но, опять же не каждой, только тем, которые ей нравятся. Оказалось, что половина кастрюль в хозяйстве ей не по нраву. Пытаюсь ей объяснить, смотри, нержавеющая, дно ровное, толстое и тяжёлое. Ну и что, что кастрюле второй десяток лет, но ведь блестит как новенькая! Нет, косит лиловым, вернее - красным глазом, пискнет пару раз недовольно и отказывается. Уважения к хозяину не показывает. А показывает Е=0. Как догадываюсь, либо желание е... у неё равно нулю, либо не е... мне индукцию, чмо. Если кастрюлю не поменять на молоденькую, нагло сама отключается и курит бамбук. Шарахнуть бы её этой кастрюлей по упрямой макушке, но тогда надежду выдрессировать придётся смести в совок вместе со стеклом.
Почемучка_клон ↳комментарии: 23
Людям надо делать добро!
Когда делаешь добро добрым людям, то и в ответ добро получаешь!
Одни добрые люди сделали мне добро, а когда я спросил, какое добро сделать в ответ меня попросили подарить 2 диска с песнями Полада Бюль-Бюль Оглы. И им же подписанные.
Я позвонил этому доброму человеку, но как ни странно дисков у него не было:
- Купи по дороге диски, я подпишу..
Решил обзвонить магазины на предмет наличия...
- Алло, девушка у вас есть записи Бюль-Бюль Оглы?
- Кого?
- Бюль-Бюль Оглы!
- Говорите по буквам, я смотрю в базе.
- Б. Ю. Л
- Уай или как?
- При чем тут Уай?... Бюль-Бюль...
- Ю как писать по английски? Он же иностранец?
- Кто Бюль-Бюль? Нет он наш, советский...
- Хорошо. Давайте русскими буквами...
- Б ю л ь - б ю л ь...
- Твердый знак надо?
- ГДЕ?!
- После "Б"...
- БЮЛЬ-БЮЛЬ!!! Мягкий знак после "Л"...
- Молодой человек, скажите, вы прикалываетесь?
- Нет, это Вы прикалываетесь...
После этого я услышал взрыв хохота из-за двери... Сотрудники стояли и подслушивали разговор...
А кто-то даже успел сбегать в магазин "Республика" и купить 2 последних диска...
Теперь слушаем...
Когда делаешь добро добрым людям, то и в ответ добро получаешь!
Одни добрые люди сделали мне добро, а когда я спросил, какое добро сделать в ответ меня попросили подарить 2 диска с песнями Полада Бюль-Бюль Оглы. И им же подписанные.
Я позвонил этому доброму человеку, но как ни странно дисков у него не было:
- Купи по дороге диски, я подпишу..
Решил обзвонить магазины на предмет наличия...
- Алло, девушка у вас есть записи Бюль-Бюль Оглы?
- Кого?
- Бюль-Бюль Оглы!
- Говорите по буквам, я смотрю в базе.
- Б. Ю. Л
- Уай или как?
- При чем тут Уай?... Бюль-Бюль...
- Ю как писать по английски? Он же иностранец?
- Кто Бюль-Бюль? Нет он наш, советский...
- Хорошо. Давайте русскими буквами...
- Б ю л ь - б ю л ь...
- Твердый знак надо?
- ГДЕ?!
- После "Б"...
- БЮЛЬ-БЮЛЬ!!! Мягкий знак после "Л"...
- Молодой человек, скажите, вы прикалываетесь?
- Нет, это Вы прикалываетесь...
После этого я услышал взрыв хохота из-за двери... Сотрудники стояли и подслушивали разговор...
А кто-то даже успел сбегать в магазин "Республика" и купить 2 последних диска...
Теперь слушаем...
Анатидаефоб ↳комментарии: 17
На самом то деле, капитализм условно конечен. Как только рынки насытятся произведенной продукцией, дальнейшее развитие становится попросту невозможным. Нет можно конечно торговать и с внеземными цивилизациями, но я чего то таких не знаю. А продлить то агонию капитализма конечно можно, но только продлить - сделать всех богатыми. И вот эти новые богатые начнут безудержно потребять то, что не употребли их отцы и деды. Ну или как вариант постоянная смена употребительных слоев, т. е. преднамеренное обанкрочивание и разорение тех, кто уже наупотреблялся и замена их теми, кто и не употреблял вовсе. Только вот беда то какая - менять надо общим чохом, ибо готовая продукция должна оборачиваться а не гнить на складах.
Не верите?
Вот скажите, сколько еще таких высокотехнологичных продуктов как телевизоры способна заглотить Россия? Мне, ближайшие лет 5 точно такая хрень не понадобиться, тёще и матери тоже. Уже минус три единицы. А автомобили? Тесть минус одна единица и мы, до конца года, пополним свой автопарк. Опять минус две единицы как минимум лет на 10. Остаются товары повседневного и сезонного спроса.
.
.
Короче, пошли мы гулять, будет время - закончу, а нет, так сами придумайте концовку.
Не верите?
Вот скажите, сколько еще таких высокотехнологичных продуктов как телевизоры способна заглотить Россия? Мне, ближайшие лет 5 точно такая хрень не понадобиться, тёще и матери тоже. Уже минус три единицы. А автомобили? Тесть минус одна единица и мы, до конца года, пополним свой автопарк. Опять минус две единицы как минимум лет на 10. Остаются товары повседневного и сезонного спроса.
.
.
Короче, пошли мы гулять, будет время - закончу, а нет, так сами придумайте концовку.
Адский Папа ↳комментарии: 25
Поделиться с общественностью
Вот в этом самом месте, добропорядочные, честные, а самое главное, зарегистрированные пользователи могут оставить свое сообщение в ЕЖЕ-дневнике!
А вы что же? Пожалели 2 минутки на регистрацию? Жадина! :)