ЕЖЕ-дневник
24 апреля 2013 года
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
⪡ Апрель 2013 ⪢
пока все тут, никто спать не завалился и котенок вот уже не первый день громогласно выходит замуж ( Дарвин схватился за голову, а Фрейд наоборот) - хочу мрачно сообщить вам, что 25 апреля как раз будет Лунное затмение.
я счас выступила немножко туманно, и сторонний читатель не поймет.
Но завсегдатай Еже - легко схватит суть.
гранд мерси.
я счас выступила немножко туманно, и сторонний читатель не поймет.
Но завсегдатай Еже - легко схватит суть.
гранд мерси.
Summerflame ↳комментарии: 30
Расскажу вам друзья то, что знаю, хоть и многое щас забываю, раз подставил меня, как-то бес: перепутал топсЕль и топлЕс Было дело служил капитаном-бороздил я моря-окияны, судно было корапь с парусами, назывался Иван он Сусанин. Паруса чтобы вспомнить и реи заучил я фамильи евреев:гафель, лисель, ойстрАх, рабинович, трисель, бергман, берлин, канторович, бом-брам-марсель, альтшулер и кац, контр-бизань, спинакер, альбац А ещё штоб скитаться по миру, нужно было запомнить шапиру. Так бывалоча с мостика в рупор прокричишь матросне своей глупой:" Все готовсь, поворот оверштаг, трисель слева, шапиру на бак, здесь вам море и здесь вам не тут, грот на гольдман, а кацман на ют!"И приходит корабль в движение, слышно только лишь вантов скрипение. Но однажды я крикнул: "Готовся, , ну ка быстренько сделайте топлесс, а иначе сгною паразитов!". Плыли в морем тогда ледовитом, а по курсу светило сияние, иллюстрируя важность задания. Услыхал каблуков стук по трапу и почувствовал сильную лапу, от которой отбиться пытался, но в воде ледяной искупался. Через час на борту был я снова-подобрал буксир "Зина Портнова". И тогда я де факто и юре ощутил всё на собственной шкуре, что опасное это занятие путать термины или понятия. И поймут все коня не скорее, что во всём виноваты евреи.
Опыт этот весьма негативный подвел к лексике ненормативной и сейчас своим славным фрегатом правлю я исключительно матом.
Опыт этот весьма негативный подвел к лексике ненормативной и сейчас своим славным фрегатом правлю я исключительно матом.
alexandr ↳комментарии: 23
Знакомый рассказал, что у него была знакомая, которая встречалась с одним уважаемым чеченским бизнесменом. Так именовать можно только одного человека в городе, и то с изрядной долей цинизма. Половина города (прекрасная) все еще верит, что он уважаемый бизнесмен, а вторая (сильная) уже стояла у него в офисе под дулом пистолета, расставив ноги на ширину плеч и упершись руками в стену.
Так вот, знакомая знакомого встречалась с чеченским бизнесменом полтора года. Ухаживал он красиво. Полтора года он с ней не спал. В конце концов она приперла его к стене (фигурально). Тогда он сломался и расплакался.
Так вот, знакомая знакомого встречалась с чеченским бизнесменом полтора года. Ухаживал он красиво. Полтора года он с ней не спал. В конце концов она приперла его к стене (фигурально). Тогда он сломался и расплакался.
kyfu ↳комментарии: 17
Смотрю фильмы. Начал замечать интересные моменты. Решил поделиться.
Два совсем разных фильма - сериал Доктор Мартин(англия, средне) и многосерийку Мост(дания-швеция, маст хэв!). Обратил внимание на отношение в западных, развитых странах к детям. В докторе - мать одиночка с приступами астмы случайно опирается рукой прямо в емкость с фритюром. Ужас. Мать госпитализируют, дите отдают учительнице под присмотр. Учительница очень недовольна фактом, что ей нужно сидеть с этой обузой. Мальчик даже говорит - в школе, вы совсем другая! Это потому, что в школе она хороший работник, сполна отрабатывающий свои деньги. Но сейчас ее свободное и главное - неоплачиваемое время. На ночь мальчика спихивают доктору Мартину, но у него тоже рабочий день закончился, и он тоже очень недоволен. Утро, мальчик спит в саду, полицейский за это выговаривает Мартину и между ними возникает перепалка - кому спихнуть дите. Дело в маленькой деревеньке. Не в столице, где всем на всех...
Мост. 15 летняя девочка разведенных родителей. С мамой сильный конфликт, девочка едет к папе. У папы новая семья, папы дома нет. Девочку оставляют подождать под дождем на улице, как раз на фоне бассейна во дворе, а потом и папа прямо на пороге большого дома говорит, что приехали родственники и деть ее некуда. Иди погуляй. Как раз ночь на дворе.
Мокрую девочку в подъезде встречает добрый дядя. Приглашает попить чаю и переночевать. Девочка принимает предложение.
Доклад от учителей в блокадном Ленинграде, тех, что собирали детей по квартирам, детей, которые по трое суток прислушивались к шагам, не идет ли мама, поражает в том числе тем, КАК эти учителя описывают детей. "Лерочка очень долго никому не доверяла" "Ванечка наконец начал разговаривать" "У Настенька очень помогает маленькому Пете"...
Как решили проблему голодающих детей после войны в цивилизованной британии? 140 тысяч детей были тупо отняты у бедных родителей, погружены на баржи и отправлены в Новую Зеландию и Австралию. Там они гибли, их били, насиловали, и недавно правительство наконец перед этими людьми извинилось. Таким образом после войны удалось избежать социального взрыва родителей неспособными при существующем укладе прокормить своих детей.
И я вот что подумал - может пусть эти персонажи идут лесом, со своими общечеловеческими ценностями? Ей богу, не им нас этим ценностям учить.
Напоследок сказка Ганса Христиана Андерсона. Не помню названия. У девочки умерли родители и жила она одна, торговала спичками. Если не удавалось продать - голодала. И однажды, голодная, после неудачного дня, под новый год, на морозе она зажгла спичку и увидела в этом огне дом, новый год, родителей... А утром горожане говорили у трупа девочки - она жгла спички, чтобы согреться...
Два совсем разных фильма - сериал Доктор Мартин(англия, средне) и многосерийку Мост(дания-швеция, маст хэв!). Обратил внимание на отношение в западных, развитых странах к детям. В докторе - мать одиночка с приступами астмы случайно опирается рукой прямо в емкость с фритюром. Ужас. Мать госпитализируют, дите отдают учительнице под присмотр. Учительница очень недовольна фактом, что ей нужно сидеть с этой обузой. Мальчик даже говорит - в школе, вы совсем другая! Это потому, что в школе она хороший работник, сполна отрабатывающий свои деньги. Но сейчас ее свободное и главное - неоплачиваемое время. На ночь мальчика спихивают доктору Мартину, но у него тоже рабочий день закончился, и он тоже очень недоволен. Утро, мальчик спит в саду, полицейский за это выговаривает Мартину и между ними возникает перепалка - кому спихнуть дите. Дело в маленькой деревеньке. Не в столице, где всем на всех...
Мост. 15 летняя девочка разведенных родителей. С мамой сильный конфликт, девочка едет к папе. У папы новая семья, папы дома нет. Девочку оставляют подождать под дождем на улице, как раз на фоне бассейна во дворе, а потом и папа прямо на пороге большого дома говорит, что приехали родственники и деть ее некуда. Иди погуляй. Как раз ночь на дворе.
Мокрую девочку в подъезде встречает добрый дядя. Приглашает попить чаю и переночевать. Девочка принимает предложение.
Доклад от учителей в блокадном Ленинграде, тех, что собирали детей по квартирам, детей, которые по трое суток прислушивались к шагам, не идет ли мама, поражает в том числе тем, КАК эти учителя описывают детей. "Лерочка очень долго никому не доверяла" "Ванечка наконец начал разговаривать" "У Настенька очень помогает маленькому Пете"...
Как решили проблему голодающих детей после войны в цивилизованной британии? 140 тысяч детей были тупо отняты у бедных родителей, погружены на баржи и отправлены в Новую Зеландию и Австралию. Там они гибли, их били, насиловали, и недавно правительство наконец перед этими людьми извинилось. Таким образом после войны удалось избежать социального взрыва родителей неспособными при существующем укладе прокормить своих детей.
И я вот что подумал - может пусть эти персонажи идут лесом, со своими общечеловеческими ценностями? Ей богу, не им нас этим ценностям учить.
Напоследок сказка Ганса Христиана Андерсона. Не помню названия. У девочки умерли родители и жила она одна, торговала спичками. Если не удавалось продать - голодала. И однажды, голодная, после неудачного дня, под новый год, на морозе она зажгла спичку и увидела в этом огне дом, новый год, родителей... А утром горожане говорили у трупа девочки - она жгла спички, чтобы согреться...
Michael ↳комментарии: 24
Заехала вчера на выставку Вербная неделя) по делу, думала на пол- часика, пол- дня ушло. Ну, думаю, выставка и выставка.. а там все такие чинные расхаживают, в платках и юбках длинных, ненакрашенные.. и я такая зарулила.. было неудобно. Но верующий народ в большинстве своём деликатный, вида не подаёт, даже матушкой называли) а в конце объявили по радио " матушка, которая заходила в павильончик такого- то монастыря и интересовалась колоколом, а так же сидела на стульчике, вы забыли селёдку, вернитесь пожалуйста. Ну я канешна вернулась, селёдку- то надо было домой привезти(маме). Там кроме разных церковных прибамбасиков продавалась продукция монастырей, маленьких хозяйств и т. д. ну как пройти мимо? Купила два разных мёда, калиновый конфитюр на агар- агаре и толстую селёдищу, которая продавалась из огромной бочки, солил её какой- то северный монастырь. Не класть- же эту зверюгу в сумку, носила её в пакетике с церковной символикой и, понятное дело, забыла. Рассматривала огромный колокол, очень солидный, один язык пол- метра. Там вообще очень интересно, монахи и монахини про всё с удовольствием рассказывают и показывают, если надо. Одно не понравилось- ритуальные лавочки, там одежду для усопших продают, но бабульки покупали.. жалко было смотреть на них. Для Пасхи много всего. Монахи вообще, оказывается, очень много интересного производят и продают. Короче, ушла оттуда матушка Тайна в прекрасном настроении с мёдом, конфитюром и селёдкой.
Taina ↳комментарии: 30
Поделиться с общественностью
Вот в этом самом месте, добропорядочные, честные, а самое главное, зарегистрированные пользователи могут оставить свое сообщение в ЕЖЕ-дневнике!
А вы что же? Пожалели 2 минутки на регистрацию? Жадина! :)