ЕЖЕ-дневник
26 июля 2013 года
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |
⪡ Июль 2013 ⪢
Совершенно на всё наплевать. То ли погода, которая совсем осень, а не середина лета... то ли неприятное ощущение от проверки совсем растаявшего счета в банке, то ли от вчерашнего ночного разговора, когда тебе по-дружески рассказывают то, чего ты знать не хочешь... Плевать на А. На-льного или на Большого Пу, на строительство забора у госорганизации, и на новые знаки и промили... Совершенно не хочется алкоголя, хотя вчера вечером очень хотелось... Это не депрессняк, и не приступ социопатического равнодушия... это просто ещё один очередной чёртов день...
Master ↳комментарии: 30
Рекламу показывали.. фильм "Серафима прекрасная" "по многочисленным просьбам телезритеЛЬНИЦ". В прошлом году его показывали, я смотрела одним глазом и то не до конца, а мама моя смотрела весь фильм, потом рассказывала мне. Ещё тогда я подумала какой же ужасный фильм и как не кстати его показывать именно в России, где и так женщины несчастны через одну. И вот снова.. Мне вот интересно, страдательный образ разве это не достояние революционных времён, когда счастливым быть было неприлично и всевозможные мучения возводились в ранг героизма? Почему же сейчас, когда культ красивой молодой жизни добрался и до России, востребованы такие фильмы? Разве не устали у нас страдать? Фильм, как я понимаю, не только про страдания, но и счастье в конце концов, про железный женский характер, но цена этого счастья такая жуткая. Зачем нам такие фильмы?
Taina ↳комментарии: 24
Помнится в Берлине в самом центре города недалеко от Курфюрстендамм в одном месте постоянно тёмные личности шныряют и бормочут "кокс- кокс".. Я как то раз мимо прохожу, один ко мне оборачивается и бормочет "кокс - кокс", а я ему в ответ "гляйх коммт ди полицай", а он по сторонам посмотрел, плечами пожал и спрашивает "во полицай?"
maybelino ↳комментарии: 19
ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ДУХОВНОСТИ.
Ваш медовый месяц с духовностью рано или поздно закончится. Причём обязательно разочарованием в ней. Однако, не стоит с ней прощаться, ибо это будет преждевременным прощанием. Настоящий с ней роман возможен только после подобного расставания. Разочарование в духовности не только неизбежно, но и необходимо. Хотя бы для того, чтобы лишить её гламура.
Уйдёт из жизни большинство книг, а в тех, что останутся, вы будете чувствовать своих старых друзей, не нуждающихся в просмотре. Разве что страничку или пару в месяц. Исчезнет большинство из практик, а с теми, что останутся вы будете чувствовать себя очень естественно. Как в любимых джинсах и футболке, которые можно носить не снимая.
Исчезнет большинство ваших духовных стремлений, а те немногие, что останутся, будут восприниматься в меньшей степени в качестве устремлений, а в большей как непринуждённое дыхание.
Не будет больше необходимости избегать то, что считалось бездуховным. Бездуховность перестанет быть кормушкой духовных "надо" и "должен". Вина заменится доброжелательным наблюдением. Не будет создаваться проблема из того, осознанно мы что-то делаем или нет.
Может показаться, что мы становимся ленивее, чем раньше. Но, на самом деле, мы делаем гораздо больше, поскольку перестаём воевать сами с собой.
Нашим путём в большей степени становится близость, а не трансценденция. Поиск уступает место живой и глубокой жизни. Вопросы всё ещё возникают, но требуют чего-то более реального, чем простые ответы. Сосредоточенность на том, что может быть, уступает место вниманию на том, что есть сейчас. Надежда (ностальгия по будущему) заменяется верой (радикальной верой в сейчас).
Мы можем казаться более эгоистичным, но наш эгоизм не будет стоять на пути. Наше стремление к полному пробуждению сохранится, за вычетом отчаяния и амбиций, которое его раньше окрашивали. Там, где мы раньше торопились и спешили, теперь не будет толкотни и суеты. Будет простое принятие того факта, что даже если мы и отклонимся от Пути, всё равно останемся на нём.
Жизнь после духовности начало подлинной духовности. Без фейерверков, аплодисментов. Без необходимости представлять из себя человека духовного. Это начало личного НИКТО. Причём не в понимании уничтожения, а в виде откровения.
Повседневный КТО-ТО сосредоточенная на "я" индивидуальность, уступает место НИКТО, в котором, при хорошем уходе, создаётся пространство для индивидуальности сосредоточенной на Бытии.
Мы идём от поверхностности к глубине, а затем возрождаемся глубоко поверхностными. Жизнь после духовности довольно парадоксальное дело.
На каждый возникающей здесь вопрос ответом будет молчание. Молчание ответ. Иными словами ВСЁ сообщает ответ. Ничто не нуждается в объяснении, всё открыто.
Жизнь после духовности посвящена тому ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖНО. Всё, что происходит практика. В каждой ситуации возможность. Учитель повсюду. Нет свободы от нашей свободы. Уходит пена ума, пробуждая и освобождая тело, землю, выпуская душу, распутывая все наши мечты. Раскрывая нас к тому, для чего мы пришли в этот мир и кем в нём являемся.
Жизнь после духовности постоянное умирание. Здесь тысячи скорбей и тысячи радостей смешиваются в беспрецендентную песню, с бесконечными нотами, а мы превращаемся в звучащую музыку. В одно мгновенье вмещающее все мгновенья.
(из писем Роберта Аугустуса Мастерса).
Ваш медовый месяц с духовностью рано или поздно закончится. Причём обязательно разочарованием в ней. Однако, не стоит с ней прощаться, ибо это будет преждевременным прощанием. Настоящий с ней роман возможен только после подобного расставания. Разочарование в духовности не только неизбежно, но и необходимо. Хотя бы для того, чтобы лишить её гламура.
Уйдёт из жизни большинство книг, а в тех, что останутся, вы будете чувствовать своих старых друзей, не нуждающихся в просмотре. Разве что страничку или пару в месяц. Исчезнет большинство из практик, а с теми, что останутся вы будете чувствовать себя очень естественно. Как в любимых джинсах и футболке, которые можно носить не снимая.
Исчезнет большинство ваших духовных стремлений, а те немногие, что останутся, будут восприниматься в меньшей степени в качестве устремлений, а в большей как непринуждённое дыхание.
Не будет больше необходимости избегать то, что считалось бездуховным. Бездуховность перестанет быть кормушкой духовных "надо" и "должен". Вина заменится доброжелательным наблюдением. Не будет создаваться проблема из того, осознанно мы что-то делаем или нет.
Может показаться, что мы становимся ленивее, чем раньше. Но, на самом деле, мы делаем гораздо больше, поскольку перестаём воевать сами с собой.
Нашим путём в большей степени становится близость, а не трансценденция. Поиск уступает место живой и глубокой жизни. Вопросы всё ещё возникают, но требуют чего-то более реального, чем простые ответы. Сосредоточенность на том, что может быть, уступает место вниманию на том, что есть сейчас. Надежда (ностальгия по будущему) заменяется верой (радикальной верой в сейчас).
Мы можем казаться более эгоистичным, но наш эгоизм не будет стоять на пути. Наше стремление к полному пробуждению сохранится, за вычетом отчаяния и амбиций, которое его раньше окрашивали. Там, где мы раньше торопились и спешили, теперь не будет толкотни и суеты. Будет простое принятие того факта, что даже если мы и отклонимся от Пути, всё равно останемся на нём.
Жизнь после духовности начало подлинной духовности. Без фейерверков, аплодисментов. Без необходимости представлять из себя человека духовного. Это начало личного НИКТО. Причём не в понимании уничтожения, а в виде откровения.
Повседневный КТО-ТО сосредоточенная на "я" индивидуальность, уступает место НИКТО, в котором, при хорошем уходе, создаётся пространство для индивидуальности сосредоточенной на Бытии.
Мы идём от поверхностности к глубине, а затем возрождаемся глубоко поверхностными. Жизнь после духовности довольно парадоксальное дело.
На каждый возникающей здесь вопрос ответом будет молчание. Молчание ответ. Иными словами ВСЁ сообщает ответ. Ничто не нуждается в объяснении, всё открыто.
Жизнь после духовности посвящена тому ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖНО. Всё, что происходит практика. В каждой ситуации возможность. Учитель повсюду. Нет свободы от нашей свободы. Уходит пена ума, пробуждая и освобождая тело, землю, выпуская душу, распутывая все наши мечты. Раскрывая нас к тому, для чего мы пришли в этот мир и кем в нём являемся.
Жизнь после духовности постоянное умирание. Здесь тысячи скорбей и тысячи радостей смешиваются в беспрецендентную песню, с бесконечными нотами, а мы превращаемся в звучащую музыку. В одно мгновенье вмещающее все мгновенья.
(из писем Роберта Аугустуса Мастерса).
Doodle ↳комментарии: 26
Еду сегодня утром в метро. Напротив сидит мальчик лет 5 и рядом мама, опять беременная. В руках у мальчика планшет-играет увлеченно в какую-то игрушку. Мама достает платок, подносит к носу своего ненаглядного чадушки и он значит сморкается, громко и много, не отрываясь от игрушки. Рядом сидит пожилой мужчина военной выправки, смотрит на это дело и брезгливо морщится. Ясно, что мальчик вырастет инфантилом, долго не сможет оторваться от маминой юбки.
Вот откуда у нас "нет настоящих мужиков" вооот. Женское воспитание. Сюсюкание и няньчание. Недавно наткнулась на известную запись того, как 4 летний малыш читает стих Рождественского. Это в годы 50-60-е, советское время. Можно бесконечно умиляться тому, как он уже развит: речь, свое оригинальное мышление, поведение). А вот этот современный мальчик не уверена, что вообще сможет выучить стих Рождественского. И говорит он наверное на уровне 2 летки. Зато гаджет есть и он живет электронными игрушками. Поколение неразвитых тупых даунов скоро заселит Россию...(((
Вот откуда у нас "нет настоящих мужиков" вооот. Женское воспитание. Сюсюкание и няньчание. Недавно наткнулась на известную запись того, как 4 летний малыш читает стих Рождественского. Это в годы 50-60-е, советское время. Можно бесконечно умиляться тому, как он уже развит: речь, свое оригинальное мышление, поведение). А вот этот современный мальчик не уверена, что вообще сможет выучить стих Рождественского. И говорит он наверное на уровне 2 летки. Зато гаджет есть и он живет электронными игрушками. Поколение неразвитых тупых даунов скоро заселит Россию...(((
Квант мило ↳комментарии: 30
Это заповедный район Москвы. Территория усадьбы Михалково является историческим памятником архитектуры и садово-паркового искусства XVIII века. Бывшее поместье служилого человека Загоскина князья Дашковы стали преобразовывать в усадьбу. В 1764 году Екатерина Дашкова продала усадьбу графу Панину. В 1772 году усадьба переходит к его брату Петру, боевому генералу, который давно мечтал обзавестись загородным имением неподалёку от Москвы. Хозяин вносит в замысел проекта идею воспоминаний о покоренной им в ходе русско-турецкой войны Бендерской крепости. С 1780 по 1784 год идет строительство каменных псевдоготических флигелей усадьбы из красного кирпича. Основой планировочной композиции был принят парадный двор, обнесённый оградой с включенными в нее флигелями, к которым примыкал липовый парк с двумя прудами.
Короче говоря, это красивое место. Там есть центр Валентина Дикуля, прямо в псевдоготическом флигеле. Там рядом есть тонкосуконная фабрика имени Петра Алексеева. Там есть локомотивное депо Лихоборы. Место действительно заповедное и все из красного кирпича. Паровозы ретро-поезда протяжно гудят, проезжая мимо по кольцевой дороге, и можно совершенно спокойно снимать фильмы войну. Русско-турецкую. Но там же есть еще рядом еще институт гражданской авиации...
В общем, "я тибе один умний вещь скажу, только ти не обижайся", институт я бы закрыл. Вместе со стадионом, теннисными кортами и прилегающей территорией. Ансамбль нарушает. Мне нравится это место для прогулок, тренировок и захотелось мне сегодня искупаться в жаркий день в Головинских прудах. Народу не было почти никого, один читал газету, один, коричневый, спал, раскинув все, что можно было раскинуть. И я очень хорошо поплавал в чистой воде. Но когда вылез, встретил гражданина Ташкента Бориса, охочего до общения, тоже в плавках. Я там не собирался задерживаться, и детский лепет этого ситуайена был мне просто смешон, я просто удалился по своим делам. Но сейчас, по прошествии часов, меня посещают мысли о победе в русско-турецкой войне и о греко-римской борьбе. Думаю, на будущее, бросок через бедро и удушающий прием были бы в контексте памятника архитектуры и садово-паркового искусства XVIII века ))
Короче говоря, это красивое место. Там есть центр Валентина Дикуля, прямо в псевдоготическом флигеле. Там рядом есть тонкосуконная фабрика имени Петра Алексеева. Там есть локомотивное депо Лихоборы. Место действительно заповедное и все из красного кирпича. Паровозы ретро-поезда протяжно гудят, проезжая мимо по кольцевой дороге, и можно совершенно спокойно снимать фильмы войну. Русско-турецкую. Но там же есть еще рядом еще институт гражданской авиации...
В общем, "я тибе один умний вещь скажу, только ти не обижайся", институт я бы закрыл. Вместе со стадионом, теннисными кортами и прилегающей территорией. Ансамбль нарушает. Мне нравится это место для прогулок, тренировок и захотелось мне сегодня искупаться в жаркий день в Головинских прудах. Народу не было почти никого, один читал газету, один, коричневый, спал, раскинув все, что можно было раскинуть. И я очень хорошо поплавал в чистой воде. Но когда вылез, встретил гражданина Ташкента Бориса, охочего до общения, тоже в плавках. Я там не собирался задерживаться, и детский лепет этого ситуайена был мне просто смешон, я просто удалился по своим делам. Но сейчас, по прошествии часов, меня посещают мысли о победе в русско-турецкой войне и о греко-римской борьбе. Думаю, на будущее, бросок через бедро и удушающий прием были бы в контексте памятника архитектуры и садово-паркового искусства XVIII века ))
Веденский ↳комментарии: 30
Воот значит... Лежим мы сейчас такие, никого не трогаем. Я в пижаме с огурцаме. Книжку уже почти дочитала. Интересную. Ребенок в наушниках "Хауса" досматривает. Вопщем тишина и полная идилия. И тут вдруг кааак бабахнет. Прям как будто Катюша в комнату зарулила. Я чуть с кровати не упала. Не, ну у нас постреливают канешна. Потому что части военные рядом. Но никогда так близко. Мож линия фронта передвинулась? Я телек не смотрю. Чо там в мире делается? Не пора ли в землянки ховаться? У нас здесь в лесах много... Но хорошо всёж таки, што дача у меня не рядом с аэропортом...
дачница ↳комментарии: 20
Поделиться с общественностью
Вот в этом самом месте, добропорядочные, честные, а самое главное, зарегистрированные пользователи могут оставить свое сообщение в ЕЖЕ-дневнике!
А вы что же? Пожалели 2 минутки на регистрацию? Жадина! :)