ЕЖЕ-дневник
14 июня 2015 года
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
⪡ Июнь 2015 ⪢
Вы ругаетесь - я да, но не конструктивно. Я просто ухожу и про себя говорю: " Как я вас ненавижу, но скорее не людей а обстоятельства." Тут прочитала, что ругань несёт силу и в определённых обстоятельствах она необходима. Если она относится к человеку, то унижает его. Может человеку так доступнее, что он не прав. Не зря существуют слова бранные, но употреблять их лучше к месту.
ёлка ↳комментарии: 16
Есть люди, которые доброе отношение и уважение к ним расценивают как слабость того, кто к ним так относится.
Столкнулась с этим фактом при найме рабочих для ремонтных работ.
Поначалу все складывалось отлично, было полное взаимопонимание. Они даже говорили, что я очень добрая.
Дело в том, что мои брат и отец были строителями и я всегда жила в квартирах с высоким качеством отделки, поэтому для меня приелемо только идеальная работа за которое готова платить немалые деньги, которые, кстати, самой достаются нелегко. О своих требованиях я их предупредила. Но люди, увидев мою интеллигентность и внешнюю слабость, стали наглеть, работать вполсилы и когда я увидела явные косяки и указала на них, они решили, что для меня и так сойдет.
Пришлось из мягкой плюшевой зайки превращаться в жесткую стерву. Подействовало!)
Столкнулась с этим фактом при найме рабочих для ремонтных работ.
Поначалу все складывалось отлично, было полное взаимопонимание. Они даже говорили, что я очень добрая.
Дело в том, что мои брат и отец были строителями и я всегда жила в квартирах с высоким качеством отделки, поэтому для меня приелемо только идеальная работа за которое готова платить немалые деньги, которые, кстати, самой достаются нелегко. О своих требованиях я их предупредила. Но люди, увидев мою интеллигентность и внешнюю слабость, стали наглеть, работать вполсилы и когда я увидела явные косяки и указала на них, они решили, что для меня и так сойдет.
Пришлось из мягкой плюшевой зайки превращаться в жесткую стерву. Подействовало!)
Наваждение ↳комментарии: 30
Психологи уверены, что различие в поведении представителей мужского и женского пола во время дорожного движения разъясняется, как ни странно, биологическим различием мужчины и женщины.
ПОВЕДЕНИЕ ЖЕНЩИНЫ ЗА РУЛЕМ
Обычно принято воспитывать с юношества мальчишек более уверенными в себе, более активными и целеустремленными. В девочках стремятся культивировать повиновение, исполнительность. Они наименее уверенные и аккуратны, тревожны по отношению к окружающему их миру.
Девчонки быстрее предпочтут возможность избежать беды, чем рисковать в достижении фурора. Часто неуспеваемость мальчугана разъясняется отсутствием прилежания у него, а не отсутствием возможностей. В то время, как тот же итог у девочки предпочтут разъяснить низким уровнем ее реальных возможностей. Эти тенденции в формировании личности у мужчин и женщин в детском возрасте, ярко проявляются уже во взрослой жизни.
Сначала в разном поведении парней и девушек в экстренной ситуации. В данных критериях дамы, обычно, более осмотрительны. Они всегда будут более точно выполнять правила для того, чтобы свети к минимуму появления риска. Мужчины же склонны чаще возлагать ответственность на себя и на применяемую ими технику, чем на принятые правила и законы.
В собственных действиях в небезопасной ситуации дамы склонны предаваться эмоциям. Мужчины же опираются больше на сознание, здравый смысл и логику. Такие различия в поведении представителей противоположного пола появляются и в сфере безопасной деятельности, в этом случае при вождении автотранспорта.
Статистика указывает, что количество несчастных случаев среди дам на дороге меньше, чем среди мужчин. Но данная ситуация длится только до того момента, пока деяния дамы-водителя происходят непосредственно в стандартной ситуации.
В экстремальной ситуации безопасность и надежность женщины за рулем резко падает, в отличие от поведения мужчины. Почти все это вызвано более скорым утомлением дамы непосредственно в условиях стресса и нестандартной ситуации на дороге.
Чувствительность дамы непосредственно при негативных ситуациях в ее жизни также будет явной предпосылкой ее неадекватным действиям и созданию аварийной ситуации на самой дороге, что также понижает ее защищенность и безопасность вождения.
На парней подобные причины не оказывают влияние, и как следствие, мужчина уверен в степени безопасности и надежности его вождения. Хотя на сегодняшний день созданы такие средства безопасности, которые устанавливаются на новые автомобили и позволяют свести к минимуму, хотя и не очень на много, отличие в управлении автотранспортом межу мужчиной и женщиной, а также между новичком и более опытным водителем.
Так, к примеру, вы знаете, что эти новые кроссоверы и автомобили БМВ и Мерседес в более дорогих комплектациях снабжены установкой автоматической парковки, при помощи которой водителю нужно всего лишь помочь автомашине, исполняя указания системы и нажимая на педаль газа или же тормоза.
В остальном картина по безопасному и надежному вождению автомобиля у противоположных полов смотрится приблизительно так. Склонность дам следовать правилам содействует тому, что они намного реже делают аварии при движении на дороге.
Мужчины же обладают способностью без создания аварийной ситуации и несчастного случая выйти из уже появившегося экстрима при движении на дороге. Те же самые особенности психологии женщин и мужчин сказываются и на создании ими же пресловутых аварийных ситуаций.
Если женщины мучаются в аварийных ситуациях из-за лишней осторожности и нерешительности, то мужчины попадают в катастрофу из-за собственной переоценки своих сил и способностей и конечно же из-за большой самоуверенности.
Руководствуясь переизбытком страха дамы часто тормозят там, где надо было бы нарастить скорость. Тем самым снижается маневренность автомобиля и происходит ДТП. Дамы реже парней признаются в своих ошибках при вождении автотранспорта. Об этом говорят психологи. Тут проявляется женское упрямство и "упертость" при отстаивании своего собственного видения ситуации на дороге и правильности такого решения.
Мужчины же предпочитают признаться в неточности собственных действий, при этом выкладываясь полностью для достижения поставленной цели.
ПОВЕДЕНИЕ ЖЕНЩИНЫ ЗА РУЛЕМ
Обычно принято воспитывать с юношества мальчишек более уверенными в себе, более активными и целеустремленными. В девочках стремятся культивировать повиновение, исполнительность. Они наименее уверенные и аккуратны, тревожны по отношению к окружающему их миру.
Девчонки быстрее предпочтут возможность избежать беды, чем рисковать в достижении фурора. Часто неуспеваемость мальчугана разъясняется отсутствием прилежания у него, а не отсутствием возможностей. В то время, как тот же итог у девочки предпочтут разъяснить низким уровнем ее реальных возможностей. Эти тенденции в формировании личности у мужчин и женщин в детском возрасте, ярко проявляются уже во взрослой жизни.
Сначала в разном поведении парней и девушек в экстренной ситуации. В данных критериях дамы, обычно, более осмотрительны. Они всегда будут более точно выполнять правила для того, чтобы свети к минимуму появления риска. Мужчины же склонны чаще возлагать ответственность на себя и на применяемую ими технику, чем на принятые правила и законы.
В собственных действиях в небезопасной ситуации дамы склонны предаваться эмоциям. Мужчины же опираются больше на сознание, здравый смысл и логику. Такие различия в поведении представителей противоположного пола появляются и в сфере безопасной деятельности, в этом случае при вождении автотранспорта.
Статистика указывает, что количество несчастных случаев среди дам на дороге меньше, чем среди мужчин. Но данная ситуация длится только до того момента, пока деяния дамы-водителя происходят непосредственно в стандартной ситуации.
В экстремальной ситуации безопасность и надежность женщины за рулем резко падает, в отличие от поведения мужчины. Почти все это вызвано более скорым утомлением дамы непосредственно в условиях стресса и нестандартной ситуации на дороге.
Чувствительность дамы непосредственно при негативных ситуациях в ее жизни также будет явной предпосылкой ее неадекватным действиям и созданию аварийной ситуации на самой дороге, что также понижает ее защищенность и безопасность вождения.
На парней подобные причины не оказывают влияние, и как следствие, мужчина уверен в степени безопасности и надежности его вождения. Хотя на сегодняшний день созданы такие средства безопасности, которые устанавливаются на новые автомобили и позволяют свести к минимуму, хотя и не очень на много, отличие в управлении автотранспортом межу мужчиной и женщиной, а также между новичком и более опытным водителем.
Так, к примеру, вы знаете, что эти новые кроссоверы и автомобили БМВ и Мерседес в более дорогих комплектациях снабжены установкой автоматической парковки, при помощи которой водителю нужно всего лишь помочь автомашине, исполняя указания системы и нажимая на педаль газа или же тормоза.
В остальном картина по безопасному и надежному вождению автомобиля у противоположных полов смотрится приблизительно так. Склонность дам следовать правилам содействует тому, что они намного реже делают аварии при движении на дороге.
Мужчины же обладают способностью без создания аварийной ситуации и несчастного случая выйти из уже появившегося экстрима при движении на дороге. Те же самые особенности психологии женщин и мужчин сказываются и на создании ими же пресловутых аварийных ситуаций.
Если женщины мучаются в аварийных ситуациях из-за лишней осторожности и нерешительности, то мужчины попадают в катастрофу из-за собственной переоценки своих сил и способностей и конечно же из-за большой самоуверенности.
Руководствуясь переизбытком страха дамы часто тормозят там, где надо было бы нарастить скорость. Тем самым снижается маневренность автомобиля и происходит ДТП. Дамы реже парней признаются в своих ошибках при вождении автотранспорта. Об этом говорят психологи. Тут проявляется женское упрямство и "упертость" при отстаивании своего собственного видения ситуации на дороге и правильности такого решения.
Мужчины же предпочитают признаться в неточности собственных действий, при этом выкладываясь полностью для достижения поставленной цели.
___: Ihugar :_О__ ↳комментарии: 9
В интернете какой то странный фильм голливудский посмотрел, называется "предестинейшн" , уж больно сюжет странный, начинается с того что в 1945 году ребенка в корзинке кто то подкладывает к дверям детского дома..
Но по развитию сюжета выясняется что это один и тот же человек, который перемещается во времени, подложил самого себя, мало того, он оказывается еще и сменил пол перед тем как подложить самого себя к дверям детского дома, и до того он родил себя от самого себя.. 8)
Но по развитию сюжета выясняется что это один и тот же человек, который перемещается во времени, подложил самого себя, мало того, он оказывается еще и сменил пол перед тем как подложить самого себя к дверям детского дома, и до того он родил себя от самого себя.. 8)
maybelino ↳комментарии: 21
Давайте за футбол! Все-таки реальное событие дня.
Я не понимаю, как Капелла формирует состав - кто лучше бегает? Жирков - всегда за Юру с его дриблингом. Кокорин - за. Защита без споров армейская. Но почему не играет в старте Дзагоев, этот борзый даг?! А Кержаков? Нашей сборной нужна "идейная" игра, концептуальная. Чтобы игроки драйв получали от взаимодействия, чтобы если маленькие, то рвали, как с Хиддинком, мыслью, передачами вертикальными и техникой. А тут понадергали из клубов, а игры нет. Куле, они первый раз друг друга видят, в одних майках.
А австрийцы что? Пять человек этнические славяне: Харник, Янко, Драгович, Юнусович, Арнаутович. Все здоровые лбы, играют в английский футбол - по свободному месту, прострелы и навесы. Вот и результат, проигрываем пока.
России нужен в кои то веки наш тренер. Рекомендую: красный конник Олеко Дундич.
Я не понимаю, как Капелла формирует состав - кто лучше бегает? Жирков - всегда за Юру с его дриблингом. Кокорин - за. Защита без споров армейская. Но почему не играет в старте Дзагоев, этот борзый даг?! А Кержаков? Нашей сборной нужна "идейная" игра, концептуальная. Чтобы игроки драйв получали от взаимодействия, чтобы если маленькие, то рвали, как с Хиддинком, мыслью, передачами вертикальными и техникой. А тут понадергали из клубов, а игры нет. Куле, они первый раз друг друга видят, в одних майках.
А австрийцы что? Пять человек этнические славяне: Харник, Янко, Драгович, Юнусович, Арнаутович. Все здоровые лбы, играют в английский футбол - по свободному месту, прострелы и навесы. Вот и результат, проигрываем пока.
России нужен в кои то веки наш тренер. Рекомендую: красный конник Олеко Дундич.
Веденский ↳комментарии: 10
Поделиться с общественностью
Вот в этом самом месте, добропорядочные, честные, а самое главное, зарегистрированные пользователи могут оставить свое сообщение в ЕЖЕ-дневнике!
А вы что же? Пожалели 2 минутки на регистрацию? Жадина! :)