ЕЖЕ-дневник
2 февраля 2018 года
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 |
| 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
| 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
| 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
| 26 | 27 | 28 |
⪡ Февраль 2018 ⪢
Я не любитель долгих прелюдий, трусы снял, вошёл и понеслась... Возможно, некоторые любят понежиться там вначале, то да сё, но я не таков. Шляпа, средства защиты так сказать натянул, и сразу ритм задаю резкий и хлёсткий. Я люблю потеть в этом деле, а как же без этого, без этого - ерунда полнейшая. И чтоб до изнеможения камешна..
Потом выйти, плюхнуться в кресло в беседке, выкурить сигарету. Отдохнуть. Чтоб ко второму заходу веник снова запарился.
Потом выйти, плюхнуться в кресло в беседке, выкурить сигарету. Отдохнуть. Чтоб ко второму заходу веник снова запарился.
В Москве при одной из частных клиник глазных болезней существует ресторан "В темноте".
Там реально ПОЛНАЯ темнота. При входе сдаешь все телефоны, часы, - чтобы никаких источников света.
Обслуживают тебя слепые официанты и обслуживают, как слепого.
Основная идея - показать, как ощущает себя незрячий человек.
Думаю, надо посетить сиё заведение.
Там реально ПОЛНАЯ темнота. При входе сдаешь все телефоны, часы, - чтобы никаких источников света.
Обслуживают тебя слепые официанты и обслуживают, как слепого.
Основная идея - показать, как ощущает себя незрячий человек.
Думаю, надо посетить сиё заведение.
Не найдя ничего адекватного в трактовках сонника, вещаю. Не последовательно, цитатами. Здание что-то вроде аэропорта или вокзала. Ну, такое ультрасовременное. Перемещаюсь я по нему туда-сюда по ступенькам, но есть и альтернативный какой-то способ. Ты, как чемодан, укладываешься в серого цвета транспортное средство, типо огромной раковины, она захлопывается вместе с тобой и ты летишь в пункт назначения, чуть ли не сквозь пространство и время, потом раковина открывается, поднимаешься и выходишь. Створки плотно захлопываются, как в лифте, только еще плотнее. Довольно своеобразное ощущение, как в гроб ложишься, в полную неизвестность. Улеглась я так. Тут створки резко начали смыкаться, и я понимаю, что не успеваю ноги убрать. Насилу их втянула между дверцами, транспортировалась, но закончилось все благополучно. Я высвободилась и пошла куда-то со знакомой своей, абсолютно бодрая, в чужой совершенно обуви и пальто. А еще..., снилось, что гуляю по Новому Арбату, а там Боря Моисеев тусуется в серо-голубой дубленке, счастливый такой веселый, помолодевший очень. Сказала я ему пару слов, он ненадолго остановился и скрылся в толпе. В общем, ничего особенного.
Когда Киркоров снится, говорят, что хорошо, правда, в зависимости от цвета одежды его.
Когда Киркоров снится, говорят, что хорошо, правда, в зависимости от цвета одежды его.
Женщины поражены мужчинами в правах. Надо уравнивать, убеждали в школе.
Давайте, не возражал я. Подносил портфели и читал стишки на 8-мое.
Женщины лезли в мужские дела, занятия и профессии. Феминизм - знак времени, говорили в ВУЗе и потом.
Знак, так знак, соглашался я. Наблюдая сомнительные результаты женщин в учебе и труде.
Теперь на фоне ничтожной и неинтересной новости о чешских мужчинах, получивших неделю оплачиваемого отпуска за рождение ребенка, можно прямо сказать.
Возня вокруг вокруг равноправия женщин возится для прикрытия женской лени.
Давайте, не возражал я. Подносил портфели и читал стишки на 8-мое.
Женщины лезли в мужские дела, занятия и профессии. Феминизм - знак времени, говорили в ВУЗе и потом.
Знак, так знак, соглашался я. Наблюдая сомнительные результаты женщин в учебе и труде.
Теперь на фоне ничтожной и неинтересной новости о чешских мужчинах, получивших неделю оплачиваемого отпуска за рождение ребенка, можно прямо сказать.
Возня вокруг вокруг равноправия женщин возится для прикрытия женской лени.
Сейчас немецкие новости вышли, tagesschau, там прокомментировали то что российских спортсменов оправдали в суде. Выступил президент немецкой олимпийской команды Альфонс Хёрманн, говорит что причиняет сильную боль смотреть на то, как те кто доказано манипулировал каждый раз находят лазейку. Видео n1Qh2e2t3sw
с 12:39
Вот такие у них спортсмены, и их руководители, если дело касается русских, то можно нагло лгать, обвинять в чем угодно, а остальные будут понимающе кивать головой..
Не знаю, у меня лично нет желания с такими соревноваться, нехай они там свою олимпиаду делают и сами друг с другом соревнуются. Не понимаю, зачем наши туда так рвутся, не вижу в этом никакого престижа.
с 12:39
Вот такие у них спортсмены, и их руководители, если дело касается русских, то можно нагло лгать, обвинять в чем угодно, а остальные будут понимающе кивать головой..
Не знаю, у меня лично нет желания с такими соревноваться, нехай они там свою олимпиаду делают и сами друг с другом соревнуются. Не понимаю, зачем наши туда так рвутся, не вижу в этом никакого престижа.
... работать на иностранного врага.
Америка помимо оплаты троллям за писанину против своей Родины платят и иным лицам, в т. ч. юридическим. Не очень давно был принят закон об иностранных агентах, который обязывает юридические лица, спонсирующиеся из-за бугра и участвующие в политике, зарегиться в качестве ин. агента. Вонь была сильная от наших западных партнёров и самих ин. агентов. Последним, видишь ли, Родину продавать удобно, а правду о себе слышать и называться правдиво нет.
К чему это я... А вот к чему. Согласно закону о проверках организаций (он иначе называется как-то) проверке не подвергаются вновь открытые организации, а ВВП ваще издал указ, согласно которому до июля 2018 года освобождаются от проверок все организации. То, шо наши разные инспекции глубоко чхали на указы диктатора, который спит и видит разрушенную Россию, понятно. И потому, когда тиран издал указ, запрещающий увеличивать налоги, наши службы сочли этот указ антипатриотичным и начали патриотично доить народ путём увеличения старых или придумывания новых сборов. А шо, этот метод дойки не противоречит указу кровавого тирана.
А вот еще хотел рассказать - придумали межрегоинальную организацию под названием облпотребнадзор. Они приходят в организации, проверяют недостатки, передают сведения в Роспотребнадзор вместе с жалобой и развязывают руки последней, которая в свою очередь приезжает, проверяет, выписывает окуенные штрафы и 3. 14зда малой организацыи.
Это всё конечно хорошо, но народ этот русский видимо понимает ситуацию и не торопится вернуться в крутые 90ые и потому не хочет свергать этого кровавого тирана. Ну шо за народ эти русские! Наполеон им хотел привить французскую культуру, после гитлер - немецкую, щас англосаксы впаривают демократию, а эти варвары ни шо не принимают.
Я прав, свободомыслящие?
гыгы
Америка помимо оплаты троллям за писанину против своей Родины платят и иным лицам, в т. ч. юридическим. Не очень давно был принят закон об иностранных агентах, который обязывает юридические лица, спонсирующиеся из-за бугра и участвующие в политике, зарегиться в качестве ин. агента. Вонь была сильная от наших западных партнёров и самих ин. агентов. Последним, видишь ли, Родину продавать удобно, а правду о себе слышать и называться правдиво нет.
К чему это я... А вот к чему. Согласно закону о проверках организаций (он иначе называется как-то) проверке не подвергаются вновь открытые организации, а ВВП ваще издал указ, согласно которому до июля 2018 года освобождаются от проверок все организации. То, шо наши разные инспекции глубоко чхали на указы диктатора, который спит и видит разрушенную Россию, понятно. И потому, когда тиран издал указ, запрещающий увеличивать налоги, наши службы сочли этот указ антипатриотичным и начали патриотично доить народ путём увеличения старых или придумывания новых сборов. А шо, этот метод дойки не противоречит указу кровавого тирана.
А вот еще хотел рассказать - придумали межрегоинальную организацию под названием облпотребнадзор. Они приходят в организации, проверяют недостатки, передают сведения в Роспотребнадзор вместе с жалобой и развязывают руки последней, которая в свою очередь приезжает, проверяет, выписывает окуенные штрафы и 3. 14зда малой организацыи.
Это всё конечно хорошо, но народ этот русский видимо понимает ситуацию и не торопится вернуться в крутые 90ые и потому не хочет свергать этого кровавого тирана. Ну шо за народ эти русские! Наполеон им хотел привить французскую культуру, после гитлер - немецкую, щас англосаксы впаривают демократию, а эти варвары ни шо не принимают.
Я прав, свободомыслящие?
гыгы
Сегодня 75-летие победы в Сталинградской битве.
Помню после 9 класса я поехала с мамиными земляками, которые были у нас в гостях, а заодно и прикупили автомобиль Москвич, погостить к ним в Волгоград.
Мама сшила мне к поездке длинное в пол по моде того лета платье из штапеля с яркими полевыми цветами и к нему купила красные крупные бусы и босоножки из лаковой бордовой кожи на каблуке.
Я была 15- летней наивной девчонкой, заодно стройной блондинкой с длинными волосами, короче в современном тренде.
Волгоград меня очаровал блистающей на солнце Волгой, красивой набережной с белоснежными беседками, где подавали в креманках вкуснейшие шарики мороженого с печеньками и тертым шоколадом.
А ещё тем, что на меня оборачивались и женщины и мужчины. Они впервые видели платье макси. Можно сказать, что я представляла собой модный столичный десант.))
Но в один из дней тётя Люба сказала, что повезёт меня на Мамаев курган.
День, как обычно был знойным и синенебым.
И мы шли вверх по лестницам на самую вершину кургана.
А потом мы вошли внутрь музея в честь защитников Сталинграда.
Звучала торжественная, трагичная музыка. И эти бесконечные доски с именами погибших.
Меня стал бить озноб. Потом я не помню как мы спустились с кургана.
Тётя Люба взяла такси и мы поехали домой.
До моего отьезда никто не спрашивал меня о кургане. И я молчала, даже дома.
Были помню сделаны фотографии на память у основания кургана с панорамными видами, но куда они подевались, не знаю.
Помню, что за столом как-то гости тети Любы говорили- ну, зачем переименовали город.
Они воевали за Сталинград, а не за Волгоград.
Хотела бы я ещё побывать там? Не знаю.
Наверное, нет
Помню после 9 класса я поехала с мамиными земляками, которые были у нас в гостях, а заодно и прикупили автомобиль Москвич, погостить к ним в Волгоград.
Мама сшила мне к поездке длинное в пол по моде того лета платье из штапеля с яркими полевыми цветами и к нему купила красные крупные бусы и босоножки из лаковой бордовой кожи на каблуке.
Я была 15- летней наивной девчонкой, заодно стройной блондинкой с длинными волосами, короче в современном тренде.
Волгоград меня очаровал блистающей на солнце Волгой, красивой набережной с белоснежными беседками, где подавали в креманках вкуснейшие шарики мороженого с печеньками и тертым шоколадом.
А ещё тем, что на меня оборачивались и женщины и мужчины. Они впервые видели платье макси. Можно сказать, что я представляла собой модный столичный десант.))
Но в один из дней тётя Люба сказала, что повезёт меня на Мамаев курган.
День, как обычно был знойным и синенебым.
И мы шли вверх по лестницам на самую вершину кургана.
А потом мы вошли внутрь музея в честь защитников Сталинграда.
Звучала торжественная, трагичная музыка. И эти бесконечные доски с именами погибших.
Меня стал бить озноб. Потом я не помню как мы спустились с кургана.
Тётя Люба взяла такси и мы поехали домой.
До моего отьезда никто не спрашивал меня о кургане. И я молчала, даже дома.
Были помню сделаны фотографии на память у основания кургана с панорамными видами, но куда они подевались, не знаю.
Помню, что за столом как-то гости тети Любы говорили- ну, зачем переименовали город.
Они воевали за Сталинград, а не за Волгоград.
Хотела бы я ещё побывать там? Не знаю.
Наверное, нет
7 Оскаров получил лучший фильм года
Художенственнопублицытический документальнонаучнопопулярный Фильм "Захват"
1) За лучший сценарий- Император Империи
2) За лучшую режиссерскую работу- Вел. СВ. ХисчныйАлень
3) За лучшую актерскую работу- Вел. СВ. ХисчныйАлень
4) За лучшую звукооператорскую работу - Император Империи
5) За самый малый кассовый сбор - Император Империи
6) За самую профессиональную видеооператорскую работу- Дрон Орландо Хуан де Фантом Четвертый Таврический
7) за самую сексуальную сцену- Престедатель СНТ "Востец"
События Сюжета Фильма развиваются на фоне изумительного снега.
Главный герой Фильма ( потряссающая игра в главной роли Великого Аленя) идет по пространству и времени, руки его символично свободны, как никогда. Режиссер точно подметил и выразил характер героя, простершего свои обнимающие мир руки над всем мирозданием.
Завораживающие сцены, отсутствие долгих монологов- как бэ намекают зрителям о неисчерпаемости времени и пространства, проникающие в мозг, душу и прочие чувствительные органы.
Одна из вечных проблем "оскаровской" гонки большую часть фильмов мы смотрим с большим запозданием в сравнении с американским зрителем. С этим ничего нельзя сделать: таковы условия правообладателей, а чтобы "выходить" одновременно с США, нужно вложить такие средства, которые сегодня в России окупить нельзя, потому что у нас очень мало людей ходят в кино. Не только на художественное кино, а вообще, предпочитая смотреть фильмы на малом экране или не смотреть вовсе, выбирая другие формы досуга, включая сериалы. А если идут, то только на блокбастеры, потому что там массированная реклама, агрессивная роспись (это когда в кинотеатре-мультиплексе треть сеансов отдана одной картине) и высокие бюджеты, потраченные на компьютерные спецэффекты. В этих условиях любому другому кино в России, каким бы хорошим они ни было, остаётся только выживать.
Можно радоваться, что "оскаровские" фильмы вообще выходят у нас в стране в такой ситуации. Но одна из проблем в том, что журналисты вынуждены писать о таких картинах сильно заранее, ни видя их, и, следовательно, им приходится наклеиваться ярлыки, которые не всегда соответствуют содержанию фильма. Конъюнктура, иначе говоря.
Камера "позволяет" Герою прятать лицо от зрителя, как и от других персонажей фильма( которые остались за кадром где то в москвабаде).
Мы ловим себя на том, что пытаемся рассмотреть его, но лишь иногда мы видим его широко раскрытые глаза с огромными очками. Взгляд затравленный, испуганный. Глаза жертвы, у которой больше нет никаких целей, кроме как спрятаться и никого не видеть.. В какой-то момент нас зрителей заставляют прийти к выводу, что жертва не только Герой, но и вообще все герои. Поэтому и дают каждому персонажу столько времени, чтобы продемонстрировать, как даже внешне сильные люди в этой губительной среде ломаются и исчезают бесследно, сменяясь подросшими новыми поколениями таких же несчастных людей.
"Захват" вполне отвечает одному из основных требований "Оскара" - нести в массы гуманистические идеалы в художественной форме. Конечно, массы это условно, но в России фильм уже не собрал порядка 20 миллионов долларов. Это больше, чем, например, кассовые сборы блокбастера "Притяжение" в России. Значит, многие люди увидели в нём отражение и своих проблем тоже. Увидим, как на него отреагируют в России. Картина вышла уже на 7 больших и экранах ноутбуков и на 12 маленьких экранах смартфонов.
Безусловно, это очередной Великий Успех Гениального Мастера.
Художенственнопублицытический документальнонаучнопопулярный Фильм "Захват"
1) За лучший сценарий- Император Империи
2) За лучшую режиссерскую работу- Вел. СВ. ХисчныйАлень
3) За лучшую актерскую работу- Вел. СВ. ХисчныйАлень
4) За лучшую звукооператорскую работу - Император Империи
5) За самый малый кассовый сбор - Император Империи
6) За самую профессиональную видеооператорскую работу- Дрон Орландо Хуан де Фантом Четвертый Таврический
7) за самую сексуальную сцену- Престедатель СНТ "Востец"
События Сюжета Фильма развиваются на фоне изумительного снега.
Главный герой Фильма ( потряссающая игра в главной роли Великого Аленя) идет по пространству и времени, руки его символично свободны, как никогда. Режиссер точно подметил и выразил характер героя, простершего свои обнимающие мир руки над всем мирозданием.
Завораживающие сцены, отсутствие долгих монологов- как бэ намекают зрителям о неисчерпаемости времени и пространства, проникающие в мозг, душу и прочие чувствительные органы.
Одна из вечных проблем "оскаровской" гонки большую часть фильмов мы смотрим с большим запозданием в сравнении с американским зрителем. С этим ничего нельзя сделать: таковы условия правообладателей, а чтобы "выходить" одновременно с США, нужно вложить такие средства, которые сегодня в России окупить нельзя, потому что у нас очень мало людей ходят в кино. Не только на художественное кино, а вообще, предпочитая смотреть фильмы на малом экране или не смотреть вовсе, выбирая другие формы досуга, включая сериалы. А если идут, то только на блокбастеры, потому что там массированная реклама, агрессивная роспись (это когда в кинотеатре-мультиплексе треть сеансов отдана одной картине) и высокие бюджеты, потраченные на компьютерные спецэффекты. В этих условиях любому другому кино в России, каким бы хорошим они ни было, остаётся только выживать.
Можно радоваться, что "оскаровские" фильмы вообще выходят у нас в стране в такой ситуации. Но одна из проблем в том, что журналисты вынуждены писать о таких картинах сильно заранее, ни видя их, и, следовательно, им приходится наклеиваться ярлыки, которые не всегда соответствуют содержанию фильма. Конъюнктура, иначе говоря.
Камера "позволяет" Герою прятать лицо от зрителя, как и от других персонажей фильма( которые остались за кадром где то в москвабаде).
Мы ловим себя на том, что пытаемся рассмотреть его, но лишь иногда мы видим его широко раскрытые глаза с огромными очками. Взгляд затравленный, испуганный. Глаза жертвы, у которой больше нет никаких целей, кроме как спрятаться и никого не видеть.. В какой-то момент нас зрителей заставляют прийти к выводу, что жертва не только Герой, но и вообще все герои. Поэтому и дают каждому персонажу столько времени, чтобы продемонстрировать, как даже внешне сильные люди в этой губительной среде ломаются и исчезают бесследно, сменяясь подросшими новыми поколениями таких же несчастных людей.
"Захват" вполне отвечает одному из основных требований "Оскара" - нести в массы гуманистические идеалы в художественной форме. Конечно, массы это условно, но в России фильм уже не собрал порядка 20 миллионов долларов. Это больше, чем, например, кассовые сборы блокбастера "Притяжение" в России. Значит, многие люди увидели в нём отражение и своих проблем тоже. Увидим, как на него отреагируют в России. Картина вышла уже на 7 больших и экранах ноутбуков и на 12 маленьких экранах смартфонов.
Безусловно, это очередной Великий Успех Гениального Мастера.
Подкатил к Яшме.
Тяжело подкатывал, важно.
А она мне:
- был бы ты Лунным Камнем, я бы может с тобой ещё как-то.
Говорю:
- да зачем тебе залётный? От этих Метеоритов метеоризм один.
- но они такие необычные, чёрные, ноздреватые.
Всё бы каменихам необычное. Вот был у ней Топазик, и что? Налетел, засверкал, предложил сиять совместно в одном гарнитуре.
И где он? Сошёлся с мадам Шпинель.
Пусть я сын Булыжника, Оружия Пролетариатов, зато со мной... пшли вон! -
опять эти птицы, гранит их забери.
Со мной, как за каменной спиной.
Молчит, как окаменела.
Тяжело подкатывал, важно.
А она мне:
- был бы ты Лунным Камнем, я бы может с тобой ещё как-то.
Говорю:
- да зачем тебе залётный? От этих Метеоритов метеоризм один.
- но они такие необычные, чёрные, ноздреватые.
Всё бы каменихам необычное. Вот был у ней Топазик, и что? Налетел, засверкал, предложил сиять совместно в одном гарнитуре.
И где он? Сошёлся с мадам Шпинель.
Пусть я сын Булыжника, Оружия Пролетариатов, зато со мной... пшли вон! -
опять эти птицы, гранит их забери.
Со мной, как за каменной спиной.
Молчит, как окаменела.
Поделиться с общественностью
Вот в этом самом месте, добропорядочные, честные, а самое главное, зарегистрированные пользователи могут оставить свое сообщение в ЕЖЕ-дневнике!
А вы что же? Пожалели 2 минутки на регистрацию? Жадина! :)

↳
↳


