ЕЖЕ-дневник
Сегодня
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 1 |
| 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
| 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
| 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
| 30 | 31 |
⪡ Март 2026
- С лопаточкой или без?
От вопроса мужчина заметно напрягся.
- Сейчас уточню, - сообщил он. - Первый раз такое..
- Берите с лопаточкой, - вмешалась посторонняя женщина.
- Так оно не твердое, вроде, - возразил мужчина.
- Твердое не твердое, - возмутилась женщина. - Заранее надо знать, не домой пришли!
- Без лопаточки! - решился мужчина. - Просто контейнер! Просто! Для мочи!
Он уже уходил, когда... [прочитать полностью]
От вопроса мужчина заметно напрягся.
- Сейчас уточню, - сообщил он. - Первый раз такое..
- Берите с лопаточкой, - вмешалась посторонняя женщина.
- Так оно не твердое, вроде, - возразил мужчина.
- Твердое не твердое, - возмутилась женщина. - Заранее надо знать, не домой пришли!
- Без лопаточки! - решился мужчина. - Просто контейнер! Просто! Для мочи!
Он уже уходил, когда... [прочитать полностью]
Поделиться с общественностью
Вот в этом самом месте, добропорядочные, честные, а самое главное, зарегистрированные пользователи могут оставить свое сообщение в ЕЖЕ-дневнике!
А вы что же? Пожалели 2 минутки на регистрацию? Жадина! :)

↳