"ЕЖЕ" от 17 октября 2007 г.
Меня просто взбесило!
Меня просто взбесило!
Я наивно полагала, что совковое хамство продавцов давно осталось в далеком совковом прошлом. Потому как качество сервиса растет и, можно сказать, ширится... Но отдельные экземпляры представителей торговли до сих пор в роковом заблуждении. Им, бедным, все кажется, что покупатель злейший враг и создан для того, чтобы окончательно сломить их хрупкую нервную систему.
... Зашла я вчера в магазин рядом с домом, прикупить пирожных к чаю. Стою, жду своей очереди, беседую с нужным человеком по сотовому. И вдруг слышу от продавца (даже сразу не поняла, что ко мне обращаются):
-Девушка, НЕЧЕГО В МОЮ СТОРОНУ РАЗГОВАРИВАТЬ!!! Идите отсюда и там разговариваете.
Стою, офигеваю. Тетенька между тем не унялась, руки в боки и давай орать на весь магазин, что пришла тут хамка, а она 12 часов между прочим за прилавком, а тут всякие ходят со своими телефонами. И вообще надо тебе по телефону поговорить иди домой или на улицу. В общем, тетка истерит, а я вежливо прошу у нее жалобную книгу и администратора или кого-нить из начальства. Вежливо, потому что психов бесит, когда с ними, как с нормальными разговаривают.
Книгу мне принесли, собралась толпа, конечно. Кто на теткиной стороне, кто на моей. В общем, публичный позор, но отступать некуда. Хамло надо наказывать. В один момент я готова была простить тетеньку за то, что она в один из моментов своей патетической речи заявляет:
- Да вы должны уважать меня только за то, что мне 45, а вам (* с презрением) 19!
Но, увы, она вновь завела свои крамольные речи. В общем, вот так происходит борьба за покупателя в отдельно взятых магазинах славного города Смоленска. Как говорится, спасибо, нам не нужны ваши деньги )))
Интервью давала:
Комментарии:
+ тетке за соображалку.
Знаю, что для многих это прозвучит дико - с воспитанием у нас туго.
" - Прошу в жалобной книге не писать посторонних вещей. За начальника станции Иванов 7-й.
- Хоть ты и седьмой, а дурак" "(с)
Думаете, у вас по-другому получится?
а почему Вы нам не рассказали, как Вы потом купили огромный торт и вмазали ей прям в лицо и пошли спокойно дальше разговаривать по телефону?))))
Вам +++
Автору
-(минус)
Я лично предпочитаю уходить от подобных конфликтов. Тетенька может быть, хороший человек, просто не выспалась, проблемы у нее и т. д. и т. п... Вы бы ей улыбнулись и извинились и инциндент был бы исчерпан.:) А так - и вы не нервы истрепали, похоже до сих пор успокоиться не можете, и ей не сладко. Представьте себя на ее месте! Ведь и вы не всегда на работе бываете абсолютно правы, особенно когда приходиться работать с людьми... Люди бывают разные, уставшие, обозленные, обремененные проблемами. По статистике 30% населения не вполне психически здоровы. А отрицательная энергия ходит по кругу. Попробуйте ее понять и простить. Cастливая = удовлетворенная женщина просто не обратит внимание на такие жизненные пустяки.:)И дышите глубже!
Rurik - однозначно прав.
Я, карочи, за достойный сервис.
Знаю, что для многих это прозвучит дико - с воспитанием у нас туго." Rurik
Плагиачу ))) Но с удовольствием, ибо -ВЕРНО!
Что касаемо промолчать... дык и живём в ж... такой, потому что молчим. Многие ли из вас на место хама зарвавшегося поставить пытались????
А тиотинька могет быть тоже хочит потрищать, а вы покупатели ходите и ходите, создаете очередь! и ей бедолаге даже ни поболтать по тилипону про любимый сериал! )))
Сеньорита, дер-ржись ))
голос из принципа ))
по убивала бы
а насчет темы автора - какой фигня сервис в Смоленске? в Москве-Питере днем с огнем в отдельно взятых местах только
Я поняла в чём проблема - ты разговаривала с мобилы, которая принадлежит ентой продавщице???))
Дык, канэчно, чужие денюшки проболтала исчо и жалобну книженцию просить вздумала!)))
Мумик - РЕСПЕК!!!)))
Сеньоритке-балоболке - ГОЛОС!!!)))
Она на работе!! Под пистолетом её никто не заставляет там работать. Не нравится голос, телефон и т. д. и т. п. - никто никого не держит насильно. Рабство и крепостное право отменено уже очень давно.
Хамство нужно наказывать! К Л И Е Н Т всегда прав, а кто с этим не согласен - пусть терпит хамов...
Жаль, что у нас эту простую истину не объясняют со школы. Даже если сегодня твоя зряплата не зависит от выручки, то это не значит, что тебя не видят и не слышат менеджер, коллеги, покупатели... И когда встанет вопрос о вакансии на повышение (хотя бы до должности СТРАШНОГО ))) кассира), то всё учтётся... И если она в свои 45 уже ни на что не претендует - это ещё не повод хамить.
-Девушка, ну вы будете этот *уй брать, или мне его до конца смены тут для вас в руках держать?
И меня удивляют товарищи, которые это оправдывают!
Ненуачо, у нас тогда бы 23 страны матерились бы друг на друга не переставая..
А про "меньше надо жрать пирожных" - ну кто бы сомневался...
Что еще могут хорошего сказать завсегдатаи ежека? ))
Мосх-то уж давно атрофировался ))
Ваш комментарий:
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!