"ЕЖЕ" от 29 декабря 2007 г.
Меня просто взбесило!
Меня просто взбесило!
Утренние маршрутки.
Пришлось плюхнуться в транспортное средство с полусонными пассажирами.
Вообще-то нас как правило возят на корпоративном транспорте, потому что на метро далеко и неудобно, а "своим ходом" мы приезжаем на работу не раньше 12-ти дня но не сегодня.
Маршрутка спит. Сны граждан о вчерашнем и позавчерашнем, красном вине, мандаринах,
музыке, танцах и даже немного разврате...
И вдруг! Благостную тишину разрывает телефонный звонок.
- Але, Наташа?
... Бойтесь юных девиц с безлимитными тарифами. Особенно по утрам в автобусах и маршрутках.
До сознания доносилось "Эпиляция? А где она делала? Дорого? А больно? ... А я ему знаешь что сказала??? А он..."
Пассажиры заерзали. У кого были наушники спешно засунули их в уши. Я надела капюшон.
Вдруг прямо передо мной освободилось два места. Два пассажира вышли на своей остановке. Мы среагировали мгновенно. Пересесть вперед значит немного подальше от вещающей девицы.
Первой на место возле окна шмыгнула я - мне было ближе всех. Сзади вскочили сразу двое претендентов на место рядом со мной: дама в серебристой шубе и парень в кепке. Парень оказался шустрее: рр-раз и он на месте. Победно взглянул на меня. Виновато на даму. И захрапел. Дама махнула рукой.
Девица наконец закончила разговор. Пронесся вздох облегчения. Несколько минут мы спали, вспоминая вчерашние мандарины, красное вино, музыку, танцы и даже немного разврат.
Мне уже нужно было выходить, как сзади послышался телефонный звонок и тот же писклявый голос:
- Але? Света?
.....
О граждане дорогие! Гражданулечки вы мои! Почто утром терзаете уши беззащитных своих товарищей по маршруткам??? Зачем вываливаете напоказ подробности личной жизни Наташ, Андрюш и какой-нибудь Елены Андреевны? Зачем слушать нам про цены на эпиляцию?
Призываю Вас этого не делать. Нет такой проблемы, которую по телефону нельзя разрешить за 1 минуту. Сложные проблемы решаются за две минуты.
Поверьте представителю телефонной технической поддержки с трехлетним стажем...
Интервью давала:
Комментарии:
Пример решения другой проблемы:
Вопрос: Наташа, почем нынче сделать эпиляцию?
Ответ: N рублей N копеек.
- А в труднодоступных местах?
- N +100 рублей N+M копеек.
- Спасибо.
... меньше минуты.
Кстати представители тех. поддержки моего оператора очень оперативно решают возникающие проблемы.. как минимум за полчаса и всем скопом..
но тем не менее +
Актуально, ничего не скажешь.
Но ведь есть мелкие проблемы полуразорванных отношений и тонкая грань балансирования двух людей.
Вы тоже это просто решаете?)
Парсек и люди помирились?
драгоценнейший мой! Зачем же тонкую грань балансирования отношений декламировать посторонней публике? чужим людям про полуразорванные отношения подробно разъяснять обязательно? Вперемешку с эпиляцией?
Вы полагаете это поспособствует решению проблемы? Именно по телефону и именно напоказ? Не видя глаз собеседника?
... ну не знаю, не знаю коллега... будет ли это конструктивно... Позвольте с Вами не согласиться.
:))
Изыскивая из последних сил хоть какие то аргументы в споре, скажу: "А Вы тогда не блюдёте корпоративный интерес, коль призываете экономить трафик!"
Доходы у конторы упадут. И нету Вам премии на новые колготки.
Вот :)
совет2: купите мп3 плеер)) и не услышите ни звука))
Ваш комментарий:
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!