"ЕЖЕ" от 21 марта 2008 г.
Приятная неожиданность
Приятная неожиданность
Оооо, давненько не писал тут..
Привет всем! Скажите, что опять Абдул напишет, про горе и про смерть? нет..
Поразмышлял о многом... и что странного, наткнулся на интересную вещь.. сам того не ожидая( жаль, что многое потеряно)
Все по порядку. Когда то, много лет назад, когда я неплохо владел арабским и фарси, увлекался с Восточной поэзией...
И И ЧТО МЕНЯ УВЛЕКЛО....
Там есть форма стиха, называется газель, придумал это все Юсуф в 14 веке, ( стих не менее из 11 слогов и до 15-ти)
Вы скажете, ну и что?.. потом персы добавили еще 3, а турки еще 1..
В итоге 19....
Это штука называется на арабском бехр...( трафарет, формула, форма0
Вот представьте, каждый бехр, имеет свои нюансы, аж до 1000.. 19+1000.....
Опять, и что? словосочетания, в рифме, смысл слов, составление слов, гласных и негласных,
Гласных, и обратное этих же гласных, и плюс сочетание негласных..
Чередование слогов, длинных, и коротких.. слогов...
( есстессно со всеми правилами)( чистая математика)
Итут я обратил внимания.. во.. ведь все стихи посвящены женщинам, и все о любви к женщине..... как быть, как страдали те кто любил, как добиться взаимнойлюбви, как жить от безответной любви.....
И что интересно, нет никого рецепта от всего этого....
Все про любовь и чистая философия любви....
Получается, что любая женщина, просто как объект для изучения.. каждый раз узнаем, что то новое..
Порой удивляемся, женская логика.. ведь об этом написано еще много веков назад...
Я не буду тут цитировать великих поэтов и мыслителей..
Но, получается, что чем больше мы стараемся узнать женщину, тем больше в ней фигня
Красоту, грацию, терпение, умению прощать.. и многое чего мы мужчины просто не ожидаем..
Вот скажите, восхвалил всех женщин ради красного словца.. неа..
Просто удивительно, арабский мир, Исламский мир, где консервация женщин так жесток, а вдруг такие упрощения, такое поклонение к женщине..
С чего бы а?
Изучав много документов, я так понимаю, что, познать женщину не хватит и жизни, Она великолепно за все время, в протяжение всей своей жизни, а если мужчина будет стараться хотя бы её понять, он сделает её счастливой, и сам станет счастливым...
Счастье Вам всем.. старайтесь понять и терпеливо понимать свое, которая принесет вам счастье..
19 слог - это вроде не много, а вот в них вся женщина.. пробуйте угадать.....
Любите женщин и вы увидете другой прекрасный мир..
Абдул
Интервью давал:
Комментарии:
хотя может я и неправ.
"Просто удивительно, арабский мир, Исламский мир, где консервация женщин так жесток, а вдруг такие упрощения, такое поклонение к женщине..
С чего бы а?"
а где ответ?
Любой текст, как тост! Интересно, выпиваешь под них сам?))
По теме-женщина, как объект мужских изысканий, стоит в одном ряду с вечным двигателем, туалетной бумогой, алхимией, производством синтетических носков, сжатием вселенной, выработкой удобрений и т. д., в равной степени важности перемежаясь между ними)
Разгадка смысла женщины стоит перед мужчинами просто, как очередная задача, которую необходимо разрешить, во чтобы то не стало. И, в отличие, от вечного двигателя, каждый мужчина решает, что справляется с этой задачей вполне, ведь на каком-то уровне работает)
А Песнь Песней-это всего лишь Песнь и есть..
Разгадать смысл-невозможно..
Ни женщины, ни мужчины..
Понять-тем более..
Найти общий язык сложно, но пытаться можно..
А в культ женщины на Востоке, я не верю, имхо...
Кет -, Гюзель, -это переводится как ерасивая, гюзел это красота
Лягушкина.. на арабском бехр звучит иначе, а форма стиха называется аруз, гугл тебе поможет.. если интересно
"Среди текстов, обладающих жесткой структурой, сонет занимает исключительное место благодаря ярко выраженному диалектическому единству формы и содержания. Форма сонета как "форма содержания" задана двумя своими параметрами: объемом (14 строк) и структурой трехчастной по сути (идеологически) и четырехэлементной формально (строфически). Идея в сонете диалектична и потому триедина: первый катрен теза-утверждение, второй катрен антитеза-отрицание, а два заключительных стиха (два терцета) синтез. Отсюда вывод: в структуре сонета реализован знаменитый закон "отрицания отрицания", утвердившийся в этой форме поэтического творчества задолго до появления гегелевской диалектики.
Сонет как строгая и лаконичная форма стихосложения впервые появился в Италии в 30-е годы XIII века (первый сонет принадлежит перу Джакомо да Лантини), а сто лет спустя другой итальянец, Антонио да Темпо, сформулировал все основные правила написания канонического сонета[168]. Впоследствии эти правила неоднократно уточнялись, но чаще всего в сторону их ужесточения. Основными признаками, позволяющими отнести сонет к его классическому варианту, являются: а) стабильный объем (14 строк); б) четкое членение на четыре строфы; в) строгая повторяемость рифм и устойчивая система рифмовки (охватная или перекрестная в катренах и более разнообразная в терцетах); г) постоянный размер (напр. 5-стопный или 6#8209; стопный ямб в русской и немецкой поэзии, александрийский стих во французском сонете); д) регулярная смена мужских и женских рифм (в первую очередь в катренах); е) отсутствие в тексте сонета двух одинаковых полнозначных слов. Канонический вариант сонета расширяет этот перечень требований, предполагая обязательность диалектического единства тезы, антитезы и синтеза в развитии лирико-философской темы сонета.
Строфический тип классического сонета определяется его структурной схемой итальянский и французский типы, отличаясь друг от друга рифмическими цепями, имеют одинаковую структурную схему (4 + 4 + 3 + 3), тогда как английский (шекспировский) тип сонета строится по схеме (4 + 4 + 4 + 2). Дериватами классической формы выступают опрокинутый сонет, структурная схема которого (3 + 3 + 4 + 4), безголовый сонет (4 + 3 + 3), половинный сонет (4 + 3 или 3 + 4) и другие. Жанр сонета тематически весьма и весьма разнообразен это не только философские размышления, элегические медитации или признания в любви и дружбе, но и пейзажная и портретная живопись, бытовые зарисовки, гражданские лозунги, юмор и сатира и т. д.
Таким образом, как минимум семимерное классификационное пространство сонета открывает перед стиховедами обширные и многоаспектные исследовательские перспективы в различных формально-смысловых вариантах".
О структуре хокку в свете синтаизма мы поговорим на следующей лекции )))
Отсюда и математически выверенная точность сочетания слогов, гласных и согласных--это своего рода сублимация! Чем ещё заниматься, если женщину всё равно не получить?:) --Сиди себе, пей вино и оттачивай слог!)
В современном мире мужчина идёт в клуб, "снимает" девушку... ну и после этого у него просто ни желания, ни времени не остаётся на сочинение газелей:((.
Сал-е ноу-этан мобарак! :)
ты чего тут пургу то гонешь, со своим сонетом..
ты нарисуй на Гугле Хафиз, и будет тебе Шекспир,
будет и Шекспир и Фирдоуси с еще типа "Лучшие девушки Москвы", чего только нет в этом виртуальном Вавилоне%
)))
Или сё-таки, хорей рулит, а?
Жаль, каментика не осталось, оченно хочется четвёртую стопу услышать)))
Каждому поэту желаю обрести не музу, а реальную любимую во плоти
)))))
А то бы они много чего узнали бы, чесслово-))
Не трахнуть, так потискать. Не потискать, так просто поглазеть))
Думаю, ты - никак не меньше литра. :))
Любите женщин и вы увидете другой прекрасный мир.."
вот алеет восток,
там консервация женщин жесток.
будем женщин любить,
и увидем другой мир.
один умник оскорбил тех кто его хоть кое как возит от дому до метро и обратно... другой сонетовал скопировав с инета.. а до сути то кто нить дошел?
а мож пора пересмотреть нам всем свои взгляды в отношение к женщинам..
в Востоке жестоко обращаются??
а в чем это жестокость?
если сравнить Западный манер жестокости, она хлеще будет,
столько разбитых и отравленный женщин.. статистику выложить?
отбросьте Запад и Восток, просто смотрите в корень.. вот и все..
фигня какая то.
Фрилансер, это +
Интересно было бы посмотреть
Ваш комментарий:
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!