"ЕЖЕ" от 21 июля 2008 г.
Бывают-таки хорошие люди!
Бывают-таки хорошие люди!
В некотором царстве, некотором государстве, жил-был Иван... нет, не царевич, для разнообразия. Но и не Иван дурак. Просто Иван. Симпатичный, неглупый, не богат, не беден, не румян, не бледен... ну вы поняли. И жена у него была, Маруся. В общем, тоже просто Мария. И детки, почему бы и нет. И дом - полная чаша.
Все хорошо было бы, если б не одна беда. У Вани была любовная булимия. По научному - тщеславие. Оно грызло его изнутри, каждую минуту, неутолимо и невыносимо. Ему мало было любви жены, любви детей, родителей, друзей и прочих родственников. Ему любой любви было мало. И он добывал любовь, где только мог.
Проще всего было получить любовь женщин. Иван был мужчина видный, плюс еще выучил пару трюков, плюс образ романтически скучающего и непонятого Чайлд-Гарольда... В общем, экзальтированные дамочки, тургеневские барыши и вообще все особы женского пола с готовностью складывались в штабеля у его ног. Иван обжирался их любви до тошноты, но все равно было мало.
Нужна была народная любовь. И тогда наш просто Иван вспомнил про одну свою детскую забаву... он умел вырезать из дерева очень красивые ложки. Тряхнул стариной, поднапрягся, нарезал ложек и принес их на базар. И было ему щастье. Народ восторгался ложками, восторгался Ваней, и барышни складывались в особенно высокие штабеля.
Я упоминала, что Иван был совсем не дурак и понимал, что ложки его - не яйца Фаберже, а базар - не Оружейная палата, и публика на базаре - это не благодарное человечество. Да и не все восхищались, были некоторые, кто ругал и насмехался... Но все же это было лучше, чем ничего.
Заходила к нему иногда цыганская девчонка, базарная плясунья. Восхищалась ложками, всегда искренне улыбалась Ване, была рада видеть, но в штабеля не укладывалась, хоть Ваня и пробовал было по привычке к ней подкатить. Она только необидно смеялась, чмокала Ивана в нос и убегала по своим бродяжьим цыганским делам.
Ну что вы, что за стереотипное мышление. Не было там никаких страстей, трагедий и влюбленных горбунов. И звали ее не Эсмеральда. И красавицей она, в общем, не была. У нее не было ни кола, ни двора, ни денег, ни семьи, ни народной любви, ни толпы восхищенных поклонников. И плясала не для славы и даже не особо ради денег, а просто потому, что ей это было в удовольствие. От души она плясала.
Ваня ее не понимал, жизни такой не хотел и ни за что бы с ней не поменялся.
Только вот в иные дни он стряхивал с коленей очередную девицу, ставил на прилавок табличку "Перерыв" и просто смотрел, как она пляшет там, на дощатом помосте на базарной площади. И улыбался.
Интервью давала:
Комментарии:
он непременно должен на ней женицца.
и ложечную фабрику замутить..
;-)))+
а для кого танцует ОНА?
неужели для Вани-ложечника?
вапрос!
от эть)))с кем поведёшься... с тем и наберёшься))))
"Ну и?"
ну, вероятно, не всякому туманныму взору виден завуалированный гениальный замысел автора
Эх, как тянет на свободу... в поля...
+)
+)
ее железная рука и и каменное сердце..
да!
и зубы из рыжего металла..
у попа была собака, он ее любил.
она съела кусок мяса, он ее убил.
В землю закопал и надпись написал:
"У попа была собака, он ее любил.
Собака съела кусок мяса, он ее убил"
Да и она танцевала хоть и от души, но как-то не так, раз кроме Вани никому это неинтересно было.
Повесть о бесталанных человечках?
ибо сказано: настоящему индейцу завсегда везде ништяк.
нелегко жителям средней полосы России наблюдать за настоящими растаманами.
И завидно, и колется.
Ваш комментарий:
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!