"ЕЖЕ" от 14 августа 2008 г.
Оказывается, что...
Оказывается, что...
..... Жгучее желание того, что есть у другого, это зависть. Ещё уверена, что желание, чтобы у другого не было того, чего нет у меня, это тоже зависть. И какие бы формы ни принимало это чувство, оно всегда разрушает душу.... где-то так...
А ведь всё, как бумеранг - мы недовольны жизнью жизнь недовольна нами))). Получается замкнутый круг. Чтобы вырваться из него, надо не наблюдать за тем, как "везет некоторым", а научиться быть благодарным тому, что мы имеем уже сейчас. Обычно люди говорят: "Вот получу то, что мне хочется, тогда и стану радостным, довольным, доброжелательным". Жизнь балует тех, кто действует наоборот. А почему нет? Для хорошего человека ведь ничего не жалко. И пока мы недовольны жизнью, она проходит мимо. И мне не жалко улыбнуться ей и сказать доброе слово. Чего и всем желаю
Интервью давала:
Комментарии:
и даже согласна, чтоб потом мне кто-нить бумерангом позавидывал))
Хоть до утра будешь толкать.
Чего и всем желаю.
+
.. если вспомнить молодость.
а радуга-это ближе к менопаузе.
Я люблю тебя, жизнь,
но, а ты меня снова и снова?
:))
чё-то ты про море не уточнилаююпредставила почему-то тсначала твой домик на море Лаптевых.. тьфу, тьфу, тьфу)))
Цугундер
смотря про что
Лемке
От как ты незатейливо так народ собираешь к фуре-то своей, вернее к поездке зимней
Притча
+
Сакурва
готовься к зимней фуре Лемке, ну поможешь же?)))
На пороге его встречает отец.
- Ну что, опять шлялся по бабам, пил, курил...
- Пап, зависть - плохое чувство!
А у человека разумного чувство зависти может выступить и в качестве прогресса: он этого достиг, а почему я не могу, чем я хуже - и достичь того же, если не больше.
А банальная зависть - это то, что разрушает человека, как ржа металл. К сожалению, это самый распространенный вариант зависти(:
+
лишь слегка и не в главном расходилось с теми принципами, которые они проповедовали,
но случалось - и Сенека тому примером - что оно полностью им противоречило. И,
тем не менее, стоит только произнести слово "стоик" или "стоицизм", и в сознании людей
возникает образ Рима, образ того же Сенеки или Марка Аврелия.... Лишь немногие вспомнят при этом, что изначальной родиной стоицизма была все-таки Греция и почти все с философской точки зрения ценное и оригинальное в стоицизме разработано греческими
философами, а отнюдь не римлянами. В чем же дело? Римские стоики, прежде всего
и главным образом "учители жизни", "вечные спутники человечества, точнее, той ее
части, которая по складу ума и характера близка к стоикам. Короче говоря, стоики
для стоиков. Римляне воины, "мужи", "государственники" и завоеватели были стоиками
чуть ли не от рождения. Их не интересовал вопрос, "оригинальна или неоригинальна"
та или иная философия, их волновало лишь одно: насколько она созвучна их умонастроению, может ли она помочь в их нелегкой жизни, насквозь пронизанной идеей государства и права, насколько она к ней приложима". Стоицизм приложился прекрасно. Философия "героического пессимизма" (именно так логично охарактеризовать стоицизм) была очень созвучна мировоззрению римского народа. Тем более что в Рим стоицизм проник в то время, когда тот по своему историческому возрасту соответствовал эпохе Зенона: исторические сумерки сгущались уже и над ним. Как капитан должен покинуть тонущий корабль последним, так и стоику римлянину предстояло в ближайшей исторической перспективе продемонстрировать "городу и миру" свою абсолютную выдержку и доказать свою непоколебимую верность вскормившей его империи. Роптать ему было не на кого, надеяться не на что, нужно было только молча и с достоинством умереть, дабы не уронить себя перед лицом вечности. Но стоик всегда должен знать (и он знал это), что каждый его поступок встречался скептической ухмылкой циника и что плодами его трудов воспользуется не он сам, а некий "эпикуреец"... Вот те причины, в силу которых философия стоиков оказалась для римлян в буквальном смысле слова "философией жизни". Разумеется, сказанное относится не ко всем римлянам поголовно, а лишь сознательным носителям "римской идеи". Была и еще одна причина счастливой судьбы стоицизма в Риме (точнее сказать: "посмертной судьбы стоицизма в Риме"): это особые отношения, которые сложились здесь между умирающим стоицизмом и нарождающимся христианством. Многие идеи и образы Нового Завета почти дословно совпадают с цитатами из сочинений Сенеки. Эта близость идей Сенеки христианству уже в древности породила легенду о его христианстве (якобы в христианство Сенеку обратил апостол Павел), что дало повод к составлению мифической переписки между ним и апостолом Павлом. Много родственного с христианством и у Эпиктета, который к тому же по своему социальному положению был близок к членам....
Ваш комментарий:
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!