"ЕЖЕ" от 27 сентября 2008 г.
А сегодня было та-ко-е!
А сегодня было та-ко-е!
Часть первая.
Эпиграф: Безумство храбрых... отпоют у церкви!
Ночные прыги на военном аэродроме - блудняк.
Однозначно блудняк! Но уже поздно вписался, и задний ход давать уже как-то не комильфо...
Построение перед прыжком, вводная по погоде, рекомендации: бла-бла-бла...
Общая весёло-безбашенная нервозность...
У камрадов и так достаточно своеобразное чувство смешного, но тут всех уже прорывает даже не на чернуху, а просто на "юмор висельников"...
Шутка вечера:
"Мля! Что я делаю?! Я бы мог сидеть дома, попивая пиво... Принять тёплую ванну..."
"Не переживай ты так, камрад! Тебя обмоют, когда найдут. Тёплой водичкой! :)))"
В тёмном небе мелькают фонари предыдущего взлета: "Мля-а-а!.. Этот до взлетки стопудово не доходит! И этот тоже. Епта!.. Куда ж они рулят?! Там же лес, "колючка" и земля заканчивается!!!"
"Парни! Кто не хочет не заставляем! Можно не прыгать!"
Угу! Ща-зз! Мне не страшно! Мне просто чутка ссыкотно!
"Помело" уходит вверх, все прилипают к иллюминаторам, пытаясь запомнить ориентиры. Мертвенный тусклый "дежурный" свет в грузовом салоне. Сполохи фонарей.
На тысяче начинается непроглядная облачность, на 1300 сквозь облака не видно даже осветительную шашку, зажженную на земле.
ДжиПиЭса нет: "Ты теперь в армии, сынок!"
Армейские пилоты бросают "по жопомеру" - по интуиции и чувству пространства, в общем. Забегая вперед, могу сказать, что жопомер им в этот раз отказал...:)))
Тысяча пятьсот. Застегиваются шлемы, ритуальное "ладонь-кулак-к груди-прицельно-палец-перед-со- бой: "Камрад! Я за тобой слежу!"
Кто-то, громким голосом: "Ну что, попрощаемся, братие!? С намиБог! И два парашюта!"
Сирена в салоне: "Первый заход! Приготовились!"
И открывается дверь...
Словами ощущение не передать: когда с самолета валишь с 4 или 5 км даже в сплошную облачность, Солнышко оно есть. Хоть какой-то ориентир.
А тут НИЧЕГО. ВООБЩЕ.
Натурально дверь в Великое Ничто.
И ты делаешь шаг. В НИКУДА.
Фосфорицирующий "высотник" на руке жрёт метры. В забрало шлема плещет ТЬМА.
И ты летишь в НИКУДА. Со скоростью 200 километров в час... И нихрена не видишь при этом!
В шлеме пищит "1500!!!". Теперь "ласты" в поток, обратный прогиб, и сваливаем в сторону от курса выброски - "давай бог ноги!!!" Надо мной где-то еще пять рыл, и они меня НЕ ВИДЯТ! А словить открывающимся куполом чьё-то тело, пролюбившее высоту раскрытия заведомый пипец.
"1100", а земли еще нихрена не видать...
Махнуть фонарем, пристегнутым к руке (авось, увидят!), открываемся!
"Йес-с! Мантра "купол наполнен, стабилен, управляем" сработала!
"Боже! Храни моего укладчика, и пусть всегда будет у него легкая рука!"
блин!! А ГДЕ Я???!!!
Часть вторая.
Эпиграф: "Штирлиц шел по Берлину, и пытался понять, что же выдает в нем советского разведчика: то ли горящий взгляд патриота, то ли волочащийся сзади паращют?.." (с)
Мда-а-а... :(
А где там, говорите, красиво подсвеченная взлетка? С ядовито-зеленым фальшфейером? С горящими фарами машин?
Нету!!!
Какие-то машинки внизу ездют... Темно, как в жопе конголезского негра в неурожайный год...
Упс! :(
Братан! По-моему, тебя нашутили: внизу нифига не аэродром! А вовсе даже какой-то поселок! Сиверская, не иначе? На аэродроме не может быть столько улиц с фонарями!
Та-а-ак! А где остальные? А!.. Вон, фонари выше-сверху-слева светятся на фоне облаков!
В общем, армейские штурмана прое.. лись. На пару километров. И вывалили нас в дикой жопе. Современный скоростной купол может, при благоприятных условиях, пролететь вперед очень далеко. Пару километров - легко. Если понимать, куда лететь :)
Тут я почти в полной мере понял, что ощущали партизаны, забрасываемые с парашютом в тыл врага :)
И от души посочувствовал парням из 82-й и10-й дивизий ВДВ США. Это которых вывалили над Нормандией в 44-м году... :)
Выбирать в ночи площадку приземления эт жопа!
"Фонарей нет" - это лес. В лучшем случае зависнуть на дереве. В худшем влупиться в это дерево с размаху(мешок мало того, что сыплет вниз, так он еще и вперед летит со скоростью километров 50 в час!). И в любом случае, купол "на минус". Почти полтора косаря грина. Жалко! :)
"Фонари есть" - либо улица (с машинами), либо чей-то участок. Соответственно либо тебя, нахрен, задавят, либо "деревья-кусты-забор-строение"- =ломаные ноги.
"Как ни кинь, всяко клин!"
Выбрал таки я улицу :) Поискал с движением пожиже, отвиселся, пропустил пару машин, и прицелился в этот "коридор", шириной шесть метров. Еле-еле исхитрился проскочить поперечную растяжку с проводами (буквально пятками чиркнул, хорошо, вовремя заметил!), лихо пролетел вперед над асфальтом метров двадцать, и чуть было "лоб-в лоб" не встретился с таксистом, выворачивающим из-за угла... :)))
Вы бы видели его рожу!!! :)))
Отзвонился на базу, типа "Жив и здоров! Где нахожусь не знаю! Ща, у местных спрошу!", повернулся было к такси... Парнище газ втопил ТАК, что полкило резины на асфальте оставил! :))) Решил, наверное, что война, и мериканческие шапиёны начали высадку для захвата режимного объекта... :)))
Позитив от прохода через поселок до территории ВЧ, с которой взлетали, перебил весь негатив от кривой выброски :)
Вываливающиеся по пояс из машин водители, с глазами во все лобовое стекло. Совершенно оху.. ающие встречные обыватели, мимо которых я проходил, элегантно помахивая "тряпками"...
Двое изрядно подпитых представителей местной молодежи, провожавшие меня минут 10 с вопросами "как? где? почем? сколько стоит научиться?"
И ощущение собственной крутости, что не зассал, смог, да еще и исхитрился выжить, и не поломаться... Такое штырево!..
ПыС. Полкан, начальник сборов, цинично отжёг на построении: "Гражданские! Никто вам не обещал, что в армии будет легко! Сегодня вы освоили новую область парашютных дисциплин ориентирование на местности!"...
Реплика "из зала": "Наземное! :)))"
Полкан: "Да! Наземное! С выполнением, при выходе с десантирования, поставленной тактической задачи!" - это полкану ящик пива подогнали по случаю закрытия прыжковой смены. :)
ПыС. Извиняюсь за "многа букаф", но в двух словах впечатления не описать... :)
Интервью давал:
Комментарии:
за это и упорство голос дам
На медаль, ведь я достоин и понять вы все должны
Дело самое простое-человек пришёл с войны"..))
Люха, ты уже всю партию штанишкоф простирнул или в носки тоже затекло?)))
Не знаю, как ты, а я писнула два раза пока читала первую часть и какнула один раз во второй, гыы)))
Горжусь тем, что довелось поручкаццо с самым летчицким парашютистом всех времён и народов!))
Поручик, зверюга, реально заставил дыханье сбиться и сердце замереть!
Буть здоров, и чтоб не крайний раз -)
Бегемот: это НЕ разгильдяйство. Ночные прыжки, прыжки на воду, прыжки на лес - эт всё упражнения прикладной военно-технической дисциплины под названием "парашютный спорт".
Все было официально. С соответствующими записями в парашютную книжку. Другое дело, что армейский парашютный спорт несколько отличается от гражданского :)
Мума, да ты чо???!!! Я за месяц прыгаю В РАЗЫ больше, чем любой десантник или спецназовец, если только он - не член спортивной команды. Уж поверь! :))) И не на убитой в говно древней парашютной технике времен Котельникова и Нестерова, а на современной системе. Которую армия мне попрыгать не даст :) Задушится жабой.
И прыгаю я не за адреналином (крайние прыги - не считается!).
Это спорт. Как и в любом другом спорте, хочешь прогрессировать - тренируйся. Я и тренируюсь.
Мякиш: да вот сегодня и проверю, крайний, или нет! :)
jane-air: МНЕ, чтоли, рожать тройню? :))) Лично? :)))
Памятник: "не, Славян, чо то я очкую!.." (с) :)))
Фря, как гласит армейская мудрость, "в момент отделения от борта очко десантника способно перекусить лом!"
Там, правда, острословы дописали, что "но даже этого усилия бывает недостаточно для обеспечения герметичности отверстия", но это уже апокриф, приписанный салабонами для отмазки! :)))
Baies с о-ва Бекия, эт называвется, скорее, "шило в жопе"! :))) Зато жить интересно! :)
- Земля, Земля! Не слышу зов Кремля!
+++
+
Безумству храбрых поём мы (С)+
+
какие там прогнозы по погоде на еродроме на 5. 10?.
To Человек дождя. А чей-то жабы должны че-то понимать наше дело поцелуев дожидаться. А вас таких крутых 1-е хрен дождешься 2-е нифига не уломаешь, а потом и не догонишь спортивные вы наши;)
анекдотик:
"Звонит директор морга продавцу парашютов для BASE jumping-а:
-Слушай, сколько ты сегодня парашютов продал?
-Пять.
-Странно, у меня только четверо. Значит, один еще где-то прыгает! "
Накинув лямки и обхваты затянув,
И в небо с уважение взглянув.
Идешь на борт.
Всё..., в самолете. Ну а под крылом
Поля, леса, аэродром.
И высота четыре тысячи за бортом,
Не передать какая красота кругом!
Но это только замечательный аспект.
А сам прыжок конечно впереди.
Сходить на пирамиду твой проект
Оставив первый опыт позади.
И до открытия тридцать есть секунд
Почти что вечность, многие поймут.
Ты этими мгновеньями живешь
Всю прелесть их ты у земли поймешь.
А на приборе где-то девятьсот.
Что значит окончание пути.
Открыться нужно на семьсот
Секунда, чтобы отойти.
Расход, отмашка, брошен вытяжной.
Вот камера пошла над головой,
А из неё, как будто он живой
На волю рвется основной.
Клеванты, слайдер, купол надо мной,
Площадка, маты, "ноль" - пока не мой
Хотя и ветер не большой,
Но это все вопрос восьмой.
Всего конечно словом не объять,
Лишь прыгнув сможешь ты понять:
Веранчио, Да Винчи и Думье!
И первое стремленье к высоте.
а) всего лишь на 24 часа, б) всего лишь нескольким вменяемым из прочей массы местного неадеквата? голос все же(Человек старался!)
Ваш комментарий:
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!