"ЕЖЕ" от 9 ноября 2008 г.
Просто конец света какой-то!

вернуться на список записей

9
Ноябрь 2008

Просто конец света какой-то!

Рассейская расхлябанность просто поражает.
Опять на подлодке, теперь уже в Приморском крае погибли около 20 человек!
А всего то.. нистого, ни с сего сработала пожарная смгнализация и загерметизировала отсеки, выпустив туда фреон для тушения, несуществующего пажара.
Опасно! совсем опасно на мор флоте стало.. как впрочем и на воздушном тоже..

Интервью давал:

Север @  

☍ Поделиться

Комментарии:

Анкета удалена  
Такое происходит потому что чиновники отказываются делать то за что им платят, да еще и взятки вымогают с граждан, начиная с ментов. В таких условиях у любого гражданина пропадает желание работать, или мотивация еще можно сказать. Что и приводит к таким случаям.
blank  
Автоматическая система пожаротушения, блоктрующая двери, и затем запускающая в отсеки, охваченные огнём иненртный газ
Deleted  
Флот запускать это не в тенис играть и приёмчики на татами показывать. Людей жалко.
ёлка  
Виновных накажут, перепроверят другие суда. На некоторое время станет лучше. Трудно предугадать, где тебя судьба настигнет. Отсюда следует, что отправляясь в путь всегда оставлять распоряжения.
Анкета удалена  
Кстати на Курске были установлены особо быстрые торпеды, работающие на принципе кавитации, но в них использовался двигатель работающий на веществе, от которого западные коллеги уже отказались из за его нестабильности. На заводе какуюто из торпед плохо завинтили, и из нее это вещество просачивалось, торпеда взорвалась, возник пожар, который некому было тушить, и потом уже весь боезапас торпед взорвался, но умный человек всетаки нашелся и успел реактор заглушить еще до взрыва всего боезапаса, иначе бы еще и атомную катастрофу устроили.
А_Патамушта_замужем  
я думаю, что распоряжения или завещание надо каждень писать... утром перед завтраком, а то х. з. где костлявая настигнет
begemot  
Ничто не ново под луной.

"Зимой 1976 года подводная лодка "К-77" под командованием капитана 1 ранга Альберта Левина вышла в свой очередной боевой поход. Утром 20 марта подводная лодка шла на глубине 80 метров. Командир находился в центральном посту, когда в 10. 40 из жилого 5-го отсека поступил доклад: "Аварийная тревога! Пожар в 5-м отсеке! Горит ППС!" (станция параллельно-последовательного соединения групп аккумуляторной батареи). Была сыграна аварийная тревога. По приказанию командира корабля в 8-м отсеке была изготовлена к действию система объемного химического пожаротушения (ЛОХ) и в 5-й отсек был подан огнегаситель "Фреон-114-В2". Связь по корабельной трансляции между главным командным пунктом и кормовыми отсеками 6 и 7 мгновенно оборвалась. Из 7 отсека старшина команды электриков успел доложить по телефону, что в отсек несанкционированно подан фреон. Для выяснения обстановки была организована группа разведчиков, которая обследовав 5-й отсек и обесточив обгоревший ППС, двинулась в корму. Наконец, была отдраена переборка в 7-й отсек... Бросились к находившимся в аппаратах ИДА-59. Сняли с них маски, но оба не подавали никаких признаков жизни. Первая медицинская помощь, искусственное дыхание не принесли никаких результатов. Тогда врач В. Кублицкий с разрешения командира пошел на крайнюю меру - шприцом ввел адреналин в сердца пострадавших. Однако и это не дало положительного результата.

При выяснении причины возгорания оказалось, что во время ремонта подводной лодки на судоремонтном заводе кто-то из рабочих оставил в переключателе ППС гаечный ключ. Подача фреона в 7-й отсек вместо 5-го также произошла по вине ремонтников. При сборке системы ЛОХ была перепутана маркировка, что и стало причиной трагедии. Проверка системы ЛОХ на всех подводных лодках соединения показала, что на "К-67" и "К-304", только что вернувшихся из ремонта, маркировка на клапанах системы ЛОХ была также перепутана".
jane-air  
Север, я пришла на свою кафедру, чтобы реально наладить работу, что-то изменить, для созидания...
Если бы ты знал, насколько никому ничего не надо! (((
Периодически, и уменя руки опускаются - настолько по ним сильно бьют...
Но я еще повоюю!

Но наше самое старшее поколение настолько безответственно и отвратительно (выкормоши советской эпохи), что всю эту безответственность и разгильдяйство щедро передают молодым в самой циничной форме.(((((
begemot  
jane-air, вы уж сразу назначайте ответственным за все ваши беды египетских фараонов, что ль. Столь же логично будет.
jane-air  
Беги... тут, возможно, не очень логично это вписалось... но у этой расхлябанности есть реальные причины... и я их каждый день вижу... понятие профессионализм начисто вытеснено из жизни тех, кто занимается техникой у нас сейчас... отношение у молодежи к технике, как к чему-то абстрактному, ненужному... удивительнее всего это наблюдать у молодых людей...(((((
Taina  
разруха.. как известно
Анкета удалена  
Начинать надо с малого, например заставить ментов на дорогах нормально работать
begemot  
Ну дык молодежь и в США криворукая до безобразия, выходит: взрыв в орудийной башне "Айовы" в 1989-м? Нате пожалуйста - 54 погибших, десятки раненых. Затонувшие АПЛ вместе с командами за сотни человек? Да ради бога. Сгорающие на старте или при входе в атмосферу Шаттлы с экипажами? Тоже милости просим. Кого винить? Наследье рузвельтовской эпохи?
jane-air  
Не знаю, кого у америкосов винить, но тех, кто здесь и сейчас отшибает руки и мозги нашему молодняку, видно хорошо...(((
Анатолий Борисович  
Это фараоны. Больше некому.
Споём про это....  
И что интересно, контракт на поставки этих самых АПЛ в Индию тоже получается прос... али. Как они говорят это были испытания, ток я не врублюсь зачем на испытания 84 человека в лодку затаскивать, лучше бы на индийцах испытывали. Лодка же им предназначена.
Макс  
члентолку умничать - всё равно уже ничего не исправишь, об этом надо было раньше думать. Предлагаю минуту молчания...
Споём про это....  
Ребята, звиняйте- даже 208 человек затащили.
Василиса  
Да, большинство гражданских из нашего города...
Посторонним В.  
Саша. Ты меня огорчил.
Неужто в Германии уверены, что авария на "Курске" произошла от плохо закрученной торпеды?
Maria  
Джейн Эйр - респект!
NoName  
Как возможную причину аварии называют человеческий фактор. Родной наш "авось". 20 человек из-за какой-то невнимательности. Или преступного пофигизма. Не всегда кривая вывозит. Или вывозит, но сразу на кладбище.

вернуться на список записей

☍ Поделиться

Ваш комментарий:

Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!