"ЕЖЕ" от 29 июня 2009 г.
Меня просто взбесило!
Меня просто взбесило!
... потому и пишу(( не знаю, правда, кому это будет интересно читать, т. к. про качество обслуживания в российских компаниях уже все наслышаны и никого этим не удивишь, просто может кому-то полезно будет, кто еще только размышляет о выборе страховщика по программе КАСКО.
Есть такая замечательная компания РОСГОССТРАХ, в рекламе которой звучит всем уже знакомый слоган "Все правильно сделал!". Так вот, я тоже так думал, пока не пришлось обращаться за урегулированием убытка по КАСКО.
После того, как составили Акт осмотра ТС, я спросил - сколько ждать решения? 20 дней!!! Чего так долго? Такой порядок. Зашибись. Три царапины и одну вмятину надо обсчитывать 20 дней.
Через 2 недели звоню на всякий случай:"Да, все готово, приезжайте за направлением!" - сообщил звонкий женский голос оператора. Так как они работают до 18, приходится сбегать с работы. Приехал, просидел 1, 5 часа в электронной очереди, подхожу к менеджеру, а он так спокойно сообщает, что ничего еще не готово, все еще считают. На мой вопрос - откуда тогда оператор берет информацию, что готово, менеджер не смог дать вразумительного ответа. Звоните, говрит, лучше мне напрямую, и дает свой добавочный.
Через три недели наконец они закончили считать, приезжаю за направлением. Они выписывают направление и (о ужас) прикладывают к направлению Акт осмотра ТС зачем-то распечатку с уменьшенного в два раза скана, с абсолютно нечитаемым текстом. На мой вопрос - как мастер это все прочтет? - Не волнуйтесь, мы им пришлем в нормальном виде. Ага, не волнуюсь, я же "все правильно сделал"))))
Через два дня приезжаю вставать на очередь в сервис. Те в шоке. - Нет, мы ничего не получили и нафига было прикладывать нечитаемый Акт! Направим свой запрос в страховую.
Через неделю привожу машину на дефектовку. - Запрос направили, но так ничего не получили.
А теперь вопрос знатокам: ЗАЧЕМ нужно составлять подробный Акт осмотра, чтобы потом отправить его в сервис в уменьшенном нечитаемом виде? И это крупнейший страховщик в России!!!
Пытаюсь дозвониться в Центр урегулирования до менеджера, который составлял направление, благо написана ее фамилия. Новый прикол: оператор сообщает, что у нее НЕТ добавочных номеров менеджеров и соединить не может и вообще это не входит в их обязанности. Приезжайте, ищите сами менеджера и разбирайтесь.
Вот так работают крупные страховщики, у которых нет недостатка в клиентах, потому что большинство считает, что нужно идти к известным и которым уже не надо бороться за качество обслуживания. Основная задача - заманить тебя в компанию, содрать немаленькую премию, а дальше - спасение утопающих дело всем известно чье.
К примеру у моей знакомой, которая застраховалась в Цюрихе, гораздо больший ущерб рассчитали за неделю и никакого геморроя. Вот это вот - "Все правильно сделал!" и никакой рекламы на ТВ! Так что думайте и читайте отзывы))
Интервью давал:
Комментарии:
+ за актуальность )
правда, очень долго, но мне не к спеху было, так и катался бы, танки царапины только украшают.
Уралсиб. но больше у них не хочу.
кто-нибудь что-нибудь знает про Кит-страхование?
.. это родина моя..)
+
вот вот, про КИТ страхование и ИНТАЧ кто нить слышал что нить??.... хотя у кита сильно пострадали от фондового рынка...
Хииии!!!! СК быстренько все скалькулирует и будет Вам щастье!
Обычный выбор: тратим нервы и время, но экономим.
Продайте машинку и катайтесь на метро - красотааа!
Платить за услугу не желаем, а выплат хотим..... не бывает так!
Господа, выбирайте себе достойных,, сильных, надежных партнеров и все будет ОК!
И машину отремонтируют, и выплату осуществят, да и угнонную авто вернут.....
Поверте, опыт есть...
окааааазывается... все детали, которые вам заменили, вы должны предъявить страховщику! будь то бампер, подвеска и тэдэ..
конечно, суд они проиграют, но ведь не каждый попрётся в суд.
1. Битая машина - позор хозяина. Как забытая в ране салфетка - позор больного. "Врачи" российские, мозги местные-локальные... В подворотню дяде Саше мы уже Форд угробить лазили. Угробили качественно - на разбор пошел.
2. Понимаю, почему на Западе сумасшедшая моральная компенсация - там так, по сути, осознанно или нет, уродов лечат и за робких людей заступаются. Российская ловушка: если манагеру за его слова ответить адекватно - ты уже террорист (психологическая агрессия у нас не нападение, только топор в зачот, какая самооборона), лузер и подонок. Скулить - то же. Смолчать - опять...
Росгосстрах мне по КАСКО сделал как новую через 2 месяца.
Мой коммент такой же как и допинфа в твоей анкете:
"все в этой жизни бывает..."!))))
Ежели хочешь ездить в "отдельной коробочке" - прими всё как должное!))
Ваш комментарий:
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!