"ЕЖЕ" от 23 июля 2009 г.
Приснился такой сон
Приснился такой сон
Мое озеро... в детстве я гуляла тут с папаней, вернее, он гулял сначала с коляской, в которой лежала я и таращилась на осеннее небо и клены, а потом - со мной толстой и деловой, которая швыряла булкой в таких же толстых и деловых уток. Утки подплывали к самому берегу и сердились, если я попадала. Потом я выросла и гуляла здесь с друзьями, часто.
Сбегала с уроков и шла сюда, на лодочную станцию, которая теперь совсем сгнила и развалилась. Тогда она выглядела чуть лучше, или мне это просто казалось... Мы сидели в полумраке и целовались обветренными подростковыми губами, а потом шли домой в темноте, чтобы завтра снова увидеться здесь.
Мы плавали по черной воде на старой лодке, на дне плескалась вода, за бортом плескались неведомые чудища с плавниками, изъеденными временем, но страшно не было. Казалось, что наша лодка такой же древний монстр, тяжело ворочающийся, уставший, с двумя парами наших внимательных глаз.
Так повелось, все любимые потом приходили со мной на это озеро, на эти лавочки, под эти клены и ивы. Мы кружили здесь, проходя по коротенькому асфальтовому отрезку и по каменистым грязным тропкам, которые опутывают мое озеро, петляют в грязи, скрытые от глаз. Здесь я была счастлива, здесь мне было тепло и спокойно, даже когда тучи падали на голову и тяжесть новых бед давила на плечи. Здесь я рассказывала свои длинные сказки, плела свои шелковые сети, и черная вода озера надежно скрывала то, что я хотела спрятать, одинаково благодарно принимала все, что я кидала ей и камешки, и хлеб.
Мое озеро всегда было на моей стороне, было теплым и ласковым, нежно и крепко обнимало меня, толком и не научившуюся плавать. Оно и так держало меня, и так не давало ногам полностью опуститься в ил. Никакой болотной вязкой жижи, только мягкий ил, легко отпускавший ноги. Никаких пут, никаких кандалов, никаких обещаний.
Интервью давала:
Комментарии:
В Москве на Гоголевском, где все зимы моего детства съезжали на попах и фанерках по льду с крутого склона, уже плывет по отрубленным конским головам Шолохов. Муняменд. Жаль, самого писателя не спросили. Взяли и увековечили - по чужой памяти...
Нетронутое цивилизацией... только теперь, похоже, эти слова осознаю.
Спасибо.
про рассказ: загадошно... создается правда зловещее впечатление, что автор в том озере топила своих любовей... но мне понравилось - готичненько)))+
Ну, или Скорпион на худой конец.
Тааакое чувство воды!
подпесь Саммер-Рак.
Ваш комментарий:
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!