"ЕЖЕ" от 4 октября 2009 г.
Просто конец света какой-то!
Просто конец света какой-то!
И что стало б с Пульхерией Ивановной, угощающей своего Афанасия пирожками с урдою и мнишками в меду под водочку, настоянную на золототысячник, попади она в наше время и увидь сосиски венские, колбасу брауншвейгскую, краковскую, геттингенскую, миланскую мирно лежащую рядом с сервелатом чугуевским; а водочка яблочная, дынная, апельсинная, лимонная, на бруньках, очищенная серебром чуть не нанотехнологиями? Ох, и заболел бы у Афанасия Ивановича живот, перепробуй он это изобилие, что вряд ли помог и узвар из сушеных груш..
Интервью давала:
Комментарии:
Одна вдова кличко жирует в нижнем, и не в белье а в новгороде, как будто издевается над русским народом.
Но ничего, будет и на нашей улице праздник!
"ВДОВА"-отвергая предлагай, или молчи в тряпочку!
КстатиДа
- Да нет у неё ответа!
Вот вспомним хотя бы "докторскую", так там 25% было говядина, 50% свинина, остальное яйца и никакого белка или сои, тем более туалетной бумаги, а щас что?
Мяса тиграм не додают, чего уж про людёв говорить, эх..
Про овощи без слёз говорить вообще невозможно..
Как тут похудеть и не заболеть, братцы?
Видано ли дело - вдруг и столько времени у ней освободилось бы и осознанием накрыло, что мир, он чуть больше, чем постоянно жрущий, сыто отрыгивающий и довольно пукающий Афанасий Иванович. Был бы мозг, взорвался бы, а так... похандрит маненько от безделья и загнется тихохонько.
А вот Афанасию без пирожков с капустою и гречневою кашею - точно кирдык моментатальный, лапти б натянуть не успел, шоб до витру с предыдущей жратвой сгонять.:))
Ох, житие твае...:))))
Я и счас знаю множество женщин, которым не в падлу стоять часами у плиты, а их мужья все приготовленное с удовольствием поглощают.
.. но не всякий помнит сейчас, что водку положено хранить не в ходолильнике и подавать в "запотевшем пузыре", а как раз наоборот - в буфете при комнатной температуре, и такую же(комнатной температуры) и пить..
.. и что отсутствие всякого запаха - не достоинство водки, а подозрительный её дефект мда..
".. Я иногда люблю сойти на минуту в сферу этой необыкновенно уединенной жизни, где ни одно желание не перелетает за частокол, окружающий небольшой дворик, за плетень сада, наполненного яблонями и сливами, за деревенские избы, его окружающие, пошатнувшиеся на сторону, осененные вербами, бузиною и грушами. Жизнь их скромных владетелей так тиха, так тиха, что на минуту забываешься и думаешь, что страсти, желания и неспокойные порождения злого духа, возмущающие мир, вовсе не существуют и ты их видел только в блестящем, сверкающем сновидении. Я отсюда вижу низенький домик с галереею из маленьких почернелых деревянных столбиков, идущею вокруг всего дома, чтобы можно было во время грома и града затворить ставни окон, не замочась дождем. За ним душистая черемуха, целые ряды низеньких фруктовых дерев, потопленных багрянцем вишен и яхонтовым морем слив, покрытых свинцовым матом; развесистый клен, в тени которого разостлан для отдыха ковер; перед домом просторный двор с низенькою свежею травкою, с протоптанною дорожкою от амбара до кухни и от кухни до барских покоев; длинношейный гусь, пьющий воду с молодыми и нежными, как пух, гусятами; частокол, обвешанный связками сушеных груш и яблок и проветривающимися коврами; воз с дынями, стоящий возле амбара; отпряженный вол, лениво лежащий возле него, - все это для меня имеет неизъяснимую прелесть, может быть, оттого, что я уже не вижу их и что нам мило все то, с чем мы в разлуке. Как бы то ни было, но даже тогда, когда бричка моя подъезжала к крыльцу этого домика, душа принимала удивительно приятное и спокойное состояние; лошади весело подкатывали под крыльцо, кучер преспокойно слезал с козел и набивал трубку, как будто бы он приезжал в собственный дом свой; самый лай, который поднимали флегматические барбосы, бровки и жучки, был приятен моим ушам. Но более всего мне нравились самые владетели этих скромных уголков, старички, старушки, заботливо выходившие навстречу. Их лица мне представляются и теперь иногда в шуме и толпе среди модных фраков, и тогда вдруг на меня находит полусон и мерещится былое. На лицах у них всегда написана такая доброта, такое радушие и чистосердечие, что невольно отказываешься, хотя, по крайней мере, на короткое время, от всех дерзких мечтаний и незаметно переходишь всеми чувствами в низменную буколическую жизнь.
Комната Пульхерии Ивановны была вся уставлена сундуками, ящиками, ящичками и сундучочками. Множество узелков и мешков с семенами, цветочными, огородными, арбузными, висело по стенам. Множество клубков с разноцветною шерстью, лоскутков старинных платьев, шитых за полстолетие, были укладены по углам в сундучках и между сундучками. Пульхерия Ивановна была большая хозяйка и собирала все, хотя иногда сама не знала, на что оно потом употребится.
Эти добрые люди, можно сказать, жили для гостей. Все, что у них ни было лучшего, все это выносилось. Они наперерыв старались угостить вас всем, что только производило их хозяйство. Но более всего приятно мне было то, что во всей их услужливости не было никакой приторности. Это радушие и готовность так кротко выражались на их лицах, так шли к ним, что поневоле соглашался на их просьбы. Они были следствие чистой, ясной простоты их добрых, бесхитростных душ. "(с)
Олесько, ты вчитайся! Этож прелесть что такое..
Это рай.
А между Пульхерией и Афанасием -настоящая большая Любовь и смерть в один(почти) день.
Завидки берут даже..
А вот это, к примеру.....
"Афанасий Иванович очень мало занимался хозяйством, хотя, впрочем, ездил
иногда к косарям и жнецам и смотрел довольно пристально на их работу; все
бремя правления лежало на Пульхерии Ивановне. Хозяйство Пульхерии Ивановны
состояло в беспрестанном отпирании и запирании кладовой, в солении, сушении,
варении бесчисленного множества фруктов и растений. Ее дом был совершенно
похож на химическую лабораторию. Под яблонею вечно был разложен огонь, и
никогда почти не снимался с железного треножника котел или медный таз с
вареньем, желе, пастилою, деланными на меду, на сахаре и не помню еще на
чем. Под другим деревом кучер вечно перегонял в медном лембике водку на
персиковые листья, на черемуховый цвет, на золототысячник, на вишневые
косточки, и к концу этого процесса совершенно не был в состоянии поворотить
языком, болтал такой вздор, что Пульхерия Ивановна ничего не могла понять, и
отправлялся на кухню спать. Всей этой дряни наваривалось, насоливалось,
насушивалось такое множество, что, вероятно, она потопила бы наконец весь
двор, потому что Пульхерия Ивановна всегда сверх расчисленного на
потребление любила приготовлять еще на запас, если бы большая половина этого
не съедалась дворовыми девками, которые, забираясь в кладовую, так ужасно
там объедались, что целый день стонали и жаловались на животы свои."
И это Рай?
Не, ну разве что Рай кольчатый червей, всю жизнь находящихся в питательном растворе и продуктах своей жизнедеятельности, тогда да, несомненно..:)))
запах этта штотта)))
я кольчатый червь однозначнаГГггггГГгг
Я щаз заеду, чисса для продолжения дебатов, тока ты это.... пироги пока в одно лицо не ешь, мне надо будет эмпирическим путем проверить теорию.:)))
Чо взять по дороге к пирогам?:)))
как всегда.
Ваш комментарий:
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!