"ЕЖЕ" от 16 октября 2009 г.
Прочитал в газете, что...
Прочитал в газете, что...
ну на самом деле не в газете, а в новостях в Интернете, но новость впечатлила. Что-то как-то резво взялись за водительскую братию наша славная ГИБДД... Уже мало им, что водители должны проявлять вежливость и пропускать пешеходов на переходах, теперь они предлагают пропускать пешеходов во всех случаях, когда они "обозначают намерение перейти проезжую часть". Правда, из текста статьи не совсем было понятно, пешеход желает перейти проезжую часть в ЛЮБОМ месте или все-таки на обозначенном переходе? Потому как если в любом месте, то водители в основном будут стоять, пропуская пешеходов, можно даже и с места не трогаться, стой себе и пропускай без остановки )))))
Хотя я вот уже месяц без машины, и могу сказать с уверенностью -редко пропускают. Под словом "пропускают" я имею в виду "дают возможность без опасения выйти на проезжую часть". Т. е. я, собираясь ступить на "зебру", не могу быть уверена, что вон тот спиди-гонщик, который летит во всю мощь своего мотора, успеет затормозить именно тогда, когда я буду посередине дороги.....
Но все равно, нынешнее предложение ГИБДД несколько чрезмерно, как мне кажется....
Интервью давала:
Комментарии:
И забыли, что машина - это механизм, который нада еще успеть остановить при виде их Величества, ступившего на зебру,
и реакции у водителей разные, и состояние дороги и т. д. и т. п.
Признаюсь, будь я на месте водителя - в некоторых случаях для профилактики придавила б кого-нить из таких расслабленных.
Можт, поэтому и не водитель.
Подпесь: хронический пешеход
На самом деле всё просто если не на зебре то и "взятки гладки"
Типа Вы сами уже и не пешеход? Есть хорошие или не очь но правила, их нужно блюсти БЕЗ ВОПРОСОВ! Всё остальное за (свой) счет )))))
Уважаю! Мужчина.
Пилять, надо быть полными идиотами, что бы баранами нестись на зебру, наблюдая в 15 шагах регулируемый светофором переход или подземный. Бараны дохнут всегда. Это правило.
Мой пепелац весит 1. 7 тн. Разгоняю я его по городу 130-180. Иногда по настроению за 200.
И как эту хрень остановить?
Нарисовать зебру, без светофора на Ленинском. Нормальный ход. Средняя скорость на Ленинском 100 км.
И пилять бараны прутся, с колясками, с детьми. Одна сцука с ребёнком бежала, на перегонки. Мол кто кого. Пилять на ручнике вытормаживал. Чуть там и не порешал эту гниду. Ребёнок спас её. Сердобольный я. Жалостливый.
[Ctrl]+[V]
Пешеходов надо любить. Пешеходы составляют большую часть человечества. Мало того-лучшую его часть. Пешеходы создали мир. Это они построили города, возвели многоэтажные здания, провели канализацию и водопровод, замостили улицы и осветили их электрическими лампами. Это они распространили культуру по всему свету, изобрели книгопечатание, выдумали порох, перебросили мосты через реки, расшифровали египетские иероглифы, ввели в употребление безопасную бритву, уничтожили торговлю рабами и установили, что из бобов сои можно изготовить сто четырнадцать вкусных питательных блюд.
И когда все было готово, когда родная планета приняла сравнительно благоустроенный вид, появились автомобилисты.
Надо заметить, что автомобиль тоже был изобретен пешеходами. Но автомобилисты об этом как-то сразу забыли. Кротких и умных пешеходов стали давить. Улицы, созданные пешеходами, перешли во власть автомобилистов. Мостовые стали вдвое шире, тротуары сузились до размера табачной бандероли. И пешеходы стали испуганно жаться к стенам домов.
В большом городе пешеходы ведут мученическую жизнь. Для них ввели некое транспортное гетто. Им разрешают переходить улицы только на перекрестках, то есть именно в тех местах, где движение сильнее всего и где волосок, на котором обычно висит жизнь пешехода, легче всего оборвать.
В нашей обширной стране обыкновенный автомобиль, предназначенный, по мысли пешеходов, для мирной перевозки людей и грузов, принял грозные очертания братоубийственного снаряда. Он выводит из строя целые шеренги членов профсоюзов и их семей. Если пешеходу иной раз удается выпорхнуть из-под серебряного носа машины его штрафует милиция за нарушение правил уличного катехизиса.
И вообще авторитет пешеходов сильно пошатнулся. Они, давшие миру таких замечательных людей, как Гораций, Бойль, Мариотт, Лобачевский, Гутенберг и Анатоль Франс, принуждены теперь кривляться самым пошлым образом, чтобы только напомнить о своем существовании. Боже, боже, которого в сущности нет, до чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел пешехода!
Вот идет он из Владивостока в Москву по сибирскому тракту, держа в одной руке знамя с надписью: "Перестроим быт текстильщиков", и перекинув через плечо палку, на конце которой болтаются резервные сандалии "Дядя Ваня" и жестяной чайник без крышки. Это советский пешеход-физкультурник, который вышел из Владивостока юношей и на склоне лет у самых ворот Москвы будет задавлен тяжелым автокаром, номер которого так и не успеют заметить.
Или другой, европейский могикан пешеходного движения. Он идет пешком вокруг света, катя перед собой бочку. Он охотно пошел бы так, без бочки; но тогда никто не заметит, что он действительно пешеход дальнего следования, и про него не напишут в газетах. Приходится всю жизнь толкать перед собой проклятую тару, на которой к тому же (позор, позор! ) выведена большая желтая надпись, восхваляющая непревзойденные качества автомобильного масла "Грезы шофера". Так деградировал пешеход.
И как эту хрень остановить?" (с)
Разрешенная скорость по городу - 60 км_час.
Кто же тут баран?
что я видю! господи! две клуши, совершенно спокойно, болтая по своим гаджетам и ни на что не обращая внимания прутся по зебре!... таких нуно вежливо брать под локоток, отводить в ближайший лесок и тупо убивать!)
в 15% виновато дорожное покрытие.
оставшееся, дарим пешеходам...))
+ 3 без прав после.
черепахой будешь ползать))
Так вот, Казладоев ты, батенька, Каз-ла-доев!
Да в общем, платить всё одно тебе придётся и немаленьким счётом. Имей ввиду, твои 1, 7 имеют привычку, вписываясь в поворот на такой скорости не крутиться, а переворачиваться и не по одному разу, помни об этом!
Перевёртыши восстановлению не подлежат и как сказала Duydya - ЖМТ forever "к сратости " будешь вечным пешеходом, если будешь конечно.
По теме: зебра есть-извольте уступать!
Кто же тут баран?" (с)
Кстати, хотят уменьшить до 50 кмч..... В том же проекте, о котором собственно тема была )))))
представьте себе картину, едет шестисотый на коже, на климате подкачки, сидух вся фигня... и личный водила, потный, крутит педали..)))
Здорова Косорылка.
Ты, это самое, вводи себе чо хочешь, мне поровну.
Учить будешь своих хомячков на кассе в супермаркете.
С динамикой своего тарантаса я и сам разберусь.
По хрену правила. Есть здравый смысл.
За сбитых баранов на зебре, в худшем раскладе, дадут 2-3 года.
3 года тюрьмы, с возможностью за бабос выйти через год.
Итого 12 мес тюрьмы, которые можно просто превратить в отпуск, против жизни барана.
Ну ну. Нормальный расчёт.
Барышни, она не ипёт, она, сцуко, давит. И чаще на смерть.
А тягаться с полуторами тоннами на скорости 100 км.?
Больные ещё есть?
На каждую хитрую жопу есть свой болт с винтом, типо Белазика, вкурсах?
Клон под ником Флинт опять сеет разумноборовечное "от противного". В смысле - от себя, от мерзкого виртперсонажа. Ну чтобы народу было куда праведный гнев сливать ) а что... неплохая задумка )))
Третий камент, Флинта в дёсна, камикадзе вислоухава))
Как верно написано К Флинтом :
-Пилять, надо быть полными идиотами, что бы баранами нестись на зебру...
-Разгоняю я его по городу 130-180. Иногда по настроению за 200.
Алекс, что за ерунда эта ваша статистика (с) )))
Ваш комментарий:
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!