"ЕЖЕ" от 7 декабря 2009 г.
Событие, которое меня обрадовало
Событие, которое меня обрадовало
МТС изменила правила обслуживания неактивных абонентов.
МТС отменила поправку в тарифных планах, согласно которой абоненты Московского региона, не пользовавшиеся услугами оператора 5 месяцев, переводились на тариф "Европейский" с абонплатой 10 тысяч рублей в месяц. История получила широкую огласку в социальных медиа, но эксперты считают, что ущерб бизнесу МТС нанесен минимальный.
Об отмене нового пункта в абонентском договоре сегодня заявил журналистам президент компании Михаил Шамолин. Вместо этого МТС с 15 декабря 2009 года для абонентов, которые не пользуются услугами связи 5 месяцев, вводит тарификацию по условиям тарифного плана "Базовый" с абонентской платой в размере 3, 35 рубля в сутки. Абонентская плата взимается до достижения на лицевом счете абонента нулевого баланса. Задолженность за услуги связи у абонентов при этом возникнуть не может.
По словам пресс-секретаря МТС Ирины Осадчей, оператор стимулирует молчащих абонентов которые могут лишиться своего номера сохранить номер за собой либо отказаться от его использования. Это позволяет оператору управлять номерной емкостью и быстрее очищать базу от "спящих" абонентов, которые выбросили или потеряли SIM-карту, но числятся на балансе оператора.
"Нет ничего нелогичного в том, чтобы оператор взимал компенсацию за неиспользующуюся номерную емкость и постепенно отсеивал неактивных абонентов, это делают все российские компании, мы просто решили делать это несколько более агрессивно, поясняет г-жа Осадчая. Но поскольку размер платы вызвал опасения у абонентов о списании значительных средств, компания решила отказаться от перевода молчащих абонентов на условия тарифа "Европейский" и привела условия тарификации к среднерыночным".
Генеральный директор рекламного агентства!Ссылки Запрещены! Кирилл Готовцев считает, что МТС не пострадала от активного обсуждения истории блогерами. "Выбор сотового оператора, вопреки распространенному мнению, в большинстве случаев не эмоциональный шаг. Можно вспомнить, к примеру, спорный ребрендинг той же МТС, который практически никак не повлиял на развитие бизнеса оператора. Основную роль при выборе оператора играет известность бренда, а история с тарифом "Европейский" как раз повысила известность бренда МТС", полагает эскперт.
Интервью давал:
Комментарии:
Или это был не ты? ;)
А сейчас речь идет об ОТМЕНЕ данной поправки! Читайте внимательней, товарищи! ))
ну-ка с этого момента поподробнее!
Память все равно не вернется.
Ты же давеча писал про МТС.
хва нас пугать глобальным потеплением и свинячим гриппом!
главное, чтоб они были действенные
(какой-то древний иудей)
Ваш комментарий:
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!