"ЕЖЕ" от 25 декабря 2009 г.
Клубы, кино, театры...
Клубы, кино, театры...
Театры, да уж ((
так и хочется плюнуть всем на ботинки и сказать - эх, а вот в наше время, когда мы классом в пыльный Вахтанговский театр на спектакли ходили (((((
Окультурилась на свою голову.
Театрик такой маленький, симпатичненький.
в фойе Ёжек в тумане, подсвечники интересные.
В туалете кругом картинки яркие развешены - лубочные.
Все так интересно - свечки кругом горят, музыка приятная. В зале три ряда - я на первом заседаю. Лапки сложила, внимательно смотрю и слушаю.
Четыре столика кофейных, за каждым по девице красной. Девицы головой на столиках лежат. Платья на них черные, плечи голые, с балкончекав музыканты французкий шансон играют.
Девицы попели по очереди и вместе, ножками подрыгали, налоговыми декларациям друг в дружку покидались. Все живенько так. Потом музыка сменилась на унылую, девицы стали занудно подпевать и заскучалось мне страшно ((
Сюжета нет, зацепиться, чтоб не заснуть - не за что. Как тока я отчаялась сюжетец обнаружить - дай думаю - отдамся на волю музыки и образов. Главное ведь не сюжет - а впечатление. И как тока я так подумала - стало меня в сон клонить со страшной силой.
И тут девицы посбрасывали свои черные узкие платья и остались в красно-оранжевых балахонах. Одного такого балахона хватит чтобы шторы на огромное окошко соорудить. И начали под музыку туда сюда ходить и руками водить.
Тоска меня накрыла смертная. Радость была большая, когда все это закончилось и хлопать все громко стали. И я громче всех. Актеров и музыкантов 4 раза на поклон вызывали - я уж решила - зрители издеваюцо.
Нет - все были искренне рады и довольны спектаклем.
А вот что в рецензиях и описаниях про него пишут.
"Абсент" - концерт-галлюцинация на музыку К. Дебюсси, М. Равеля, Г. Форе, Г. Аллегри, П. Пиццигони, французских песен ХХ века в музыкальной версии Олега Синкина. В основе спектакля - стремление передать на языке музыки и пластики весь ряд культурных ассоциаций, связанных в сознании зрителя с понятием "абсент". По словам режиссера, его главной задачей было "сделать так, чтобы из поэзии, музыки, которая самоценна, возвышенна, нематериальна и неосязаема, не сделать что-то плотское и материальное при переводе" ее в театр. Это становится возможным, если отдаешься чувствам, полету прекрасной музыки и делаешь не сюжет, как принято в театре, а нечто, в основании чего - толчок на уровне эмоций".
Спектакль стал лауреатом фестиваля "Охридское лето - 2006" в Македонии. Впервые в истории фестиваля премия в номинации "Лучшая женская роль" была присуждена одновременно четырем актрисам.
Ничего то я в новых веяниях не понимаю, пойду в театр сатиры, карлсона посмотрю (((
Интервью давала:
Комментарии:
впечатления были бы другие
зал бы неивств.. неистовствовал
Хорошо, что есть те, кто могут сказать: король-то голый!
+
Шик!
Лебеди с короткими кривыми ногами это нечто...:)
чему ж у них тада выдаваться такому детородному?
*тяжко задумалас
автору плюс и сочувссссвсвссвие.
сама я театр давно отлюбила, увы((
Тоже неслабое зрелище.
А облить ея ведром духов "Красная Москва"..... это же вообще премия Дарвина!
прямо сиротка!
меховая такая, увесистая)))
а знакомить с вами не буду. самой в театр ходить не с кем.
Ваш комментарий:
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!