"ЕЖЕ" от 18 марта 2010 г.
Наблюдал такую картину...
Наблюдал такую картину...
Все мы - дети "соцреализма". Нет в этом ничего зазорного, ибо соцреализм, как направление искусства, ничуть не хуже других направлений, а в чем-то и посильнее будет.
Но вот наше отношение к художественным произведениям - это что-то! "Похоже-непохоже" - что за подход?
"Потемкин" Эйзенштейна - полная, чистая выдумка событий - принимается за исторический документ. "Чапаев" - верхом на коне - да он лошадей считал пережитком! А мы глядим и убеждаемся: вот она, правда! А почему? Потому, что КРАСИВЫЙ вымысел.
Сериал "Школа"? Да с чего там должна быть правда? Этот сериал - тоже худвымысел. Другое дело, что не красивый, вот и все. Разве "Большая перемена" - правда?
Отчего мы верим Вайнерам, что были такие менты? Оттого, что в "той" жизни было сколько угодно таких людей как Шарапов: честных, до наивности. И как Жеглов - увлеченных своей работой настолько, что аж до потери нравственного ориентира. Но были ли такие именно среди ментов? Не задумываемся, потому, что КРАСИВО!
Да, вот еще: про Гордона и "умные передачи". Есть такие задачки, которые не имеют ответа. Над ними можно часами, сутками сидеть, вычисляя или чертя - все будет казаться, вот-вот и ухватишься, найдешь решение! Ан, нет! На то они и придуманы, чтоб качать мыслительную мышцу, как в тренажерном зале - без практического результата, но с эффектом.
Так вот Гордон этим и занимается. Его умозаключения не имеют конца, не имеют конечного смысла, и вообще, лишь занимают время. Оттого не удивляйтесь, что понимание не приходит или приходит, но неоднозначное. У Гордона его часто вообще нет в поднимаемых им вопросах. Есть только эфир и гонорар.
И что, не очень коротко, надеюсь?:))
Интервью давал:
Комментарии:
Любите ли вы людей, как люблю их я? Нет?
От веть, казлы! Да как вы можете?
Ненавижу всех, кто не любит людей! Воть!:))
Квадрат Малевича - убийственный и всегдауместный пример интеллектуального онанизма. О М-Лизе этого не говоррю только из уважения к даме:))
*убила время автора*
это какжеш, никто червяков не кушал на кораблике и на лошади каскадер скакал, а не Чапай? а в речке кто не утонул?
а жить теперь как? во что верить?
по-крайней мере от бабушки хоть кто-нибудь ушел? а от дедушки?
Но хорошее произведение многослойно, в нем есть что вспомнить, еще раз пережить, обдумать, обсудить. Конечно, не может быть однозначных оценок или приговоров (если, конечно, вообще есть что обсуждать). Да и первое впечатление может быть обманчиво.
Так, тошнотворное впечатление оставил поначалу "Груз 200", но проигрывая в памяти снова и снова (посмотреть что-то не хочется )), понимаешь, что что-то в нем есть, передана (а может быть выдумана? )), в любом случае преувеличена (но это художественный прием) атмосфера бесправия, насилия власть предержащих, которые по замыслу вроде бы должны быть винтиками. Хотя фактически фильм - бред, конечно!!
А что хочет Германика сказать "Школой"? - что бывают такие плохие школьники и учителя? Что создана атмосфера тотального морального опустошения??? Что это не всеобще - это просто элементарно, из опыта любого, даже здесь, на мейби;)) говорят. Что ученики и учителя - не паиньки - так это очевидно, что уровень образования и нравственности падает - тоже мне, открытие!
В общем, есть, есть чем еще занять даже не пещеристую мышцу ))
А неразрешимые задачки, да, бывают, но обычно из-за ошибок дающих и как раз на них мышцу не особо накачаешь!
Ваш комментарий:
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!