"ЕЖЕ" от 12 декабря 2010 г.
Целый день потратил на...
Целый день потратил на...
На воспитательные меры потратила. Гнала чадо занимацца алгеброй... при этом вещала, что ежли он не выучится хорошо, то у него будет заниженная самооценка, и он будет убогим завистником успешным женщинам, и про него будут писать негативные посты в еже, и всячески глумицца...))
Потом я выдернула откуда-то замшелую формулу, согласно которой самооценка представляет собой успех, разделенный на уровень притязаний. И тут началооось!
Сначала он ехидно поинтересовался, откуда при заниженной самооценке, например, могут появиться завышенные притязания. И не являются ли сами притязания отражением текущей самооценки. Потом объявил, что формула категорически не верна, и в числителе должны стоять именно притязания.
Ну как же, ору я ты хотел получить на уроке 5, а получил 3 самооценка будет меньше 1 (понижается!)! А если рассчитывал на 3, а получил 5, то она будет больше 1 (повысится!). Правильная формула!
Нет, вопит, не правильная! Сошлись на том, что формула работает только на момент времени, который непосредственно следует ЗА событием, определяющим уровень успеха количественно.
Но парень настаивает, что тогда ЕГО формула верна в период ДО события... короче... мозг он мне вынес...
Интервью давала:
Комментарии:
Да не копоши ты глубины сознания и мироздания.
Жизнь-она сама всё расставит по местам.
Себя то вспомни в юном возрасте, небось о самооценке и не думала?
Другие мысли и желания, в голове витали!
а школьные оценки на самооценку у нормальных людей никогда не влияли.
все, что угодно, только не оценки.
большинство моих одноклассников-троечников живут в мильены раз лучше, чем три наших отличника.
как труп...
+
Так что... либо ждать, что чадо повзрослеет, либо смириться, что это навсегда
Конечно, она более, чем спорная, в общем-то... ведь успех (числитель в формуле) раньше принимался, как нечно объективное, а наши дети видят, что объективен он далеко не всегда.
К тому же... согласно формуле, нормальная (адекватная самооценка) - это когда числитель(успех) равен знаменателю (притязания), то есть, 1.
Понятно, если успех меньше ожиданий, то самооценка меньше 1... занижена...
А если успех больше ожиданий, то... завышена... а завышенная самооценка - тоже психическое отклонение... значит что, большой успех - это плохо? Значит, его надо снижать, до достижения заветной единицы?
И вообще, ведь правда, если притязания велики, то это же значит, что ты о себе слишком много думаешь... значит, самооценка высокая... а значит притязания и должны быть в числителе...
Вывод - для нашего поколения объективен был реальный успех... и от него напрямую зависела самооценка.
Для наших детей успех весьма спорная вещь... и самооценка напрямую связана с притязаниями.
Что это такое, почему это важно, почему женщины ценят.
Чтоб не думал, что это трение слизистыми.
Алгебра, конечно, дело нужное, но ты ж понимаешь...
И, я уже позабочюсь, чтобы об алгебре в своё время, они думали только в минимальных пределах, необходимых для её сдачи.
Ваш комментарий:
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!