"ЕЖЕ" от 13 декабря 2010 г.
Прочитал в газете, что...

вернуться на список записей

13
Декабрь 2010

Прочитал в газете, что...

Анатолий Чубайс предложил ввести в российский вузах должность "проректор по инновациям"

Глава РОСНАНО Анатолий Чубайс предложил ввести в российский вузах должность "проректор по инновациям" и открыть среднюю школу по нанотехнологиям. Об этом он сообщил, выступая на пленарном заседании, открывшем Всероссийский инновационный форум "Россия, вперед!" в Сколково. По мнению главы РОСНАНО, "в отечественных университетах должен быть отдельный начальник, который будет заниматься исключительно бизнесом и деньгами, а не образованием". "Именно тогда у студентов появится возможность развиваться и развивать свой бизнес, уверен Чубайс. Ректоры знают, сколько у них студентов в вузе, но они не знают, какой объем бизнесов создан в их учебных заведениях". Он напомнил участникам форума, что в Бостоне как национальный праздник отмечают защиту студенческих стартапов. "Нам еще двигаться и двигаться в этом направлении", - добавил Чубайс.

Что приходит на ум после прочтения этой новости? Как будто снова окунулся в советкие времена, Чубайсовская ордена Чубайса средняя нанотехнологическая школа по инновациям имени Анатолия Чубайса. Россия вперёд? :)
И ещё, что немаловажно, должен быть начальник, который тебе всё разьянит и даст ценные указания как бизнес вести и продвигать :)

Интервью давал:

maybelino  

☍ Поделиться

Комментарии:

jane-air  
ХА! Сегодня меня старый завкаф возил фейсом об тейбл из-за того, что дала студентам ДЗ, на которое нет специальной методички. Учитывая, что курс этот я веду в этом ВУЗе 1-й год, странно надеяться, что методичка сходу появится. Всё ДЗ основано строго на лекционном материале.
Кто-то из студиозусов сказал шефу, что задание просто неподъёмно...(реально, уже не ясно, как надо было ЕЩЕ упрощать).
Мне было сказано, что я должна им предоставить в напечатанном виде весь ход решения ДЗ. Но тогда потеряется весь смысл задачи... будет просто нечего думать!
Старому завкафу пофиг... он утверждает, что надо все разжевать. Это он называет "повернуться к студентам лицом"!

В таких условиях преподы среднего поколения загнаны в тупик между тотальным невежеством студентов и параноидальным страхом начальников за 70 перед грядущим сокращением, если количество студентов убудет.

Так что, они не только бизнесу, но и преподу, и творцу укажут, куда идти и что делать... догоним и перегоним... ага!(((
Дмитрий  
проректор по инновациям = главный по украдациям. Какой начальник, такие и подчинённые.
Vityaz  
Чубайс разбирается в нанотехнологиях как свинья в жемчуге. Да и в управлении - не очень...
Мio  
смотрю хоккей: наши с ненашими.
у всех такие ро.. лицы! с синяками и свихнутыми носами.
подозреваю, что им все равно, будет ли в вузах инновации.
а раз так, то и мне все равно.
Дмитрий  
Именно поэтому я и подчеркнул, что речь идёт об украдациях, а не об управлении, как таковом. Позвольте проиллюстрировать свою мысль. С тех пор - ничего не изменилось в России, уверяю.
... Пока эти самые выскочки, случайно получившие власть, сначала вели всякие мелкие свойственные им "интриги" только в своей среде, для общего дела это было еще "полбеды", но, когда, из-за всевозможных так называемых "уловок", также исходящих от них, эти интриги начались также между всеми членами этого Попечительства и они все раскололись на различные пресловутые "партии", - каковой обычай, пагубный для успешного осуществления всякого обещающего начинания, очень широко там распространен, - то и такое доброе для общего блага современных трехмозговых существ начинание, как это Попечительство, стало, как они говорят, "трещать по всем швам". Эти их мелкие "интриги" между отдельными партиями, так же как и между отдельными членами той абсолютно необходимой государственной организации, были в разгаре как раз в то время, когда я прибыл со своим первым русским знакомым в главное место существования упомянутого сообщества.
Когда эти "выскочки", случайно получившие власть, узнали, что многие из "советов" и "указаний" по делу улучшения организации исходят от меня, то есть от такого же специалиста, как и они, но не входящего в их так называемую корпорацию, вот тогда-то, хорошо понимая, что никакие их интриги и уловки для меня не могут иметь никакого значения, они направили их против ими самими же выбранного главы Попечительства.
Кстати, здесь очень интересно, между прочим, заметить, что, хотя всевозможные данные для порождения различных бытийных импульсов, которые им надлежит иметь, вообще слабо кристаллизованы в присутствии этих современных специалистов там, зато данные, порождающие импульс, называемый "чувством корпорации", почему-то кристаллизуются и действуют в них очень сильно...
... Очень характерным примером, который хорошо разъяснит тебе только сказанное, может послужить следующая иллюстрация.
Владелец той лавки, где, перед тем, как отправиться по делам, я покупал провизию для кухни, в первое же утро после этой, как там иногда говорят, "царской аудиенции", пожелал во что бы то ни стало сам отнести мои покупки ко мне домой. Все полицейские, стоявшие на углах улиц в том районе, где я временно жил, и уже хорошо знавшие меня как приезжего врача, стали, при виде меня, еще издали отдавать честь, точно так, как они отдавали честь тому их важному генералу.
В тот же вечер глава того департамента, в который я прежде всего обратился, сам лично принес мне домой то несчастное разрешение, дающее мне право иметь лабораторию, для получения которого я томился три месяца, обивая пороги всевозможных "официальных" и "неофициальных" учреждений. А на второй день я получил еще четыре разрешения на это от различных департаментов других министерств, в сферу деятельности которых не входила выдача таких разрешений, но в которые, из-за этой их волокиты, я вынужден был обращаться во время своих бессмысленных хлопот.


НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ. БОЛОТО.
прадалжаем разговор  
Насрать
Гилморт Гоблинович  
теоретически, если разделят административный ресурс от преподавательского состава все только выйграют. Администрировать в вузах есть много чего, а преподаватели вынуждены сейчас зарабатывать деньги, а не преподавать. Давно известное разделение власти на законодательную, исполнительную и судебную довольно эффективно. Однако подобная инициатива в нашей, гхм, стране с уже мертвой системой высшего образования выглядит смешно )

вернуться на список записей

☍ Поделиться

Ваш комментарий:

Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!