"ЕЖЕ" от 7 сентября 2011 г.
А сегодня было та-ко-е!
А сегодня было та-ко-е!
Самолёты и ракеты как наиболее сложные технологические артефакты стали падать первыми. За ними стали взрываться заводы и электростанции. Теперь самолёты падают уже регулярно, следовательно техногенных катастроф уровня Саяно-Шушенской ГЭС нужно ожидать постоянно. Все мрачнейшие прогнозы специалистов СССР сбываются, за развалом Школы, последует череда техногенных катастроф. И никакие законы и нормативы нас не спасут. Некому работать, специалистов нет, ни строить ни чинить. Боже храни Россию.
Интервью давал:
Комментарии:
Парк техники хоть чуть-чуть, да обновляют, но мало, конечно.
А вот сети Водоканала, Тепловиков и прочих изношены на 80-90%, а где и все 100, но их эксплуатируют, без них нельзя и каждый день нужны.
На Лису, тьху можно, на Злыдню нельзя.
Путин - вороватый гбшник, Ельцинд - пьяный комуняка, Горби - продажный слабак, Брежнев..., Сталин..., Николай II... Пётр I - немецкий *ополиз, ... Мономах - копир Византии...
Героев нет, программы нет... ничего нет, кроме зудежа в *опе, переходящего на язык. И настоящий коммент не отличим от сказаного. Бога тоже нет.
Только 20% авиапарка России реально пригодны для полетов, авиазаводы работают или забугор или на Миноборону. А то что покупают всякие сраные частные авиакомпании чаще Боинги - которые отлетали сначала где-нибудь в Штатах или Канаде, потом в какой нибудь Греции или Испании, потом в Папуа Новая Гвинея или Гвинея Биссау... и только потом наша частная авиакомпания его купила... дала бабла что бы соответствующий орган написал бумагу что у самолета продлен моторесурс и сразу его на чартерные рейсы...
И вы хотите уважаемые что бы они не падали???)))
Думаю многие кто летал на 747 слышали что скрипят они как ветхие курятники во время ветра...
Злыдень +
Отвечаю за себя - нет, но желаю удачи :)
Специалист нужен штобы разработать, провести испытания и довести до ума. Дальше любой технарь знает, што если заменить дроссель ГЗдК 360 на ГдЗК 320дробь2, самолёт может летать и один раз и два и, если всё будет хорошо, ещё три раза по 33. Но при на больших углах атаки и на скачках мощности может не выдержать и развалиццо на части.
Поэтому ставить надо то, что указано в техдокументации, а не аналог.
А раз в 15 лет волочить эйршип на капитальный ремонт с полной заменой узловых агрегатов и прозвонку.
Не удивлюсь если завтра ответственность на себя возмут очередные Тигры. В Ярославле международная тусовка. Да и что на самом деле происходит где бы то ни было, мы никогда не узнаем. Есть только версии для публики. А специалистов нет. Разве не медведики жалуются с экранов что инженеров да рабочих не хватает? У нас Так много и Столького не хватает в стране, что непонятно как мы вобще существуем. Извините, не хотел о мрачном. Я непробиваемый оптимист, но будущего Страны я не вижу, кроме написанного экспертами ООН сценария-50 миллионов обслуживающих трубу. Осталные.. пара техногенных катастроф, и пенсии повысят до уровня датских, а то и превысят раза в два.
подпесь - ...)
А мне посрать на пессимизм автора. У нас в РДЖ 5-7 примерно уровней контроля, двойная - тройная страховка и катастрофы бывают очень редко. Хотя парк не новый. Значит вопрос безопасности решаем. Конечно, самолет опасней поезда, значит нужны жесткие условия в плане эксплуатации.
После ТАКОЙ катастрофы правительство обязано решить этот вопрос! Кроме просто людей теперь на Минтранса и правительство зуб у всех спорстменов и болельщиков.
Походу только ей одной и неизвестно, что не ходит по земле желающий с ней ни знакомиться, ни присунуть - не выпить столько.
А лётчики всегда были пижонами.
Длинный шарф, кожанчик, кавалерийские сапоги и стрельба по противнику из револьвера))
Маршал Нэй.
- Нам бы такую артиллерию! и т. д.
Наполеон, похлопывая "Правдой" по ботфорту.
- Мне бы такую газету, никто бы и не узнал о моем паражении под Ватерлоо.
у чукчей один ответ на происходящее такого рода- бог дал бог взял, все мы уже чукчи, только пока не верим.
В РЖД все должности ответственные и я не понимаю, почему у летчиков должно быть по-другому. Ужесточать надо требования. Если эта власть не обеспечит, будет другая власть. Такая беда может перечеркнуть все успехи власти. Я уверен, что оргвыводы последуют.
Жалко ребят, чумовая была команда, атаковала умно, красиво, мощно, как бронепоезд. Я за них болел ((( Судьба то судьбой, но люди же пишут, что слаба у нас авиатехника и пилоты. Это символично, что именно Локомотив погиб. Пускай правительство поучится у РЖД самолеты эксплуатировать. Должен быть прорыв в этой сфере после ТАКОЙ аварии. Иначе люди не простят власть и не поймут ее.
Жалко ребят, пусть земля им будет пухом (((
А самолёты падают регулярно. С начала года попробуйте вспомнить сколько самолётов и вертолётов упало. А за последние 2? Тут и ошибки пилотов, и состояние машин. Я не хочу говорить о других отрослях, в некоторых ещё хуже чем в авиации.
Когда упал самолёт с Пахтакором-плакала вся страна, это было чудовищьное ЧП. А сейчас как бы экраны ни раздували-это обыденность наша. У нас падают самолёты день через день. Я всё таки непробиваемый оптимист, я если не верю, уже не верю, нет предпосылок, то последняя надежда на Чудо у меня осталась. Я надеюсь на Чудо, что спасёт нашу страну. Хотя-я, если не заморачиваться и не понтоваться, обслуживать трубу не позор, профессии всякие нужны. Только космос, моря, небо, придётся уступить тем кто Может.
Я уж кончу тоды?)
Ваш комментарий:
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!