"ЕЖЕ" от 14 июня 2012 г.
Клубы, кино, театры...
Клубы, кино, театры...
Пролог: И только звезды кpужат в небе надо мной (с)
Она кажется так хрупка, как маленькая кофейная чашечка из костяного фарфора- кажется немного крепче сожмешь пальцы и вот уже в руке одни осколки... осколки... осколки..
Она так хрупка, нежна и добра, даже добродетельна до того, что искренне желает успеха сопернице, она любит... свою маму, ванильно-клубничный торт.
Но более всего- балет. И хочет быть лучшей огромными усилиями, до изнеможения оттачивая и повторяя и повторяя бесчисленные па. И в театре и дома. До излома.
Она- воплощение Белого лебедя.
Но как перевоплотиться в Черного. Как? Когда всё естество- есть Белый?
Экспозиция: Ты бы трахнул её?- спросил режиссер у её партнера.
Нет. Нина, у тебя холодный танец.
Техника ещё не всё. А для Черного лебедя важно станцевать не доброту и смиренность, а необузданную сексуальность, граничащую со взрывом. Да- взрывом. Чтобы в огне этом гореть не только тебе, а ещё и ему. Назло. Той- Белой.
Этим взять, отобрать, разрушить.
Перевоплотиться из Белой в Черную ох, как непросто. Также, как и наоборот. Даже пусть это и игра и сценический образ.
Если дано быть одной, не быть другой.
А надо. Надо. Надо.
Путь есть. Такой быстрый. Такой современный. Такой очищенный и белый.
Он убьет Белого, чтобы родить Черного.
Но обратной дороги уже не будет.
Эпилог: Я лучшая. Я безупречная.
И тьма. Конец. Всему.
Занавес.
Интервью давала:
Комментарии:
- Товарищ, что Вам здесь нужно!!??
- Афоню ищу.
- Какого еще Афоню!!??
- Борщова, белого, тьфу, черного лебедя )))
+
увы.
+
В главной роли Натали Портман.
И я так подозреваю, что она занималась профессионально балетом.
я знаю - я читала..))
Да. Наркотик высвободил в героине беса. Она могла ради главной роли убить(как оказалось, мысленно) свою соперницу и на этой волне темной энергетики станцевать Черного так, что и режиссер и публика рукоплескали.
Да. Всё так.
Но почему-то концовка фильма такая удручающая?
Да всё не просто. Человеку держать в узде свои вихри, свои низменные страсти гораздо тяжелее, чем отпустить их на волю. Куда кривая выведет.
А выводит эта кривая, к сожалению, в никуда. Потере себя.
В фильме просто-физической смерти.
Но это дело режиссера, как убить героиню.
Он решил вот так.
А я уверена в том, что даже, если бы, Нина(главная героиня фильма) осталась бы физически в здравом теле и твердой памяти она потеряла всё-равно неизмеримо больше того, чем тот успех премьеры.
И да. И вот такой смысл. Ну, опять же для меня.
Петр Ильич Чайковский. Лебединое озеро.
Русский с любовью из России и ко всему миру.
Надо быть русским, чтобы пройдя горе испытаний, горечь потерь не перестать в душе быть Белым лебедем. Хотя порой и бывает, что и Черным. Но с возвратом из глубин скорби уметь преобразить себя в себе.
Это гимн. Гимн душе человеческой. Душе русской.
Как вы меня не ругайте за это. Но я в этом уверена. Да. Уверена.
Западным умам это не удалось постичь.
В который раз.
Благодарю.
он был бы хорошим, если бы сняли его хорошо - задумка не удалась, к сожалению - рассказать о жизни великой русской балерины..
Ваш комментарий:
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!