"ЕЖЕ" от 24 октября 2012 г.
Оказывается, что...
Оказывается, что...
Штрафбат в авиации 1943 год, запись радиопереговоров военных лётчиков-героев, архив КГБ:
"Жаба, кореш - это я Прыщ - Ты втыкаешь?... Мне сканал этот фуфел на хвосте, цука так и наровит под хвост, бройлер...
Жаба, братан прикрой меня сбоку - я щас этому крестовому фрайеру все йайца на фюзелаж намотаю"(с)...
PS.
Не думай о секундах с высока, пройдёт мгновение сам поймёшь наверное... .. .
Интервью давал:
Комментарии:
Ходит дурачок по миру... (ц)
id=54976
я думал, что ты уже до израиля дошёл, - а ты всё в белоруссии, у пивнушек топчешься)))
я думал, что ты уже до израиля дошёл, - а ты всё в белоруссии, у пивнушек топчешься)))
Так по-современному)))
И форева рашен. Нет, не туристо. Совсем не туристо.)
А просто-напросто- слава героям!
+
И форева рашен. Нет, не туристо. Совсем не туристо.)
А просто-напросто- слава героям!
+
id=54976, вот говорят, что в вирте всё возможно.
Так вот... я могу себе позволить сказать, что ты ублюдочное млекопитающее.
Так вот... я могу себе позволить сказать, что ты ублюдочное млекопитающее.
Конся, в вирте ты можешь меня даже бить, вона, соберитесь вместе с антипкой, пигмеи ума, и начинайте биться башкой в монитор, насекомые.
Это я удачно зашёл.
Тут большого ума и такта люди неспешно беседуют.
Кстати... ставочки где принимают?
Тут большого ума и такта люди неспешно беседуют.
Кстати... ставочки где принимают?
Плохой_Санта
Мда, ИД - это редкостный "гений" - их видимо специально выращивают, как цирк уродцев в древнем китае)))
Ставки не принимаю, беру абонентскую плату за просмотр уродца в действии)))
10 у. е - в чаз.. ;-)))
Мда, ИД - это редкостный "гений" - их видимо специально выращивают, как цирк уродцев в древнем китае)))
Ставки не принимаю, беру абонентскую плату за просмотр уродца в действии)))
10 у. е - в чаз.. ;-)))
ничего не имею против славы героям, только, сомневаюсь, что штрафбат был в авиации, пешком их пускали на танки и практически без оружия, дед рассказывал, штрафбатник, повезло, миной вырвало поллица, поэтому и выжил
пока счет 2:2
следующий раунд.
))
следующий раунд.
))
Написанное, как мне представляется, есть ложь
Антиподушка врёт много и часто
так почему бы ему и в этом вопросе не соврать?
.
так вот
одолевают меня сомнения на счет единства штрафных батальонов и авиационных полков
врёт поди, подлец то?
Антиподушка врёт много и часто
так почему бы ему и в этом вопросе не соврать?
.
так вот
одолевают меня сомнения на счет единства штрафных батальонов и авиационных полков
врёт поди, подлец то?
я тоже засомневался, но погуглил - были штрафбаты в авиации, были
ога, а кто ребят, у нас в шрафбатах иэ профи летчиков служил, а?
а ещё умничаете. ога...
а ещё умничаете. ога...
Я счетаю, што запись переговоров штрафников вряд ли представлялась возможной по причине жуткой дороговизны и дефицита магнитной проволоки. Такша п**ж и правакация.
а что, летчикам надо было на великосветском языке разговаривать? "а не соблаговолите ли вы, сударь, прикрыть корпусом своего прекрасного боевого самолета корпус моего верного друга, тоже самолета?"
имеющаяся в интернете информация, касательно штрафных авиаэскадрилий, крайне скудна, что бы делать какие либо выводы
да, вроде бы как такие намерения были и вроде бы как такие намерения фиксировались приказами, но вот функционировали ли они? вопрос. Кроме того, если такие формирования и были, то комплектовались они, скорее всего, уже подготовленными летчиками и не зеками, могли ли быть зеки в штрафной авиации? - конечно могли, в качестве обслуживающего персонала.
Наша часть, несла боевое дежурство, в состав части входила 13 рота - хозрота, ток вот, кого там только не было. Наша, 13 рота обсслуживала свинарники, теплицы, помогала сельчанам на картошке, обслуживала столовую, склады и т. д., но ни один боец 13 роты не имел возможности попасть на техпозицию
да, вроде бы как такие намерения были и вроде бы как такие намерения фиксировались приказами, но вот функционировали ли они? вопрос. Кроме того, если такие формирования и были, то комплектовались они, скорее всего, уже подготовленными летчиками и не зеками, могли ли быть зеки в штрафной авиации? - конечно могли, в качестве обслуживающего персонала.
Наша часть, несла боевое дежурство, в состав части входила 13 рота - хозрота, ток вот, кого там только не было. Наша, 13 рота обсслуживала свинарники, теплицы, помогала сельчанам на картошке, обслуживала столовую, склады и т. д., но ни один боец 13 роты не имел возможности попасть на техпозицию
Насколько мне помнится - не было в 43-м никакого кгб, был нквд.
Чем проще язык - тем меньше боевые потери. Учёные, в частности вычислили сколько лишних жизней потеряли японцы в боях и в сравнении с американцами, только по той причине, что у японцев язык сложнее и времени на команды и переговоры в бою тратили они больше.
Собственно по теме. Лажа полнейшая, ясен ясень. Когда жизнь в опасности - на лишние слова не размениваются, матерились они конечно это без сомнения, но короче, короче.
Чем проще язык - тем меньше боевые потери. Учёные, в частности вычислили сколько лишних жизней потеряли японцы в боях и в сравнении с американцами, только по той причине, что у японцев язык сложнее и времени на команды и переговоры в бою тратили они больше.
Собственно по теме. Лажа полнейшая, ясен ясень. Когда жизнь в опасности - на лишние слова не размениваются, матерились они конечно это без сомнения, но короче, короче.
механизатор
так это и не цитаты, в ообщем то - а арт-реставрация по прототипу))) - эхх, техмех - плохой из тебя аналитик - дальше тракторов и шестерёнок тебя выпускать нельзя)))
так это и не цитаты, в ообщем то - а арт-реставрация по прототипу))) - эхх, техмех - плохой из тебя аналитик - дальше тракторов и шестерёнок тебя выпускать нельзя)))
Совершеннейшим секретом было то, что в 3-й Воздушной армии, которой в годы войны командовал Громов, действовало уникальное соединение - полк лётчиков штрафников. И возглавлял этих отчаянных храбрецов Иван Евграфович Фёдоров.
Как нам теперь известно, первые штрафные части появились на фронте после знаменитого сталинского приказа 227 от 28 Июля 1942 года, который однозначно потребовал: ни шагу назад! Приказ детально определил: "Сформировать в пределах фронта от одного до трёх штрафных батальонов. В пределах каждой армии от 5 до 10 штрафных рот чтобы в более трудных условиях искупили свою вину кровью".
Конкретно о лётчиках в том приказе ничего не говорилось. Ведь если в спины штрафников - пехотинцев всегда можно было нацелить пулемёты заградотрядов, то "летуны" в воздушном бою становились совершенно безнадзорными. Кто возьмёт на себя за них ответственность?
Формируя штрафной лётный полк, Михаил Громов рисковал головой, но пошёл на это сознательно. Для подстраховки он обратился к командующему Калининским фронтом Коневу, предложив "создать специальную группу из опытных лётчиков, которым за различные провинности грозил штрафной батальон". Вопрос был чрезвычайно щепетильный, и даже Конев не мог его решить единолично, а обговаривал в "верхах". Возможно, с самим Сталиным.
Только антипу плюс не за что ставить, бестолковая тема.
Как нам теперь известно, первые штрафные части появились на фронте после знаменитого сталинского приказа 227 от 28 Июля 1942 года, который однозначно потребовал: ни шагу назад! Приказ детально определил: "Сформировать в пределах фронта от одного до трёх штрафных батальонов. В пределах каждой армии от 5 до 10 штрафных рот чтобы в более трудных условиях искупили свою вину кровью".
Конкретно о лётчиках в том приказе ничего не говорилось. Ведь если в спины штрафников - пехотинцев всегда можно было нацелить пулемёты заградотрядов, то "летуны" в воздушном бою становились совершенно безнадзорными. Кто возьмёт на себя за них ответственность?
Формируя штрафной лётный полк, Михаил Громов рисковал головой, но пошёл на это сознательно. Для подстраховки он обратился к командующему Калининским фронтом Коневу, предложив "создать специальную группу из опытных лётчиков, которым за различные провинности грозил штрафной батальон". Вопрос был чрезвычайно щепетильный, и даже Конев не мог его решить единолично, а обговаривал в "верхах". Возможно, с самим Сталиным.
Только антипу плюс не за что ставить, бестолковая тема.
Ладно, плюс ) Раз действительно был штрафной летный полк, в качестве контролирующей меры их могли писАть, потому что действительно хулиганы-нарушители собрались и для проформы.
штрафник штрафнику рознь, знавала одного. трижды в лейтенанты "возвращался". парампобабам, аморале).
спененнейший в старости был человек.
спененнейший в старости был человек.
Говорок-то больше современных урок напоминает. Допустим, "втыкаешь", вряд ли сороковых годов глагол.
Фронтовики, конечно же, матерились, ничего плохого в этом нет - реакция на стресс, но тогда в ходу были другие выражения.
Фронтовики, конечно же, матерились, ничего плохого в этом нет - реакция на стресс, но тогда в ходу были другие выражения.
у некотороых, если русский, так уже герой, хоть и штрафник..
в штрафроты и батальоны за всякое попадали, а урки, токо могли по фене ботать, но никак не летать..
в штрафроты и батальоны за всякое попадали, а урки, токо могли по фене ботать, но никак не летать..
вообще-то это древний анекдот, про то как зеков посадили в самолеты, чтобы немцы не понимали радиопереговоры и типа не сбивали правильных красноармейских летчиков...
Зеков никто в самолеты не сажал.
Насколько я понял статью, которую цитировал, штрафниками командовал Иван Федоров. В Испании егосексрурри поцеловала, потом самолеты обкатывал, на фронт не пускали, так он сам улетел, сделав подряд три мертвые петли и пролетев под мостов над Окой, где его обстреляли свои. Это чистый штрафбат. Потом с танкистом подрался. Вот такие "хулиганы" и попадали в штрафной летный полк.
Майр, ты только под ногами болтаешься без всякого понятия, кроме личных счетов и склочности. Я б таких к стенке, без суда и следствия ставил, в соответствии с контекстом темы )) Для подпольного борделя ты уже не годишься лет 20 )))
А Федоров после войны, когда его к звезде героя представляли, но не дали, стал шеф пилотом КБ Лавочкина и последний взял его на прием к Сталину, после чего звезду герою дали. Потом он еще в Корее америкосов посбивал немного.
Насколько я понял статью, которую цитировал, штрафниками командовал Иван Федоров. В Испании егосексрурри поцеловала, потом самолеты обкатывал, на фронт не пускали, так он сам улетел, сделав подряд три мертвые петли и пролетев под мостов над Окой, где его обстреляли свои. Это чистый штрафбат. Потом с танкистом подрался. Вот такие "хулиганы" и попадали в штрафной летный полк.
Майр, ты только под ногами болтаешься без всякого понятия, кроме личных счетов и склочности. Я б таких к стенке, без суда и следствия ставил, в соответствии с контекстом темы )) Для подпольного борделя ты уже не годишься лет 20 )))
А Федоров после войны, когда его к звезде героя представляли, но не дали, стал шеф пилотом КБ Лавочкина и последний взял его на прием к Сталину, после чего звезду герою дали. Потом он еще в Корее америкосов посбивал немного.
Ведя -
да что ж тебя так в бордели-то тянет?..)
нормальные девки не хотят с тобой никаких дел иметь?..))
ты ж их замучаешь прокламацияме и реляцияме..)
пысы.
как меня достали совкодрочеры со своими газетными штампами в неумной башке..(((
да что ж тебя так в бордели-то тянет?..)
нормальные девки не хотят с тобой никаких дел иметь?..))
ты ж их замучаешь прокламацияме и реляцияме..)
пысы.
как меня достали совкодрочеры со своими газетными штампами в неумной башке..(((
Не помню у какого историка читал, что рассказы Ивана Федорова о штрафном полке это просто байки, а сам Иван Федоров это барон Мюнхаузен советской авиации. Может оно конечно и не так, может полк и был, не особенно хотелось разбираться, но клеймо понравилось, потому и в памяти отложилось.
Ваш комментарий:
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!