"ЕЖЕ" от 24 октября 2012 г.
Оказывается, что...

вернуться на список записей

24
Октябрь 2012

Оказывается, что...

Штрафбат в авиации 1943 год, запись радиопереговоров военных лётчиков-героев, архив КГБ:

"Жаба, кореш - это я Прыщ - Ты втыкаешь?... Мне сканал этот фуфел на хвосте, цука так и наровит под хвост, бройлер...
Жаба, братан прикрой меня сбоку - я щас этому крестовому фрайеру все йайца на фюзелаж намотаю"(с)...

PS.
Не думай о секундах с высока, пройдёт мгновение сам поймёшь наверное... .. .

Интервью давал:

antipod  

☍ Поделиться

Комментарии:

Боярышников  
Ходит дурачок по миру... (ц)
antipod  
id=54976
я думал, что ты уже до израиля дошёл, - а ты всё в белоруссии, у пивнушек топчешься)))
....  
Так по-современному)))
И форева рашен. Нет, не туристо. Совсем не туристо.)
А просто-напросто- слава героям!
+
....  
id=54976, вот говорят, что в вирте всё возможно.
Так вот... я могу себе позволить сказать, что ты ублюдочное млекопитающее.
Боярышников  
Конся, в вирте ты можешь меня даже бить, вона, соберитесь вместе с антипкой, пигмеи ума, и начинайте биться башкой в монитор, насекомые.
Плохой_Санта  
Это я удачно зашёл.
Тут большого ума и такта люди неспешно беседуют.

Кстати... ставочки где принимают?
antipod  
Плохой_Санта
Мда, ИД - это редкостный "гений" - их видимо специально выращивают, как цирк уродцев в древнем китае)))
Ставки не принимаю, беру абонентскую плату за просмотр уродца в действии)))

10 у. е - в чаз.. ;-)))
xxx  
ничего не имею против славы героям, только, сомневаюсь, что штрафбат был в авиации, пешком их пускали на танки и практически без оружия, дед рассказывал, штрафбатник, повезло, миной вырвало поллица, поэтому и выжил
Плохой_Санта  
пока счет 2:2

следующий раунд.
))
Адский Папа  
Написанное, как мне представляется, есть ложь
Антиподушка врёт много и часто
так почему бы ему и в этом вопросе не соврать?
.
так вот
одолевают меня сомнения на счет единства штрафных батальонов и авиационных полков
врёт поди, подлец то?
Dreamучий  
я тоже засомневался, но погуглил - были штрафбаты в авиации, были
....  
ога, а кто ребят, у нас в шрафбатах иэ профи летчиков служил, а?
а ещё умничаете. ога...
Майор клон_734311  
Я счетаю, што запись переговоров штрафников вряд ли представлялась возможной по причине жуткой дороговизны и дефицита магнитной проволоки. Такша п**ж и правакация.
mamura  
а что, летчикам надо было на великосветском языке разговаривать? "а не соблаговолите ли вы, сударь, прикрыть корпусом своего прекрасного боевого самолета корпус моего верного друга, тоже самолета?"
Адский Папа  
имеющаяся в интернете информация, касательно штрафных авиаэскадрилий, крайне скудна, что бы делать какие либо выводы
да, вроде бы как такие намерения были и вроде бы как такие намерения фиксировались приказами, но вот функционировали ли они? вопрос. Кроме того, если такие формирования и были, то комплектовались они, скорее всего, уже подготовленными летчиками и не зеками, могли ли быть зеки в штрафной авиации? - конечно могли, в качестве обслуживающего персонала.

Наша часть, несла боевое дежурство, в состав части входила 13 рота - хозрота, ток вот, кого там только не было. Наша, 13 рота обсслуживала свинарники, теплицы, помогала сельчанам на картошке, обслуживала столовую, склады и т. д., но ни один боец 13 роты не имел возможности попасть на техпозицию
механизатор_Deleted  
Насколько мне помнится - не было в 43-м никакого кгб, был нквд.
Чем проще язык - тем меньше боевые потери. Учёные, в частности вычислили сколько лишних жизней потеряли японцы в боях и в сравнении с американцами, только по той причине, что у японцев язык сложнее и времени на команды и переговоры в бою тратили они больше.
Собственно по теме. Лажа полнейшая, ясен ясень. Когда жизнь в опасности - на лишние слова не размениваются, матерились они конечно это без сомнения, но короче, короче.
antipod  
механизатор

так это и не цитаты, в ообщем то - а арт-реставрация по прототипу))) - эхх, техмех - плохой из тебя аналитик - дальше тракторов и шестерёнок тебя выпускать нельзя)))
Веденский  
Совершеннейшим секретом было то, что в 3-й Воздушной армии, которой в годы войны командовал Громов, действовало уникальное соединение - полк лётчиков штрафников. И возглавлял этих отчаянных храбрецов Иван Евграфович Фёдоров.

Как нам теперь известно, первые штрафные части появились на фронте после знаменитого сталинского приказа 227 от 28 Июля 1942 года, который однозначно потребовал: ни шагу назад! Приказ детально определил: "Сформировать в пределах фронта от одного до трёх штрафных батальонов. В пределах каждой армии от 5 до 10 штрафных рот чтобы в более трудных условиях искупили свою вину кровью".

Конкретно о лётчиках в том приказе ничего не говорилось. Ведь если в спины штрафников - пехотинцев всегда можно было нацелить пулемёты заградотрядов, то "летуны" в воздушном бою становились совершенно безнадзорными. Кто возьмёт на себя за них ответственность?

Формируя штрафной лётный полк, Михаил Громов рисковал головой, но пошёл на это сознательно. Для подстраховки он обратился к командующему Калининским фронтом Коневу, предложив "создать специальную группу из опытных лётчиков, которым за различные провинности грозил штрафной батальон". Вопрос был чрезвычайно щепетильный, и даже Конев не мог его решить единолично, а обговаривал в "верхах". Возможно, с самим Сталиным.


Только антипу плюс не за что ставить, бестолковая тема.
Веденский  
Ладно, плюс ) Раз действительно был штрафной летный полк, в качестве контролирующей меры их могли писАть, потому что действительно хулиганы-нарушители собрались и для проформы.
Skifia  
штрафник штрафнику рознь, знавала одного. трижды в лейтенанты "возвращался". парампобабам, аморале).
спененнейший в старости был человек.
Cinic63  
Говорок-то больше современных урок напоминает. Допустим, "втыкаешь", вряд ли сороковых годов глагол.
Фронтовики, конечно же, матерились, ничего плохого в этом нет - реакция на стресс, но тогда в ходу были другие выражения.
Щасвирнус  
у некотороых, если русский, так уже герой, хоть и штрафник..

в штрафроты и батальоны за всякое попадали, а урки, токо могли по фене ботать, но никак не летать..
xxx  
вообще-то это древний анекдот, про то как зеков посадили в самолеты, чтобы немцы не понимали радиопереговоры и типа не сбивали правильных красноармейских летчиков...
Веденский  
Зеков никто в самолеты не сажал.

Насколько я понял статью, которую цитировал, штрафниками командовал Иван Федоров. В Испании егосексрурри поцеловала, потом самолеты обкатывал, на фронт не пускали, так он сам улетел, сделав подряд три мертвые петли и пролетев под мостов над Окой, где его обстреляли свои. Это чистый штрафбат. Потом с танкистом подрался. Вот такие "хулиганы" и попадали в штрафной летный полк.

Майр, ты только под ногами болтаешься без всякого понятия, кроме личных счетов и склочности. Я б таких к стенке, без суда и следствия ставил, в соответствии с контекстом темы )) Для подпольного борделя ты уже не годишься лет 20 )))

А Федоров после войны, когда его к звезде героя представляли, но не дали, стал шеф пилотом КБ Лавочкина и последний взял его на прием к Сталину, после чего звезду герою дали. Потом он еще в Корее америкосов посбивал немного.
Щасвирнус  
Ведя -
да что ж тебя так в бордели-то тянет?..)
нормальные девки не хотят с тобой никаких дел иметь?..))

ты ж их замучаешь прокламацияме и реляцияме..)

пысы.
как меня достали совкодрочеры со своими газетными штампами в неумной башке..(((
Cinic63  
Не помню у какого историка читал, что рассказы Ивана Федорова о штрафном полке это просто байки, а сам Иван Федоров это барон Мюнхаузен советской авиации. Может оно конечно и не так, может полк и был, не особенно хотелось разбираться, но клеймо понравилось, потому и в памяти отложилось.

вернуться на список записей

☍ Поделиться

Ваш комментарий:

Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!