"ЕЖЕ" от 29 октября 2012 г.
Клубы, кино, театры...
Клубы, кино, театры...
А вот люблю я такие фильмы, где про поливалентность реальности.
Вроде как мы верим, а в то же время и не верим в это. Вроде живем днем, а когда спим- что мы делаем, по-вашему? Тоже- живем. Да ещё как ярко, что нашей дневной реальности и не снилось(тавтология)).
Но, если вдуматься хорошенько, то так оно и есть. Сон- более реален, чем реальное то, что мы принимаем за реальное.
А чем они отличаются, по-вашему, а?
Вот вам загадка на ночь, да и не только.
А можем ли мы менять реальность, превращать сон в реальную жизнь, и наоборот?
И что есть жизнь после того, как кончается то, что мы называем реальной жизнью?
Исходный код.
Интервью давала:
Комментарии:
- Если человеку может присница что он бабочка, то и бабочке что она человек...
Каждый понимает как хочет... , вольное мышление :)
А то можно подумать, что ты вор - карманница)))
Вывод-Дао- заумник.))
И при этом не свихнуться с медпоследствиями.
Рецепт - кино, вино и домино)))
только на этих самых условиях.
чтоб от него улететь в другую реальность.
всё остальное в этой жизни- суета сует.
Ах. Любовь. Ну, где же ты где?
Ходишь тропинкой в суетной мгле.
Как же мне тошны ноябрьские дни
Нитей сплетенья в кружеве дней.
Годы закружатся косами в дым
Маревом темным проносится жизнь.
Где же ты, свет мой, песня моя?
Я погибаю изо дня в день.
Ты мне приснись на минутку, прошу.
Теплой ладонью к тебе прикоснусь.
Я же живая пока ещё для тебя.
Ты ли живой?- Я не знаю пока.
да не
да, да
ПОЛИВАЛЕНТНОСТЬ (polyvalency) - см. Деквалификация. СУПРУЖЕСКИЙ ОБМЕН ОГРАНИЧЕННЫЙ - англ. raaritaz exchange, restricted; нем. Gattentausch, beschrankter. Тип предпочтительного брака, когда две группы обмениваются брачными партнерами. Среди групп, включенных в такие отношения, чаще всего бывают родственные группы большие, чем семьи.
*
"... Суггестивная энтропийность лямбда-члена, в системах с экспоненциальным временем, имманентно тяготеет к вероятному уклонению стохастических величин..."
Навеяло.
Во-первых, значение слова "поливалентность" в словарях Вики не указано. Прямо так и написано-
Для этого значения не указан пример употребления. Вы можете оказать помощь проекту, добавив пример употребления из литературного произведения или повседневного общения.(с).
Чем и ценно это слово для выражения смысла фильма. Это слово вроде есть, а вроде его и нет в словарях. Я имею в виду-ни в каких к делу более-менее относящихся- ни в философских, ни в астрономических, ни физико-математических(хотя при чем здесь физика с математикой, астрономия с философией?).
Но. В синонимах можно кое-что найти, относительно темы фильма "Исходный код". Кто его посмотрел, тот согласится со мной.
Итак. Идем по сноскам и видим, что:
Человек-оператор может выступать в системе "человек-машина" в роли приемника и ретранслятора информации, анализировать информацию, принимать решения, вырабатывать управляющие команды, осуществлять контроль за исправностью элементов системы, программировать работу системы и ее узлов. (с)
А в данном случае, в контексте фильма- ещё и строить свою реальность. А какая она- во сне ли, наяву ли- какая разница? Если это реальность для вас, именно для вас- реальнее всех других реальных реальностей.
А флудистам почему бы ещё было не присовокупить поливалентность вакцин, чёуж там. И после социологического посмотреть ещё и медицинский справочник.
А вообще-то я написала про фильм, который мне понравился. Он не сложен для восприятия людям фантазирующим. Но практически недоступен бесам и портнихам чебурашек.
Третий. Надеюсь на понимание. А надежда, как известно...)))
что там у нас далее по спиську? тавтология? которую некоторые путают с каламбуром?
за чебурашег атветишь))
и чёэта недоступен, ишь!
нашим самым фантазийным перефантазорованным фантазиям киношные фантазиюшки недофантазировали до фантиков от ирисок)
а всякие нефонтанные фонтанирующие фофанухи фуфельницы могли бы дать отдохнуть своим фонтанам и не брызгать по сторонам - не май месяц)
))
Оригинальное название: Inception
Год выпуска: 2010
Жанр: Фантастика, триллер, драма, детектив
Выпущено: США, Великобритания, Warner Bros. Pictures
Режиссер: Кристофер Нолан
В ролях: Заматеревший Леонардо ДиКаприо, похожий на покойного Хита Леджера Джозеф Гордон-Левитт, Эллен Пейдж, Том Харди, Кен Ватанабе, Дилип Рао, Киллиан Мёрфи, Том Беренджер, Марион Котийяр
Кобб - талантливый вор, лучший из лучших в опасном искусстве извлечения: он крадет ценные секреты из глубин подсознания во время сна, когда человеческий разум наиболее уязвим. Редкие способности Кобба сделали его ценным игроком в привычном к предательству мире промышленного шпионажа, но они же превратили его в извечного беглеца и лишили всего, что он когда-либо любил.
И вот у Кобба появляется шанс исправить ошибки. Его последнее дело может вернуть все назад, но для этого ему нужно совершить невозможное - инициацию. Вместо идеальной кражи Кобб и его команда спецов должны будут провернуть обратное. Теперь их задача - не украсть идею, а внедрить ее. Если у них получится, это и станет идеальным преступлением.
Но никакое планирование или мастерство не могут подготовить команду к встрече с опасным противником, который, кажется, предугадывает каждый их ход. Врагом, увидеть которого мог бы лишь Кобб.
Джеймс Франко начал вести переговоры с Кристофером Ноланом по поводу роли в фильме. Однако, из-за разногласий в расписании актера, он не смог присоединиться к актерской команде. Джозеф Гордон-Левитт в конечном счете получил роль, предназначенную Франко.
Съемки фильма начались 13 июля 2009 года.
Леонардо ДиКаприо был первым актером, который дал согласие на участие в проекте.
Персонажа Леонардо Ди Каприо зовут Дом Кобб. Коббом представился профессиональный вор в дебютном фильме Нолана - "Преследование".
Первоначальное название сценария - "Стрела Оливера".
Герои фильма выходят из состояния сна под песню Эдит Пиаф "Non, Je Ne Regrette Rien" (Нет, я ни о чём не жалею). Марион Котийяр в 2007 году исполняла роль Эдит Пиаф.
На роль Ариадны Нолан хотел пригласить звезду авторского кино Эван Рэйчел Вуд, но актриса заявила, что не заинтересована в сотрудничестве.
"Начало" стало первым фильмом Тома Беренджера со времен "Тренировочного дня", добравшимся до киноэкранов США.
В процессе переделки сценария, помимо прочего, изменились и имена главных героев. Так, персонаж Ди Каприо звался Джейкобом Хэстли, а героиню Эллен Пейдж звали Изабеллой.
На роль Ариадны рассматривались Кира Найтли, Эмили Блант и Эмма Робертс.
Фонетически, "Кобб" означает "мечта" (khwab) на санскрите, хинди, урду и пенджаби. В фильме Кобб мечтал попасть обратно домой.
Название фильма, выполненное в стиле лабиринта, напоминает логотип производственной компании Кристофера Нолана "Syncopy".
Это первый оригинальный фильм Кристофера Нолана со времен "Преследования" (1998). Все остальные его фильмы были либо ремейками, либо экранизациями книг или комиксов.
Леонардо ДиКаприо был первым и единственным кандидатом на роль Кобба.
Впервые Кристофер Нолан представил идею для будущего фильма студии Warner Bros. после окончания съёмок "Бессонницы" (2002). Студии проект понравился, и Нолан получил зеленый свет. Однако в то время сценарий еще не был написан и существовал только в голове у автора. Кристофер посчитал, что ему будет проще написать сценарий, не заключая предварительного контракта, и затем презентовать его студии. По его словам, тогда он рассчитывал завершить сценарий за пару месяцев: ему всего лишь нужно было перенести готовый текст на бумагу. Однако работа над сценарием заняла у Нолана почти восемь лет.
В фильме снялись пять номинантов на премию Оскар (Том Беренджер, Леонардо ДиКаприо, Пит Постлетуэйт, Кен Ватанабе, Эллен Пейдж) и два лауреата (Майкл Кейн и Марион Котийяр).
Фильм доставлялся в кинотеатры под названием Hour Glass.
На одном из этапов производства студия предлагала сделать картину в 3D, однако Нолан отказался, возразив, что трехмерный формат будет лишь отвлекать от истории, рассказанной в фильме.
В сцене вращающегося коридора гостиницы Джозеф Гордон-Левитт сам исполнил все трюки, не прибегая к помощи каскадеров.
Персонаж Киллиана Мёрфи, Роберт Фишер, был назван в честь известного шахматиста Бобби Фишера. Отец Роберта, Морис Фишер, получил свое имя в честь художника М. К. Эшера (полное имя - Мауриц Корнелис Эшер), работы которого послужили вдохновением для многих спецэффектов в фильме. Например, "Лестницы Пенроуза", которые Артур показывает Ариадне, - это ссылка на картину М. К. Эшера "Восхождение и спуск". Эшер известен работами, в которых он исследовал пластические аспекты понятий бесконечности и симметрии, а также особенности психологического восприятия сложных трехмерных объектов.
Арабское имя Юсуф соответствует еврейскому Иосиф. В "Ветхом завете, Бытие 37-50" говорится об Иосифе, обладавшем даром интерпретации снов. Он помог фараону подготовиться к "семи годам голода". Похожая история рассказана в Коране.
Объясняя, почему он считает, что внушение идеи невозможно, Артур говорит "не думай о слонах", чтобы на самом деле заставить Сайто подумать о них, и, таким образом, "внедрить" ему идею. Данная фраза - это ссылка на книгу о когнитивной семантике Джорджа Лакоффа "Не думай о слоне". В книге идет речь о концептуальных фреймах, мысленных структурах, определяющих наше видение мира. Использование фреймов в виде определенных словосочетаний позволяет незаметно внушить человеку нужные идеи.
Ариадна - в древнегреческой мифологии дочь критского царя Миноса и Пасифаи. Когда Тесей решился убить минотавра, он получил от любившей его Ариадны клубок ниток, выведший его из лабиринта, где обитал минотавр.
Героиню Марион Котийяр зовут Мэл, сокращенно от Мэлори (Malorie). Имя происходит от французского слова "Malheur", что означает неудачу или несчастье.
Персонаж Тома Харди, Имз, назван в честь Чарльза Имза и Рэя Имза, известных дизайнеров мебели и зданий.
Во всех сценах в отеле волосы Ариадны собраны в пучок. Это было сделано намеренно, чтобы облегчить работу команде по спецэффектам, которой не пришлось ломать голову над тем, как должны двигаться волосы в невесомости.
В фильме присутствует около 500 кадров со спецэффектами.
Пятый фильм (из семи) Кристофера Нолана, вошедший в IMDb Top 250. Предыдущие четыре - "Помни" (2000), "Бэтмен: Начало" (2005), "Престиж" (2006), "Темный рыцарь" (2008).
Не зная детального описания персонажа, Джозеф Гордон-Левитт на всякий случай пришел на прослушивание на роль в деловом костюме, не подозревая, что идеально подобрал гардероб для своего героя.
Роль Сайто была специально написана для Кена Ватанабе.
Изначально Кристофер Нолан планировал снять некоторые сцены фильма на камеру формата IMAX 65 миллиметров, однако из-за обильного использования ручных камер во время съёмок, от идеи пришлось отказаться: из-за своего веса 65милиметровые камеры не позволяют вести съёмки с рук.
Внешний вид "снежной крепости" Фишера содержит элементы "Библиотеки Гайзеля" при "Университете Калифорнии".
В интервью "Entertainment Weekly" Кристофер Нолан заявил, что основные персонажи фильма в той или иной степени повторяют профессии людей, занятых в кинопроизводстве: Кобб - режиссер; Артур - продюсер; Ариадна - художник-постановщик; Имз - актер; Сайто - глава киностудии; Фишер - зритель.
Цифры 3, 5, 0, 2 встречаются по ходу действия фильма в различных комбинациях: 3502 - номер поезда, 2305 - номер такси; 5302 - номер комнаты в отеле.
Если сложить первые буквы имени главных героев - Dom, Robert, Eames, ArthurAriadne, Mal, Sato - получится слово Dreams (сны).
Несмотря на упоминание на постере, Майкл Кейн присутствует на экране всего три минуты.
Джесси Шрэм, Тейлор Свифт и Кэри Маллиган рассматривались на роль Ариадны.
Кейт Уинслет предлагали сыграть Мэл. Она отказалась, т. к. не могла представить себя в данной роли.
Миранда Нолан, двоюродная сестра Кристофера Нолана, сыграла стюардессу.
"Начало" - это уже третий фильм Нолана, в котором у персонажа Киллиана Мёрфи одет на голову мешок.
+
Ваш комментарий:
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!