Хотел было тут недавно гольф-р заказать (сказали - полгода ждать надо будет, редкая игрушка потому что), но я что-то время затянул и как выяснилось не напрасно! Потому что новое поколение вышло только что, а р-ка только в старом кузове пока доступна. А мне нафиг не надо в старом, конечно же. И вот я долго думал, и достал уже на видное место визитку ближайшего дилера бмв, как сегодня вижу в сети рекламу: бмв готовится к выпуску "четверки"! Мать такую! Я ведь чуть уже в салон не поехал! Даже и не знаю теперь куда бедному крестьянину податься, буду снова долго думать, похоже.
Госпыдя! Из-за чего такие страдания-то? Из-за вонючей тарахтелки? К ней ещё стереосистему, коврики всякие, чехлы, мохнатку на руль... И тока всё как надо зарядишь - непременно ломаться начнёт. Да ну к лешему!
Адский, почему на двух? Если по мощности сравнивать, то тогда примерно почти как на трёх, если по цене, то примерно почти как на семи, на двух - ни на каком раскладе не получается.
Ну ты и извращенец - семь калин. Это ж на каждый день. Ну ты и модник.
Да ладно, не звезди. 1 гольф - 2 калины. Ему, гольфу, цена 640 и не и баста. Вон, два месяца как новый.
Адский, смотри: 265 сил, коробка DSG, полный привод, пять с половиной секунд до первой сотни. В базе примерно полтора миллиона, с теми опциями, с которыми я хотел - получалось примерно 1 750 тыс. За эти деньги такую динамику в сочетании с комфортом при этом - больше ни у кого не найти. Но всё портит обновление модели. В старом кузове это неинтересно становится. У 328 - динамика скромнее, но понта больше, но предварительные фото будущей четверки - убивают интерес к тройке напрочь. Чувствую надо подождать. Или брать что-нибудь сравнительно медленное, комфортное и имиджевое и ждать деньги на действительно нормальную машину, из разряда е63 или рс6 или м5.
пять с половиной секунд до первой сотни - это оч важное качество для тех кто ездиет по сельским проселкам. т. е. вот от от одной колдойоппины до другой будешь доезжать ну очень быстро.
А вот кому веласипет трехколесновый? Клиренс афигенский. В придачу - баночку краски, почти ненадёванную: напишите на раме "BMW" - и играйтесь дальше, мужжычки...
Очень нужная для РФ машина, этот Гольф R! А дорогу с ней вместе продают, или самому искать надо, где на такой прокатиться можно?
Меня ещё трогает, когда манагер в салоне грит, что в машине есть круиз-контроль и делает большие глазки! Што, во! Не хрен собанячий! А крутизна!! И где в РФ этим круиз-хреном пользоваться? За всю жисть пару раз попробовал и бросил. Не для расейских дорог и движения на них эта штука. Она для хайвея или автобана. Но, попробуй чуваку продать машину без круиза - обидица. Потому что при разговоре с другим чуваком один палец незакрученным останеца.
Так и Гольф R. У него более жёсткая и короткая подвеска, каждую кочку будет передавать точно в копчик. Тебе ранний остеохондроз нужен? А понты дороже, чем трясущаяся от вибраций голова? Впрочем, при таких желаниях, голова - точно лишний агрегат.
мальчики седня жгут) про незакрученный палец очень пондравилось))
а скажика, Почемучка, пожилым тетькам 45-ти лет, у которых еще шило в по..., ну в общем тем, которые молоды в душЕ и в дУше, им какая машина лучче: бешечка или бугатти?
Ага, Бугатти, конешна! 1001 лошадь и 402 кмчас. Штоп по Урюпинску ураганом и пару ларьков заодно смести! У этой машины амортизаторы виртуальные. А кочки в РФ - реальные. Ветер из жопы на первой же вышибет...
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!