"ЕЖЕ" от 14 ноября 2012 г.
Сегодня тут по телику показывали...
Сегодня тут по телику показывали...
По французскому каналу показали сюжет о России, в том числе о российских автомобилях.. Оказывается что автомобиль Лада копейка в хорошем состоянии уже пользуется спросом у некоторых иностранцев.. Покупают видимо из ностальгии, а некоторым нравится "простая русская техника". В Германии один продавец подержанных автомобилей продает 4 жигулей в месяц.. Копейка в хорошем состоянии может стоить 4 - 5 тысяч евро. Потому что якобы их становится все меньше и меньше.
Интервью давал:
Комментарии:
Ну да в принципе как антиквар... , но у богатых свои привычки. Постаит он её и будет такая ещн лет 10-15, а потом уже такаЯ будет стоить тысяч 25-30 евро.
Лично мне такая помойка на каждый день не нужна. Ощущение как едешь в ведре, но и это не главное, машина уже через лет 10-15 начинает сыпаца и на одни зп работать будешь. Бюргеры покупают старьё, ео не на каждый день.;)))
Лично мне такая помойка на каждый день не нужна. Ощущение как едешь в ведре, но и это не главное, машина уже через лет 10-15 начинает сыпаца и на одни зп работать будешь. Бюргеры покупают старьё, ео не на каждый день.;)))
Просто покупателям нравится "простой русский секс". Как грится, Анфиса Чехова знает о сексе все, а владельцы ВАЗов чуть больше (с)
Автомобиль ВАЗ-2101 "Жигули" 1971 года выпуска подготовленный командой Ситимоторспорт участвовал в гонке исторических автомобилей проходившей на престижной трассе Нюрбургринг 1 октября 2004 года. Соперниками "единички" стали гоночные легенды прошлых лет: Jaguar E-Type, Lotus Elan, BMW 2002TI, Alfa Romeo Sprint GT, Ford Mustang и, конечно, Porsche моделей 356 и 911. Всего полсотни коллекционных машин.
"Единичка" стартовала в начале третьей десятки в соответствии с результатом квалификации, которая проходила во время дождя. Первые круги давались нелегко - на сухой трассе соперники на более мощных машинах один за другим обходили "Жигули". Команде СитиМоторспорт казалось, что гонка уже проиграна, главное, дойти до финиша. Но вдруг пошел дождь, и мощность перестала играть решающую роль. Экипаж принялся отвоевывать позицию за позицией. Сначала обошли лидера зачета автомобилей выпуска с 1966-го по 1971-й год (немецкий чемпионат исторических гонок проходит в несколько этапов) - синий Alfa Romeo, выступавший в классе до 1600 куб. см. Следует отметить, что этот автомобиль уже в те годы сходил с заводского конвейера с двухвальным мотором и сдвоенными карбюраторами Weber. А затем "единичка" стала один за другим обгонять Ягуары и Порше! Финишировал экипаж ВАЗ-2101 на тридцатой позиции и на первом месте в классе.
(с)
И танки, между прочим, у нас - тоже лучшие.
"Единичка" стартовала в начале третьей десятки в соответствии с результатом квалификации, которая проходила во время дождя. Первые круги давались нелегко - на сухой трассе соперники на более мощных машинах один за другим обходили "Жигули". Команде СитиМоторспорт казалось, что гонка уже проиграна, главное, дойти до финиша. Но вдруг пошел дождь, и мощность перестала играть решающую роль. Экипаж принялся отвоевывать позицию за позицией. Сначала обошли лидера зачета автомобилей выпуска с 1966-го по 1971-й год (немецкий чемпионат исторических гонок проходит в несколько этапов) - синий Alfa Romeo, выступавший в классе до 1600 куб. см. Следует отметить, что этот автомобиль уже в те годы сходил с заводского конвейера с двухвальным мотором и сдвоенными карбюраторами Weber. А затем "единичка" стала один за другим обгонять Ягуары и Порше! Финишировал экипаж ВАЗ-2101 на тридцатой позиции и на первом месте в классе.
(с)
И танки, между прочим, у нас - тоже лучшие.
афигеть... а мой ребенок, когда школу закончил, копейку другу продал... на штаны и куртачку хватило))
некоторые иностранцы очень странные...
Штаны знать-то поди от бэлмэйн были, а куртка - от тома форда, да, Ло?
склоняюсь к мысли, что покупают скорее не как раритет, а как артефакт...)
" на, тебе Боже, что мне не гоже ". На сколько далеко ушёл в будушее итальянский Фиат, продав нам свою устаревшую модель. Бросил кость, так сказать, голодному псу. Глодаем уже более сорока лет, своё так и не выдумав
Механизатор- неа... тыщ за 7 или 8 рублей, кажеца... ну, это ж его была машинко, на днюху подарила... хорошая машинко, всю жизнь в гараже стояла, пока к ребенку не попала)
да, вот которая всю жизнь в гараже стояла и не ржавая совсем наверное в Германии можно до 5000 евро продать кому нибудь.. коллекционеру какому нибудь
ВАЗ-2101 в качестве гоночного болида была популярна не только в СССР. Англичане, например, в 80-е годы организовывали специальное раллийное первенство Lada Challenge.
Впоследствии "ноль-первые" еще долгие годы не сходили с трасс как внутрисоюзных, так и международных соревнований, а в любительских ралли ВАЗ-2101 порой встречаются и сегодня. В 2012 "Жигули" участвовали в английской телепрограмме Top Gear и показали там лучшее время на круге. Но при показе в Великобритании этот эпизод вырезали, так как он мог не понравиться британским зрителям.
(c)
И не надо забывать, наши реактивные миномёты бьют дальше и точней.
Впоследствии "ноль-первые" еще долгие годы не сходили с трасс как внутрисоюзных, так и международных соревнований, а в любительских ралли ВАЗ-2101 порой встречаются и сегодня. В 2012 "Жигули" участвовали в английской телепрограмме Top Gear и показали там лучшее время на круге. Но при показе в Великобритании этот эпизод вырезали, так как он мог не понравиться британским зрителям.
(c)
И не надо забывать, наши реактивные миномёты бьют дальше и точней.
есть чистаканкретное предложение: я тут по соседним дворам знаю несколько машин типа "таз" которые явно умирают. так вот если в гермашке есть иницыативные мужыки я могу их здесь находить и скупать по 300 евров за штуку а там партнер будет продавать скажем по 3000. табош пополам. а по городу я тазов найдк стоко што мы всю бундесляндию завалим.
Родиной торгуете, суки?
Гордиться за копендос жигулей - не очень-то патриотично. Разработка-то итальянская. Русского в ней - только что разве корявенькое исполнение. Правда, фиаты современные - от избытка качества тоже не страдают. Так же как и жигули разваливаться начинают по дороге из автосалона.
копейку в евро не измерить, не тот формат и колекор
МеханиЗатор, ты опять со спицыальными знаниями? Откуль у тебя опыт по Фиату? Из газеты "Районный Челябинец"?
Дюжину лет назад продал свой Фиат Брава, который купил за дизайн. Дюже он мне тогда понравился. Как только на спидометре установилась цифра 200 000, которые нагонял за 4 года. Да были поломки за это время, целых три. Правая лампочка поворотника перегорела, заменил. Потом третий задний фонарь сгорел, так и не поменял, ну его нафиг. И опять правая лампочка поворотника. Всё! Запаска, когда продавал, была ни разу не пользованная. Ну, это уже не заслуга Фиата, конечно, а местных дорог.
Так что качество автомобиля зависит от того, кто его делает. И больше ни от чего.
Дюжину лет назад продал свой Фиат Брава, который купил за дизайн. Дюже он мне тогда понравился. Как только на спидометре установилась цифра 200 000, которые нагонял за 4 года. Да были поломки за это время, целых три. Правая лампочка поворотника перегорела, заменил. Потом третий задний фонарь сгорел, так и не поменял, ну его нафиг. И опять правая лампочка поворотника. Всё! Запаска, когда продавал, была ни разу не пользованная. Ну, это уже не заслуга Фиата, конечно, а местных дорог.
Так что качество автомобиля зависит от того, кто его делает. И больше ни от чего.
Почемучка, я уже понял, что в автомобилях ты толком не разбираешься. 50 тыс. в год? Не то чтобы мало, но это меньше чем я наезжаю вот уже много лет подряд. Разные у меня машины были, нет, фиата не было среди них, но насчёт фиата говорю из опыта некоторых знакомых, да и дыма без огня не бывает - не хвалят фиат и в прессе, в долгих тестах, в обзорах секонд-хэнда и т. п.. Брава тех лет, ага, симпатичная машинка. Тут важно другое: с чего ты на тот фиат пересел? Могу только догадываться... Это должно было быть ведро конкретное, чтобы так фиат возлюбить. После немки гольф-класса и выше - обрадоваться фиату нереально, да и после большинства японок - тоже.
Видишь ли, специалист, для меня авто - средство передвижения. И не более. Если симпатичное - хорошо. Несимпатичное - тоже сойдёт. Мне не нужно украшать себя автомобилями, как павлиньими перьями. Главное, чтоб много не жрало и окружающую среду этим сильно не засоряло. Поэтому я против танков на колёсах. Тем более, что дороги в Германии позволяют комфортно ездить даже на авто без амортизаторов. Кстати, если недалеко, то предпочитаю добраться на велосипеде.
Я ездил на всяких, от Мерсов и БМВ до Рено и Фиата, или Мазды. И Порше служебный был. Немецкие производители берут слишком большой бакшиш за марку. Только, пожалуй, БМВ даёт, что обещает. Но, как сказал главный конструкто БМВ, у наших машин слишком точная подвеска для российских дорог. Поэтому на них они никогда так ездить, как по европейским не будут. Но, специалисты покупают и крутят пальцы.
Для тебя, как понимаю, скорее для закрутки пальцев и привлечения девушке. А ездит или нет - дело второе. Что, без якобы крутого авто не клюют?
Я ездил на всяких, от Мерсов и БМВ до Рено и Фиата, или Мазды. И Порше служебный был. Немецкие производители берут слишком большой бакшиш за марку. Только, пожалуй, БМВ даёт, что обещает. Но, как сказал главный конструкто БМВ, у наших машин слишком точная подвеска для российских дорог. Поэтому на них они никогда так ездить, как по европейским не будут. Но, специалисты покупают и крутят пальцы.
Для тебя, как понимаю, скорее для закрутки пальцев и привлечения девушке. А ездит или нет - дело второе. Что, без якобы крутого авто не клюют?
Почемукча! Неужели ремень ГРМ ни разу за 200 т. км не поменял? Не поверю. А, если бы менял сам - то понял бы что это за блюдо спагетти!
а салончик у них был белый в дырочку..) смотрелось нарядно)
Хрюн,
я сам ГРМ или тормозные колодки не меняю. На это специалисты есть. Так же как хрюшек сам не забиваю, а иду в магазин и покупаю колбасу. Тормозных, кстати, хватало на Фиате на 80 т. км. И двойного комплекта резины хватило на 120 т. км. Машинка лёгкая и расходные изнашиваются гораздо медленнее. Средний расход бензина 5, 8 литра. Золотая машинка! Только выше 130 км в час радио уже плохо слышно. А при 170 его вообще лучше не включать...
В отличие от БМВ, когда сдавал Фиат на обслуживание, они давали на время ремонта другое авто бесплатно.
я сам ГРМ или тормозные колодки не меняю. На это специалисты есть. Так же как хрюшек сам не забиваю, а иду в магазин и покупаю колбасу. Тормозных, кстати, хватало на Фиате на 80 т. км. И двойного комплекта резины хватило на 120 т. км. Машинка лёгкая и расходные изнашиваются гораздо медленнее. Средний расход бензина 5, 8 литра. Золотая машинка! Только выше 130 км в час радио уже плохо слышно. А при 170 его вообще лучше не включать...
В отличие от БМВ, когда сдавал Фиат на обслуживание, они давали на время ремонта другое авто бесплатно.
Шаша, да Вы, батенька, эстет)) Смотреть по французскому каналу передачу про русский автопром - это, как грится, респект (а так же, бонжур, тужур и лямур)
и абажур!
Ваш комментарий:
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!