"ЕЖЕ" от 23 ноября 2012 г.
Мне тут рассказали...
Мне тут рассказали...
Пришла домой. Включила радио России.
Передача. Книги моего детства. Ведущие -Петр Алешковский и Тамара Эйдельман. Разговор шел о сказках.
О мире детства, наполненного волшебством полета.
Синдбад- мореход и его полет на волшебной птице Рух, кормящей своих птенцов слонами.
Сказки Пушкина. Князь Гвидон, превратившийся в комара для полета в царство своего отца.
Финист-ясный сокол. Над этой сказкой в детстве я горько плакала, неосознанно тогда. Но сейчас точно знаю-почему. Любовь также недосягаема, летуча, за морями-океанами-за дальними странами., то есть в мечтах и фантазиях.
"Тогда его найдешь, Марьюшка, когда три посоха железных изломаешь, три пары железных башмаков истопчешь, три хлеба железных изглодаешь."
Мда. Так оно и есть, на самом деле.
Но потом, после воспоминания всех этих чудных летающих приспособлений для полета- ковра-самолета, ступы бабы-Яги, да даже бороды злобного карлы Черномора, спины конька-Горбунка, джинов из лампы, упоминания НИИЧАВО с экспозицией многих волшебных сказочных приспособлений для полета, слышу такую вот фразу:
"Конек Горбунок мог отнести Иванушку к жар-птице, на небо поговорить с Месяцем Месяцовичем, к звездам, где управляют Бог Гелиос, Илья Пророк или другое какое-нибудь волшебное существо."
Меня покоробил такой намеренный ряд с такой вот оконцовкой.
Что это было?
Диверсия такая? Слабоумие ведущих, но ведь не похоже.
Значит, идеологически намеренное действие? Но с какой целью? На что направленное?
Просто так такими людьми ничего не говорится.
Интервью давала:
Комментарии:
это шпиёнская пиридача была.
Да, видел это. Вернее видел, пока читал в книге. То есть когда читал и видел это. А потом опять увидел, но уже во сне. А когда услышал это по радио, мне почудилось, что я сплю. Потом подумал, что спят те, кто говорят это. Ладно, неважно это..
Подлецы все, однозначно на радио.
А в этом городе я не живу, я мимо пролетаю и новое узнаваю походя. Извини.
Тут говорят, революций давно не было? Хм..
Вы не совсем поняли посыл - достаточно прочесть фамилии ведущих, кого зря не поставят на такую ответственную должность - вещать по радио для детей..)
Идеологическая диверсия - не иначе..)
Кто бы сомневался..)
Злой Эппл боится всех и запрещает всё. Злым что-ли быть как они? Не, я добрый.
Простите, что забываю сам себя и копирую себя, чтобы не забыть.
И эттто.(3 точки т).
Ррр.
Не люблю я Эллу, некрасивая она, меня не замечает, отрывочными словоформами уворачивается от меня.
И молчит.
Сдалась? Это вероятно. По одной причине. Выходной. Седня пятница, прощаю ей это )))
а матрас - это тоже ты?!..)))
Да вот хотя бы про Великую французскую революцию:
.. ведь история Французской революции - не только про гильотину..
... Да и гильотина - это вообще-то на фоне предыдущих эпох вещь скорее гуманная. Ее ведь придумали для того, чтобы всех уравнять в правах. И еще почему-то, когда я думаю о ней, меня всегда завораживает это утверждение - что казнимый чувствует лишь "легкий холодок на шее". Кто же рассказал об этом доктору Гильотену?
про своё еврейство:
Хожу ли я в синагогу? Нет. Но меня и не признают там еврейкой. Вообще, последние годы меня все религиозные корпорации стали очень раздражать. Не только РПЦ, которая сейчас многим неприятна, а вообще все.
Но я очень симпатизирую государству Израиль.
про соблюдение государственных законов:
... то, конечно, в первую очередь я бы вспомнила Моисея. Это же типичное гражданское неповиновение - он приходит к фараону, требует отпустить народ, фараон его требования игнорирует, но он все приходит и требует, требует - и все же добивается своего. Впрочем, у Моисея поддержка была очень серьезная - не у всех такая есть. Но все-таки мировая наука воспринимает Сократа как историческое лицо, Моисея тоже иногда, но остальные сюжеты неповиновения государству, с которыми мы встречаемся в Библии (например, три отрока из Книги пророка Даниила, отказавшиеся поклониться статуе Навуходоносора), важны скорее как мифологемы.
про Ганди, Толстого, Торо:
... Пожалуй, теснее всего между собой связаны Торо, Толстой и Ганди. Толстой читал Торо и очень уважал, Ганди читал обоих. При этом они очень разные, особенно в отношении к религии, - хотя и тесно все связаны. Торо совершенно сознательно вышел из церкви и отказался платить налог, заявил о своем выходе из этой корпорации. Отношения Толстого с церковью как с корпорацией известны, она его отвергла. А для Ганди религия - на первом месте, и борьба за независимость Индии для него является естественным следствием его религиозных взглядов. При этом советы, которые он давал людям, к нему приходившим, очень часто касались скорее разнообразных телесных практик - к примеру, делать клизму каждый день. Если воспринимать это не с точки зрения мистической идеи очищения, выглядит смехотворно.
Вот доколе у нас будут такие "заслуженные" учителя, как Т. Э., вот дотуда мы и будем так жить.(((
я спросила - матрас тоже ты обосцал, как и часовню 12 века развалил?..)
да-да - Консуэллу в учителя..)
Недуг этот называется прелестью, или духовным самообольщением, под коим должно разуметь мнимую близость к Богу или вообще к чему-либо Божественному и сверхъестественному. Такому самообольщению подвергаются иногда и усердные подвижники в обителях и еще чаще, конечно, ревностные к внешним подвигам миряне.
Чтобы открыть глаза человеку, впавшему или впадающему в прелесть, нужно указать ему на приводимые в помянутых духовных книгах примеры гибельного недуга и на верный его признак - неспокойное состояние и даже раздражительность при обличениях. (с)
это похоже на диагноз.
всё бесполезно.(((
в данном контексте- с Ведей нащет мойры согласна, кстати. И Авиатора-тоже.)
Хотя у меня давно сложилось своё мнение, но как-то вот улеглись они на один матрас щас.))
Ваш комментарий:
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!