"ЕЖЕ" от 24 ноября 2012 г.
Бывают-таки хорошие люди!
Бывают-таки хорошие люди!
Микаэл Леоонович Таривердиев: родился 15 августа 1931 в городе Тифлис - скончался 25 июля 1996 в городе Сочи.
Выдающийся советский и российский композитор армянского происхождения, народный артист РСФСР 1986, народный артист России, автор музыки к 132 фильмам.
В результате слияния участий двух гениев Вильяма(нашего) Шекспира и Микаэла Лионыча(то же нашего), на свет появилась неотразимо гениальная музыкальная композиция - Люблю, - или Сонет, Сонет о Любви - в иных интерпретациях.
Я вспомнил эту вещ и решил поделиться этой радостью радостью с вами:
Люблю, Люблю - но реже говорю об этом,
Люблю нежней, - но не для многих глаз.
Торгует чувством, - тот, кто перед светом
Всю душу выставляет напоказ.
Тебя, встречал, я песней как приветом,
Когда любовь, - была нова для нас.
Так соловей гремит в полночный час
Весной,
Весной,
Весной, - но флейту забывает - летом.
Ночь не лишится прелести своей,
Когда его, - умолкнут излиянья.
Но музыка, звуча со всех ветвей,
Обычной став,
Обычной став,
Обычной став, - теряет обаянье.
И я, умолк, - подобно соловью:
Свое пропел. И - больше не пою.
* * *
Люблю, Люблю - но реже говорю об этом,
Люблю нежней, - но не для многих глаз...
Интервью давал:
Комментарии:
+
Судите сами. Было у МЛТ музыкальное образование или нет, мне (персонально) непонятно. Ну, допустим, было. Тем не менее, гнать на протяжение минимум тридцати лет АБСОЛЮТНО ДИЛЕТАНТСКУЮ продукцию - и при этом на самом высшем официальном уровне (музыка для кино, телеэфиры, грамзаписи, печать, тиражирование) и быть при этом в полном порядке со всех сторон - это же как надо уметь влиять на мозги!
При всём том, хотя и песенки были на один мотив, и аккомпанемент а-ля барокко для бедных (посадить за рояль одарённую девочку из провинциального музучилища, и она через десять минут сымитирует почерк) - народу нравилось! И бренд знали!
это Ваше личное мнение, и оно может не совпадать с другими.
Как можно назвать песни из "Иронии судьбы.." были на один мотив(с)?..
Или музыку к фильму "Семнадцать мгновений весны" - барокко для бедных(с)?..
Его мелодии чистые, звонкие, хрустальные - несущие светлую грусть, пробуждающие все хорошее в человеках - это мое мнение, АБСОЛЮТНО ДИЛЕТАНТСКОЕ(с), и мне, как народу - нравится.
пысы.
Моцарта, некоторые из ныне живущих, тоже называют попсовиком, что не мешает исполнять его произведения даже одарённым девочкам из "провинциального музучилища".
А вот какой Вы - "Пuанuст" - это еще вопрос..)
+ за тему
Желаю всем хорошего настроения.
это не наезд, а мнение, выраженное, впрочем, вполне корректно - чего и тебе желаю..)))
Пластинка "По волнам моей памяти" - это был шок и прорыв! и никакого однообразия, креатифф и пазитифф, чего и всем желаю!))
Антипод - ну можешь же блин, и даже без КПЕ+++)))
году так в 73 или 74 пацаном я отдыхал в санатории в геленжике и вечерами мы шлялись на танцплощадку по соседству - больше музыку послушать и на девок посмотреть чем потанцевать ввиду малого возраста (ну и длины канешна).
так вот играла там какаято группа и пела какуюто пестню... слов не помню (явно иные) но мелодия сильно совпадала с таривердиевской пестней "мгновения" (из 17МВ). причом я не знаю бывал ли МЛТ на той площадке (что вовсе не исключено) или слышал ту пестню гдето исчо (что не исключено вовсе). также не знаю, пела ли та группа пестню свою или чужую. но было это ТОЧНО ДО ВЫХОДА ФИЛЬМА.
и вот когда слушаю заставку к 17МВ так всегда всплывает в памяти танцплощадка в геленжике. может МЛТ ту пестню таки немношко слямзил? хотя и не факт канешна.
Я понимаю о чём вы, очень даже понимаю. Но суть вопроса заключается в том, что Таривердиев должен был подыгрывать массовой конъюнктуре - время было такое - и работал он на заказ...
Но это ни как не умаляет его природной талантливости...
Да, и него есть масса пустых и невзрачных вещей, равно как и других композиторов подобного профиля и даже более гениальных... Но это, повторюсь ни как не отрицает талантливости Таривердиева - сделать из довольно простой, обыденной, бытовой мелодии - практически шедевр, культовый хит, ложащийся не только не только на ухо, но и на душу...
Может быть с точки зрения современности - Таривердиев и смотрится, как застарелый пенёк с заезженной тематикой. Но увы - для того времени - это было очень удачно, удачно на столько, что пусть не все, а только некоторые вещи - остались тем самым жемчугом на стыке нескольких поколений...
И это уже говорит само за себя...
Ой, ну нету на кого порадоваться в отечественном музыкальном паноптикуме, да?:((
Но я считаю, он в рамках жанра создал оч хорошие, душевные и созвучные настроению фильмов и людей того времени мелодии, а это главное - сделать что-то соответственное.
Не гений, но талант точно.
Автору за хорошее +!)
когда мне не нравится тема, я ничего там не пишу.
но Таривердиев-отец создавал не только прекрасную музыку. он был настоящим мужчиной (сюжет фильма "Вокзал для двоих" списан с его жизни) и отличным отцом, воспитавшим сына-воина.
Вобщем, я записала медляки Джексона и подарила ей.
У женщин сигарет не отнимайте -
Я это вам серьезно говорю.
А лучше сами подносите спичку -
У женщин тяга непонятная к огню.
Им нравится огонь любой,
И даже самый крохотный и тусклый,
Любой огонь, игра с огнем,
А без огня им как-то пусто.
Не берите у них сигарет,
Они любят курить вдвоем,
Чтоб смотреть сквозь облачно дыма,
И думать о чем-то своем.
Чтоб знать, как вам нравится это,
И серьезно вы, или нет.
В темноте, совсем незаметно
Переходящей в рассвет.
Сигарета - их фонарик.
Не отнимайте у них сигарет.
Бывает, погаснет сигарета,
Даже среди бела дня,
А рядом с женщиной нет никого,
Чтобы снова дать ей огня.
я вовсе не рада, что со мной с радостью такой радостью делятся радостно.
Мария, кому арбуз, а кому свиной хрящик)))
Мне Дуэт короля и Анджелы нравится из Король-олень )) Музыка в стиле барокко, разговор фагота с флейта в проигрыше под аккомпанемент скрипок и клавесина.
Любовь - это то,
Любовь - это то,
Что ребятам понять не дано,
Любовь - это то,
Что бывает во взрослом кино...
Бывает и в жизни любовь, говорят,
Но это, но это...
Но это, конечно, секрет для ребят.
Конечно, король,
Конечно, король -
Это очень приметная роль,
Но без королевы он все-таки -
Полукороль.
И вот он влюбился теперь, говорят,
Но это, но это...
Но это, конечно, секрет для ребят.
Была у него,
Была у него
Холостяцкая, грустная роль.
Он весел теперь, как и всякий
Женатый король.
И счастлив в супружестве он, говорят,
Но это, но это...
Но это, конечно, секрет для ребят.
Красивая сказка получше и повеселее будет, чем сонет Вильяма нашего ))
В электротехнике есть понятие ток уставки, срабатывания, аппаратов защиты, которые защищают остальную аппаратуру от высоких токов короткого замыкания. Если ток уставки оказывается загрубленным, защита не срабатывает когда нужно и остальным аппаратам хана, сгорают.
Прямая аналогия с "грубыми" людьми, вся "аппаратура" испорчена )) Тут таких кадров полно, талдычат об одном и том же...
Очень нада.
Я его как-то давно в коротком разговоре взяла за руку, вернее, за бицепс и почувствовала, да... он настоящий воин. Подтверждаю.)
За тему+
Ваш комментарий:
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!