"ЕЖЕ" от 27 ноября 2012 г.
Мне тут рассказали...
Мне тут рассказали...
Прослушала радио-передачу. Простите меня, люди бобрыя. Но именно что-прослушала.))
Так вот, лётчики всей нашей необъятной страны протиф.
Против наёмников в пилоты и командиры кораблей из других стран по причине нехватки своих кадров.
Лётные училища выпускают в год около пятисот специалистов данного профиля. Нужда- в тысяче.
Однако, следует далее текст- половина из выпускников ( 250 человек) так и не могут устроиться по специальности. Как такое может быть при таком дефиците?
Далее. Командир корабля, наработав 90 часов в месяц(это по максимуму) получает около 400 000 рублей. Притом профсоюзы, как жалуются наши летчики, не стоят на страже их здоровья. Нет, как в иностранных компаниях, 12-ти гарантированных дней отдыха в месяц. При такой же зарплате.
Замечу, в СССР максимально допустимый налет не должен был превышать 70-ти часов в месяц и 700 в год соответственно.
Кхм. А знают ли наши, к примеру, не менее легендарные и достойные во всех отношениях шахтеры о таких зарплатах? Когда они, как кроты, вынуждены по старинке отбойными молотками брать руду под землей? И это в 21 веке? Где разведка и добыча ископаемых давно уже должно быть отдана умным автоматам-роботам совершенно без присутствия человека под землей.
Ну, это я так. Проехали.
Да и вообще, все эти внутриведомственные минтрансовские движения мне не совсем понятны на фоне общего, просто тотального уничтожения отечественного самолетостроения.
А теперь поговорим о воздушной безопасности?
Интервью давала:
Комментарии:
лечу я как-то ночью. все спят, салон полупустой, стюардесса наклоняется поправить упавший плед, ее волосы коснулись моей щеки, я уловил божественный запах и мурашки побежали по спине. это незабываемо.
чоуш теперь..)
Как им, бедняжкам, достается. Вот летели на Боинге 11 часов. Мест свободных было до фига. Каждому досталось по 4. Легли и заснули себе до завтрака. Ога.
По прилете рядом с нашим автобусом припарковался автобус нашего экипажа(правда, звучит гордо-экипаж?), чтобы отвезти их в гостиницу на отдых.
Смотрю на ноги стюардесс-ну ведь хороши, в самом деле.)
А туфли у всех размера на два больше. Запятники при ходьбе хлопают по пяткам.
А это к тому, что ноги у них отекают со страшной силой, перегруз для сердца на больших высотах. А наш самолет летел без пересадок, чуть уже не в стратосфере.
Пожалела я их здоровье от души.
Это что, стандарты изменились? Впервые наблюдаю )))
Почему не могут устроиться? Потому что требования, например, у нацпера к КВС А320 - 4000 часов налёта, из них 500 в качестве КВС и 1000 glass cocpit. Само собой, ВЛЭК по 1 графе, высшее авиационное образование и английский не ниже 4 уровня по шкале ИКАО.
У выпускников лётных училищ налёт 150-200 часов обычно. Собираются отменять п. 4 статьи 56 Воздушного кодекса РФ и набирать гастеров, но что-то сомнительно, чтобы люфты, бритиши или франсы выстроились к нам в очередь. Да даже если б и выстроились. Как может нормально работать у нас линейный пилот, не знающий русского в должном объёме, если ему нужно читать не только FCOM, но и внутренние документы, которые все на русском? А также техучёба, разбор полётов, предварительная и пр. В какую сторону изменится безопасность полётов, подумайте сами.
Впрочем, не надо пугаться. ИМХО, единственная реальная цель этих прожектов - понижение уровня зарплаты наших линейных пилотов.
или стесняетесь?))
шо-та мне здаеться, что не наше радиво афтар слушает, а потом, она же хвалилась невъ.. пенной фантазией (ни у каво такой нет в обозримом пространстве), так што, заради краснава словца - не удивлюсь..)
ну, или как варьянт - очепятка..)
пысы.
создалось впичатление, что Мамура под диктовку написала о тяжелой шахтерской сутьбе - щас всех берут везде, было бы желание работать, а в кошмарных уловиях не только шахтеры живут - этот кошмар не зависит от профессии..(
имхо, конеш..
Гуглим. Статья " Я бы в летчики пошел"- Российская газета-неделя 5896 (223).
Коротко о главном. Для кого-то. Но не для меня в этом вопросе:
Сразу на нескольких отечественных авиафорумах австралийский пилот по имени Владимир интересуется: как устроиться на работу в российскую авиакомпанию? Родом он из Иркутска, иммигрировал в Австралию 12 лет назад. Дома летал в ДОСААФ, на новой родине окончил курсы коммерческих пилотов, работает на чартерах. Ему 37, он налетал на "Сессне" 1500 часов, мечтает пересесть на реактивный лайнер, но... "У компаний, летающих внутри страны, драконовские условия: зарплата низкая, а гоняют по максимуму. На международных рейсах платят прилично, но попасть туда можно только из местного ада. Мне сказали, надо ехать в Россию".
По мнению наших летчиков, у парня есть шансы, опять-таки большой плюс - безукоризненный английский. Уже до 80% перевозок в России выполняется на "Эрбасах" и "Боингах", переучивание на иномарки идет только на английском. А главное - Владимир, получив австралийское гражданство, мудро не отказался от российского. Что и дает надежду на работу в российской авиакомпании. Ведь согласно нашему Воздушному кодексу нельзя принимать на работу пилотов-иностранцев.
Максимальные заработки будут при налете 90 часов в месяц. Для сравнения: в ВВС летчик-истребитель столько не налетает и за год. Но если выдержишь, то командир А320330 может рассчитывать на месячный заработок в 400 тыс. рублей. Командиру "Суперджета" светит от 300 до 390 тыс.
А еще соцпакет, от которого у многих вне авиации закружится голова: от огромных "подъемных" при зачислении в отряд до обеспечения жильем иногородних, субсидирования процентов ипотечных кредитов и повышенной "летной" пенсии. Не говоря уж о путевках в санатории, бесплатной автостоянке и пр. Не в каждой нефтяной компании такое предоставят.
По данным главы Федерального агентства воздушного транспорта Александра Нерадько, заработок командиров воздушных судов в ведущих авиакомпаниях превышает 300-400 тыс. рублей: "В региональной авиации он меньше, но ведущий пилот-инструктор в авиакомпании на востоке России, который летает на западном типе воздушного судна, получает более 500 тыс. рублей в месяц".
Для удобства сравнения с доходами пилотов западных компаний переведем в доллары. 400 тыс. руб. в мес. = $157 тыс. в год.
В той же Австралии пилот может рассчитывать на $40 тыс. на внутренних линиях, $110-150 тыс. на международных. Если учесть, что у нас низкий подоходный налог, то, как утверждают авиа-топ-менеджеры, мы уже догнали и отчасти перегнали Европу: летчики "Люфтганзы" после вычета налогов получают меньше. А уж 70-суточных отпусков, как у нас, нет больше нигде в мире. В большинстве западные и азиатские пилоты отдыхают от 12 до 42 дней, максимум - 48. Есть американская компания, где пилот довольствуется всего неделей отпуска.
Остальное сами почитаете, если не лень.)
Троллизма на еже.))
я летчика люблю..
летчик высоко летает,
много денег получает -
вот за это я ево люблю..(с)
Ваш комментарий:
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!