"ЕЖЕ" от 3 февраля 2013 г.
Был свидетелем происшествия
Был свидетелем происшествия
Железнодорожный переезд закрыт более получаса, хотя за всё время поездов не было.
Иду посмотреть, в чём дело, гляжу исключительно себе под ноги. Взгляд упирается в лежащую на насыпи окровавленную голову с широко открытыми глазами - от неожиданности вскрикиваю.
- Девушка, не задерживайтесь, вернитесь в машину! - гражданский мужчина с непроницаемым выражением лица вытаскивает из сугроба женский сапог. Немного поодаль курит полицейский.
Поймала себя на мысли, что не будь обуви, пол жертвы определить было бы невозможно.
Интервью давала:
Комментарии:
Я + ставлю, хоть как то стресс снимет, может быть..
забывай поскорее.
Точно, хорош врать.
история то может невымышленная что кто то погиб так, но вот головы не лежало. "Официальные лица" немедленно прикрывают тела и их фрагменты. Это обязанность. Открывают, когда требуется специалистам.
)))
И Одуванчиков смотрит пря в глаза...
Я мороженое ем... не дам!
А я просто так плюс поставлю... из вредности...
не всем же кино обсужать... тут сценарий намного интересней... жизненный...
Я своей программе на работе читаю иногда про столкновения на переездах. Как-нибудь скопирую сюда, прикольное описание. Там примерно так пишут.
Поезд номер такой-то, бригада такого-то депо, все про бригаду, видимость переезда четному поезду 600 м, нечетному 600, скорость 90, переезд охраняемый, дата проверки переезда, водитель трейлера въехал на красный и встал, машинист экстренное торможение, удар в заднюю часть кабины, водитель погиб. Допущен сход с рельсов первой колесной пары первой тележки локомотива. Восстановительный поезд Балакирево поднят по тревоге в 21, приказ 15. Восстановительный поезд Александров поднят в 21. 15, приказ 38. Дальше в таком же духе ))
В Германии эти поезда, которые ICE называются насколько я знаю по огороженным забором путям ходят, и если сбивают кого то, то обычно тех кто через забор перелез чтобы погулять по путям, обычно подростков и детей, и если вдруг кого нибудь на рельсах заметят, то поезд сразу останавливают..
А то щас начнут к вам подтягивацца любители...
Самое прикольное, что ничего прикольного. Все исправно оказывается, переезд, сигнализация, кроме автомашины нарушителя. Легковушку, человека, корову сносит почти без повреждений для локомотива и поезда, а вот с трейлером или автобусом чревато. Куда они все торопятся?
В данном случае могло легковушку распилить, ее убрали сразу, чтоб движение пошло, а скорая опаздывала или следователи возились.
В Германии, Франции, Японии скорости выше на 100-200, чем у Сапсана, потому там огорожено )) А у нас по станциям в динамик объявляют о Сапсане для особо быстрых ))
Ещё скажите, что Радищев пашквиль накатал,
Когда ему билетов не досталось.
На Останкино нет динамиков ) Но там нет смысла объявлять, там переход нормальный, никто по путям не ходит. На Петрашке и других, еще московских станциях, объявляют. А дальше тундра - смысла объявлять и огораживать никакого.
А вот Рижской, перед Москвой, есть две станции, и раньше пригородные ходили по обеим. Теперь одну сделали специально для сапсана и скорых, вторая - для пригородных, где народу полно.
Ваш комментарий:
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!