"ЕЖЕ" от 31 августа 2013 г.
Оказывается, что...
Оказывается, что...
насколько любая мелочь в самолетах важна.. Сегодня репортаж смотрел о падении самолета одного пассажирского. Началось все с того что механик рутинно проверял давление в шинах самолета и обнаружил что давление слишком низкое, но так как времени до вылета было мало, он не успев накачать, просто подделал отчет, вписав туда что давление нормальное.. На другом аэродроме тоже проверяли давление в шинах, но не докачали, потому что не нашли баллонов с углекислым газом, а шины в самолете предпочитают углекислым газом накачивать.. И так самолет семь раз взлетал и садился с пониженным давлением в одной из шин, пока не случилось то что могло было случиться, а именно лопнула соседняя шина во время взлета, через некоторое время из за повышенной нагрузки загорелась резина на этой опоре, о чем пилоты даже не подозревали, они слышали что что то лопнуло, но при лопнувшей шине считается что безопаснее взлетать чем тормозить на высокой скорости.. И вот уже в воздухе они втянули опоры самолета с шинами вовнутрь самолета, прямо с корящими покрышками, где пламя уже начало распространяться по ближайшим отсекам. А когда пилоты сообразили и попытались колеса обратно выпустить, уже было поздно, и у самолета хвост оторвался..
А началось все с того что давление в одной шине вместо положенных 12 бар составляло 10 бар, всего на 2 бара меньше чем надо.
Интервью давал:
Комментарии:
ну и Довлатовское "а ласточки, что? выживают?"
.. появляется в космолете человек и перекладывает гаечный ключ в другую ячейку.. позже механик космолета не находит ключ, космолет не долетает до планеты Х, на Земле не рождается изобретатель немых женщин.
Потому что в кузнице не было гвоздя (с)
Всем работникам аэропортов принудительно читать Маршака!
"Дер шлюдерн" (центрифуга) -ответил Ленин, почему-то по немецки..
Водитель - стоило из-за этого машину окружать...
Вообще, мне кажется, в авиации больше бардака, чем, скажем, на жд, Хотя бы потому, что все знают президента РЖД и никто не знает президента Аэрофлота. Но скоро везде одинаково будет, авиация раньше перешла в частные руки, дорога сейчас переходит. Но пока система еще старая, карательная, с многоступенчатым контролем.
А сейчас что? Бардак. Локомотивный парк, например, принадлежит ОАО, как и ремонтная база, а находится на балансе Дирекции Тяги (машинисты и их управленцы). Машинисты ни за что не отвечают, кроме поездок, у них приоритет во всем, ревизорский аппарат их поддерживает, а все косяки делят ремонтники и заводчане, которые без премии сидят при и так маленьких окладах и сторонние производители. И ничего не докажешь.
А будет так, что ремонтную базу вместе с парком получит один монополист, который и к заводам подбирается и он, монополист, будет спорить за косяки (а это реальные бабки от убытков) и их уменьшение с машинистами.
Ваш комментарий:
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!