"ЕЖЕ" от 20 сентября 2013 г.
Оказывается, что...

вернуться на список записей

20
Сентябрь 2013

Оказывается, что...

Всего через 18ть лет после Октябрьского переворота в 1917 году в Москве открыли первые несколько станций метрополитена Сокольнической ветки.
Всего 17ть лет!
Технологии и технические средства в 1935 году... кирка, лопата верный мой товарищ, а тачка, тачка лучший грузовик...
Всё строилось и делалось пердячим паром...

Интервью давал:

Юрий  

☍ Поделиться

Комментарии:

Муха Слип_Удален  
Так в Москве появились первые лимитчики.
Rediska Вечнозеленая  
План строительства метрополитена был утвержден Госдумой в 1912 году. Но из-за всех исторических пердимоноклей метро появилось в России только в 1935 году.
Не "всего 17 лет", а на целых 23 года задержалось строительство.

И о "пердячем паре". Лондонское метро, работающее на электричестве, появилось то ли в девяностых годах XIX века, то ли в начале ХХ. Ну а "метроконка" работала в Лондоне аж с 1863 года!
Юрий  
Не о том речь, речь о темпах строительства, о темпах развития в те, далёкие времена
С момента, пусть, не начала перестройки 1985, а с кончины С. С. С. Ра в 1991 году, чтос сделано, что построено при нынешних технологиях, при вливании иностранного баблоса в рассейскую федерацию?
Тогда, в начале пршлого века, при сильнейшем дифиците всего, Страна развивалась и строилась...
Rediska Вечнозеленая  
(невинно): Юр, а шо, тебе таки развитого капитализьма мало? Вот ево и построили... )))
Муха Слип_Удален  
Лондон нам не указка. У нас сразу всё на электричестве было, а они до сих пор копоть с потолков отшкребают. Это я о том, что не каждая задержка - трагедия))
Юрий  
Редь, маловато будет!
Хачу, ва первых - отличные дороги, во вторых - комфорт везде и во всём, поезда повышенной комфортности не только на близкие расстояния, шоп купить билет на поезд и не гадать - вагон будет с кондеем аль без оного, улыбки на лицах соотечественников, а не хмурые маски...
Хачу шоп при обращении в ЖЭК, пусть за деньги мои, но делали то, о чём я прошу, починили то, что паламалось, шоп не ходить к ним и не скандалить,...
Хачу всего и сразу!
Ить прошло уже 23 года как помер С. С. С. Р., как капиталисты правят страной, они живут в комфорте, им харашо,
Я тоже хачу в капитализьму!
Возьмите меня в тудой
fair lady  
Ну так, автор, это ж вы хотите, а не капиталисты. Вот когда капиталисты захотят - вот тогда уж...)))
Saksa  
У нас в районе не прошло 26 лет как построили метро. Делов то всего подождать было, хотя при вселении в новостройку оно было обещано через год.
mamura  
ваша последняя фраза зачеркивает все. даже желание написать. подумайте об этом, автор.
Муха Слип_Удален  
Чтобы жить в капитализме, надо стать капиталистом. Это диалектика))
Charly_Harper  
Автор полагает, что последние 20 с лишним лет в России-это капитализм?
ну... тогда пардоньте.
Maria  
... Значит, когда эти баритоны кричат "бей разруху!" - Я смеюсь... Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! (С)

Афтар, хорош ныть!
Заработайте денег, смените страну.
Импровизация  
Капитализм заказывали? Получите!
Да... Россия попала-таки на рынок, но не покупателем и не продавцом, а ТОВАРОМ...
Бедный Еврей  
в 1985 году в СССР не было интернета сейчас он есть.
Альфред  
Юрий, езжайте в Эстооонию, там хорошо ) и капитализьм там тоже есть.
Charly_Harper  
У автора ностальгия... по СССР.
не попал он на строительство московского метрополитена.
его кирка и тачка досталась другому.
как и тарелка баланды.

вот он и грустит.
по баланде и кирке.
Deleted  
БЕ - унитазов перламутровых тоже небыло!

Вообще канешна с автором согласен в принципе, но вынужден констатировать, что тема загублена и не раскрыта!

Что же касается капитализма, скажу честно, случись чего - первым на баррикады не пойду. Но огнём поддержу.
Юрий  
Население Москвы с 1917 по 1930 год удвоилось и составляло уже почти 4 миллиона человек. Проблема общественного транспорта встала особенно остро.
Постановление начале строительства метрополитена в Москве было принято в июне 1931 года на пленуме ЦК ВКП(б) "О московском городском хозяйстве и о развитии городского хозяйства СССР":
Единственным средством была пропаганда. Героизм рабочих романтизировался и восхвалялся во всех средствах массовой информации.
На сооружение метро расходовался 21% годового городского бюджета.

(С))

Но за четыре года (!!!), без специальной техники, которая используется сейчас при прокладке тоннелей, можно сказать, руками и энтузиазмом было сделано очень много.
В Ээээстонию не поеду, там жЫвёт Ихугар
Dream  
я вам так скажу - пока есть люди, которые пишут С. С. С. Р. с точкаме после каждой буквы - не все еще потеряно. не построим - так разрушим, до основанья)) или расскажем как)))
Charly_Harper  
тем, кто пишет СССР с точками после каждой буквы, на кладбище уже давно прогулы ставят.
Наваждение  
mamura
Автор не из тех, кто думает, а тем более - делает выводы.
Веденский  
А чего так мало плюсов? Автор правильно вопрос ставит. Просто раньше строили для себя в большей мере, чем сейчас, на волне энтузиазма, как следствия обретенной свободы. Какой свободы? Права на знания, работу по душе и перемещения внутри страны.

Но свобода не безгранична, весь наш капитализм выразился в свободе урвать кусок. А теперь собственность не переделишь и много заработать трудно. Где можно много заработать, скажите? Правильно топ-менеджером )) И надо хотя бы не голосовать по дури за маргинальную ЛДПР, "левую" СР, гнилую прозападную оппозицию, которая всех нас разорит, а голосовать за тех, кто действительно социально ориентирован. Должны быть две нормальные партии, а не это надувалово.

Вот в русле объединения личных усилий на работе и грамотной общественной позиции каждого и лежит решение поднятых вопросов )
Наваждение  
Ведя
Борец ты наш за справедливость. Лучше отчитайся - на работу устроился?
Или опять будешь тут всех изводить своим... гм... присутствием?)
Веденский  
А! Точно! Я же плюс поставил ) Я не извожу, у меня восприятие точное и критичность высокая, от этого только польза, я, типа, играющий тренер ))

Скорей всего, они меня возьмут, я беседовал с мальчиком, а надо будет - с директорами на объекте. Французы, действительно, жмоты, ухватились за нижний порог в резюме, и их надо будет трясти. Потому что работа ответственная - мaintenance technician (обслуживание, приемка) вот этих ЭП20, вот этой их электрической начинки под их руководством сначала.

Если они меня условиями заинтересуют - пойду. А так - нет, в продажах интереснее.
--------_клон 642013  
Переворот - у либерастов и прочих "Юриев". А рассказать можно не только о метро..
___: Ihugar :_О__  
Может вас это знание разочарует, но в Штатах метро появилось много раньше, одним из первых.
Веденский  
"А вот у нас, в Америке... Нет больше твоей Америки". У Юрия, конечно, глупое лицо, но ради этого "нет" стоит жить ))

вернуться на список записей

☍ Поделиться

Ваш комментарий:

Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!