"ЕЖЕ" от 20 сентября 2013 г.
Оказывается, что...
Оказывается, что...
Всего через 18ть лет после Октябрьского переворота в 1917 году в Москве открыли первые несколько станций метрополитена Сокольнической ветки.
Всего 17ть лет!
Технологии и технические средства в 1935 году... кирка, лопата верный мой товарищ, а тачка, тачка лучший грузовик...
Всё строилось и делалось пердячим паром...
Интервью давал:
Комментарии:
Так в Москве появились первые лимитчики.
План строительства метрополитена был утвержден Госдумой в 1912 году. Но из-за всех исторических пердимоноклей метро появилось в России только в 1935 году.
Не "всего 17 лет", а на целых 23 года задержалось строительство.
И о "пердячем паре". Лондонское метро, работающее на электричестве, появилось то ли в девяностых годах XIX века, то ли в начале ХХ. Ну а "метроконка" работала в Лондоне аж с 1863 года!
Не "всего 17 лет", а на целых 23 года задержалось строительство.
И о "пердячем паре". Лондонское метро, работающее на электричестве, появилось то ли в девяностых годах XIX века, то ли в начале ХХ. Ну а "метроконка" работала в Лондоне аж с 1863 года!
Не о том речь, речь о темпах строительства, о темпах развития в те, далёкие времена
С момента, пусть, не начала перестройки 1985, а с кончины С. С. С. Ра в 1991 году, чтос сделано, что построено при нынешних технологиях, при вливании иностранного баблоса в рассейскую федерацию?
Тогда, в начале пршлого века, при сильнейшем дифиците всего, Страна развивалась и строилась...
С момента, пусть, не начала перестройки 1985, а с кончины С. С. С. Ра в 1991 году, чтос сделано, что построено при нынешних технологиях, при вливании иностранного баблоса в рассейскую федерацию?
Тогда, в начале пршлого века, при сильнейшем дифиците всего, Страна развивалась и строилась...
(невинно): Юр, а шо, тебе таки развитого капитализьма мало? Вот ево и построили... )))
Лондон нам не указка. У нас сразу всё на электричестве было, а они до сих пор копоть с потолков отшкребают. Это я о том, что не каждая задержка - трагедия))
Редь, маловато будет!
Хачу, ва первых - отличные дороги, во вторых - комфорт везде и во всём, поезда повышенной комфортности не только на близкие расстояния, шоп купить билет на поезд и не гадать - вагон будет с кондеем аль без оного, улыбки на лицах соотечественников, а не хмурые маски...
Хачу шоп при обращении в ЖЭК, пусть за деньги мои, но делали то, о чём я прошу, починили то, что паламалось, шоп не ходить к ним и не скандалить,...
Хачу всего и сразу!
Ить прошло уже 23 года как помер С. С. С. Р., как капиталисты правят страной, они живут в комфорте, им харашо,
Я тоже хачу в капитализьму!
Возьмите меня в тудой
Хачу, ва первых - отличные дороги, во вторых - комфорт везде и во всём, поезда повышенной комфортности не только на близкие расстояния, шоп купить билет на поезд и не гадать - вагон будет с кондеем аль без оного, улыбки на лицах соотечественников, а не хмурые маски...
Хачу шоп при обращении в ЖЭК, пусть за деньги мои, но делали то, о чём я прошу, починили то, что паламалось, шоп не ходить к ним и не скандалить,...
Хачу всего и сразу!
Ить прошло уже 23 года как помер С. С. С. Р., как капиталисты правят страной, они живут в комфорте, им харашо,
Я тоже хачу в капитализьму!
Возьмите меня в тудой
Ну так, автор, это ж вы хотите, а не капиталисты. Вот когда капиталисты захотят - вот тогда уж...)))
У нас в районе не прошло 26 лет как построили метро. Делов то всего подождать было, хотя при вселении в новостройку оно было обещано через год.
ваша последняя фраза зачеркивает все. даже желание написать. подумайте об этом, автор.
Чтобы жить в капитализме, надо стать капиталистом. Это диалектика))
Автор полагает, что последние 20 с лишним лет в России-это капитализм?
ну... тогда пардоньте.
ну... тогда пардоньте.
... Значит, когда эти баритоны кричат "бей разруху!" - Я смеюсь... Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! (С)
Афтар, хорош ныть!
Заработайте денег, смените страну.
Афтар, хорош ныть!
Заработайте денег, смените страну.
Капитализм заказывали? Получите!
Да... Россия попала-таки на рынок, но не покупателем и не продавцом, а ТОВАРОМ...
Да... Россия попала-таки на рынок, но не покупателем и не продавцом, а ТОВАРОМ...
в 1985 году в СССР не было интернета сейчас он есть.
Юрий, езжайте в Эстооонию, там хорошо ) и капитализьм там тоже есть.
У автора ностальгия... по СССР.
не попал он на строительство московского метрополитена.
его кирка и тачка досталась другому.
как и тарелка баланды.
вот он и грустит.
по баланде и кирке.
не попал он на строительство московского метрополитена.
его кирка и тачка досталась другому.
как и тарелка баланды.
вот он и грустит.
по баланде и кирке.
БЕ - унитазов перламутровых тоже небыло!
Вообще канешна с автором согласен в принципе, но вынужден констатировать, что тема загублена и не раскрыта!
Что же касается капитализма, скажу честно, случись чего - первым на баррикады не пойду. Но огнём поддержу.
Вообще канешна с автором согласен в принципе, но вынужден констатировать, что тема загублена и не раскрыта!
Что же касается капитализма, скажу честно, случись чего - первым на баррикады не пойду. Но огнём поддержу.
Население Москвы с 1917 по 1930 год удвоилось и составляло уже почти 4 миллиона человек. Проблема общественного транспорта встала особенно остро.
Постановление начале строительства метрополитена в Москве было принято в июне 1931 года на пленуме ЦК ВКП(б) "О московском городском хозяйстве и о развитии городского хозяйства СССР":
Единственным средством была пропаганда. Героизм рабочих романтизировался и восхвалялся во всех средствах массовой информации.
На сооружение метро расходовался 21% годового городского бюджета.
(С))
Но за четыре года (!!!), без специальной техники, которая используется сейчас при прокладке тоннелей, можно сказать, руками и энтузиазмом было сделано очень много.
В Ээээстонию не поеду, там жЫвёт Ихугар
Постановление начале строительства метрополитена в Москве было принято в июне 1931 года на пленуме ЦК ВКП(б) "О московском городском хозяйстве и о развитии городского хозяйства СССР":
Единственным средством была пропаганда. Героизм рабочих романтизировался и восхвалялся во всех средствах массовой информации.
На сооружение метро расходовался 21% годового городского бюджета.
(С))
Но за четыре года (!!!), без специальной техники, которая используется сейчас при прокладке тоннелей, можно сказать, руками и энтузиазмом было сделано очень много.
В Ээээстонию не поеду, там жЫвёт Ихугар
я вам так скажу - пока есть люди, которые пишут С. С. С. Р. с точкаме после каждой буквы - не все еще потеряно. не построим - так разрушим, до основанья)) или расскажем как)))
тем, кто пишет СССР с точками после каждой буквы, на кладбище уже давно прогулы ставят.
mamura
Автор не из тех, кто думает, а тем более - делает выводы.
Автор не из тех, кто думает, а тем более - делает выводы.
А чего так мало плюсов? Автор правильно вопрос ставит. Просто раньше строили для себя в большей мере, чем сейчас, на волне энтузиазма, как следствия обретенной свободы. Какой свободы? Права на знания, работу по душе и перемещения внутри страны.
Но свобода не безгранична, весь наш капитализм выразился в свободе урвать кусок. А теперь собственность не переделишь и много заработать трудно. Где можно много заработать, скажите? Правильно топ-менеджером )) И надо хотя бы не голосовать по дури за маргинальную ЛДПР, "левую" СР, гнилую прозападную оппозицию, которая всех нас разорит, а голосовать за тех, кто действительно социально ориентирован. Должны быть две нормальные партии, а не это надувалово.
Вот в русле объединения личных усилий на работе и грамотной общественной позиции каждого и лежит решение поднятых вопросов )
Но свобода не безгранична, весь наш капитализм выразился в свободе урвать кусок. А теперь собственность не переделишь и много заработать трудно. Где можно много заработать, скажите? Правильно топ-менеджером )) И надо хотя бы не голосовать по дури за маргинальную ЛДПР, "левую" СР, гнилую прозападную оппозицию, которая всех нас разорит, а голосовать за тех, кто действительно социально ориентирован. Должны быть две нормальные партии, а не это надувалово.
Вот в русле объединения личных усилий на работе и грамотной общественной позиции каждого и лежит решение поднятых вопросов )
Ведя
Борец ты наш за справедливость. Лучше отчитайся - на работу устроился?
Или опять будешь тут всех изводить своим... гм... присутствием?)
Борец ты наш за справедливость. Лучше отчитайся - на работу устроился?
Или опять будешь тут всех изводить своим... гм... присутствием?)
А! Точно! Я же плюс поставил ) Я не извожу, у меня восприятие точное и критичность высокая, от этого только польза, я, типа, играющий тренер ))
Скорей всего, они меня возьмут, я беседовал с мальчиком, а надо будет - с директорами на объекте. Французы, действительно, жмоты, ухватились за нижний порог в резюме, и их надо будет трясти. Потому что работа ответственная - мaintenance technician (обслуживание, приемка) вот этих ЭП20, вот этой их электрической начинки под их руководством сначала.
Если они меня условиями заинтересуют - пойду. А так - нет, в продажах интереснее.
Скорей всего, они меня возьмут, я беседовал с мальчиком, а надо будет - с директорами на объекте. Французы, действительно, жмоты, ухватились за нижний порог в резюме, и их надо будет трясти. Потому что работа ответственная - мaintenance technician (обслуживание, приемка) вот этих ЭП20, вот этой их электрической начинки под их руководством сначала.
Если они меня условиями заинтересуют - пойду. А так - нет, в продажах интереснее.
Переворот - у либерастов и прочих "Юриев". А рассказать можно не только о метро..
Может вас это знание разочарует, но в Штатах метро появилось много раньше, одним из первых.
"А вот у нас, в Америке... Нет больше твоей Америки". У Юрия, конечно, глупое лицо, но ради этого "нет" стоит жить ))
Ваш комментарий:
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!