"ЕЖЕ" от 27 ноября 2013 г.
Оказывается, что...
Оказывается, что...
Тема платных парковок в столице горячо обсуждается не только в интернете, но и на собраниях жителей. Меня неприятно удивило, что мнения посетителей собраний и мнения выступающих в интернете различаются. На собрания приходят активные противники сбора денег с населения, а в интернете, среди комментаторов этой темы, преобладает тональность: "так вам и надо", "купил машину - плати", "живете в квартирах за миллионы, а рублей жалко" и т. п.
Еще раз убедился, что интернет-мнение и мнение улицы - большая разница.
Меня платные парковки не устраивают по нескольким причинам. Во первых, я привык жить и ездить "задаром". Ну, вот привык - и все. Во-вторых, я сомневаюсь, что сборы за парковку как-то реально помогут городскому бюджету из-за его огромности и незначительности сборов. Это, как сказал один киногерой, "деньги не для всех, эти деньги - для одного!". И мне, почему-то, тоже кажется, что они не для всех.
В третьих, в связи с вышесказанным, меня раздражает, что власть целью платных стоянок называет "борьбу с пробками" путем создания трудности перемещения на авто и стимулирования пользования общественным транспортом.
Вдумайтесь: бороться с пробками путем создания трудностей для перемещения!
Кроме того, я ведь иногда посещал уроки физики в школе и с детства знаю: если где-то убудет, то где-то обязательно прибавится! Куда денутся машины, вытесненные из центральных районов? На окраинах Москвы тоже не свободно. Останутся стоять во дворах? Это что, борьба с автопромом? Превращение гигантского мегаполиса в пешеходно-велосипедную зону? Видимо, мне не хватает воображения такое представить. И еще консерватизм присущ.
В общем, я вслед за некоторыми жителями Москвы, считаю, что парковки в ночное время и выходные-праздничные дни должны быть бесплатны. И для жителей близлежащих домов - тоже бесплатны и всегда.
На всякий случай, вдруг есть активные борцы среди нас: 5 декабря и 25 декабря планируются общественные протестные мероприятия против развития платных парковок. Места проведения пока не известны.
Интервью давал:
Комментарии:
но только тогда, когда суммарная длина дорог для парковки больше, чем суммарная длина автомобилей, там желающих запарковаться.
А когда автомобилей на порядок больше... в капитализме других регуляторов нет, кроме как бабла срубить.
Платные стоянки неизбежны. Но, как обычно, нужна альтернатива. Устройство города, сложившаяся застройка не позволяет ее создать. Иные регуляторы, типа, установление очередности въезда-парковки по четным-нечетным дням-номерам, продажа абонементов по нормальной цене - не рассматриваются, ибо не подразумевают непрерывного притока денег на неизвестный счет на Кипре.
Представьте: годовой абонемент на парковку сейчас стоит 160 тысяч! деньги вперед. Но, не трудно подсчитать, что если человек, работающий в центре, будет парковаться ежедневно часов на 10 и платить ежедневно 500-600 рублей, то за год ему парковка в рассрочку обойдется дешевле!
Такие примочки указывают на отсутсвие продуманности в действиях властей.
Но вот вам еще упрек Им: первые 15 минут не оплачиваются. Это што, стимулирование "быстрого секса"? Женская половина просто обязана воспрять протестно!
если и это не поможет - установить цену на бензин порядка 20 долларов за литр.
Поэтому! Всем приобретать пропеллеры и летать!!!
... а то есть водилы- дебилы, с наплЮвательским отношениям ко всем... их лозунг " где хочу, там и паркуюсь!!!. а на других мне на с... ь"
вот недавно утром... одна мадам возле банка растопырилась ( места для парковки ей не хватило) ... сама сбежала в этот самый банк... остановила с 10-к троллейбусов... а когда люди раскачали ее авто, что бы оно верещало, прибежала и всех обложила трехэтажным... ну что, очень " уважительно"...(-
Здесь про столицу говорят.
Здесь надо - пАнАехАли!
А мнение.. у нас чтобы общественное мнение сформировать денег тоже не мало надо, сми за спасибо не шевельнуться, а к инету отношение неоднозначное даже у президента) попасть в несанкционированные хулиганы очень реальная перспектива со всеми болотными последствиями.
"Это навряд ли" (Сухов)
Ну, перебазируются. А в центре-то что будет? Какой-то "поворот сибирских рек", прямо:))
Впрочем, место для фантазий есть! Владельцы многочисленных "золотых" центровых офисов разоряются из-за бегства арендаторов за МКАД. Цена на недвижимость в центре Москвы катастрофически падает. Ее начинают скупать малоизвестные, но богатенькие структуры. И чо с ней дальше делают? Превращают в город-музей? Строят сверхэлитное жилье? Какие-то иные доходные объекты?
Помогите, дальше фантазии не хватает:)
а кто контролирует весь этот процесс?
кому нужны эти ваши офисы, йобтььь...
Спрос на парковки сильно превышает предложение. На 85 000 парковочных мест в центре претендует несколько миллионов автомобилистов. И удовлетворить спрос невозможно физически, иначе надо будет снести половину города и застроить его многоэтажными паркингами. А дальше встает вопрос, как правильно регулировать спрос? Можно ничего не делать, как было раньше, и тогда спрос будет регулироваться очередью (пробки). А можно установить на дефицитный ресурс соответствующую ему цену. Это более цивилизованный способ.
Ваш комментарий:
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!