"ЕЖЕ" от 10 мая 2014 г.
Наблюдал такую картину...

вернуться на список записей

10
Май 2014

Наблюдал такую картину...

"Чудо враждебной техники, за этими черепашками глаз да глаз". Ну, нет в нашем цитатнике чуда дружелюбной техники ))

Я живу на севере, вот с севера они и летели. Прямо под конец парада. Гул страшный, прямо по крышам шли. С севера прошли большие белые самолеты, АНТ-22, ТУ-95 и другие. И вот эти четверки мигов и сушек - реально резвые, низ окрашен в какие-то цвета морской волны, как мне показалось. Мне летная тема не совсем безразлична, знаю, кто такие Покрышкин и Кожедуб, Ведомые дракона в детстве прочел. Уважение летчикам! Парад, вообще, хороший был. Полки улыбались, техника на грани фантастики, музыка украсила.

Лично у меня, как у всех, два деда, причем, оба шоферы. По материнской линий - сержант, прошел всю войну, дошел до Берлина. Вернулся весь больной и умер в 51 год. По отцовской линии - шофер в НКВД, точные данные, ясен пень, засекречены, зато дожил до 80 лет.

Этот праздник - праздник не только ветеранов, многие сегодня поздравляли героев, это праздник всех нас. Преемственность поколений, как сказал Верховный, достояние России. Родители на ретро-поезде съездили, а я вот пишу сижу )) Смотря повтор парада.

Интервью давал:

Веденский  

☍ Поделиться

Комментарии:

Квант мило  
А салют был только в одном месте Москвы!!! ыыы
Веденский  
Инка, я только из окна в двух местах видел.

Писал, писал, а поздравить забыл. С прошедшим не поздравляют, а этот праздник никогда не будет прошедшим. С ДНЕМ ПОБЕДЫ ВСЕХ НАС!!!
ДЕТИ хозяева лагеря  
Введенский, я вам новую фамилию придумал. Ретро - как вы любите. Полувыведенский.
Веденский  
Пашел ты в полужопу, чучело нерусское!

Хочу еще про авиацию рассказать, про ИЛ-2, самый известный самолет той войны, благо сейчас Особо важное задание идет. Изначально он выпущен был двухместный и в 41 году в полках было несколько десятков этих самолетов. Но тут была проблема с центровкой, перевесом на корму и управляемостью. Кабину стрелка убрали и это сильно увеличило потери. Летчики вставляли палку, оглоблю сзади для обозначения пулеметчика. Вот, русская смекалка. В Югославии зенитные расчеты тряпьё промасленное зажигали специально для теплонаводящихся американских ракет. В дальнейшем на илах кабину стрелка-радиста восстановили, а проблему с центровкой решили, придав части крыла дополнительную изогнутость, стреловидность.

У нас два трижды Героя Советского Союза от авиации, Покрышкин летал на Яке, а Кожедуб - на Ла-5. Памятник самолету Лавочкина установлен как раз на севере, неподалеку от одноименного КБ.
ЛИС  
Слава авиации, армии и флоту. Ну в НКВД то понятно что и кормили лучше и наверное дома... дневал. По ночам то поди спец задания были, "черный воронок" и все такое.
Хотя мож и ошибаюсь не все НКВДшники в застенки инакомыслящих да и просто невинных бросали. Были и те кто честно на фронте воевал и в СМЕРШе отметился,(без сарказма сейчас) и бандеровцев истреблял и шпионов.
ДЕТИ хозяева лагеря  
Покрышкин летал на АероКобре, а наши самолёты - почитай все - гробы были, и только У-2 - летающий чемадан. Это шоб ты знал, знаток советской авиации. В общем-то, и Кобра эта самая то и дело в штопор сваливалась, потомушо когда американцы чего сделать могли не шоп бабло заколотить? Нет, ну есть кое-что, но это для понимающих людей, а не для шантрапы всякой, югославам сраным симпатизирующей)

И я вас умаляю! Не надо боятца СМЕРшА! А то вы от страха сразу тянетесь зубами к воротничку, где у вас ампула с цыанистым калием заштопана)
Веденский  
Петух ты, Шутер, клоун сетевой, десять раз здесь и без СМЕРША убитый ) Покрышкин летал на Яке два года и всего год на Кобре.

СНЕЖНЫЙ, у меня по отцовской дед честный шофер был, но выражением лица очень суров, как я его помню.

Вообще, я хотел, чтобы вы про свои семьи рассказали и кто как праздник провел. Мне эти препирательства с дебилами наюх неинтересны.
Forrest Gump Z  
Смотрел парад по России24... Это было величественно и красиво...

Смотрю на армию России и не к ночи будет помянута, вспоминается укроармия :( нищая, голодная, полуржавая, воюющая с собственным народом... :( убожество...
ЛИС  
Я в еже за 9 мая описал вкратцео дедах-прадедах. А кста и ЛА5 и Ил 2 описывали даж летчики Тыперешнего вероятного противника как самолет "прощающий" ошибки, а Кобра хоть и быстрее и маневреннее, но уходящая в штопор без выход из оного. То есть в воздушном бою как капризная машинка, а это уже машина не для боя. Для налета на позиции больше.
Хоть и проспал Парад и Салют не увидел, но за ужином поднял. помянул и повтор Парада посмотрел. Может Парад и анахронизм от Римлян. но показывает развитие военной техники как своим, как гарант ненападения и зашиты, так и чужим-как предупреждение агрессии с их стороны(если чо то мы как жахнем).
ДЕТИ хозяева лагеря  
Ну как, курица ты мокрая?! Как он мог летать на Яке два, когда в Скрижалях сказано: Поздней зимой 1942 его полк был отозван с фронта, чтобы освоить новый тип истребителя - поставлявшийся по ленд-лизу американский "P-39N Аэрокобра".

Это меньше года, Введенский, или я ничего не понимаю в календаре майя.
Forrest Gump Z  
После тяжелых сражений 1941 года 55 истребительный авиаполк выводится на переформирование и получает новые истребители Як-1. В течение 6 месяцев полетов на Яке Покрышкин одерживает не менее 7 побед, среди сбитых им самолетов было 4 Bf. 109 и 2 Ju. 88. Весной 1943 года полк снова получает новые машины, американские истребители Р-39 Аэрокобра.

В феврале 1944 года в карьере летчика наступает перелом. Боясь потерять знаменитого героя и символ пропаганды, ему запрещают много летать и постепенно он сосредотачивается на командной работе.

Командной, несчастный Шутер. Подсчитайте годы. Кто считать не умеет, тот чучело в африканской маске. Пожизненно. Кожедуб 64 сбил, Покрышкин - 59. Тоже пожизненно.
ComoЧебурашке  
ходила непровереная информация(с)
што и Кожедуб и Покрышкин были сооружены по той же схеме что и Стаханоф.
Кстати.
Кому нить здесь известны способы фиксацыы факта сбитого самолёта принятые во Второй Мировой?
Вот и не жужжыте.
матераццы  
всем известно. кто удосужился уши иметь или глаза. там и видео было и свидетельства сослуживцев. талмуды по этому поводу написаны. кто и как считал. а кому нахрен это не надо, те только и могут на форумах проблеять, типа им щас виднее... нехрена не знаю, но мне ние выскажу
Deleted  
Некоторые факты второй мировой из немецкой статистики:

10 лучших пилотов Германии сбили 2. 588 самолётов союзников, т. е. американцев, англичан и т. д.
300 немецких лётчиков сбили почти 24 тысячи советских самолётов. Всего за войну они сбили около 45 тыс. советских самолётов.
34 пилота Люфтваффе сбили более 150 самолётов. Всего на их счету 6902 самолётов.
60 пилотов Люфтваффе сбили более 100 самолётов. Всего 7095.
Лучшим пилотом был Эрих Хартман, сбивший 352 самолёта.
Второй - Герхард Баркхорн с 301 самолётом.
Никем не побитый рекорд Эриха Риндорфера: 13 сбитых самолётов за 17 минут 6 ноября 1943 года.
Немецкие самолёты почти с начала Второй мировой применяли фотофиксацию.
Немцы потеряли с 39 по 45-й годы почти 10 тыс. самолётов. Из них 7 тыс. в небе Германии.
Deleted  
Лучший японский лётчик Хироши Нишихава сбил 83 самолёта и умер как пассажир грузового самолёта.
матераццы  
во во. про таких дебильных речь и идет. как там сраные фашисты считали. типа один самолет сбили, так каждому по самолету и записывали, кто в этот день летал, чуть ли не ложкомойке в столовой плюсик ставили
ComoЧебурашке  
Кожедуб(с) - был обычным результативным лётчиком(с)
Хорошо вписался биографией в стандартный пропагандиский набор.
Как только был выбран в символы(с) - на него работал целый полк.
Лётчикоф с 40-50 сбитым противником было много.
Да и дело ему приходилось иметь со вторазрядным противником - большЫнство немецких асоф было на западном направлении.
Ибо бриты всерьёз боролись за превосходство в воздухе(с) - для них это было жЫзненно важно.

Потребность в героях(с), на которых нужно равняццО(с) - жизненая потребность военной пропаганды. Иначе как лепить огромное количество мальчишек, расчитаных на 1-2 боевых вылета?
Таких одноразовых героев во время войны были тысячи.
Мне они представляются бОльшими героями.
Отчаяная детскость и мужество - после 3 месяцев лётной школы попадать сразу на боевые вылеты и умирать.
ComoЧебурашке  
только о них никто не помнит(с)
Они - лузеры(с) с точки зрения людей с московым слизнем(с)
МаргоНеВалуа  
какие речи тут странные, инфу непонятно откуда берут, не думаю что про лучшых летчиках писали, нужны были герои их делали и все
Вендетта  
Без правильной пропаганды в обществе неминуемо начинаются разброд и шатание... Но в России это закончится уже очень скоро...
Taina  
я как и Снежный чилаэк вчера всё напесала)
лётчиком был один из моих дедушек. Его друг горел в самолёте, но успел выпрыгнуть, после этого стал другим человеком.. наверное, взгляд смерти не проходит просто так.. это не мои слова, дедушки. Война это огромный ежедневный, ежеминутный стресс, который многие, казалось, не замечали, но последствия были у всех, за одно это тех, кто воевал, можно считать героями.
Deleted  
Тайна,
тогда каким геромем можно считать вышеупомянутого Герхарда Баркхорна? Его сбивали 17 раз, чаще из зениток. Но, он успевал или уйти за линию фронта или выброситься с парашютом, если сбивали истребители. И залечив раны, снова бросался в бой. Абсолютно бесстрашный человек.
Taina  
De Bill, ну, я думаю, ты не будешь отрицать, что воюют не солдаты, они инструмент, как бы это ни звучало. С позиции немцев он герой тоже, но зачем нам об этом думать, у нас есть свои герои. Большинство немцев воевали с искренней верой в то, что они делают всё для свой страны- Германии. Кто бы пошёл воевать, зная, что господство Германии будет стоять на таких жертвах? Им многое преподносилось иначе ( скажем, как сейчас на Украине, пропаганда Правого сектора вполне невинно выглядит- все за правое дело). Это нельзя оправдать, но и отрицать бессмысленно.. это война.
Ромашка  
ну таким героем, героем фашисткой Германии, нет?
Чарито  
вчера посмотрела замечательный фильм " В небе ночные ведьмы" 1981 года, его сняла про своих однополчанок одна из так называемых "ночных ведьм" - 46-й гвардейский ночной бомбардировочный авиационный полк, в котором служили только женщины.
девушке на момент войны был 21 год. и вообще все летчицы были очень молоды.
Нашла все, что могла в интернете, фотографии... все такие красавицы...
Фашистам они много крови попортили, а летали при этом на смешных самолетиках, делая иногда в ночь по 18 вылетов.
Рассуждения про степень героизма наших летчиков мне по меньшей мере странны...
Ромашка  
тоже считаю, что не в количестве дело. механики ни одного самолёта не сбили, но от их работы зависела жизнь лётчиков и сохранность машины.
ещё дальше от подвигов были ложкомои-кашевары, ну так что, не нужны были? я не говорю, что им на кастрюли надо было тоже звёзды рисовать, нет.
Camaro  
С Праздником всех!
Читал тоже про лётчиков...
Военные историки так и пишуть, что "разная система подсчётов сбитых самолётов".
У нас - обязательное подтверждение. У них - вроде как "по-другому". (Задымил = сбит).
Но их(ние) асы больше, чем наши асы - сбили. Увы. "Комсомолец - на самолёт!"
По воспоминаниям выжившего выпускника 38-39-годов - лётчика...
Из выпуска 30% погибли в Небе Испании. Все остальные - в первый год войны.
Уцелели лишь те немногие, кого комиссия с полётов снимала по медицинским показателям.
Память всем.
Taina  
да, и в тылу были подвиги.. вообще, наверное, если человек жертвует собой ради кого-то это подвиг.
а героизм, мне думается, это понятие не политическое, это скорее личностное. Он в преодолении себя. С этой точки зрения герои были и среди немцев и среди русских. Но это другой вопрос уже, о нём лучше не вспоминать в такие дни. Вопрос неоправданных жертв сейчас поднимать не надо только по одной причине- каково знать родственникам погибших, что этих жертв могло не быть?
матераццы  
терпилы все плачутся про свое оскорбленное. в позапрошлом веке их макнули носов в их говно же... нападали они всей европой. в прошлом веке опять по хлебалу получили... все реванша ждут. а дождутся очередного просера. но им не привыкать.. в своих отстоях захлебываться. там и здохнут
МаргоНеВалуа  
Матераци, ты терпила первый, ток не говори что ты терпила, а вор в законе...

вернуться на список записей

☍ Поделиться

Ваш комментарий:

Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!